26.02.2016 Доклад на семинаре учителей иностранного языка ЮАО на тему: «Развитие фонетических навыков на базе обучающей программы сайта BBC Learning English-Pronunciation Tips»
презентация к уроку на тему
Описание фозможностей обучения фонетическим навыкам. Методика. Последовательность. Результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_seminara_office_powerpoint.pptx | 84.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Таблица символов английских звуков Возможности: тренинг произношения всех символов; дифференциация звуков на гласные короткие и длинные, согласные глухие и звонкие, дифтонги и тренинг произношения звуков; углубленное изучение каждого звука и сравнение его с похожим звуком с помощью обучающего видео.
Упражнения на сравнение звуков Позволяют отработать звуки, трудно различимые для русских учащихся и соотнести звучание с вариантами написания. За тренировочными упражнениями следуют самостоятельные работы, позволяющие учащимся закрепить полученные знания: соотношение количества букв и звуков в слове, выявление количества слов во фразе, транскрибирования слов и фраз.
Звук Schwa – самый частый в английском языке Звук заменяет большую часть безударных гласных в слове. Звук заменяет части слов и предложений. Демонстрация Отработка Упражнения для закрепления
Связка слов в предложении Связка последней согласной в слове с гласной следующего слова. Связка последней гласной слова с гласной следующего слова. Произношение 'r' в зависимости от положения между словами. Слияние одинаковых согласных на стыке слов. Появление новых звуков на стыке слов с гласными.
Методика Занятия не связаны с какой-либо конкретной темой, поэтому их можно применять в любом классе на любом уроке. Форму занятий можно комбинировать: от несколько минут в начале урока в качестве фонетической разминки до части урока или целого урока, посвященного конкретной позиции, отработки навыка и контроля . Идти лучше от целого к частному: от знакомства со всеми звуками в таблице и их категориями к отработке каждого звука в отдельности и сравнению звуков. Тесты давать постепенно после отработки определенной позиции.
Результаты обучения Учащиеся занимаются охотно. Заметно повышение мотивации говорить правильно и бегло. Тесты учащиеся выполнили соответственно уровню своей общей успеваемости по английскому языку. Задания на обнаружение звука schwa в словах и словосочетаниях оказались труднее. Почти все учащиеся могут читать транскрипцию уже после двух-трех занятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по теме «Развитие технических навыков в работе над гаммами в старших классах специальности «Гитара» в ДМШ».
Конспект занятия для работы с учениками старших классов школ искусств по специальности «Классическая гитара»....
Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Страны и люди"
Тема: Страны и люди...
План-конспект открытого занятия по дисциплине иностранный язык (английский) по теме «Магазин. Покупки».
Представлена разработка открытого занятия по английскому языку по теме «Магазин. Покупки»....
Методическая разработка урока на тему: "Развитие певческих навыков на уроках в группе Раннего Эстетического Развития"
Методическая разработка открытого урока в группе РЭР. 11.03.2015г....
Методическая разработка интегрированного урока по иностранному языку(немецкому) на тему "Использование художественного произведения Э.М. Ремарк на уроке иностранного языка (немецкого) как средство повышения урока"
Методическая разработка представляет собой материал, проведенного интегрированного урока по немецкому языку-литературе, по произведению Э.М. Ремарк "На Западном фронте без перемен".Чте...
Внеклассная работа по иностранному языку, как метод, способствующий совершенствованию практических навыков и умений обучающихся и расширению их общеобразовательного уровня.
Внеклассная работа способствует развитию и углублению интереса обучающихся к иностранному языку, совершенствованию их практических навыков и умений, когда наши студенты на деле будут ощущать, что...
Обобщение опыта работы по теме "Развитие «мягких навыков» в контексте ФГОС 3 поколения"
Президент РФ Владимир Путин в ходе Всемирного фестиваля молодежи и студентов заявил, что будущее за людьми, которые сочетают в себе много навыков и знаний, умеют их комбинировать и продолжают их накап...