Технологическая карта урока "Страны и национальности" 5 класс
план-конспект урока на тему

повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Страны и национальности"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_strany_5_klass.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Технологической карты урока

английского языка  в 5 классе (УМК «Spotlight» - 5)

 

Бессонова Елена Владимировна

учитель английского языка

 МБОУ СШ№34


Технологическая карта изучения темы

Тема

«Countries and nationalities » 5 класс    (Module 2)

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Страны и национальности».
  2. Закрепить навыки образования множ.числа существительных;  указательных местоимений, научить образовывать . их самостоятельно.
  3. Научить использовать глагол have got, has got

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы.

Воспитательные:

  1. Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Плани

руемый резуль-

тат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать аутентичные диалоги с выборочным пониманием значимой информации.

      Заполнять таблицы

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основ-

ные понятия

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

математика.

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник «Spotlight»5 класс, презентация Microsoft Power Point «Страны и национальности», аудиозапись песни о сущ.во мн. числе ,  интерактивное упражнение в программе Hot Potatoes, наглядное пособие (таблица).


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду

2.Подготовить учеников к усвоению нового материала

3.Учитель привлекает внимание детей к словам, данным на слайде (использует презентацию).

4. Учитель объясняет образование множ. числа существительных, предлагает учащимся самостоятельно образовать несколько существительных

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Ученики выполняют интерактивное упражнение в программе Hot potatoes.

Желающие выходят , записывают сущ-исключения, образующие мн.число не по правилам.

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы  достижения  результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап «Актуализация знаний»

5. Учитель предлагает произвести           актуализацию изученного материала по теме            « Множественное число существительных » в групповой форме

Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником.

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической  речи  в соответствии с возрастом.

Осуществлять актуализацию полученных  знаний, основываясь с опорой  на личный жизненный опыт.

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Составляют совместный рассказ.

Представляют рассказ классу для обсуждения.

Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания.

Самоконтроль правильности выполнения заданий

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных  речевых клише ……

6.Подведение итогов урока, рефлексия

Взаимооценка по результатам групповой работы

                                                                                                                        Домашнее задание

7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания

Выбирают уровень предложенного домашнего задания

Список литературы и использованных ресурсов:

  1. Учебник « Spotlight 6» Авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули , О.Е.Подоляко, В.Эванс. Москва «Просвещение» 2013г.
  2. Книга для учителя «Spotlight 6». Москва «Просвещение» 2013 г.
  3. Презентация Microsoft Power Point «Страны и национальности».
  4. Интерактивное упражнение в программе  Hot Potatoes


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта последовательности по мастер классу игрушка - сувенир "Снеговик из фоамирана"

Цель: Познакомить участников мастер класса с технологией изготовления и педагогическими приёмами, используемыми педагогам на занятии для создания игрушки-сувенира "Снеговик из фоамирана"...

Технологическая карта урока для 5 класса по теме:Настоящее простое и настоящее длительное время. Сравнение употребления видо-временных форм.

Технологическая карта урока для 5 класса по теме:Настоящее простое и настоящее длительное время. Сравнение употребления видо-временных форм.Технология деятельностного метода Л.Г. ПетерсонПредмет:...

Технологическая карта урока ИЗО. 6 класс.

Технологическая карта урока  ИЗО « Реальность и фантазия в творчестве художника» - 6 класс (9 урок)...

технологическая карта урока музыки 5 класс "Ты, Моцарт, бог и сам того не знаешь"

В карте указаны подробное описание урока музыки для обучающихся 5 класса по правилам ФГОС....

Технологическая карта урока в 6 классе «Деепричастный оборот»

Материал разработан к учебнику Русский язык 6 класс под редакцией М. М. Разумовской...

технологическая карта урока во 2 классе

Технологическая карта урока во втором классе к УМК М.З Биболетовой. Урок 19...