Показатели и критерии оценки устных ответов студентов
календарно-тематическое планирование по теме
Показатели и критерии оценки устных ответов студентов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Показатели и критерии оценки устных ответов студентов
№ | Показатели для оценки устных ответов | Критерии оценки показателя | Баллы | Вес. коэфф показателя | Коли-чество баллов |
1 | Знание материала | - содержание материала раскрыто в полном объеме, предусмотренным программой и учебником; -не полно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса, достаточное для дальнейшего изучения программного материала; -не раскрыто основное содержание учебного материала | 2 1 0 | 2 | |
2 | Последовательность изложения | - содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано; - последовательность изложения материала недостаточно продумана; -путаница в изложении материала | 2 1 0 | 2 | |
3 | Владение речью и терминологией | - материал изложен грамотным языком, с точным использованием терминологии; - в изложении материала имелись затруднения и допущены ошибки в определении понятий и в использовании терминологии; - допущены ошибки в определении понятий | 2 1 0 | 2 | |
4 | Применение конкретных примеров | - показано умение иллюстрировать материал конкретными примерами; -приведение примеров вызывает затруднение; -неумение приводить примеры при объяснении материала | 2 1 0 | 3 | |
5 | Знание ранее изученного материала | - продемонстрировано усвоение раннее изученного материала; -с трудом вспоминает раннее изученный материал; - незнание ранее изученного материала | 2 1 0 | 2 | |
6 | Уровень теоретического анализа | - показано умение делать обобщение, выводы, сравнение; - обобщение, выводы, сравнение делаются с помощью преподавателя; - полное неумение делать обобщение, выводы, сравнения | 2 1 0 | 3 | |
7 | Степень самостоятельности | - содержание материала изложено самостоятельно, без наводящих вопросов; - содержание материала излагалось с помощью наводящих вопросов и подсказок; - содержание материала излагалось с многочисленными подсказками, показавшими незнание или непонимание большей части учебного материала | 2 1 0 | 2 | |
8 | Степень активности в процессе | - принимает активное участие в изложении или в обсуждении изучаемого материала; - малоактивное, эпизодическое участие в изложении или обсуждении изучаемого материала; - принимает роль пассивного слушателя | 2 1 0 | 2 | |
9 | Выполнение регламента | - материал изложен в строго определенные рамки, ответы лаконичны; - изложение материала растянуто; -регламент выступления не соблюден | 2 1 0 | 2 |
Максимальное количество баллов 38
Поощрительное количество баллов 3
Всего баллов:
«5» - 37-41
«4» - 30-36
«3» - 9-29
«2» - менее 9 баллов
Показатели и критерии оценки разноуровневых письменных работ студентов
№ | Показатели для оценки устных ответов | Критерии оценки показателя | Баллы | Вес. коэфф показателя | Коли-чество баллов |
1 | Знание законов, содержания и объема понятий в условных обозначениях и их размерностей | - условие задания записано правильно; - допущены незначительные ошибки в записи размеренности величин; - незнание законов и величин и их размерностей | 2 1 0 | 2 | |
2 | Перевод единиц в одну систему измерения | - правильно выполнен перевод всех единиц измерения; - допущены незначительные ошибки; - неумение переводить единицы измерения к одной системе | 2 1 0 | 2 | |
3 | Использование справочного материала | - умение свободно пользоваться справочным материалом; - использование справочного материала с подсказкой; - неумение работать со справочным материалом | 2 1 0 | 1 | |
4 | Владение основными понятиями, законами, теорией | - свободное владение основными понятиями, законами и теорией, необходимыми для объяснения явлений, закономерностей и т.д.; -решение вызывает некоторые затруднения; - непонимание о чем идет речь | 2 1 0 | 3 | |
5 | Полнота выполнения операций (действий) | - выполнены все необходимые операции (действия); - выполнена большая часть операций (действий); - выполнены лишь отдельные операции (действия) | 2 1 0 | 3 | |
6 | Рациональность последовательности выполнения операций (действий) | - последовательность операций (действий) хорощо продумана; - последовательность операций (действий) продумана недостаточно; - последовательность операций (действий) не продумана | 2 1 0 | 3 | |
7 | Степень осознанности действий | - действия в целом вполне осознано; - действия выполняются недостаточно осознано; - действия выполняются неправильно | 2 1 0 | 3 | |
8 | Степень сложности | - выполнены операции (действия), требующие сложные умственные вычисления и преобразования; - выполнены элементарные операции (действия); - неумение выполнять элементарные операции (действия) | 2 1 0 | 3 | |
9 | Объем выполненных заданий | - выполнены правильно все задания; - выполнено около половины предложенных заданий; - задания не выполнены или выполнены менее, чем на 50% | 2 1 0 | 3 | |
10 | Оформление работы | - работа оформлена в соответствии с требованиями; - имеются отклонения от нормы; - не соответствует требованиям | 2 1 0 | 1 |
Максимальное количество баллов 44
Поощрительное количество баллов 3
Всего баллов 47
«5» - 39 – 44 баллов
«4» - 33 – 38 баллов
«3» - 10 – 32 баллов
«2» - менее 10 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценки экономической политики государства
В нашем мире нет ничего идеального. Госудасрство, свобода, демократия, план, социализм, рынок - всё имеет свои теневые и светлые стороны. традиционно одной из основных целей государственной экономичес...

Критерии оценки сочинений по литературе
Материал предлагает исчерпывающие критерии оценки письменных творческих работ по литературе с учетом грамотности и содержания....

Критерии оценок по дисциплине "Английский язык" для студентов.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»....

Критерии оценки знаний студентов СПО
Дано определение "оценке", перечисляются требования к оценке. Описываются методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся...

Самоконтроль, методы,показатели и критерии оценки
Самоконтроль, методы,показатели и критерии оценки...

Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, претендующих на категорию
Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности...