Презентация "Деловое общение"
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что это такое? Деловым общением называется такое общение, где люди обговаривают конкретные вопросы, пытаются достичь поставленных целей и взаимодействия, что связано с основными направлениями их рабочей деятельности с соблюдением определенных норм, правил и прочих направлений этикета.
Психология делового общения Имя партнера. Если обращаться к оппоненту по имени, то можно зафиксировать его внимание. Отзеркаливание , то есть повторение его действий, поз, интонации голоса. Грамотность . Чем более грамотно и богато построена речь, тем более интересно собеседнику общаться. Чтобы психологически расположить к себе собеседников, необходимо изучать множество приемов. Самыми известными являются:
Культура делового общения Доброжелательность к собеседнику . Отсутствие влияния настроения на речь и общение. Заинтересованность темой. Деловое общение имеет свою культуру. Человек должен четко придерживаться ее, чтобы произвести приятное впечатление на собеседника. Основными направлениями культуры делового общения являются:
Правила делового общения Слова, которые обязательно должны прозвучать ! Конечно Абсолютно Определённо Обязательно Фантастично Примеры: Я, конечно, смогу помочь Вам… Вы абсолютно правы… Я определённо знаю, что Вам необходимо… Вы обязательно оцените… Данная альтернатива просто фантастична…
Правила делового общения Хороший менеджер должен уметь успокоить клиента так, что бы он не чувствовал себя неловко или неудобно. Это эффективные фразы, которыми можно расположить клиента к себе и настроить на необходимый н ам лад: «Будьте уверены…» «Я понимаю Ваше неудобство…» «Я буду рад помочь Вам…» «Я понимаю Вашу ситуацию…» «Я гарантирую, что…» «Я немедленно сделаю…» «Уверяю, я буду стараться…» «Что я могу для вас сделать…» «Прошу прощения за неудобства…»
Недопустимые фразы Нет. Однозначное «нет» в деловых переговорах не способствует конструктивному решению проблемы. Используйте приемы, не позволяющие клиенту или партнеру услышать однозначное «нет». Например: «Мы не в состоянии выплатить вам компенсацию, но готовы предложить дополнительную услугу. Это вас устроит, ведь так?» Я повторяю Вам еще раз. Правильно нужно сразу повторить сказанную информацию, без подобных предварительных фраз. При необходимости продиктовать под запись. Также, если в деловой беседе вы говорите от имени компании, не стоит употреблять местоимение "я". Не "я понимаю вас", а "мы понимаем вас"...
Недопустимые фразы «Я не знаю» - такой ответ подрывает доверие. В телефонных переговорах лучше попросить разрешения подождать и уточнить необходимую собеседнику информацию, например: «Разрешите, я уточню это для вас ». «Подождите минуточку ...» - п равильный вариант: «Одну минуту, пожалуйста ...» Следует избегать в деловом общении уменьшительно-ласкательных форм слов. Не "трубочка", не "звоночек", а "трубка", "звонок" и т.д «Мужчина»… «Женщина»… «Молодой человек»… - если сотрудник не знает имени собеседника, обращение должно быть безличным: «Будьте добры (любезны )...», «Я правильно вас понял(а)?..», «Извините , что прерываю вас ...». «Что вы хотите ?» Правильный вариант: « Чем могу вам помочь ?» «Вы ошибаетесь!» Правильный вариант: « Будьте любезны, уточните, о чем идет речь .» «Наверное , произошло какое-то недоразумение .»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Час общения на тему: «Искусство общения»
Цель: развитие коммуникационной компетентности; формирование нравственно-эстетических качеств личности; формирование у студентов навыков эффективного общения, показать, как влияет на общение индивидуа...
Учебно-методическое пособие по психологии общения «Раскрываем секреты общения» для педагогов, учителей, воспитателей ГПД.
Учебно-методическое пособие по психологии общения для учителей, педагогов-организаторов, воспитателей ГПД, вожатых....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА теоретического занятия для студентов по теме: Понятие об общении. Коммуникативная сторона общения.
Общение - один из основных видов деятельности человека. Каждый день мы вступаем в контакты как по работе , так и в личной жизни.Выражаем свои мысли,идеи, желания с помощью слов. жестов и мимики.На лек...
Реферат на тему " Понятие педагогического общения. Его структура. Требования к организации педагогического общения. Типы педагогического общения"
Реферат по теме педагогического общения....
Как организовать продуктивное общение в школьном чате? Гид для учителей + 5 правил общения в чате
Как организовать продуктивное общение в школьном чате? Гид для учителей + 5 правил общения в чате...
"Барьеры общения" - презентация к уроку по предмету психология общения
Сопроводительная презентация урока по теме "Барьеры общения" по предмету психология общения, раскрывающая основные теоретические моменты и предлагающая некоторые практические задания для зак...
Методическая разработка по дисциплине «Психология общения» на тему: «Вербальное и невербальное общение внутри коллектива»
Во все времена, общение играло и играет самую важную роль во взаимоотношении людей. Но не все ребята знают о многогранности общения. Данное занятие поможет разобраться в видах общения, изучить словесн...