Край в котором мы живем
классный час на тему
Классный час "Край в котором мы живем"
Подготовка будущего специалиста педагога дошкольного учреждения к воспитанию у детей важных качеств, как любовь к Родине, гражданственности, национального самосознания и отношения детей к представителям разных народов населяющих Камчатский край.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_kray_v_kotorom_my_zhivem.docx | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
КГБОУ СПО «Камчатский педагогический колледж»
КЛАССНЫЙ ЧАС
« КРАЙ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ»
Разработчик:
Давидюк Татьяна Федоровна
преподаватель дошкольной
педагогики и психологии
г.Петропавловск-Камчатский
Цель:
Подготовка будущего специалиста педагога дошкольного учреждения к воспитанию у детей важных качеств, как любовь к Родине, гражданственности, национального самосознания и отношения детей к представителям разных народов населяющих Камчатский край.
Задачи:
1. Углубить и расширить знания студентов о Камчатском крае, коренном населении, проживающем на его территории.
2.Раскрыть понятие толерантности.
3. Определение объема знаний ,сообщаемый детям о коренных народах Камчатки и их культуре.
4.Воспитание социокультурной толерантности у детей. Пути и средства воспитания доброжелательного отношения к людям другой национальности.
Формы работы:
- по объекту воздействия групповые, индивидуальные,
-по направлениям :эстетическое, нравственно-патриотическое.
Методы реализации:
- беседа, поручения, подбор материала, составление
презентации.
Участники:
студенческие группы: Д-21, Д-31
Время проведения: 1,5 час
Краткое тематическое содержание
- Приветствие. Определение темы, цели.
- Рассказ первого ведущего о Камчатском крае, коренных народах проживающих его территории, студентах обучающих в нашем колледже
/Д-21/
- Рассказ второго ведущего о нетерпимом отношении к представителям иных национальностей. Толкование понятия толерантности.
/Д-21/
- Обсуждение «Воспитание у детей этики межнационального общения».
- Рассказ студентов- практикантов МДОУ №11 комбинированного вида
г. Петропавловска-Камчатского как, с какого возраста начинается работа по воспитанию толерантности правовой культуры у детей дошкольного возраста. / Д-31/
- Подведение итога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Город в котором я живу"
Цель: Формирование у воспитанников основ гражданской культуры, а также социально-нравственного развития личности посредством получения знаний о родном городе.Задачи: 1.Познакомить с историей...
Познавательно-игровая программа «Край, в котором я живу»,
Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать на познавательно- игровой программе "Край в котором я живу", посвященной 80- летию Ямало-Ненецкого автономного округа. Первые сведения о ямаль...
Дом в котором мы живем, или то, что можно изменить.
Классный час экологической направленности...
Рабочая программа учебного курса «Мир, в котором я живу»
Рабочая программа учебного курса «Мир, в котором я живу»...
Статья на тему : Внеклассное мероприятие "Мир , в котором я живу"
В данном материале представлен сценарий внеклассного мероприятия, посвященного вопросам: каков мир вокруг нас? Чем он хорош или плох? Как его можно изменить или не стоит ничего менять? Каково наше мес...
Методическая разработка разноуровневых заданий на тему: "Край, в котором я живу"!!!
пппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп...
Дом, в котором мы живем, 2021 г.
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕЧАТЬ ДОМОВ НА 3D ПРИНТЕРЕ Выполнил (а): Фефелов Н. К. Руководитель: Изосимова Н.И. ГАПОУ ИО «Ангарский техникум строительных технологий» г. Ангарск, 96 квартал, д. 5...