Открытый урок в 6 классе. Тема «В. Шекспир – великий драматург».
план-конспект урока по теме
Финальный урок по теме "Шекспир" в 6 классе
Описание задач и хода урока
Карточки с заданием для работы в трех группах
Презентация о биографии Шекспира
Презентации по пьесам Шекспира
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_yanvar_2016.docx | 22.05 КБ |
kartochki.docx | 498.18 КБ |
shakespeares_biography_cor.pptx | 2.37 МБ |
hamlet_powerpoint.pptx | 661.5 КБ |
king_lear.pptx | 742.12 КБ |
romeo_i_dzhuleta.pptx | 847.62 КБ |
tsezar.pptx | 93.78 КБ |
Предварительный просмотр:
26.01.2016. Урок английского языка в 6Б классе
Тема «Шекспир – великий драматург»
Цели урока:
Предметные: развитие умений монологической и диалогической речи на основе изученной лексики и грамматики по теме «В. Шекспир».
Лексика:
- здание театра (зал, сцена, занавес, партер, бельэтаж, ложа, галерка, балкон);
- биография Шекспира (перчаточник, близнецы, быть довольным, подросток, олень - олени, преступник, вор - воры, кричать (вопить), злой, злобно, точный, точно, играть на сцене, нарушить закон, берег реки, зарабатывать на жизнь, на время).
Грамматика: сложное дополнение
Метапредметные:
- Регулятивные: планирование деятельности с помощью учителя (планирование разделов и этапов создания проекта, распределение ролей, подготовка и реализация своей и групповой части проекта), краткий анализ результатов.
- Коммуникативные: создание устных и письменных текстов для решения задач общения; использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения.
Личностные: развитие эстетического сознания через освоение литературного наследия народа Англии.
Методики:
- Проектная (создание и представление проекта-презентации по теме “Shakespeare is a great playwright”«Шекспир – великий драматург»).
- Ролевая игра (диалог по теме: «Видел ли ты пьесу Шекспира?»).
Формы работы: фронтальная, групповая.
Ход урока:
- Приветствие;
- Анонсирование задач и плана урока;
- Повторение лексики (в командах) и грамматики (каждый в команде предлагает партнеру из другой команды перевести одно предложение, употребив сложное дополнение Р-А);
- Объяснение задач проекта, распределение по командам;
Объяснение задач каждой группе;
- Работа в группах.
(Требование: использовать лексику урока, сложное дополнение).
- Презентация диалога и проекта.
- Чтение сонета В. Шекспира.
- Подведение итогов.
- ДЗ: Стр. 22, упр. 9, 10 устно
Task 1: act out a dialogue (4-5 minutes)
One plays the part of a student who has to make a school project about the popularity of Shakespeare’s plays among teens. You asked your classmates to stay after classes to interview them.
You have to
- Explain your classmates the reason of your demand (просьбы)
- Ask your classmate about:
- If they have seen any Shakespeare’s plays
- What Shakespeare’s plays they have seen;
- The reason they wanted to see a Shakespeare’s play
- The theatres they went to;
- The seats they had;
- Their impression of the play (why)
- Invent your friends to see a project about Shakespeare
The interviewer begins the conversation.
Remember to
∙mention all the aspects of the task
∙take an active part in the conversation, be polite and react to what other people say.
Task 2: Shakespeare’s biography (5-6 min)
Tell about:
- What you are going to speak about. Time when Shakespeare was born (who reigned that time), his family, education;
- His marriage, children;
- Possible reasons he left for London;
- What he did in London and his death
Select some pictures to illustrate your story. Everyone has 1 -1,5 min to speak.
Task 3: Present Shakespeare’s plays (5-6 min)
You have to
- Choose 3-4 plays
- Present them following the plan:
- Say the genre and the title of the play (1 sentence);
- What it is about (1 sentence);
- What happens (very shortly 2-3 sentences)
- Why the play is worth (стоит) reading or watching.
Select some pictures to illustrate your story. Everyone has 1 -1,5 min to speak.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Shakespeare is a great playwright.
Shakespeare’s family
Shakespeare’s education
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Touching Tragic Love
Why is it great?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Julius Caesar
Julius’s famous sculpture
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по классу фортепиано "Интонация - главное в исполнительстве".
Представляю план-конспект открытого урока, который поможет вам самим составить свой конспект .Возможно, этот конспект будет вам чем-то полезен в вашей работе ....
Открытый урок. 5 класс.
Тема: «Действия с натуральными числами. Степень числа.»...
Открытый урок 5 класс
План-конспект открытого урока в 5 классе по теме « Now I know The ABC!» («Теперь я знаю алфавит!»)...
Открытый урок 6 класс "Вулканы"
Тема урока: "Вулканы - горячие источники, гейзеры"...
открытый урок 5 класс по теме "My favourite holidays"
открытый урок“ My favourite holidays ” УМК «Английский язык» (5–9 классы) автор В. П. Кузовлев....
3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы
3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы...
3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы,)
3.9.Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы,)[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30167133","attri...