План - конспект урока.
план-конспект урока на тему
План конспект урока по математике в 1 классе. Тема "Задача (условие, вопрос)". Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki.docx | 18.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики учитель Мухтарова Г.Р.
Тема: Задача (условие, вопрос).
Цель: через сравнение и наблюдение познакомить с понятиями «задача», со структурой задачи (условие, вопрос).
Личностные:
- проявлять интерес к новому учебному материалу
Познавательные:
- Формировать умение писать изученные цифры
- Поиск и выделение необходимой информации
Регулятивные:
- Оценка – выделение и осознание обучающимися того, что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
- Оценка результатов работы.
Коммуникативные:
- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
- Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
- Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.
Ход урока.
- Организационный момент
- Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
1.2 Психологический настрой
Я внимательный ученик.
Я послушный ученик.
- Актуализация знаний.
- Устный счет.
а) выполните цепочку и покажите ответы
5-2+1-2+1= ?
б) какое число на 2 меньше, чем 8?
в) стоя на одной ноге, гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах?
г) сосчитай сколько треугольников?
3. Самоопределение к деятельности.
Послушайте два рассказа и сравните их.
- На базаре купили 2 свеклы и один кочан капусты. Сколько всего овощей купили на базаре?
- На базаре купили 2 свеклы и один кочан капусты. Овощи очень полезные.
- Как вы думаете, какой из этих рассказов, можно поместить в учебник «Математика», а какой в учебник «Окружающий мир»?
- Кто скажет, как называется первый рассказ на языке математики (задача).
- Правильно, сегодня мы узнаем какой рассказ называется задачей, из каких частей он состоит. (Учитель вывешивает табличку «Задача»).
4. Работа по теме урока.
4.1 Знакомство со структурой задачи.
- Что известно в задаче? (на базаре купили 2 свеклы и 1 кочан капусты)
- на языке математики это называется условием задачи (учитель вывешивает табличку «Условие задачи»)
- Что нужно узнать? (Сколько всего овощей купили?)
- Это вопрос задачи (учитель вывешивает табличку «Вопрос задачи»)
- Сосчитайте, сколько овощей купили?
- Каким действием выполните данное задание? (2+1=3 (ов.)).
- Это решение задачи (учитель вывешивает табличку «Решение задачи»)
- Еще раз прочитайте вопрос и ответьте на него.
- Это ответ задачи (учитель вывешивает табличку «Ответ задачи»).
4.2 Работа по учебнику (с.88-89)
- Прочитайте что известно в задаче.
Слава сделал 5 корабликов. Он отдал товарищу 2 кораблика.
- Как называется то, что вы сейчас прочитали? (условие задачи)
- Прочитайте, то что нужно узнать? (Сколько корабликов осталось у Славы)
- Как называется то, что вы сейчас прочитали. (вопрос задачи)
-Объясните решение задачи. (Слава отдал кораблик, их стало меньше, поэтому из 5 вычитаем 2)
- Ответьте на вопрос задачи (у Славы осталось 3 кораблика).
5. Физминутка.
6. Закрепление изученного.
Работа в тетради с печатной основой.
№ 1. Прочитайте условие задачи.
Нарисуйте схему изобразив котят синими и красными кружочками.
- прочитайте вопрос задачи.
- как ответить на вопрос задачи (3+2=5)
- назови ответ задачи.
№ 2
-прочитайте неравенство со знаком «Больше» (7-2 > 4)
- прочитайте равенства
- прочитайте неравенства со знаком «меньше».
7. Рефлексия.
- как вы поняли новую тему.
- оцените свои знания с помощью «Светофора».
8. Итог урока.
Какие математические термины вы сегодня узнали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
предлагаемый урок рекомендуется для проведения в группах Iкурса СПОТема урока: Asking the Way...
План-конспект урока по методике развития деского изобразительного творчества
Предлагаемый учебный материал посвящён теме "Методика обучения конструированию детей среднего дошкольного возраста". Урок носит практический характер и направлен на закрепление знаний учащихся по данн...
План-конспект урока по дисциплине "Коррекционная ритмика"
Коррекционная ритмика как дисциплина в Краснодарском педагогическом колледже изучается при овладении дополнительной квалификацией "Воспитатель детского образовательного учреждения с правом работ...
План-конспект урока "Социальный плакат"
дисциалина: Дизайн и рекламные технологиитему: Социальный плакатплан-конспект урока+презентацияпреподаватель ГАОУ СПО РК Индустриальный колледжСавинова Кристина Евгеньевна...
План-конспект урока русского языка
Урок посвящён теме "Проблема текста. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения". Предполагает дифференцированный подход к организации работы студентов на уроке....
План-конспект урока в 7 классе. Тема Повторительно-обобщающий урок "Введение в историю"
повторение и закрепление изученного материала по первому разделу....
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по дисциплине Иностранный язык (английский язык) Тема урока: Leisure. Hobby.
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по английскому языку в СПО...