План-конспект открытого занятия по дисциплине иностранный язык (английский) по теме «Магазин. Покупки».
план-конспект урока на тему

Камешко Александра Ивановна

Представлена разработка открытого занятия по английскому языку по теме «Магазин. Покупки». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shops_and_shopping_konspekt_otkrytogo_uroka.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия

по дисциплине: иностранный язык

Группа: Б-1-1

Разработал: Нунина Александра Ивановна

Дата: «29» марта 2016 г.

Изучаемый раздел: Unit 8 Shops and Shopping

Тема открытого занятия: Shopping

Вид урока: совершенствовование лексических навыков

Тип урока: комбинированный

Цель урока: Активизировать знания учащихся по теме «Магазин. Покупки». Развивать навыки диалогической речи.

Задачи урока:

Образовательные: 

формирование лексико-грамматических навыков  чтения и говорения; совершенствование произносительных  навыков;

формирование умения вести диалог по теме;

развитие аудио- фонемических навыков учащихся;

развитие умений учащихся оперировать известными понятиями;
составлять высказывания с помощью опор;

контроль усвоения изученной темы.

Развивающие:

формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения;

развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;

развитие языковой догадки.

Воспитательные:

показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;

расширение кругозора, творческих способностей учащихся;

воспитание коммуникативной компетентности учащихся. 

Формы работы обучающихся на уроке: фронтальная, парная,

индивидуальная.

ТСО и наглядные пособия:  ноутбук, раздаточный материал, видео.

Методическое оснащение урока: комплект УМК, КТП

Продолжительность урока: 45 мин

План урока

Этап урока, продолжительность

Цель преподавателя

Предполагаемый результат (действия учащихся)

Вид деятельности уч-ся

Начало урока

1

Организационный момент (1 мин.)

Настрой учащихся на работу

Вовлечение в тему урока

Аудирование

2

Целеполагание                     (2 мин.)

Сообщение цели урока, подтверждение темы урока

Восприятие и понимание на слух английской речи

Аудирование

Основная часть урока

3

Речевая зарядка:

(работа со скороговоркой-3 мин)

Развитие умения аудировать. Проверка знаний учащихся, полученных ранее. Отработка произношения.

Восприятие, понимание на слух английской речи.

Аудирование

Говорение

Перевод

4

Активизация лексических единиц  (5 мин)

Отработка лексических единиц, произношения. Развитие навыка аудирования. Применение полученных знаний на практике.

Восприятие, понимание на слух английской речи.

Аудирование

5

Работа с выражениями по теме. (5 мин.).

Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Применение учащимися знаний, умений на практике.

Чтение текстов с извлечением нужной информации. Развитие умения составлять предложения на английском языке.

Чтение

Письмо

6

Работа с видео материалом (15 мин)

Развитие умения аудировать и понимать англоязычную речь на слух

Восприятие, понимание на слух английской речи. Развитие навыков перевода.

Аудирование

Говорение

Чтение

Перевод

7

Составление диалогов с последующей проработкой их вслух (10 минут).

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Чтение текстов с извлечением нужной информации. Развитие навыков перевода.

Чтение

Перевод

Заключительная часть урока

8

Подведение итогов урока. Выставление оценок. (2 мин.).

Оценка урока.

Оценка деятельности учащихся на уроке

Студенты оценивают урок и свою работу

Говорение

Аудирование

9

Домашнее задание (2 мин.).

Объяснение домашнего задания

Описать какие могут возникнуть проблемы во время совершения покупок

 

Ход урока

  1. The beginning. (Начало урока. Организационный момент). Ознакомление с темой урока, задачами.
  • Good morning, everybody! How are you? Are you fine? Sit down, please. What day is it today? Write it down in your copybooks please. Let’s start our lesson. Today our topic is: Shops and Shopping
  • Today we’ll speak about the shopping as well and in Great Britain as much as possible during lesson. That’s our aim. The procedure of our work consists of 3 periods: 1 –warming up and then learning new words and structures, 2 –and speaking of the theme, 3 – listening.

  1. Follow up (Основная часть.)
  • Warming up (Коррекция фонетики.)

Фонетическая зарядка при помощи скороговорки данной  в учебнике стр 93 упр 2

There was a Young Lady of Ryde,
Whose shoe-strings were seldom untied.
She purchased some clogs,
And some small spotted dogs,
And frequently walked about Ryde.

  • As we see the woman has some purchases. Now it’s time to know what is your last purchase and some more questions on our topic.

So, let’s have a look at ex 3 p 93 and read the question, then translate them.

Very good. And right now I’d like you to make up dialogues on these questions in pairs and then roller-play them. I’ll give you three minutes

  • Today we’re going to learn how to deal with a new type of activity. It is called video podcast. First watch it with no pauses.

How do you find it? Difficult or not?

Let’s read Andrea’s text and complete the text with the words from the box.

Task №2 Choose the correct sentence

Task №3 Match the people with the answers

Task №4 Underline the answers to complete the sentences

3. Conclusion: a) Summary  b) Reflection

- Did you like the lesson?

- What new information did you learn from it?

Teacher: I’d like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to …, good – to …, etc. the lesson is over. Good luck, students! See you soon!

Home task: Ex 3 p 93


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по дисциплине: «Иностранный язык: Английский» Тема: Строительные материалы. Древесина. Части речи. Пассивный залог.

Сочетание спецдисциплин и иностранного языка способствует повышению учебной мотивации. При переводе технических текстов студенты демонстрируют свои знания по дисциплинам:  «Строительные материалы...

План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"

План-конспект открытого урока по учебной дисциплине "Иностранный язык (английский) для студентов 2 курса специальности "Дошкольное образование" "Образование в Великобритании"....

Методическая разработка открытого учебного занятия по учебной дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» на тему: «Экологические проблемы. Порядковые имена числительные.»

     В своей разработке я показала различные виды работы в условиях современного занятия с использованием и развитием УУД (универсальных учебных действий) -рифмованное начало зан...

Сборник текстов и упражнений для практических занятий учебной дисциплины Иностранный язык (Английский язык) в профессиональной деятельности по профессии 54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ

В сборнике собраны тексты и задания к ним для практических занятийдля практических занятий по теме: "Великие историические события и личености стран изучаемого языка" для  сту...