Конспект методической игры по теме "Методика проведения урока производственного обучения"
методическая разработка на тему
Данная методическая игра разработана для проведения среди мастеров производственного обучения, работающих в системе среднего профессионального образовния, с целью повторения с ними методики проведения основных этапов урока производственного обучения, методики постановки целей к уроку производственного обучения, повторения форм организации и типов уроков производственного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_metodicheskoy_igry.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая игра по теме:
«Методика проведения урока производственного обучения»
Разработала преподаватель ГБПОУ КТТ Сарычева С.В.
Цель игры: повторить подробно методику проведения основных этапов урока, повторить методику постановки целей к уроку производственного обучения, повторить формы организации и типы проведения уроков производственного обучения.
Форма работы: игра.
Оборудование: раздаточный материал.
Ход игры.
Для участия в игре все участники разбиваются на группы по 4-6 человек, желательно в соответствии с принадлежностью к своему методическому объединению.
Всего в игре 5 этапов. На каждом из этапов участникам предстоит выполнить определенные задания. Оценивать правильность заданий предстоит жюри, состоящему из заместителя директора по производственному обучения, старшему мастеру и методисту.
I этап.
На этом этапе игры участникам предстоит вспомнить, как методически грамотно ставить цели к уроку производственного обучения. Для этого каждой группе участников необходимо выбрать произвольно тему занятия и написать цели к нему. Цели должны быть трех видов: обучающие. Развивающие и воспитывающие. Также участникам необходимо ответь на следующие вопросы:
- В отличие урока теоретического обучения от урока производственного обучения?
- В чем заключается главное умение, формируемое на уроке производственного обучения?
Назовите общие группы целей к занятию?
Первое задание оценивается по 5 бальной системе, а за каждый дополнительный вопрос добавляется один бал.
II этап
На втором этапе участникам необходимо вспомнить и записать на листе основные этапы урока производственного обучения с указанием времени каждого этапа. Задание оценивается по 5 бальной системе.
III этап
На данном этапе игрокам необходимо вспомнить и записать часто применяемые формы организации урока производственного обучения. Каждый правильный ответ приносит команде один бал.
IV этап
Четвертый этап игры предлагает участникам назвать и записать типы уроков производственного обучения. Каждый правильный ответ приносит команде один бал.
V этап
Пятый этап игры состоит из двух частей, в каждой из которой игрокам предстоит выбрать произвольно тему занятия, в соответствии с учебным планом, и разработать кратко вводный и текущий инструктаж по выбранной теме. Каждая часть этапа оценивается по 5 бальной системе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО РАЗДЕЛУ «ПРИМЕРКА»
В рабочей программе производственного обучения по подготовке квалифицированных специалистов специальности «Дизайн по отраслям (трикотаж)» отведено 21,6 часа на изучение и освоение темы «Примерка...
Проведения урока производственного обучения в форме конкурса
Сегодня основным приоритетом педагогической деятельности становится целенаправленное, систематическое и результативное содействие в становлении творческой личности учащегося с целью ее максималь...
План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.
План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курсУрок производственного обучения....
Статья "Современные формы и методы проведения урока производственного обучения"
Статья "Современные формы и методы проведения урока производственного обучения"...
Методические рекомендации по составлению плана урока производственного обучения и его проведению. ФГОС
Санкт-Петербургское государственное бюджетноепрофессиональное образовательное учреждение«Промышленно-технологический колледж»...
Доклад "Современные методы проведения уроков производственного обучения"
Основными направлениями совершенствования производственного обучения учащихся являются:Формирование у обучающихся умений применять в работе современную технику и технологию;Разнообразие организационны...
«Методика планирования и проведения уроков производственного обучения»
В процессе добавления......