Урок-КВН по немецкому языку по теме "Моя биография" (для изучающих язык 1 год)
методическая разработка на тему
Урок предназначен для обучающихся учреждений начального и среднего (профессионального) образования, изучающих дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (1 год обучения). Изучение любого иностранного языка целесообразно начинать с темы "Моя биография". Обучающийся, в первую очередь, должен уметь рассказать о себе и задать собеседнику вопросы о нём. Только после знакомства начинается настощее общение во всех смыслах этого слова. Урок является обобщающим по названной теме и проводится в нетрадиционной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_biografiya.doc | 116.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Федеральное агентство по образованию
федеральное государственное образовательное УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ГОУВПО «РГУТиС»)
ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА (ФИЛИАЛ)
«Утверждаю»
Зам. директора по учебной работе
Подольского колледжа сервиса
_____________Н.П. Субботина
«____»_______________2007 г.
Методическая разработка по немецкому языку
Моя биография
для специальности 100105
«Гостиничный сервис»
для студентов 2 курса среднего профессионального образования
Подольск 2007
Одобрено цикловой комиссией | Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности |
Председатель __________________Н.А. Коренькова |
Методическую разработку составил преподаватель Подольского колледжа сервиса | Зам. директора по учебной работе |
Содержание
1. Роль данной темы в контексте общего курса немецкого языка стр. 4
2. Занятие по немецкому языку по теме «Моя биография» стр. 5
2.1. План
2.1.1 Вступительное слово преподавателя
2.1.2. Речевая зарядка
2.1.3. Ход игры
2.1.3.1. представление жюри и команд;
2.1.3.2. домашнее задание «Визитная карточка»;
2.1.3.3. повторение лексики;
2.1.3.4. работа с анкетой;
2.1.3.5. диалог-расспрос по фотографии;
2.1.3.6. устный рассказ-цепочка;
2.1.3.7. аудирование;
2.1.3.8. конкурс капитанов – диалог- беседа по теме.
2.1.4. Заключительный этап
2.1.4.1. подведение итогов;
2.1.4.2. выставление оценок;
2.1.4.3. задание на дом.
3. Приложение 1 стр. 11
4. Приложение 2 стр.12
5. Приложение 3 стр.13
6. Приложение 4 стр. 14
7. Литература стр. 15
1. Роль данной темы в контексте общего курса немецкого языка
Чтобы приступить непосредственно к овладению языковым курсом немецкого языка по специальности «Гостиничный сервис», студентам необходимо получить и развить элементарные навыки и умения устной речи. Для выполнения этой задачи и выбрана данная тема. С нее должно начинаться изучение любого иностранного языка, так как обучаемому прежде всего нужно научиться рассказывать о себе и своей семье, задавать простые вопросы при знакомстве, встрече. Если студент приобретет базовые навыки и умения разговорной речи, то он сможет овладеть и более сложными формами общения на иностранном языке.
2. Занятие по немецкому языку по теме «Моя биография»
Форма занятия: урок-КВН
Оборудование: 2 коллажа по теме урока – визитная карточка команд, плакаты с немецкими пословицами.
Цели: 1) Образовательная: стимулировать у студентов стремление к умению общаться на немецком языке;
2) Развивающая: автоматизировать речевые навыки и умения по данной теме;
3) Практическая: учить студентов решению коммуникативных задач на немецком языке : «рассказать о себе и своей семье», «расспросить собеседника о его возрасте, месте проживания, будущей профессии, хобби, членах его семьи и т. д.»;
4) Воспитательная: прививать навыки культурного общения.
2.1. План
2.1.1 Вступительное слово преподавателя
2.1.2. Речевая зарядка
2.1.3. Ход игры
2.1.3.1. представление жюри и команд;
2.1.3.2. домашнее задание «Визитная карточка»;
2.1.3.3. повторение лексики;
2.1.3.4. работа с анкетой;
2.1.3.5. диалог-расспрос по фотографии;
2.1.3.6. устный рассказ-цепочка;
2.1.3.7. аудирование;
2.1.3.8. конкурс капитанов – диалог- беседа по теме.
2.1.4. Заключительный этап
2.1.4.1. подведение итогов;
2.1.4.2. выставление оценок;
2.1.4.3. задание на дом.
Ход занятия
2.1.1. Вступительное слово преподавателя
П.: Guten Tag, liebe Freunde! Guten Tag, unsere Gaste! Willkommen in den Klub fur Lustige und Findige! Unser Thema heute heisst “Mein Lebenslauf”. Wir werden uber sich erzahlen lernen.
2.1.2. Речевая зарядка
П.: Machen wir zuerst Redegymnastik! Beantworten Sie bitte meine Fragen!
П.: Wie ist Ihr Name?
Ст.1: Mein Name ist ... .
П.: Wie alt sind Sie?
Ст.2: Ich bin ... Jahre alt.
П.: Wann und wo sind Sie geboren?
Ст.3: Ich bin am ... in ... geboren.
П.: Wo wohnen Sie?
Ст 4: Ich wohne in ... .
П.: Wo wohnt Ihre Familie?
Ст 5: Meine Familie wohnt auch in ... .
П.: Arbeiten Sie oder studieren Sie?
Ст 6 : Ich studiere ( und arbeite ).
П : Wo studieren ( arbeiten ) Sie?
Ст 7: Ich studiere im College ( und arbeite ... ).
П : Was wollen Sie werden?
Ст.1: Ich will ... werden.
2.1.3. Ход игры
2.1.3.1. представление жюри и команд
П.: Na gut! Nun beginnen wir das Spiel. Also, an diesem Spiel nehmen zwei Mannschaften teil. Diese Mannschaft heisst “ Sieben Sterne “, der Kapitan ist ... . Jene Mannschaft heisst “ Rote Segeln “, der Kapitan ist ... . Jetzt stelle ich Ihnen unsere geherte Juri vor. Das sind ... .
2.1.3.2. домашнее задание «Визитная карточка»
П : Wir beginnen mit der Hausaufgabe. Die Mannschaften sollten ihre Vorstellungen vorbereiten. Zuerst stellt sich die Mannschaft “ Sieben Sterne” vor. Fur die Hausaufgabe konnen Sie 5 Punkte bekommen. Also, begrussen Sie die Spieler! (Одна из команд представляет свою визитную карточку.)
П. : Jetzt stellt sich die andere Mannschaft vor.
(Представляется другая команда.)
2.1.3.3 повторение лексики
Aufgabe 1
П.: Um uber sich erzahlen zu konnen, muss man gut die Worter kennen. Wiederholen wir dann die Lexik und Redemittel zu den Themen “die Bekanntschaft” und “die Familie”. Passen Sie gut auf! Ich erklare die erste Aufgabe! Schreiben Sie bitte in 2 Minuten Worter oder Satze zu den Themen “die Bekanntschaft” (die Mannschaft “Sieben Sterne” ) und “die Familie” ( die Mannschaft “Rote Segeln”). Fur jedes richtige Wort und fur jeden richtigen Satz bekommen Sie einen Punkt. Ich nehme die Zeit. Beginnen Sie bitte!
(Примечание: примерный речевой материал см. в «Приложении 1» на стр.12-13)
П.: (спустя две минуты) Die Zeit ist um! Geben Sie Ihre Blatter der Juri ab!
2.1.3.4. работа с анкетой
П.: Вы знаете, что в немецком языке большинство сложных существительных образуется путем сложения двух или нескольких существительных, существительного с глаголом или наречием и т. д. Для того чтобы раскрыть значение сложного существительного, необходимо перевести каждую его часть, но иногда достаточно знать лексический смысл одной из них, чтобы догадаться о значении всего слова. Такой способ перевода развивает языковую догадку. Этому виду деятельности и посвящено следующее задание.
Aufgabe 2
П.: Die Juri fasst die Ergebnisse zusammen und wir fahren mit unserem Spiel fort. Jede Mannschaft hat ihren “Sprachforscher”. Das sind ... und ... . Diese Aufgabe ist fur Sie.
(обращается к «языковедам»)
Setzen Sie sich bitte getrennt und horen Sie aufmerksam zu! Sie sollen den Fragebogen, in dem einige Worter fur Sie unbekannt sind, richtig ausfullen. Benutzen Sie dabei Ihr Sprachgefuhl. Fur diese Aufgabe bekommen Sie punkt 3 Minuten. Und fur den richtig ausgefullten Fragebogen konnen Sie 7 Punkte bekommen.
(Примечание: образец анкеты см. в «Приложении 2 на стр. 14.)
2.1.3.4. диалог-расспрос по фотографии
Aufgabe 3
П.: Wahrend “die Sprachforscher” arbeiten, fahren wir mit dem Unterricht fort! Es ist wichtig, beim Gesprach die Fragen richtig zu stellen. Uben wir darin! Die nachste Aufgabe heisst “Wer ist das?” Beide Mannschaften sollten ein Familienfoto eines ihrer Spieler im Kinderalter bringen. Eine Mannschaft stellt die Fragen zum Foto der anderen, um zu raten, wer auf dem Foto ist. Die Frage “Wie ist ihr oder sein Name?” darf man nicht stellen! In 3 Minuten sollen Sie den Namen dieses Studenten oder dieser Studentin nennen. Wenn die Mannschaft den Namen ratet, so bekommt sie 5 Punkte. Auberdem konnen Sie fur jede richtig gestellte Frage und richtig gegebene Antwort einen Punkt bekommen. Den Wettstreit beginnt die Mannschaft, die richtig und schneller auf meine Frage antwortet. Achtung! Die Frage!
- Wie heisst der Sohn meines Vaters? ( der Bruder )
резервные вопросы (если обе команды отвечают быстро и правильно)
- Wie heisst die Mutter meines Vaters? ( die Oma, die Grossmutter )
- Wie heisst die Tochter meiner Mutter? ( die Schwester )
(Примечание: примерные вопросы и ответы этого задания см. в «Приложении 3» на стр.15)
П.: (по истечении 3 минут) Die Zeit ist um! Ihre Antwort!
(Команда дает ответ.)
П.: Jetzt ratet die andere Mannschaft, wer auf dem Foto der ersten Mannschaft ist.
(Другая команда задает вопросы первой и дает свой ответ через 3 минуты.)
2.1.3.5. устный рассказ-цепочка
Aufgabe 4
П.: Мы убедились в том, что Вы хорошо усвоили лексический материал по теме «Моя биография» и умеете задавать простые вопросы собеседнику и теперь, наверняка, сможете экспромтом составить рассказ, логически продолжая цепочку предложений.
Die vierte Aufgabe lautet so. In einer Minute soll jede Mannschaft die Erzahlung uber irgendeine Person zusammenstellen. Dafur erdenkt jeder Spieler einen Satz der Reihe nach. Man muss die Satze richtig und logisch miteinander verbinden. Fur jeden richtig gestalteten Satz bekommt die Mannschaft einen Punkt. Den Wettstreit beginnt die Mannschaft, die richtig und schneller auf meine Frage antwortet. Achtung! Die Frage!
- Wie heisst die alte Frau, die schon nicht arbeitet? (die Rentnerin)
(резервные вопросы)
- Wie sagt man uber den Mann, der keine Frau hat? (Er ist ledig.)
- Wie heisst die Gruppe der Verwandten? ( die Familie)
(Примечание: примерный рассказ см. в «Приложении 4» на стр.16)
2.1.3.6. аудирование
П.: Аудирование – это один из видов речевой деятельности. Это – восприятие на слух иноязычной речи. Для общения на иностранном языке важно научиться правильно понимать собеседника. В этом Вам могут помочь такие упражнения, как, например, прослушивание диалогов и монологов в аудиозаписи с выполнением последующих заданий: пересказ на русском или изучаемом языке прослушанного текста, пересказ диалога в форме монолога, ответы на вопросы по тексту. Последний вид упражненений мы попробуем выполнить и посмотрим, насколько Вы готовы к восприятию на слух немецкой речи на данном этапе.
Aufgabe 5
П.: Also, wir prufen Ihre Horfertigkeit. Horen Sie aufmerksam den Text “Lebensllauf” zu und versuchen Sie die Fragen, die auf der Tafel aufgeschrieben sind, kurz zu beantworten. Fur jede richtige Antwort bekommen Sie einen Punkt. Ihre Antworten schreiben Sie bitte auf die Blatter auf. Sind Sie bereit? Dann lese ich.
(Учитель читает текст два раза с интервалом в одну минуту.)
П.: (после первого прочтения) Ich gebe Ihnen 1 Minute fur Nachdenken.
(после второго прочтения) Denken Sie noch eine Minute nach und dann geben Sie Ihre Blatter der Juri ab.
Вопросы к тексту
- Wie alt ist Olga Petrowa? (19)
- Wo ist sie geboren? (im Dorf Sosnswka)
- Wo wohnen ihre Eltern? (auch im Dorf Sosnswka)
- Wie ist ihre Familie? (nicht sehr gross)
- Aus wieviel Personen besteht ihre Familie? (aus 5 Personen)
- Wie alt ist ihr Bruder und ihre Schwester? Schreiben Sie das genaue Datum!
(Er ist 15, sie ist 23.) - Was ist Olgas Schwester von Beruf? (Agronom)
- Wo lernt Olgas Bruder? (in der Oberschule)
- Was will Olga werden? (Lehrerin)
- Was studiert sie? (Padagogik)
2.1.3.8. конкурс капитанов – диалог-беседа по теме
П.: Итогом нашего состязания станет диалог, который покажет, как Вы усвоили речевой материал по теме «Биография» и умеете использовать его в беседе.
Aufgabe 6
П.: Die letzte Aufgabe ist fur die Kapitans. In einer Minute sollen die Kapitans zum Thema “Lebenslauf” miteinander sprechen. Fur diese Aufgabe konnen die Mannschaften einige Punkte bekommen.
П.: (после конкурса капитанов) Wahrend die Juri die Ergebnisse des ganzen Spiels zusammenfasst, machen wir die folgende Aufgabe. Finden Sie die russischen Aquivalente zu deutschen Sprichwortern.
- Morgen, morgen, nur nicht heute, sagen alle faulen Leute. (Не нужно откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.)
- Besser einmal gut, als zweimal schlecht. (Семь раз отмерь, один раз отрежь.)
- Ubung macht den Meister. (Дело мастера боится.)
- Wie die Mutter, so die Tochter; wie der Vater, so der Sohn. (Яблоко от яблони недалеко падает.)
- Ohne Fleiss kein Preiss. (Под лежачий камень вода не течет.)
2.1.4. Заключительный этап
2.1.4.1. подведение итогов
П.: Jetzt hat die Juri das Wort.
(жюри оглашает итоги игры)
П.: Also, die Mannschaft “...” wurde Siegerin, aber alle Studenten spielten auch gut und zeigten, dass es nicht nur wichtig, sondern auch sehr interessant ist, Deutsch zu lernen.
2.1.4.2. выставление оценок
П.: Die Spieler der Mannschaft “...” bekommen “eine Funf”. Ich gebe auch den aktiven Studenten ausgezeichnete Noten. Das sind...
2.1.4.3. задание на дом
П.: Nun schreiben Sie die Hausaufgabe! Zu Hause sollen Sie die volle Erzahlung zum Thema “Mein Lebenslauf” vorbereiten.
(обращается к зрителям)
Wir danken unseren geherten Gasten und der Juri! Kommen Sie wieder zu uns zu Besuch! Der Unterricht ist zu Ende.
3. Приложение 1
Примерный речевой материал
по теме «Знакомство»
|
|
- .
Примерный речевой материал
по теме «Семья»
|
|
4. Приложение 2
Образец анкеты
Fragebogen
- Name____________________________________________________________
- Geburtsdatum______________________________________________________
- Geburtsort_________________________________________________________
- Wohnort___________________________________________________________
- Adresse____________________________________________________________
- Familienstand_______________________________________________________
- Hobby_____________________________________________________________
5. Приложение 3
Примерные вопросы и ответы диалога-расспроса
Команда 1 | Команда 2 |
Ст.1: Raten Sie, wer das ist! | Ст.1: Ist das ein Student oder eine Studentin? |
Ст.2: Das ist ein(e) Student(in). | Ст.2: Wie alt ist er/sie? |
Ст.3: Er/sie ist ... Jahre alt. | Ст.3: Wo wohnt er/sie? |
Ст.4: Er/sie wohnt in... . | Ст.4: Wann und wo ist er/sie geboren? |
Ст.5: Er/sie ist am ... in ... geboren. | Ст.5: Wofur interessiert er/sie sich? |
Ст.6: Er/sie interessiert sich fur Musik/Sport. | Ст.6: Lernt er/sie Deutsch? |
Ст.7: Ja, er/sie lernt Deutsch. | Ст.7: Wie lernt er/sie Deutsch? |
Ст.1: Er/sie lernt fleissig/nicht fleissig/gern/nicht gern Deutsch. | Ст.1: Wie ist seine/ihre Familie? |
Cт.2: Seine/ihreFamilie ist gross. | Ст.2: Wie heisst sein/ihr Vater? |
Ст.3: Sein/ihr Vater heisst ... . | Ст.3: Wie heisst seine/ihreMutter? |
Ст.4: Seine/ihre Mutter heisst ... . | Ст.4: Was sind seine/ihre Eltern von Beruf? |
Ст.5:Sein/ihr Vater ist ... von Beruf. Seine/ihre Mutter ist ... von Beruf. | Ст.5: Wie alt ist sein/ihr Vater? |
Ст.6: Sein/ihr Vater ist ... Jahre alt. | Ст.6: Wie alt ist seine/ihre Mutter? |
Ст.7: Seine/ihre Mutter ist ... Jahre alt. | Ст.7: Hat er/sie Geschwister? |
Ст.1: Ja/Nein, er/sie hat (keine) Geschwister. | Ст.1: Wie alt ist sein/ihr Bruder? |
Ст.2: Sein/ihr Bruder ist ... Jahre alt. | Ст.2: Wie alt ist seine/ihre Schwester? |
Ст.3: Seine/ihre Schwester ist ... Jahre alt. | Ст.3: Lernt/studiert sein/ihr Bruder/seine/ihre Schwester? |
Ст.4: Sein/ihr Bruder/seine/ihreSchwester lernt/studiert/arbeitet. | Ст.4: Was ist sein/ihr Bruder/seine/ihre Schwester von Beruf. |
Ст.5: Sein/ihr Bruder/seine/ihre Schwester ist ... von Beruf. |
6. Приложение 4
Примерный рассказ-цепочка по теме «Биография»
Ст.1: Guten Tag! Ich heisse Franz Weber. – Ст.2: Ich bin 17 Jahre alt. – Ст.3: Ich bin am 5. Marz 1988 in Bonn geboren. – Ст.4: Ich wohne aber in Berlin. – Ст.5: Ich bin Student. – Ст.6: Ich studiere Geschichte und lerne gern Deutsch. – Ст.7: Nach dem Studium mochte ich Deutschlehrer werden. - Ст.1: Ich habe eine Familie. – Ст.2: Das sind mein Vater, meine Mutter, mein Bruder und ich. – Ст.3: Mein Vater ist Ingenieur von Beruf. – Ст.4: Er arbeitet im Betrieb. – Ст.5: Meine Mutter ist Lehrerin. – Ст.6: Sie arbeitet in der Schule. – Ст.7: Mein Bruder ist noch klein. – Ст.1: Er ist 5 Jahre alt. – Ст.2: Ich interessiere mich fur Sport. – Ст.3: Das ist gesund!
7. Литература
- Затолокина А. М. Немецкий на каждый день. – М., 2005
- Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М., 1978
- Носков С. А. Самоучитель немецкого языка. – Минск. – 2000
- Рахманов И. В. Обучение устной речи на иностранном языке. – М., 1980
- Якушина Л. З. Методика построения урока иностранного языка. – М., 1974
В центральную аттестационную комиссию
Федерального Агентства по образованию
- Представление
на преподавателя Объедкову Г.А.
- По уровню квалификации.
Объедкова Г.А. работает преподавателем в Подольском колледже сервиса с 2005 года.
Образование высшее, лингвистическое отделение филологического факультета Мичуринского государственного педагогического института. Специальность – учитель русского языка, литературы и немецкого языка.
С 2006 г. имеет 11 разряд.
С 1999 по 2005гг. работала учителем немецкого языка в Гололобовской средней школе Тамбовской области.
В Подольском колледже сервиса Объедкова Г.А. работает преподавателем немецкого языка, русского языка и литературы. С 2006 г. исполняет также обязанности педагога-организатора.
В 2007 г. прослушала квалификационные курсы «Технология совершенствования тестового контроля».
- По уровню профессионализма.
В период с 1999 по 2005гг. Объедкова Г.А. провела открытые уроки по немецкому языку по темам: «Магазины. Покупки» (6 класс), «Путешествие в Германию» (9класс).
В 2006 г. подготовила и провела открытый урок по немецкому языку со студентами 22 группы специальности 100105 «Гостиничный сервис» на тему «Моя биография». На основе материалов данного занятия была подготовлена методическая разработка «Моя биография».
В 2007 г. Объедковой Г.А. был проведён открытый урок в 32 группе по теме: «Телефонный разговор. Бронирование номера в гостинице по телефону».
В 2007 г. были подготовлены методические разработки для студентов 2 и 3 курса специальности 100105 «Гостиничный сервис» на темы: «Метод дифференцированного подхода в обучении немецкому языку», «Задачи обслуживающего персонала гостиницы», «Тесты текущего контроля по немецкому языку», «Тематические тесты к курсу Носкова С.А. “Самоучитель немецкого языка”», а также подготовлены следующие дидактические материалы:
- по немецкому языку для студентов 2 и 3 курса специальности 100105 «Гостиничный сервис» по темам: «Моя биография», «Моя семья», «Изучение немецкого языка»; «Город», «Городской транспорт», «Немецкоязычные страны», «Ориентирование в незнакомой местности», «Устройство гостиницы и гостиничной комнаты», «Знакомство в деловом общении», «Телефонный разговор», «Бронирование номера в гостинице по телефону», «Задачи обслуживающего персонала гостиницы».
- по русскому языку и литературе для студентов 1 курса специальностей 100105 «Гостиничный сервис» и 080340 «Страховое дело» по разделам и темам: «Фонетика, орфография, орфоэпия», «Грамматика, орфография, пунктуация», «Правописание гласных и согласных в корне слова», «Русская литература I половины XIX века», «Художественный мир Ф.М. Достоевского», «Роман
Ф.М. Достоевского “Преступление и наказание”».
- По уровню продуктивности.
Объедкова Г.А. проводила по внеклассной работе с учащимися следующие мероприятия по немецкому языку: игру «Счастливый случай» по страноведению в 11 классе средней общеобразовательной школы, праздник алфавита «АВС» в 5 классе, интеллектуальное казино «Германия» в 9 классе, викторины: «Географическое положение Германии», «Великие немцы» в 10 классе.
С 2000 по 2005 гг. Объедкова Г.А. являлась классным руководителем в школе. В качестве классного руководителя вела работу по воспитанию учащихся, проводила следующие мероприятия: цикл психологических игр по культуре общения, КВН «Вежливый этикет», тематические классные часы «Как избежать конфликтов», «Приглашение к чаепитию», «За здоровое будущее» (посвященный борьбе с наркотиками), «Урок мужества» (к 60 – летию Победы), познавательную игру «Символика Российского государства» и многие другие.
С 2000 по 2005 гг. Объедкова Г. А. исполняла обязанности старшей вожатой. В качестве старшей вожатой занималась организацией детского досуга в школе и осуществляла связь школы с районным Домом детского творчества.
В 2003 г. награждена грамотой «Вожатый года» и ценным подарком.
В 2002 – 2003 учебном году окончила квалификационные курсы для старших вожатых и педагогов-организаторов «Современные технологии в деятельности детских организаций».
В 2001-2002 гг. Объедкова Г.А. исполняла обязанности художественного руководителя Гололобовского Дома культуры, организовывала праздники и вечера отдыха (концерты и литературно-музыкальные композиции к государственным праздникам, дискотеки и др.)
В 2002, 2003 и 2005гг. Объедкова Г.А. исполняла обязанности начальника летнего детского спортивно-оздоровительного лагеря дневного пребывания. Разработала проект и программу детского спортивно-оздоровительного лагеря «Олимп». Дважды лагерь занимал призовое место среди других лагерей Мичуринского района по высоким показателям организационной работы.
В декабре 2005г. ученик Объедковой Г.А. Чимпоеш Павел, учащийся 9 класса, занял 2 место в районной олимпиаде по немецкому языку среди старшеклассников.
В 2007 г. выпускница Объедковой Г.А. Евтухович Ольга стала дипломантом городского конкурса знатоков немецкого языка, который проводился в рамках городского Фестиваля «Студенческая весна – 2007», и была награждена грамотой Комитета по делам молодёжи и туризму Администрации г.Подольска и ценным подарком.
Во время преподавания немецкого языка на профильной специальности 100105 «Гостиничный сервис» Галина Александровна добивается стабильности знаний у студентов и хорошей успеваемости при промежуточной аттестации.
С 2006 г. Объедкова Г.А. исполняет обязанности педагога-организатора. К выполнению своих обязанностей Галина Александровна относится с большой ответственностью. Ежегодно она организует и проводит много интересных и полезных воспитательных мероприятий. К ним относятся мероприятия по профилактике правонарушений, традиционные праздники (День учителя, Праздник посвящения в студенты, Женский день 8 марта, День Победы и другие). В 2006 г. она разработала Положение о конкурсе делового общения, написала сценарий этого конкурса под названием «Сам себе имиджмейкер» и провела его среди студентов колледжа. Кроме организации познавательно-развлекательных мероприятий Объедкова Г.А. проводит воспитательную работу в гражданско-патриотическом направлении. В 2006 г. ею был организован конкурс творческих работ, посвящённых 225-летию г.Подольска. В течение 2007г. она организовывала историко-краеведческие встречи студентов с сотрудниками читального зала библиотеки (филиал №8 Подольской гор. ЦБС), расположенной в ДК им. Лепсе, с представителями Подольского городского отделения ВООВ «Боевое братство». Объедкова Г.А. успешно работает со студенческим активом колледжа, привлекает студентов к участию в городских мероприятиях и акциях и в мероприятиях, проводимых в стенах колледжа.
Председатель аттестационной комиссии, директор Подольского колледжа сервиса |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по немецкому языку (для изучающих язык второй год)
Предлагаемые материалы предназначены для обучающихся учреждений начального и среднего професионального образования, изучающих дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (второй год обучения). К...
Учебные карточки по немецкому языку для развития навыков устной речи (для изучающих язык третий год)
Учебные карточки предназначены для работы с обучающимися учреждений начального и среднего (профессионального) образования, которые изучают дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (третий год...
Тест по немецкому языку (для изучающих язык 3 год)
Тест в четырёх вариантах предназначен для обучающихся учреждений среднего (профессионального) образования, изучающих дисциплину "Немецкий язык" как второй иностранный (3 год обучения). В материалы тес...
Бинарный урок по дисциплинам «Теория вероятностей и математическая статистика» и «Русский язык и культура речи»
Тема урока "Применение методов математической статистики и теории вероятностей в задачах теоретической лингвистики при анализе устной и звучащей речи на русском языке".Цели урока:образовательные: науч...
Внеклассное мероприятие на неделе английского языка «Веселое путешествие в страну английского языка».
Внеклассное мероприятие на неделе английского языка«Веселое путешествие в страну английского языка»....
Методическая разработка урока «Хэллоуин в наши дни» по дисциплине ОДБ.02 «Английский язык»
Социально - политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка ...
Рабочая программа элективного предмета по русскому языку для 6 класса "Загадки русского языка"
Программа составлена в соответствии с требованиями:федерального компонента государственного образовательного стандарта; основной образовательной программы МБОУ «Ленинская ...