В деньгах ли счастье?
проект на тему

Беседа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 1047071.ppt1.36 МБ
Файл test.docx14.54 КБ
Microsoft Office document icon pril2.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В ДЕНЬГАХ ЛИ СЧАСТЬЕ?

Слайд 2

История денег Деньги - одно из изобретений человечества с многовековой историей. Они берут свое начало от первобытности и существуют сейчас.

Слайд 3

Вопрос дня №1 Как вы считаете, деньги – это зло или добро?

Слайд 4

древнегреческий драматург Софокл о деньгах « НИЧТО не содействует в такой мере, как деньги, установлению среди людей дурных законов и дурных нравов, они же учат извлекать из всякой вещи только зло и беззаконие».

Слайд 5

Что скажут психологи?

Слайд 6

Результаты: Меньше 6 баллов. В джунглях бизнеса вас вряд ли ждет успех. Советуем вам все же поработать над собой в плане тренировки работоспособности и техники общения, эти навыки нужны всем. От 6 до 18 баллов. Ваших задатков вполне достаточно для работы по найму, возможно. В самостоятельном деле вас ждут немалые трудности. От 19 до 50 баллов. Вы можете добиться успеха, если попадете на «золотую жилу» или будете действовать за широкой спиной готового вас поддержать босса, либо в сплоченной команде, которая компенсирует ваши слабые места. От 51 до 75 баллов. Если вы никогда не преуспеете в бизнесе, то это будет просто недоразумением. Никогда не оставляйте попыток - вас ждет успех. Больше 75 баллов. Страшно подумать о тех высотах, которых вы можете достигнуть. Однако, вступая на первые ступени этой бесконечной лестницы, подумайте, не слишком ли дорогую цену вы собираетесь за это заплатить? Не забывайте, что есть вещи дороже денег.

Слайд 7

Вопрос дня №2 Как вы считаете, всё ли можно купить за деньги?

Слайд 8

Какие из перечисленных потребностей людей можно удовлетворить только за деньги, а какие - нет: познание окружающего мира, спокойная и безопасная жизнь, постоянное саморазвитие, пища, влияние на других людей, модные вещи, одежда, любовь, самоуважение, хорошее здоровье, уважение близких, хорошо устроенный быт, дружба, образование, развлечения, общение с природой, общение с людьми.

Слайд 9

французский писатель Жан де Лабрюйер «Богатству иных людей не следует завидовать: они приобрели его такой ценой, которая нам не по карману, они пожертвовали ради него покоем, здоровьем, честью, совестью. Это слишком дорого».

Слайд 10

Хороший совет не помешает Не стыдитесь вести денежные подсчеты. Стендаль до франка прикидывал, сколько ему требуется на содержание дома, сколько - на путешествия и даже сколько - на любимую женщину. Избегайте вести подсчеты прилюдно. Многие люди могyт вас не понять и счесть скрягой. Планируя расходы, будьте сдержанны. Не экономьте на заботе о своих близких! Подарки обрадуют их и вас: ведь подарки так же приятно дарить, как и получать. Неужели это удовольствие не стоит денег? Старайтесь не влезать в долги!

Слайд 11

Денежку наживай, да честь не продавай.



Предварительный просмотр:

1. В работе меня привлекает результат, а не процесс (1).

2. Я всегда уделяю больше внимания реальной ситуации, чем своим планам ( 1).

3. Закончив одно дело, я могу тут же взяться за другое (1).

4. Деньги - самое главное в жизни (7).

5. Я мгновенно переключаюсь с одного дела на другое и легко возвращаюсь к прерванной работе (1).

6. Я могу работать 10-12 часов, даже если работа мне неприятна (1).

7. Если я разбогатею, я решу все свои проблемы (7).

8. Любая компания признает меня лидером (5).

9. Я не вижу более привлекательной цели, чем богатство (4).

10. Я хочу получить в будущем высшее образование (2).

11. Бедность - следствие недостатка способностей (5).

12. Мне нравится улучшать жизнь с помощью своих идей (1).

13. Любую покупку я могу сделать лучше, выгоднее других (5).

14. Я хороший организатор (5).

15. Мне не нужно время на «раскачку» перед работой (1).

16. Я никогда не забываю о делах, за которые взялся (1).

17. Я бы рискнул начать собственное дело, нежели работать на кого-то еще (5).

18. В конфликтах я всегда добиваюсь своего (5).

19. Я не могу сидеть без дел.::. (1).

20. Для нормальной работы мне достаточно 6 часов сна (1).

21. При поражении я тут же начинаю работать на реванш (1).

22. Деньги необходимы для решения любой проблемы (4).

23. Я могу легко завязать разговор с кем угодно (4).

24. Ничто не привлекает меня так, как зарабатывание денег (7).

25. Мне легко про изводить на людей приятное впечатление (3).

26. У меня очень много знакомых (3).

27. Я всегда могу добиться от людей того, что мне нужно (5).

28. Я с удовольствием пошел бы на работу, где много поездок (1).

29. Я с интересом изучаю иностранный язык (1).

30. Я почти никогда не опаздываю (1).



Предварительный просмотр:

ШаповаловаЕ.Н.  идентификатор 211-507-521

Инструкция

               1.Ознакомьтесь с текстами.

2.Соотнесите текст с предложенными проблемами

               3. Обоснуйте свой выбор.

Инструкция

               1.Ознакомьтесь с текстами.

2.Соотнесите текст с предложенными проблемами.

               3. Обоснуйте свой выбор.

Инструкция

               1.Ознакомьтесь с текстами.

2.Соотнесите текст с предложенными проблемами.

               3. Обоснуйте свой выбор.

Инструкция

               1.Ознакомьтесь с текстами.

2.Соотнесите текст с предложенными проблемами.

               3. Обоснуйте свой выбор.

Инструкция

           1.Ознакомьтесь с текстами.

2.Соотнесите текст с предложенными проблемами.

           3. Обоснуйте свой выбор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Что такое деньги в нашей жизни?"

Классный час  "Что такое деньги в нашей жизни?"...

Лекция - презентация "Деньги. Банковская система"

Лекция - презентация по теме: "Деньги. Банковская система"  представлена слайдами с основным текстовым материалом для конспектирования и визуального восприятия, а также блок-схемами....

Старинные русские деньги

Презентация предназначена для проведения урока по теме "Деньги"....

Методическая разработка урока (моделирующая игра) на тему "Деньги.Банки. Банковская система."

Материал предназначен для преподавания  в профессиональном училище. Может быть интересен на уроках экономики  в 9-11 классах средней школы....

Классный час в 9 классе "Деньги - плохой хозяин, или хороший слуга?"

Классный час в 9 классе на тему "Деньги - плохой хозяин, или хороший слуга?"...

открытый урок на тему: "Деньги, их сущность и функции"

комбинированный урок с элементами соревнования и игры на тему "Деньги, их сущность и функции"...

Внеклассное мероприятие: "Деньги, деньги, деньги "

Цель данного мероприятия - познакомить учащихся со значением денег в жизни человека, с названиями денежных единиц России и стран мира, развивать любознательность, творческий поиск, интеллектуальные и ...