Тесты по возрастной анатомии, физиологии и гигиене
методическая разработка на тему
Тесты по возрастной анатомии, физиологии и гигиене позволяют проверить базовые знания студентов по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_anatomii2.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты по возрастной анатомии, физиологии и гигиены
для проверки усвоения учебного материала студентами
педагогических колледжей.
Преподаватель Чернова Г.Б.
Пояснительная записка:
Эффективность данного вида тестирования проверена временем. Получаемые результаты, наглядно демонстрируют уровень усвоения рабочего материала студентами, что позволяет преподавателю иметь полную картину состояния знаний по предмету.
1.Что означает слово «анатомия»
А) Рассекаю
Б) Природа
В) Здоровье
Г) Душа
2. Основной структурной единицей всех живых организмов является…
А) ДНК
Б) Клетка
В) Орган
Г) Органоид
3. Ученый –создатель современной анатомии.
А) Герофил
Б) Гиппократ
В)Везалий
Г) Павлов
4. Место синтеза белковых молекул в клетке.
А) Аппарат Гольджи
Б)Мембрана
В)Эндоплазматическая сеть шероховатая
Г) Митохондрии
5. К соединительной ткани относятся:
А)Мышечная
Б)Нервная
В)Эпителиальная
Г) Костная
6. Две системы управления организмом человека:
А)Нервная и Эндокринная системы
Б)Нервная и Кровеносная системы
В)Нервная и Пищеварительная системы
Г) Нервная и Опорно-двигательная системы
7.Серое вещество нервной системы это:
А) Совокупность глиальных клеток
Б)Совокупность аксонов в миелиновой оболочке
В) Совокупность дендритов
Г) Совокупность тел нервных клеток и дендритов
8. Белое вещество нервной системы это:
А) Совокупность аксонов в миелиновой оболочке
Б) Совокупность дендритов
В) Совокупность глиальных клеток
Г) Совокупность тел нервных клеток и дендритов
9. Серое вещество в спинном мозге:
А) имеет форму бабочки на срезе
Б) оформлено в виде слоев нервных клеток
В) располагается в виде ядер
Г) оформлено в виде слоев нервных клеток и располагается в виде ядер
10. Серое вещество в стволе головного мозга:
А) имеет форму бабочки на срезе
Б) располагается в виде ядер
В) оформлено в виде слоев нервных клеток
Г) оформлено в виде слоев нервных клеток и располагается в виде ядер
11. Серое вещество в коре больших полушарий головного мозга:
А) имеет форму бабочки на срезе
Б) располагается в виде ядер
В) оформлено в виде слоев нервных клеток
Г) оформлено в виде слоев нервных клеток и располагается в виде ядер
12. Серое вещество в мозжечке:
А) имеет форму бабочки на срезе
Б) располагается в виде ядер
В) оформлено в виде слоев нервных клеток
Г) оформлено в виде слоев нервных клеток и располагается в виде ядер
13. Несовершенство мелкой моторики пальцев рук дошкольника связано с незрелостью ядер:
А) Продолговатого мозга
Б)Спинного мозга
В)Среднего мозга
Г) Промежуточного мозга
14. Центры условных рефлексов располагаются:
А) В среднем мозге
Б) В спинном мозге
В) В продолговатом мозге
Г) В больших полушариях
15. Двигательный центр речи находится :
А) В мозжечке
Б)В левом полушарии головного мозга
В) В правом полушарии головного мозга
Г) В спинном мозге
16. Выберите игру для ребенка с сильным неуравновешенным типом нервной системы:
А) шахматы
Б) эстафета
В)конструктор
Г) путаница
17. Выберите для ребенка со слабым типом нервной системы игру:
А) шахматы
Б)конструктор
В) эстафета
Г) путаница
18. Рецепторы зрительного анализатора:
А) Свободные нервные окончания
Б) Тельца Мейсснера и Руффини
В) Колба Краузе и тельце Пачини
Г) Палочки и колбочки
19. Рецепторы слухового анализатора:
А) Свободные нервные окончания
Б) Тельца Мейсснера и Руффини
В) Волосковые клетки
Г) Колба Краузе и тельце Пачини
20. Заболевание среднего уха –средний отит, чаще встречается у дошкольников так как
А) дети много времени проводят на свежем воздухе
Б) детям чаще попадает вода в уши при водных процедурах
В)дети чаще засовывают мелкие предметы в слуховой проход
Г)евстахиева труба у детей относительно широкая , короткая и прямая
21. Клетки крови , способные к фагоцитозу:
А)Тромбоциты
Б)Лейкоциты
В)Эритроциты
Г)Мегакариоциты
22. Клетки, транспортирующие кислород
А)Тромбоциты
Б)Лейкоциты
В)Эритроциты
Г)Мегакариоциты
23. Клетки, участвующие в свертывании крови
А)Тромбоциты
Б)Лейкоциты
В)Эритроциты
Г)Мегакариоциты
24. Сколько групп крови различают у человека..
А) 2
Б) 4
В) 8
Г) 6
25. Сосуды , несущие кровь от сердца
А)Вены
Б)Капиляры
В)Артерии
Г)Венулы
26. Сосуды , несущие кровь к сердцу
А)Артериолы
Б)Вены
В)Капиляры
Г)Артерии
27.Большоей круг кровообращения начинается в..
А) Левом предсердии
Б) Правом предсердии
В)Левом желудочке
Г)Правом желудочке
28. Малый круг кровообращения начинается в..
А) Левом предсердии
Б) Правом предсердии
В)Левом желудочке
Г)Правом желудочке
29. Большой круг кровообращения заканчивается в..
А) Левом предсердии
Б) Правом предсердии
В)Левом желудочке
Г)Правом желудочке
30. Малый круг кровообращения заканчивается в..
А) Левом предсердии
Б) Правом предсердии
В)Левом желудочке
Г)Правом желудочке
31. Атмосферный воздух при вдохе попадает в первую очередь в..
А)Гортань
Б) Бронхи
В)Трахею
Г) Носоглотку
32. Газообмен происходит ..
А)В трахее
Б) В бронхах
В) В легких
Г)В бронхиолах
33. Важно , чтобы ребенок дышал носом..
А) Потому что воздух проходя через носоглотку увлажняется
Б) Потому что воздух проходя через носоглотку согревается
В)Потому что воздух проходя через носоглотку очищается
Г) Все ответы верны
34. Пища источник..
А)Энергии
Б)Строительного материала..
В) Витаминов и минеральных солей
Г) Все ответы верны
35.Переваривание белков начинается..
А) В тонком кишечнике
Б)В желудке
В) В ротовой полости
Г) В слепой кишке
36.Окончательное переваривание и всасывание питательных веществ происходит…
А) В желудке
Б) В ротовой полости
В) В слепой кишке
Г) В тонком кишечнике
37. Процессы ассимиляции протекают..
А) В клетках тела на митохондриях
Б)В клетках тела в аппарате Гольджи
В)В клетках тела на эндоплдазматической сети
Г) В клетках тела в ядре
38. Процессы диссимиляции протекают..
А) В клетках тела на митохондриях
Б)В клетках тела в аппарате Гольджи
В)В клетках тела на эндоплдазматической сети
Г) В клетках тела в ядре
39. Основной обмен..
А)Обмен углеводов
Б)Обмен белков
В)Обмен жиров
Г) Обмен витаминов и минеральных веществ
40.Мочевина в организме образуется при распаде:
А)Жиров
Б)Белков
В)Углеводов
Г)Витамина В12
41. Соматотропный гормон вырабатывается клетками..
А)Щитовидной железы
Б)Гипофиза
В)Поджелудочной железы
Г)Надпочечников
42. К железам смешанной секреции относится..
А) Поджелудочная железа
Б)Гипофиз
В)Щитовидная железа
Г) Надпочечники
43) Гормон щитовидной железы
А)Тироксин
Б) Адреналин
В) Кортизон
Г) Тестостерон
44) Вторичная моча здорового человека содержит..
А)Клетки крови
Б) Белковые молекулы
Г) Мочевину
Д)Глюкозу
45)Красный костный мозг место…
А)где образуются клетки крови
Б)где образуются гормоны
В) где образуются ферменты
Г) где образуются витамины
46) Тазовая кость до 14-16ти лет состоит ..
А) из трех сросшихся костей
Б) из двух сросшихся костей
В) Из пяти сросшихся костей
Г) Из четырех сросшихся костей
47. Места соединения костей мозгового отдела черепа-роднички состоят из…
А)Соединительной ткани
Б) Мышечной ткани
В) Нервной ткани
Г) Хрящевой ткани
48.Ахиллово сухожилие крепится..
А)К плечевой кости
Б) К пяточной кости
В) К височной кости
Г) К тазовой кости
49.Как следует носить тяжести, чтобы предупредить искривление позвоночника?
А)Только в левой руке
Б)Только в правой руке
В)Равномерно нагружать обе руки
Г)Никогда не носить никакого груза
50. Потребности в кислороде у детей больше чем у взрослого, потому что
А)Частота дыхательных движений больше чем у взрослого
Б) Кислородная емкость крови больше чем у взрослого
В) Обменные процессы в клетках выше чем у взрослого
Г)Все ответы верны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к проведению практических и контрольных работ по возрастной анатомии, физиологии
Новые программы ФГОС заставили по новому взглянуть на проблему повышения качества знаний студентов СПО. Предлагаю варианты проведения практических и контрольных работ по дисциплине " Возрастная ...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине: ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Структура данного пособия включает следующие разделы:− Система органов дыхания;− Пищеварительная система;−...
Тесты по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» по разделу «Анатомия и физиология человека»
Тесты по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» по разделу «Анатомия и физиология человека» включают в себя тесты по следующим темам: "Пищеварительная система", "Система органов дыхани...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образовани...
Тесты по предмету Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Тестирующий материал для промежуточной аттестации по предмету Возрастная анатомия, физиология и гигиена...