ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА на межаттестационный период учителя физической культуры и технологии
проект на тему

Петров Владимир Геннадиевич

Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья, должна приносить ощутимые результаты.  Исследованиями отечественных и зарубежных ученых давно установлено, что здоровье человека лишь на 7 – 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого роста болезней «цивилизации», чтобы быть здоровым, нужно владеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству должно уделяться как можно больше внимания в дошкольных учреждениях.Здоровые дети – это основа жизни нации. Здоровье – это физическая, гигиеническая духовная и социальная культура человека

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ips_uchitelya_fizicheskoy_kultury_petrova_vg.docx31.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Альшиховская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР:

____________  Каримова  Г.С.

«____»_________2014 г.

    «Утверждаю»

     Директор школы:

_____________    Киргизова  М.В.

Приказ от «______» _______2014 г   №_______

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

на межаттестационный период

учителя физической культуры и технологии

Петрова Владимира Геннадиевича

2014 год


Пояснительная записка

Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья, должна приносить ощутимые результаты.  Исследованиями отечественных и зарубежных ученых давно установлено, что здоровье человека лишь на 7 – 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого роста болезней «цивилизации», чтобы быть здоровым, нужно владеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству должно уделяться как можно больше внимания в дошкольных учреждениях.Здоровые дети – это основа жизни нации. Здоровье – это физическая, гигиеническая духовная и социальная культура человека

Тема:

«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры и технологии»

ЦЕЛЬ:

1.Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО .

2. Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре и технологии.

ЗАДАЧИ: 

1. Изучение нормативно – правовые документы и литературу ФГОС НОО.

2. Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.

3. Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета

 4.  Осуществление повышения квалификации

    5.Совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики

    6.Участие в работе ШМО, РМО;

 7.Изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс,

    8. Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения        физической  культуре.

    9. планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

10. формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой и технологии;

11. выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;

12. формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.

13. устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией учебного заведения;

14. учитывать и оценивать результаты   работы  с целью определения новых задач.

Ожидаемые результаты: достижение профессиональной компетентности, повышение качества результата образования

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1 этап – Разработка программы (2014 год)

2 этап – Реализация программы (2014-2019

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации данной программы – 5 лет, с 2014 по 2019 годы

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполнения

Ожидаемый результат

Отметка о выполнении

Изучение психолого-педагогической литературы, нормативно-правовой базы

1

Изучение нормативно – правовой документации ФГОС  НОО:

Примерная ООП ООО.

Методические материалы по введение ФГОС НОО. 

2014-2019г.

Повышение качества преподавания

Разработка новых форм, приёмов обучения.

2

Изучение требования к

результатам освоения

ООП НОО

Оценка достижений планируемых

результатов в начальной школе.

Система заданий: в 2 частях. Ч1

под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.

2014-2019г.

Повышение качества образования по предмету

3

Изучение перечня учебников и учебных пособий, дополнительной литературы используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО.

Утвержденный перечень учебников на

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч.год

2016-2017 уч год

2017-2018 уч год

2018-2019 уч год

Апрель-сентябрь 2014-2019 г.

Соответствие УМК с ФГОС

2. Разработка программно- методических материалов

1

Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в основном звене

Стандарт и примерные программы

2014-2019г.

Разработанные заданий входного, промежуточного и итогового контроля

2

Корректировка и уточнение

рабочих программ по учебным

предметам

Стандарт и примерные программы

2015 год.

Публикация в республиканских изданиях

3

Составление (выбор)

комплексных проверочных работ

Стандарт и примерные программы

2014-2019 г.

Методические рекомендации по содержанию и

проведению комплексных проверочных работ

4

Разработка технологических карт урока

Стандарт и примерные программы, положение

2014-2019г.

Папки с технологическими картами на каждый класс

5

Разработка авторской программы по внеурочной деятельности

Интернет, электронная библиотека, республиканские издания, школьная библиотека

2018 год.

Рецензированная и утвержденная программа

6

 Разработка методических материалов для размещения в сообщество учителей-предметников

Стандарт и примерные программы

2014-2019 г.

Публикация в электронных сообществах, сайтах

3. Освоение педагогических технологий

1

Участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ (Сингапурские структуры)

Сайты МОН РТ, МКУ «Управление образования»

2014-2019г.

Совершенствование преподавания в начальных классах

2

Изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс

РМО, ШМО

2014-2019 г.

Совершенствование преподавания в начальных классах

4. Разработка(выбор) критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария

1

Ежемесячная проверка знаний в формате  тестирования (октябрь-апрель)

Интернет

2015 г.

2016 г.

Повышение качества обученности по предмету

2

Разработка таблиц и диаграмм по качествам знаний для учащихся

Компьютер

2014-2019г.

   

Диаграммы

5. Участие в реализации программы развития школы, в системе методической работы

1

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС НОО

 Интернет

2014-2019г.

Самоанализ и анализ открытых

уроков на заседаниях МО учителей естественно- эстетического, физического и трудового обучения в течение года

3

 Выступления на педагогическом совете

Изучение литературы

2013г, 2015г,2017г.

Совершенствование преподавания учителей естественно- эстетического, физического и трудового обучения .

4

Выступление на августовской конференции

Изучение литературы

2018г.

Совершенствование преподавания  учителей естественно- эстетического, физического и трудового обучения в течение года

(программа августовской конференции)

5

Выступление на ШМО и РМО.

Изучение литературы

2013г, 2014г, 2017г.

Совершенствование преподавания учителей естественно- эстетического, физического и трудового обучения

6

Оформление личной странички на сайте ОУ

Интернет

2014-2015г.

Повышение уровня профессиональной подготовки

7

Выступление на республиканских и межрегиональных семинарах на курсах повышения квалификации

Изучение литературы

2015-2016 г.

Повышение уровня профессиональной подготовки

6. Обучение на курсах повышения квалификации

1

Нормативно –правовое и програмно-методическое обеспечения преподования предметов “Физическая культура и ОБЖ”

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации РТ

Март

2013 г.

Повышение квалификации

(Удостоверение)

2

Обучение на курсах по переподготовке по предмету технология.

УлГПУ

2015г.

Повышение уровня профессиональной подготовки.

Диплом

7. Участие в работе творческих, экспериментальных групп, индивидуальная исследовательская и экспериментальная работа

1

Участие в работе предметных недель

Методические материалы по введение ФГОС НОО.

2014-2019 г.

Реализация ФГОС

2

 Участие при подготовке к конференциям. фестивалям детского творчества школьников

Положения и приказы МОН РТ, МКУ

2014-2019 г.

Определение победителя

(приказы)

3

Участие в реализации школьных комплексных

целевых программ

Разработка программы развития и

воспитания обучающихся класса с учётом

школьных комплексных целевых программ

2015-2019 г.

Анализ программы с

мониторинговыми

приложениями

результатов работы

8.  Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1

Семинар по методической теме:

«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры и технологии»

Творческая лаборатория учителя

2014-2015 учебный год

Повышение уровня профессиональной подготовки.

2

Публикация

Творческая лаборатория учителя

2014-2019 учебный год

Повышение уровня профессиональной подготовки.

3

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных)

разного уровня

Творческая лаборатория учителя

2014-2019 учебный год

Повышение уровня профессиональной подготовки.

4

Выступление на заседании ШМО ,  на семинарах разного уровня

Творческая лаборатория учителя

2014-2019 учебный год

Повышение уровня профессиональной подготовки.

5

Активное участие по обмену опытом работы

Открытые уроки

 Творческая лаборатория учителя

2014-2019

учебный год

Повышение уровня профессиональной подготовки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный подход на уроках физической культуры.

Учителю физкультуры необходимо планировать работу, учитывая  возрастные, типовые и индивидуальные особенности детей, и проводить обучение так, чтобы приобретение знаний, умений и навыков стало дл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Физическая культура» для студентов с ослабленным здоровьем

            Рабочая программа учебной дисциплины “Физическая культура” для студентов с ослабленным здоровьем составлена в соответствии с государственными требовани...

Рабочая программа учебной дисциплины "Физическая культура"

Рабочая программа учебной дисциплины "Физическая культура"...

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

СОДЕРЖАНИЕПояснительная запискаПримерное содержание учебной дисциплиныТеоретическая частьПрактическая частьПримерный тематический планТребования к результатам обученияТребования к результатам обучения...

Рабочая программа по курсу "Физическая культура" 1-4 классы по Лях

Рабочая прграмма разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы В.И. Ляха Физическая культура. Ра...

Индивидуальный план развития преподавателя физической культуре

Индивидуальный план развития преподавателя физической культуре...

Индивидуальный подход на уроках физической культуры с учетом физической подготовленности и состояния здоровья обучающихся.

Индивидуальный подход к учащемуся можно обеспечить, если педагог точно определит исходный уровень его обученности, индивидуальные способности, что возможно только на основе проведения тщательного тест...