Организация мониторинга в условиях ФГОС на уроках физики
презентация к уроку на тему
Презентация содержит опыт работы по мониторингу в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika.pptx | 804.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предлагают в качестве результата систему, включающую формирование следующих компетенций учащихся: - предметных; - метапредметных; - личностных. ФГОС
-разработка новых дидактических материалов; -отслеживание динамики предметных и метапредметных результатов. Актуально
Ведется работа по подбору системы заданий для формирования УУД: -регулятивных ; -коммуникативных; -познавательных. Ведется мониторинг по отслеживанию результатов Физика по ФГОС в 7 классе
Объяснить распространение запаха духов в комнате (распознавание физ явления и объяснение на основе имеющихся знаний) Почему воздушный шарик легко сжимается? (формирование действий правильно анализировать свойства тел и применять положения МКТ) Формирование коммуникативных УУД
Почему железнодорожные рельсы не делают сплошными? (выбор наиболее эффективного способа решения задачи) Чем отличалось бы движение данной молекулы в воздухе от её движения в вакууме? (формирование самостоятельного создания способа решения проблемы) Формирование познавательных УУД
это длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности , система получения данных для принятия стратегических и тактических решений . это система сбора , анализа , представления информации Мониторинг
заключается в: -о пределении состояния и направленности образовательного процесса и оценки его развития ; - самоанализе и самооценке результативности своей деятельности. Актуальность использования мониторинга
Лист достижений ОКЛ «Проверь себя» Мониторинг работы в группах Критерии анализа Виды мониторинга Диагностические карты
Цель: отследить динамику достижений предметных результатов в соответствии с требованиями к минимуму содержания образования. Красный 5 Оранжевый 4 Зеленый 3 Синий 2 Запись: после самостоятельной или контрольной работы, в конце четверти Лист достижений
Самооценка Проверка работы Отметка учителя Проверка работы Самооценка Отметка учителя ОКЛ опросно - контрольный лист
«Я- молодец !» «Надо подучить!» «Нужно повысить свой результат!» «Срочно устранить пробелы!» «Проверь себя»
Проверка домашнего задания Творческий отчет, презентация, исследование Критерии Работа в группах
Позволяют фиксировать и отслеживать степень обученности по конкретной теме Объективно судить о качественных изменениях отдельного ученика и ученического коллектива . Диагностические карты Тип ошибки Умения Оценка деятельности В записи ф.в. и СИ В выборе и написание связи m и v В математических расчетах Оформлять р/з с записью условия в буквенном виде Производить мат. действия с обозн. единиц Сравнивать массу по изменению скорости Объяснять явления связанные с инерцией Кутдусова 1 Ворогушин Сергеев 1 Фокеев 1 1 Гирева 1 1 1 Бондарь 1 1 Мушникова 1 1 1 Шабалин 1 Любаев 1 1 1 Ластухина 1 Китова 1 Кирильевнина 1 Заболуева 1 Петрова 1 Беляков 1 Короленко 1 1 1 Любимов 1 Чебейко 1 Волков 1 1 Айзатулова 1 Куприянова 1 1 1 Балахонов 1 Палагина 1 5 4 4 1 5 8 6 допустили ошибки 21,74 17,39 17,39 справились успешно 78,26 82,61 82,61 умение сформировано 92% 78% 65% 74% в стадии формирования 4% 22% 35% 26% не сформировано 4% 0 0 0
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование творческой личности на уроках физики в системе СПО с учетом требований ФГОС по физике
В работе подробно анализируются основные требования действующего ФГОС по физике, которые имеют целью максимальное развитие творческих способностей обучающихся на уроках физики. Рассмотрены также особе...
Учебная мотивация как один из способов повышения качества обучения обучающихся на уроках физики в условиях перехода на ФГОС
программа профессионального развития...
Организация учебного процесса в условиях ФГОС СПО
В презентации рассматриваются особенности организации учебного процесса в учреждении СПО в условиях реализации ФГОС СПО...
Организация самостоятельной и познавательной деятельности на уроках физики как средство развития и реализации творческих возможностей учащихся
данная статья описывает обобщение опыта по теме "Организация самостоятельной и познавательной деятельности на уроках физики как средство развития и реализации творческих возможностей учащихся", ...
Разработка урока физики по технологии "Активные методы обучения" в условиях внедрения ФГОС.
Способы и средства активации мыслительной деятельности учащихся на уроках физики. Для общеобразовательных дисциплин....
статья "О реализации требований ФГОС на уроках физики в системе среднего профессионального образования"
Описаны основные требования современного ФГОС на уроках физики и особенности учебного процесса в системе СПО.Отмечены возникающие в учебном процессе проблемы и предложены пути их разрешения....
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме: «Дизайн - проектирование предметно - речевой среды ДОО в условиях ФГОС в процессе изучения психолого – педагогических дисциплин»
Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 120px; height: 104px; f...