Презентация Применение инновационно-образовательных технологий
презентация к уроку на тему
Презентация Применение инновационно-образовательных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primenenie_innovatsionno-_obrazovatelnyh_tehnologiy_v_razrabotke_i_ispolzovanii.ppt | 432 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Дорога та, что сам искал, вовек не позабудется» (народная мудрость)
Инновационно- образовательные технологии интерактивная Компьютерная проектная деятельностная
При реализации деятельностной технологии происходит следующее : на первый план выступают учебные задачи, при решении которых усваиваются общие способы умственной деятельности; обучающийся действует как субъект собственной учебной деятельности; обучение нацелено на усвоение способов познания как конечной цели учения; обучение развивает теоретическое мышление и теоретический способ познания; формируется личность, способная к самостоятельной творческой деятельности;
Основные положения технологии деятельностного метода обучения Процесс обучения есть всегда обучение деятельности Сам процесс учения должен быть творческим Обучение деятельности предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы обучащиюхся под руководствомпреподавателя
Современный урок Главная цель- развитие каждой личности. участвующей в уроке На уроке реализуется личностно- ориентированный подход к обучению На уроке реализуется деятельностный подход к обучению На уроке реализуются идеи гумманизма и гуманитаризации образоания
Обучать деятельности – это значит делать учение мотивированным , учить студента самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути , в том числе средства ее достижения (т.е. оптимально организовывать свою деятельность), помогать сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю Китайская мудрость
ПРОЕКТ – ЭТО «ПЯТЬ-П» П РОБЛЕМА П ЛАНИРОВАНИЕ П ОИСК ИНФОРМАЦИИ П РОДУКТ- РЕЗУЛЬТАТ П РЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Как составляется синквейн 1 строка – заголовок , в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка – два прилагательных . 3 строка – три глагола . 4 строка – фраза, несущая определенный смысл . 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.
Желаю удачи во всех начинаниях!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационные образовательные технологии и методы их реализации
Приглашаем деканов, проректоров по учебно-методической работе, заведующих кафедрами, преподавателей вузов и колледжей стать участниками межрегионального семинара "Инновационные образователь...
Использование инновационных образовательных технологий в обучении иностранному языку
Концепция модернизации российского образования в качестве ведущего подхода в современном образовании предполагает переориентацию воспитательно-образовательного процесса на формирование у школьника не ...
Выступление Применение инновационно-образовательных технологий
Выступление Применение инновационно-образовательных технологий...
Работа ПЦК естествознания и физвоспитания по развитию инновационной образовательно – профессиональной среды как фактора внедрения современных технологий обучения учителя новой школы
Создание условий для развития инновационной деятельности и формирование инновационного пространства является одним из главных направлений в образовательной политике нашего колледжа....
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В конце 20 века человечество вступило в стадию развития, которая получила название постуиндустриального или информационного.По сравнению с прошлым веком условия жизни, формирования и обучения личности...
«Внедрение инновационных образовательных технологий в процесс обучения»
Связь ИКТ и новых информационных технологий в обучении...
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Для любой профессиональной деятельности человека характерны инновации и нововведения и поэтому, естественно, становятся предметом изучения, анализа и внедрения. Инновации сами по себе не возникаю...