Портфолио студента как вариант оценочной технологии
презентация к уроку на тему
Презентация составления и оформления портфолио студента
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smirnova_l.v._-_portfolio_studenta_kak_variant_otsenochnoy_tehnologii.ppt | 645 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В связи с внедрением индивидуально ориентированного обучения необходимо применять альтернативные методы оценивания деятельности участников образовательного процесса. Одной из таких оценочных технологий стала технология портфолио. Роль портфолио
«Портфолио» – «папка с документами», «папка специалиста». Портфолио – самопрезентация учебных достижений студента. Портфолио формирует: Способность к рефлексии Мотивацию студента на получение максимальных результатов в учебе Проектную и научно-исследовательскую деятельность Определение термина « Портфолио »
Комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студентов; Эффективное средство мониторинга образовательных достижений студента; Индивидуальная образовательная траектория, которая позволяет проводить оценку освоения общих и профессиональных компетенций. Портфолио
Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности за время обучения в ГБОУ СПО «Работкинский аграрный колледж». Портфолио дополняет контрольно-оценочные средства при проведении квалификационных экзаменов по профессиональным модулям в рамках освоения ОПОП.
формируется с первого курса обучения; создается самим студентом под руководством преподавателей; оформляется в отдельной папке (с электронными приложениями); должно фиксировать все достижения студента; должно регулярно обновляться по мере продвижения во время обучения; служит отслеживанию динамики индивидуального развития и личностного роста. Портфолио
Титульный лист Содержание Личная карточка Достижения в учебной деятельности Достижения в УиРС Достижения в спортивно-оздоровительной деятельности Общественная активность Структура портфолио
Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области ГБОУ СПО «Работкинский аграрный колледж» ПОРТФОЛИО студента специальности ___________ ______________ (ФИО студента) п.Волжский, 2014 Образец оформления титульного листа
Образец оформления Личной карточки студента Фамилия ________________ Имя ____________________ Отчество _______________ Дата рождения __________ Специальность ___________ Группа __________________ Контактная информация: Тел. ______________ E-mail _____________ Период, за который представлены документы и материалы: С _____ 20_ г. по _______ 20_ г. Личная подпись студента __________ Фото студента
Раздел 1. Достижения в учебной деятельности позиция Учебная дисциплина, профессиональный модуль Название работы Результат (оценка) Курсовая работа Оригиналы или копии документов в хронологической последовательности, подтверждающие результаты деятельности (отзывы, характеристики, благодарности, аттестационные листы по практике и т.п.) позиция Учебная дисциплина, профессиональный модуль Результат (оценка) Учебная практика Производственная практика
Раздел 2. Достижения в УиРС позиция Название мероприятия/ уровень Название работы Результат Кружок в ОУ олимпиада конкурс Участие в научной конференции Гранты, премии, стипендии Оригиналы или копии документов в хронологической последовательности, подтверждающие результаты деятельности (свидетельства, дипломы, грамоты, благодарности, публикации и т.п.). Уровни мероприятий: группа, ОУ, районный, областной, межрегиональный, всероссийский, международный.
Раздел 3. Достижения в спортивно-оздоровительной деятельности позиция Название мероприятия уровень Результат соревнования Оригиналы или копии документов в хронологической последовательности, подтверждающие результаты деятельности (свидетельства, дипломы, грамоты, благодарности и т.п.). Уровни мероприятий: ОУ, районный, областной, межрегиональный, всероссийский, международный.
Раздел 4. Общественная активность позиция Название мероприятия уровень Результат Участие в самоуправлении студентов Участие в художественной самодеятельности Участие в работе агитбригад Другие проявления социальной активности Оригиналы или копии документов в хронологической последовательности, подтверждающие результаты деятельности (свидетельства, дипломы, грамоты, благодарности и т.п.).
При формировании портфолио важно продемонстрировать: полноту и разнообразие материалов, отражающих основные направления и виды деятельности студента высокое качество представленных работ структурированность (разбивка на разделы) ориентированность на выбранную тему
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио студента
Презентация к методической разработке...
Web-портфолио студентов, как форма промежуточной аттестации по изучению МДК профессионального модуля, учебной практики будущих специалистов рабочей профессии «Оператор ЭВМ» и «Мастер по обработке цифровой информации»
Одним из направлений модернизации контрольно-оценочного процесса, повышения качества обучения студентов, согласно интегративно-компетентностному подходу, стандартизации требований «на входе и выходе» ...
«Электронное портфолио студента как один из инструментариев оценивания формируемых компетенций»
В презентации описывается значимость электронного портфолио студента при оценивании формирующих компетенций,виды и структура ....
Методические рекомендации по формированию портфолио студента к производственной (по профилю) практике (летней практике) для студентов по специальностям: 44.02.01Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12395317","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"float: left; width: 177px; height: 252px;","width":"339"}}]] ...
Личностно-ориентированное обучение - как вариант педагогической технологии.
Ведущей тенденцией современной педагогической теории и практики является личностно-ориентированный подход в образовании. Исходный пункт концепции личностно-ориентированного образования: личность...
Алгоритм заполнения электронного портфолио студентов (мастерам п/о и студентам)
Порядок работы над заполнением портфолио студентов, на стадии внедрения...
«ЯЗЫКОВОЕ ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СПО
В статье представлен опыт внедрения «Языкового портфолио» студента в изучении иностранного языка в медицинском колледже. "Языковое портфолио" студента медицинского колледжа...