План работы цикловой методической работы кураторов/классных руководителей и педагогов дополнительного образования на 2014-2015 учебный год
материал на тему
План работы цикловой методической работы кураторов/классных руководителей и педагогов дополнительного образования на 2014-2015 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии кураторов/классных руководителей и педагогов дополнительного образования Протокол № __________________ «___» ________________ 2014 год ________________Т. Ю. Астапова | Утверждаю Директор ГБПОУ МО ПППЭТ _________________ Е. И. Волкова «___» _______________ 2014 год |
ПЛАН РАБОТЫ
цикловой методической комиссии
кураторов/классных руководителей и педагогов дополнительного образования
на 2014-2015 учебный год
г. Павловский Посад
2014 год
Состав цикловой методической комиссии кураторов/ классных руководителей и педагогов дополнительного образования
№ | Ф. И. О. члена комиссии | Образование | Занимаемая должность | Курируемая группа |
1 | Астапова Татьяна Юрьевна | Высшее | Классный руководитель | ПК – 331 (3 курс) |
2 | Баринова Маргарита Вячеславовна | Высшее | Классный руководитель | - |
3 | Бикмулин Марсиль Халилович | Высшее | Классный руководитель | ПК – 238 (3 курс) |
4 | Большакова Светлана Викторовна | Высшее | Классный руководитель | ТР– 354 (1 курс) |
5 | Бородинова Ирина Борисовна | Высшее | Куратор | БЭ – 134 (3 курс) |
6 | Васильева Ольга Андреевна | Высшее | Куратор | ТЭ – 155 (1 курс) |
7 | Волкова Наталья Сергеевна | Высшее | Куратор | ПР – 156 (1 курс) |
8 | Гладкова Вера Владимировна | Высшее | Куратор | ТЭ – 145 (2 курс) |
9 | Горбунов Александр Анатольевич | Высшее | Классный руководитель | АВ – 233 (3 курс) |
10 | Егоркина Мария Викторовна | Высшее | Куратор | ТП – 147 (2 курс) |
11 | Инжеваткина Татьяна Вячеславовна | Высшее | Классный руководитель | АВ – 342 (2 курс) АВ – 351 (1 курс) |
12 | Калабушкина Екатерина Вячеславовна | Высшее | Куратор | ТП – 153 (1 курс) |
13 | Карнизова Наталья Владимировна | Высшее | Классный руководитель | МЦ – 251 (1 курс) |
14 | Косова Инна Андреевна | Высшее | Куратор | ЭО – 141 (2 курс) |
15 | Курнин Иван Александрович | Высшее | Куратор | ПР – 146 (2 курс) |
16 | Курнин Илья Александрович | Высшее | Куратор | ЭО – 131 (3 курс) |
17 | Мишина Елена Николаевна | Высшее | Куратор | БД – 144 (2 курс) |
18 | Морозова Анастасия Юрьевна | Высшее | Классный руководитель | АВ – 241 (2 курс) |
19 | Новикова Валентина Владимировна | Высшее | Куратор | П – 132 (3 курс) |
20 | Новикова Светлана Владимировна | Высшее | Куратор | ПР – 126 (4 курс) |
21 | Перфилова Луиза Рамизовна | Высшее | Куратор | БЭ – 154 (1 курс) |
22 | Позднякова Галина Евгеньевна | Высшее | Куратор | ТП – 133 (3 курс) |
23 | Полякова Ольга Борисовна | Высшее | Куратор | ТТ – 157 (1 курс) |
24 | Рождественский Владислав Александрович | Высшее | Куратор | ТЭ – 135 (3 курс) |
25 | Скворцова Татьяна Владимировна | Высшее | Классный руководитель | М – 252 (1 курс) |
26 | Суслова Екатерина Анатольевна | Высшее | Классный руководитель | АВ – 332 (3 курс) ПК – 351 (1 курс) |
27 | Таранова Татьяна Николаевна | Среднее специальное | Классный руководитель | АВ – 341 (2 курс) |
28 | Усачева Екатерина Евгеньевна | Высшее | Классный руководитель | ЭО – 151 (1 курс) |
Единая методическая тема: «Интеграция содержания общеобразовательных и профессиональных дисциплин как фактор качественный подготовки будущих специалистов».
Цели цикловой методической комиссии кураторов/ классных руководителей и педагогов дополнительного образования:
- Создание системы методического обеспечения и совершенствования профессионального мастерства классных руководителей и педагогов дополнительного образования, качества воспитания студентов как формы инновационной деятельности.
- Создание условий для саморазвития и самореализации личности студента, его успешной социализации в обществе.
Задачи цикловой методической комиссии кураторов/классных руководителей и педагогов дополнительного образования:
- повышение духовной культуры и научно-практической подготовки классных руководителей и педагогов дополнительного образования в области воспитания учащихся;
- освоение современных концепций воспитания и педагогических технологий;
- выработка единых мер по решению наиболее принципиальных вопросов практики воспитания коллектива и личности;
- углубление знаний классных руководителей и педагогов дополнительного образования о методах воспитательной работы, вооружение их методикой воспитательной работы и оказания помощи в совершенствовании индивидуального педагогического мастерства;
- изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта по воспитанию учащихся и созданию нового опыта на основе рекомендаций педагогической науки.
Задачи направлены на:
- Воспитание студентов через гражданственно-патриотическую направленность.
- Обновление системы воспитательной работы по профилактике правонарушений несовершеннолетних, повышение роли семьи в профилактике рисков.
- Формирование успешности учащихся через повышение роли самоподготовок.
- Развитие ученического самоуправления на новом этапе.
- Повышение психолого-педагогической компетентности классных руководителей и педагогов дополнительного образования.
- Осуществление проектной деятельности как средства организации воспитательной работы.
План работы цикловой методической комиссии на 2014-2015 учебный год
№ п/п | Форма проведения | Мероприятия | Сроки проведения |
1. | Инструктивно-методическое совещание | Тема: «Организация воспитательной работы в 2014/2015 учебном году». Вопросы для обсуждения:
| Август |
2. | Методический практикум | Тема: «Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя». Вопросы для обсуждения:
| Сентябрь |
3. | Семинар - практикум | Тема: «Применение новых технологий воспитательного процесса в аспекте нравственного и идеологического воспитания». Вопросы для обсуждения:
| Октябрь |
4. | Семинар - практикум | Тема: Формы работы с группой. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации. Вопросы для обсуждения:
| Ноябрь |
5. | Семинар - практикум | Тема: «Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя как основа успешного партнерства с семьей». Вопросы для обсуждения:
| Декабрь |
6. | Организационное заседание | Тема: «Анализ выполнения планов воспитательной работы за 1 полугодие» Вопросы для обсуждения:
(обмен опытом).
| Январь |
7. | Семинар - практикум | Тема: «Работа классных руководителей с «трудными» подростками». Вопросы для обсуждения:
| Февраль |
8. | Тема: Роль классного руководителя в развитии студенческого самоуправления. Вопросы для обсуждения:
| Март | |
9. | Семинар - практикум | Тема: «Создание условий для духовно-нравственного развития личности в коллективе». Вопросы для обсуждения:
| Апрель |
10. | Семинар - практикум | Тема: Самообразование в системе средств совершенствования мастерства классных руководителей и педагогов дополнительного образования. Вопросы для обсуждения:
| Май |
11. | Круглый стол | Тема: «Анализ работы ЦМК классных руководителей и педагогов дополнительного образования». Вопросы для обсуждения:
| Июнь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/21/picture-148875-1353477598.jpg)
Методическая рекомендация «Изучение с детьми особенностей явлений природы» (для классных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей детских садов)
Непрерывная работа по экологическому образованию и воспитанию детей ведётся в МОУДОД Центре развития творчества детей и юношества «Советский» на протяжении многих лет. Одним из направлений изуче...
Открытое занятие Школы педагогического мастерства для педагогов дополнительного образования по теме : «Первичная сердечно-легочная реанимация» (использование электронных ресурсов на учебных занятиях в системе дополнительного образования)
Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования и освещает тему " Первичная сердечно-легочная реанимация" с использованием электронных ресурсов в системе дополнит...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/30/picture-442791-1398851185.jpg)
ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ Уфимского колледжа статистики, информатики и вычислительной техники на 2013-2014 учебный год Наименование предметно-цикловой комиссии экономических дисциплин и ЗИО Ф.И.О. председателя цикловой комиссии Киселёва
ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИУфимского колледжа статистики, информатики и вычислительной техникина 2013-2014 учебный год Наименование предметно-цикловой комиссии экономических дис...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/16/picture-549024-1418743968.jpg)
Методическая разработка открытого занятия "А мы ходим-походим колядовщички" руководителя коллектива "Народная песня", педагога дополнительного образования Кисловой И.А.
Документ представляет собой разработку педагогом открытого занятия для своего коллектива "Народная песня", состоящего из детей начальных и средних классов общеобразовательной школы. Направленность кол...
План работы цикловой комиссии преподавателей общественно – гуманитарных дисциплин на 2014 - 2015 учебный год.
Планработы цикловой комиссии преподавателейобщественно – гуманитарных дисциплинна 2014 - 2015 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-1019703-1542818161.jpg)
План работы цикловой методической комиссии
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИобщепрофессионального и профессионального циклов по специальностям08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений35.02.08 Электрификация и автоматизация...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/11/picture-1092200-1544519622.jpg)
Методическая разработка семинара-практикума на тему: «Моделирование учебно-воспитательной работы педагога дополнительного образования как условие повышения качества образовательного процесса»
Методическая разработка семинара-практикума на тему:«Моделирование учебно-воспитательной работы педагога дополнительного образования как условие повышения качества образовательного процесса&raqu...