ктп немецкий язык
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ребрихинский лицей профессионального образования»
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ | |
Заместитель директора по ООД | Директор КГБПОУ «Ребрихинский лицей профессионального образования» | |
____________ Загоруйко Т.Ю. | ______________ Чикильдик Г.А. | |
«__» _______________ 2015 г. | «__» _______________ 2015 г. |
Календарно – тематический план
Семестр 1,2 , 3, 4 курс 1, 2
Группы 139,140,174
По учебной дисциплине/ профессиональному модулю Немецкий язык
Преподаватель Карпова Валентина Сергеевна, Лоскутникова И. В.
Количество часов по учебному плану 210 часов
Составлен в соответствии с программой подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 19.01.17Повар, кондитер, рекомендованной Методическим советом КГБПОУ «Ребрихинский лицей профессионального образования»
Рассмотрен на заседании Методической комиссии преподавателей по общеобразовательным дисциплинам
Протокол № ___ от _______ 201__ г.
Председатель комиссии _________________ Т.С. Чернакова
Список рекомендуемой литературы
Основные источники:
Воронина Г.И. Немецкий язык. 10 - 11 классы: пособие для учащихся образоват. организаций / Г.И. Воронина, Т.А. Гаврилова, Н.А. Артемова. - 6-е изд. -М.: Просвещение, 2013. - 224 с.
Басова Н.В., Коноплева Т.Г. Немецкий язык для колледжей (Deutsch fur Colleges) / Н.В. Басова, Т.Г. Коноплева. - Ростов на Дону: Феникс, 2010.- 414 с.
Воронина Г.И. Немецкий язык. Сборник упражнений. 10 - 11 классы: учеб. для образоват. учреждений / Г.И. Воронина, И.В. Карелина. - 10-е изд. -М.: Просвещение, 2012. -128 с.
Технические средства обучения
Персональные компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Сетка часов
Курс | Семестр | Максимальная учебная агрузка | Внеаудиторная нагрузка | Из них | Снятие часов на праздничные дни | Форма промежуточной аттестации | |||
Аудиторные | контрольные | Практические | Курсовое проектирование | ||||||
1 | 1 | 73 | 21 | 42 | 2 | - | - | Диф.зачет | |
1 | 2 | 73 | 21 | 42 | 1 | - | - | ||
2 | 3 | 73 | 21 | 42 | - | - | - | ||
2 | 4 | 73 | 21 | 42 | 1 | - | - | ||
3 | 5 | 73 | 21 | 42 | 1 | ||||
итого | 315 | 105 | 210 | 5 | - | - |
Рассмотрено на заседании Методической комиссии преподавателей по общеобразовательным дисциплинам
Протокол № ___ от _______ 201__ г.
Председатель комиссии _________________ Т.С. Чернакова
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Календарные сроки | Вид занятия | Наглядные пособия | Вид аудиторной самостоятельной работы | Домашнее задание | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Воронина Г.И. Немецкий язык. 10 - 11 классы; Басова Н.В., Коноплева Т.Г. Немецкий язык для колледжей (Deutsch fur Colleges) : | ||||||||
1 СЕМЕСТР (42 часа) | ||||||||
Введение (1 час) | ||||||||
1 | Роль немецкого языка в современном мире. | 1 | сентябрь | Урок изучения нового материала | Презентация | Составление диалога по образцу | ||
Раздел 1. Основной модуль (156 часов) | ||||||||
Тема 1.1. Внешность | 12 | |||||||
2 | Презенсглаголов haben, sein, werden. | 1 | сентябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Составление конспекта | Выучить спряжение глаголов | |
3 | Описание внешности человека. | 1 | сентябрь | Урок изучения нового материала | Учебник с.8-9 | Составление тематического словаря | Выучить слова по теме «Внешность» | |
4 | Внешность и характер. | 1 | сентябрь | Комбинированный урок | Учебник с.7, презентация | Заполнение анкеты | Выучить слова | |
5 | Образование и род занятий. Презенс модальных глаголов | 1 | сентябрь | Комбинированный урок | Презентация, раздаточный материал | Работа с грамматическими правилами. | Выучить спряжение модальных глаголов | |
6 | Личностные качества и профессия. | 1 | сентябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Написание сочинения о своей профессии | ||
7 | О себе (внешность, возраст, образование, род занятий и т.д.) | 1 | сентябрь | Комбинированный урок | Учебник с.161-164 | Составление диалога | Учебник с.164-165, у.13 | |
8 | Мой друг. | 1 | сентябрь | Комбинированный урок | Учебник с.172-173 | Описание друга | Учебник с.173, у.3 | |
9,10 | Типы предложений. | 2 | сентябрь | Комбинированный урок | Таблица | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
11 | Порядок слов в утвердительном предложении. | 1 | сентябрь | Комбинированный урок | Презентация | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
12 | Вопросительные предложения. | 1 | сентябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
13 | Порядок слов в вопросительном предложении | 1 | сентябрь | Комбинированный урок | Схема предложения | Составление предложений | Проработка конспекта | |
Тема 1.2. Межличностные отношения. | 10 | |||||||
14 | Формы приветствия и прощания. | 1 | сентябрь | Урок изучения нового материала | Раздаточный материал | Составление диалога | Повторение слов по теме | |
15 | Представление себя. | 1 | сентябрь | Комбинированный урок | Презентация | Представление себя | Повторение слов по теме | |
16 | Представление других людей. Причастие 2. Основные формы глаголов | 1 | сентябрь | Урок изучения нового материала | Раздаточный материал, презентация | Запись конспекта | Проработка конспекта | |
17 | Дружная семья – лучшее сокровище. | 1 | октябрь | Урок изучения нового материала | Учебник с.26-27 | Написание мини сочинения | Учебник с.28, у.5а | |
18 | Семейные ценности. | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Учебник с.33-36 | Учебник с.37 у.18 | Подбор материала для составления коллажа | |
19 | Претеритум слабых глаголов | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Таблица | Написание конспекта | Выполнение упражнений | |
20 | Претеритум сильных глаголов | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Таблица | Написание конспекта | Отработка грамматического правила | |
21 | Претеритум вспомогательных и модальных глаголов | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Талицы, схемы | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
22 | Претеритум | 1 | октябрь | Урок актуализации знаний и умений | Раздаточный материал | Работа с тестами | Повторение грамматических правил | |
23 | Контрольная работа № 1 | 1 | октябрь | Урок закрепления изученного материала, контроля знаний | Раздаточный материал | Решение контрольной работы | ||
Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт | 15 | |||||||
24 | Роль спорта в жизнедеятельности человека. | 1 | октябрь | Изучение нового материала | Раздаточный материал | Составление словаря по теме | Выучить слова | |
25 | Здоровый образ жизни. Что это? | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Презентация | Составление презентации | Подбор материала о любимом виде спорта | |
26 | Олимпийские игры | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Просмотр видеоматериала | Письменный опрос | Выучить слова | |
27 | Спорт в нашей стране. | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
28 | Популярные виды спорта в России | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Презентация | Составление мини-проектов | Работа над мини-проектом | |
29 | Летние виды спорта. | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Повторение слов | |
30 | Зимние виды спорта. | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Повторение слов | |
31 | Командные виды спорта (футбол, хоккей, волейбол, баскетбол.) | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Презентация | Написание сочинения | ||
32 | Спорт и я | 1 | ноябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Составление диалога | Повторение слов | |
33 | Мой любимый вид спорта | 1 | ноябрь | Комбинированный урок | Презентация | Мини-проект | Работа над проектом | |
34 | Мой любимый спортсмен. | 1 | ноябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстом | Ответ на вопрос | |
35 | Перфект глаголов | 1 | ноябрь | Изучение нового материала | Схема, таблица | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
36 | Перфект глаголов | 1 | ноябрь | Урок комплексного применения знаний и умений | Раздаточный материал | Работа с тестами | Проработка конспекта | |
37 | Плюсквамперфект глаголов | 1 | ноябрь | Изучение нового материала | Схема, таблица | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
38 | Будущее время глаголов | 1 | ноябрь | Изучение нового материала | Схема, таблица | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
Тема: 1.4. Город, деревня, инфраструктура | 13 | |||||||
39 | Местность и места. | 1 | ноябрь | Изучение нового материала | Презентация | Составление словаря | Выучить слова | |
40 | Инфраструктура города. | 1 | ноябрь | Комбинированный урок | Презентация | Описание города | Выучить слова | |
41 | Предлоги места и направления | 1 | ноябрь | Изучение нового материла | Презентация | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
42 | Контрольная работа № 2. | 1 | ноябрь | Урок контроля знаний и умений | Раздаточный материал | Выполнение заданий | ||
2 семестр(42 часа) | ||||||||
43 | Что лучше: город или деревня? | 1 | ноябрь | Комбинированный урок | Презентация | Составление опроса | Проведение опроса | |
44 | Мое родное село. | 1 | ноябрь | Комбинированный урок | Интернет ресурс | Описание родного села | Работа над сочинением | |
45 | Моя малая родина. | 1 | ноябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстом | Работа с текстом | |
46 | Место, где я хотел бы жить. | 1 | ноябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Написание сочинения | Написание сочинения | |
47 | Самое лучшее место на земле | 1 | ноябрь | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
48 | Имя существительное. Артикль. | 1 | декабрь | Изучение нового материала | Схема, таблица | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
49 | Множественное число существительных. Склонение существительных. | 1 | декабрь | Изучение нового материала | Схема, таблица | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
50 | Город сегодня. Время меняет города. | 1 | декабрь | Комбинированный урок | Презентация | Составление диалога | Повторение слов | |
51 | Ориентирование в городе | 1 | декабрь | Комбинированный урок | Интернет ресурс | Работа с картой | ||
1.5. Природа и человек (климат, погода, экология) | 13 | |||||||
52 | Проблемы нашей планеты. | 1 | январь | Изучение нового материала | Учебник с.85-87 | Составление словаря | Выучить слова | |
53 | Загрязнение окружающей среды. | 1 | январь | Комбинированный урок | Презентация, учебник с.87-88 | Учебник с.89 у.14-15 | Повторение слов | |
54 | Радиация и природа. | 1 | январь | Комбинированный урок | Видеоматериал | Просмотр фильма | Ответить на вопросы | |
55 | Памятники природы | 1 | январь | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстами | Подготовка доклада | |
56 | Атомные электростанции | 1 | январь | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстами | Работа с текстами | |
57 | Различные виды климата. | 1 | январь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстом | Ответь на вопросы к тексту | |
58 | Особенности погоды в Германии | 1 | январь | Комбинированный урок | Презентация | Описание погоды одного из городов | Повторение слов | |
59 | Простые предложения | 1 | январь | Изучение нового материала | Схема, таблица | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
60 | Животные в опасности. | 1 | январь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстом | Подготовка доклада | |
61 | Природные катаклизмы | 1 | январь | Комбинированный урок | Презентация | Выполнение мини-проекта | Работа над мини-проектом | |
62 | Влияние человека на окружающую среду. | 1 | январь | Комбинированный урок | Видеоматериал | Просмотр видеоматериала | Ответы на вопросы к фильму | |
63 | Жизнь на нашей планете. Изменится ли она? | 1 | февраль | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Написание сочинения | ||
64 | Числительные | 1 | февраль | Изучение нового материала | Презентация | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
Тема 1.6. Научно-технический прогресс | 10 | |||||||
65 | Современные устройства и их применение. | 1 | февраль | Изучение нового материала | Презентация | Составление словаря | Выучить слова | |
66 | Использование изобретений в современной жизни. Зачем люди используют современные устройства | 1 | февраль | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстом | Выучить слова | |
67 | Артикли. | 1 | февраль | Изучение нового материала | Схема, таблица | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
68 | Предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них | 1 | февраль | Изучение нового материала | Презентация | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
69 | Роль научно-технического прогресса в мировом развитии .Преимущества и недостатки научно- технического прогресса. | 1 | февраль | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстом | Работа с текстом | |
70 | Электронная техника в домашнем быту. | 1 | март | Комбинированный урок | Презентация | Написание мини-сочинения | Работа над мини-сочинением | |
71 | Возможности компьютера и его использование. | 1 | март | Комбинированный урок | Презентация | Работа за компьютером | ||
72 | Изобретения и изобретатели 20 века. | 1 | март | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстом | Подготовка доклада | |
73 | Преимущества мобильного телефона. | 1 | март | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Выучить слова | |
74 | Реклама современной бытовой техники | 1 | март | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстами | Работа с текстами | |
Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни | 13 | |||||||
75 | Нет лучшего места, чем дом. | 1 | март | Изучение нового материала | Презентация | Составление словаря | Выучить слова | |
76 | Дома в Германии. | 1 | март | Комбинированный урок | Презентация | Описание дома | Выучить слова | |
77 | Мой дом. Описание дома, квартиры. | 1 | март | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Письменный опрос | ||
78 | Бытовая техника и оборудование. | 1 | март | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстами | Работа с текстами | |
79 | Чем занимаются студенты в колледже? | 1 | март | Комбинированный урок | Презентация | Подготовка мини-проектов | Подготовка мини-проектов | |
80 | Колледж моей мечты. | 1 | март | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Написание сочинения | ||
81,82 | Количественные и порядковые числительные. Время. Предлоги времени. Предлоги места и направления | 2 | март | Изучение нового материала | Презентация | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
83,84 | Контрольная работа № 3. | 2 | март | Урок контроля знаний и умений | Раздаточный материал | Выполнение контрольной работы | ||
3 семестр(42 часа) 2 курс | ||||||||
85,86 | Множественное число существительных. | 2 | март | Изучение нового материала | Схемы, таблицы | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
87 | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу. | 1 | март | Урок комплексного применения знаний и умений | Раздаточный материал | Работа с тестами | Проработка конспекта | |
1.8. Досуг | 12 | |||||||
88 | Что такое хобби? | 1 | апрель | Изучение нового материала | Презентация | Составление словаря | Выучить слова | |
89 | Хобби в современном мире. | 1 | апрель | Комбинированный урок | Презентация | Составление диалога | Выучить слова | |
90 | Возможности для развлечений в городе и селе. | 1 | апрель | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстом | Работа с текстом | |
91 | Мои увлечения | 1 | апрель | Комбинированный урок | Презентация | Составление мини-проекта | Составление мини-проекта | |
92 | Любимые хобби женщин. | 1 | апрель | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстом | Работа с текстом | |
93 | Любимые хобби мужчин. | 1 | апрель | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстом | Работа с текстом | |
94 | Любимое занятие моего друга. | 1 | апрель | Комбинированный урок | Презентация | Составление опроса | Проведение опроса | |
95,96 | Личные, притяжательные, указательные местоимения. Безличное местоимение es. Неопределенно-личное местоимение man. | 2 | апрель | Изучение нового материала | Схемы, таблицы | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
97,98 | Степени сравнения прилагательных и наречий. | 2 | апрель | Изучение нового материала | Схемы, таблицы | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
99 | Количественные и порядковые числительные. Время. Предлоги времени. Предлоги места и направления | 1 | апрель | Комбинированный урок | Презентация | Выполнение упражнений | Задания в тертади | |
1.9. Новости, средства массовой информации | 12 | |||||||
100 | Что ты думаешь о телевидении. Функции телевидения в нашей жизни | 1 | апрель | Изучение нового материала | Презентация | Составление словаря | Выучить слова | |
101 | Новости. Радио. | 1 | апрель | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
102 | Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами und, aber | 1 | апрель | Изучение нового материала | Презентация | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
103 | Сложноподчиненные предложения с союзами weil, wenn, als | 1 | апрель | Изучение нового материала | Презентация | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
104 | Реклама и способы ее выражения. | 1 | апрель | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстом | Работа с текстом | |
105 | Роль прессы и газет в современном мире. | 1 | апрель | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Написание сочинения | Работа над сочинением | |
106 | Интернет | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Составление диалога | Ответ на вопросы | |
107 | Работа со СМИ | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстом | Работа с текстом | |
108,109 | Зарубежные газеты и журналы | 2 | октябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстом | Работа с текстом | |
110 | Простое и сложное предложение. | 1 | октябрь | Изучение нового материала | Презентация | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
111 | Предлоги | 1 | октябрь | Изучение нового материала | Презентация | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
Тема 1.10. Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | 19 | |||||||
112 | Современные условия жизни | 1 | октябрь | Изучение нового материала | Презентация | Составление словаря | Выучить слова | |
113 | Современный колледж | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Работа с текстом | Работа с текстом | |
114 | Современный кабинет, оборудование кабинета. Наш техникум и учебные кабинеты | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Презентация | Описание кабинета немецкого языка | Описание кабинета на выбор | |
115 | Дома в немецкоговорящих странах | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Презентация | Описание дома | Описание комнаты | |
116 | Дом моей мечты. | 1 | октябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Написание сочинения | Выучить слова | |
117 | Кухня и кухонная мебель | 1 | ноябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Составление словаря | Выучить слова | |
118, 119 | Составление рассказа на тему «Мой рабочий день»/«Мой свободный день» | 2 | ноябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Составление рассказа | ||
120 | Виды профессиональной деятельности | 1 | ноябрь | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
121 | Моя будущая профессия. | 1 | ноябрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Написание сочинения | Работа над сочинением | |
122 | Роль образования в моей жизни | 1 | декабрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Составление монолога | Выучить слова | |
123,124 | Образовательная система России и Европы | 2 | декабрь | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
125 | Выбор профессии | 1 | декабрь | Комбинированный урок | Презентация | Заполнение анкеты | Опросить друга | |
126 | Способы достижения успеха в профессии | 1 | январь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Составление диалога | Выучить слова | |
4 семестр(42 часа) | ||||||||
127 | Проблемы молодежи: выбор будущей профессии. | 1 | январь | Комбинированный урок | Презентация | Составление диалога | Работа с текстом | |
128,129,130 | Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. | 3 | январь | Изучение нового материала | Схемы, таблицы | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
1.11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | 16 | |||||||
131 | Сравнительный анализ флагов стран изучаемого языка | 1 | февраль | Изучение нового материала | Презентация | Составление словаря | Выучить слова | |
132 | Промышленность, | 1 | февраль | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
133 | сельское хозяйство | 1 | февраль | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
134 | география, | 1 | февраль | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
135 | ландшафт, | 1 | февраль | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
136 | климат | 1 | февраль | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
137 | население | 1 | февраль | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
138,139 | Традиции в Германии и в России. | 2 | март | Комбинированный урок | Презентация | Разработка мини-проекта | Работа с мини-проектом | |
140 | Рождество | 1 | март | Комбинированный урок | Презентация | Составление рассказа | Подготовка сообщения | |
141 | Пасха | 1 | март | Комбинированный урок | Презентация | Составление рассказа | Подготовка сообщения | |
142,143 | Традиционная еда | 2 | март | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
144 | Известные города России и немецкоязычных стран | 1 | март | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Подготовка презентации | |
145,146 | Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. | 2 | март | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Написание конспекта | Проработка упражнений | |
1.12. Государственное устройство, правовые институты | 10 | |||||||
147 | Политическое устройство России, | 1 | март | Изучение нового материала | Презентация | Составление словаря | Выучить слова | |
148 | Политическое устройство Германии | 1 | апрель | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
149 | Государственное устройство России | 1 | апрель | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
150 | Государственное устройство Германии | 1 | апрель | Комбинированный урок | Презентация | Составление рассказа | Выучить слова | |
151 | Национальные символы России. Национальные символы Германии | 1 | апрель | Комбинированный урок | Презентация | Составление монолога | Работа с текстом | |
152 | Прошедшее время | 1 | апрель | Изучение нового материала | Таблицы, схемы | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
153 | Будущее время | 1 | май | Изучение нового материала | Талицы, схемы | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
154 | Наречия и словосочетания, характерные для будущего времени | 1 | май | Изучение нового материала | Презентация | Написание конспекта | Проработка конспекта | |
155 | Москва- Берлин | 1 | май | Комбинированный урок | Презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | |
156 | Контрольная работа № 4 | май | Урок контроля знаний и умения | Раздаточный материал | Выполнение заданий |
2. РАЗДЕЛ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ (ВАРИАТИВНЫЙ) 54 часа | |||||||||||||
2.1. Продукты питания | 12 | ||||||||||||
157 | Овощи и фрукты. | 1 | Апрель | Урок изучения нового материала | Презентация, раздаточный материал | Работа с текстом. | Подготовить презентацию «Овощи и фрукты» | ||||||
158 | Мясо и птица. | 1 | Апрель | Урок изучения нового материала | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление тематического словаря. | Выучить слова | ||||||
159 | Рыба и морепродукты | 1 | Апрель | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление тезисов на основе текста | Подготовить презентацию «Рыба и морепродукты» | ||||||
160 | Крупы. Яйца. | 1 | Апрель | Урок изучения нового материала | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Составление тематического словаря. | Выучить слова | ||||||
161 | Молоко и молочные продукты. | 1 | Апрель | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Заполнение таблицы | Составить рассказ «Молочные продукты» | ||||||
162 | Специи и приправы. | 1 | Май | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Работа с текстом. | Составить список специй, популярных в России | ||||||
163 | Местоимения | 1 | Май | Комбинированный урок | Презентация | Написание конспекта | Проработка конспекта | ||||||
164 | Супы. | 1 | Июнь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Составление тематического словаря. | Выучить слова | ||||||
165 | Выпечка. | 1 | Июнь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Составление тематического словаря. | Выучить слова | ||||||
166,167 | Указательные,личные, притяжательные местоимения: | 2 | Июнь | Комбинированный урок | Презентация | Составление плана-конспекта. | Проработка конспекта | ||||||
168 | Напитки. | 1 | Июнь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Составление тематического словаря. | Выучить слова | ||||||
5 семестр(42 часа) 3 курс | |||||||||||||
2.2. Рецепты блюд | 13 | ||||||||||||
169 | Блюда из овощей. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Подготовить презентацию «Блюдо из овощей» | ||||||
170 | Блюда из мяса. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет- ресурсы | Работа с материалом | Подготовить презентацию «Блюдо из мяса» | ||||||
171 | Блюда из рыбы. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Заполнение таблицы | Подготовить презентацию «Блюдо из рыбы» | ||||||
172 | Блюда из птицы. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление тематического словаря | Подготовить презентацию «Блюдо из птицы» | ||||||
173 | Блюда из яиц. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Работа с текстом | Повторение материала | ||||||
174 | Рецепты каш. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Заполнение таблицы | Подготовить презентацию «Каши» | ||||||
175 | Рецепты супов. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление плана-конспекта. | Подготовить презентацию «Суп» | ||||||
176 | Рецепты гарниров. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Работа с текстом | Подготовить презентацию «Гарниры» | ||||||
177 | Рецепты салатов. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Работа с аутентичным текстом. | Перевести рецепт салата по выбору на английский. | ||||||
178 | Выпечка. Рецепты. | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет | Работа с аутентичным текстом. | Перевести рецепт торта по выбору на английский | ||||||
179 | Проект «Мое любимое блюдо». | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Подготовить презентация | Подготовить защиту презентации | ||||||
180 | Союзы | 1 | Сентябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал | Составление плана-конспекта. | Задания в тетради | ||||||
181 | Союзы, используемые в придаточных условиях | 1 | Октябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Тренировочные упражнения | Задания в тетради | ||||||
2.3. Национальные кухни. | 9 | ||||||||||||
182 | Кухни мира. Национальная кухня Германии. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, презентация | Составление плана-конспекта. | Подготовить доклад «Кухни мира». | ||||||
183 | Национальная кухня США. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал | Составление тезисов на основе текста | Составить рассказ «Американская национальная еда» | ||||||
184 | Национальная кухня Франции. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, презентация | Составление диалога. | Заполнить таблицу «Традиционная еда Франции» | ||||||
185 | Национальная кухня Великобритании. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Заполнить таблицу «Традиционная еда Германии» | ||||||
186 | Национальная кухня Италии. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал | Составление рассказа по образцу | Подготовить рассказ «Традиции Италии» | ||||||
187 | Национальная кухня Японии. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, интернет-ресурсы | Составление диалога по образцу | Домашнее чтение «Национальная кухня России» | ||||||
188 | Национальная кухня России. | 1 | Октябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, презентация | Заполнение таблицы | Подготовить доклад «Блюда русской кухни». | ||||||
189 | Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке | 1 | Октябрь | Изучение нового материала | Презентация | Написание конспекта | Проработка конспекта | ||||||
190 | Контрольная работа № 5 | 1 | Октябрь | Урок контроля знаний | |||||||||
2.4. Организация сферы обслуживания | 8 | ||||||||||||
191 | Предприятия общественного питания. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, презентация | Составление диалога- размышления с вопросами собеседнику | Заполнить таблицу «Виды предприятий общественного питания» | ||||||
192 | Обслуживающий персонал, кухонный персонал. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, презентация | Составление тематического словаря | Выучить слова | ||||||
193 | Персонал и его обязанности. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, презентация | Составление диалога по образцу | Составить текст «Обязанности повара» | ||||||
194 | Сервировка стола, столовая посуда и приборы. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, презентация | Составление тематического словаря | Подготовить презентацию «Сервировка стола» | ||||||
195 | Меню, типы меню. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, презентация | Работа с раздаточным материалом | |||||||
196 | Составление меню. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, презентация | Работа со схемами | Составить меню кухни (по выбору). | ||||||
197 | Проект «В ресторане» | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, презентация | Составление диалога по образцу | Выучить слова | ||||||
198 | Рабочий день повара. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок | Дидактический материал, презентация | Работа с текстом, заполнение таблицы | Составление графика работы повара. | ||||||
2.5. Моя будущая профессия – повар, кондитер: профессиональный рост, карьера | 12 | ||||||||||||
199 | Важность изучения иностранного языка для профессионального роста и карьеры. | 1 | Ноябрь | Комбинированный урок | Презентация, раздаточный материал | Составление тезисов на основе текста | Составить рассказ «Английский в моей будущей профессии» | ||||||
200 | Прямая и косвенная речь. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Составление плана-конспекта. | |||||||
201 | Самообразование и карьера. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок | презентация | Работа с текстом | Работа с текстом | ||||||
202 | Квалификационная характеристика профессии | 1 | Декабрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Составление рассказа по образцу | Повторение материала | ||||||
203 | Глаголы в страдательном залоге | 1 | Декабрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Тренировочные упражнения | Задания в тетради | ||||||
204 | Устройство на работу. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал | Составление диалога по образцу | Выучить диалог | ||||||
205 | Составление резюме. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок | Раздаточный материал, презентация | Составление плана-конспекта | Заполнить резюме. | ||||||
206 | Употребление глаголов в Präsens, Imperfekt, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum | 1 | Декабрь | Комбинированный урок | Презентация, раздаточный материал | Тренировочные упражнения | Задания в тетради | ||||||
207 | Работа повара в немецкоговорящих странах. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок | Презентация, раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Повторение материала | ||||||
208 | Собеседование при приеме на работу. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок | Презентация, раздаточный материал | Составление диалога по образцу | Повторение материала | ||||||
209 | Возможности трудоустройства. | 1 | Декабрь | Комбинированный урок | Презентация, раздаточный материал | Работа с аутентичным текстом. | Повторение материала | ||||||
210 | Дифференцированный зачет | 1 | Декабрь | Урок контроля знаний | |||||||||
ИТОГО: | 210 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИГРЫ «БРЕЙН-РИНГ» ПО ПРЕДМЕТАМ: «Английский язык, немецкий язык»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИГРЫ «БРЕЙН-РИНГ» ПО ПРЕДМЕТАМ: «Английский язык, немецкий язык» ...
Контрольные работы по немецкому языку (для изучающих язык второй год)
Предлагаемые материалы предназначены для обучающихся учреждений начального и среднего професионального образования, изучающих дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (второй год обучения). К...
Учебные карточки по немецкому языку для развития навыков устной речи (для изучающих язык третий год)
Учебные карточки предназначены для работы с обучающимися учреждений начального и среднего (профессионального) образования, которые изучают дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (третий год...
Тест по немецкому языку (для изучающих язык 3 год)
Тест в четырёх вариантах предназначен для обучающихся учреждений среднего (профессионального) образования, изучающих дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (3 год обучения). В материалы тес...
Урок-КВН по немецкому языку по теме "Моя биография" (для изучающих язык 1 год)
Урок предназначен для обучающихся учреждений начального и среднего (профессионального) образования, изучающих дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (1 год обучения). Изучение любого ...
конспект открытого урока по немецкому языку на тему "Особенности немецкой кухни"
Цель разработки открытого урока по немецкому языку "Особенности немецкой кухни"- показать всевозможные средства обучения при изучении темы раздела "Кухни народов мира". Для обучающихся важно разыграть...
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык"
Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Немецкий) к УМК И.Л. Бим "Немецкий язык" 10-11 класс....