Методические материалы
учебно-методический материал

Методические материалы к урокам, задания для практических работ по дисциплине "Иностранный язык" (немецкий), разработка "Интегрированный урок немецкого языка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primery_zadaniy_po_iya_nem.docx15.48 КБ
Office presentation icon integrirovannyy_urok_nemetskogo_yazyka.ppt548 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРЫ

заданий по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий)

Приложение 1.

Тext zum Thema «Die Stadt».

Lesen Sie den Text !

   Robert  lebt in Deutschland in einer Stadt. Er wohnt ganz am Rande der Stadt.

Robert hat keinen eigenen Personenwagen und nimmt zur Arbeit den Bus 148.

   An der Bushaltestelle  drangen sich die ersten Fahrgaste. Da kommt sein Bus.

Die Fahrgaste steigen ein und der Bus fahrt ab.

    Draussen ziehen Wohn- und Kaufhauser, Geschafte und  Buroraume  vorbei. Dann fahrt der Bus an dem Postamt und einem grossen Warenhaus  mit schonen Schaufenstern vorbei. Die nachste Haltestelle heisst  «Hauptbahnhof». Robert steigt um.

  Weiter fahrt er mit der Strassenbahn. Er zahlt und setzt sich auf einen Sitz am Fenster. Sie fahren durch das Stadtzentrum. Hier gibt  es viele Hotels und Restaurants. Die ganze Altstadt ist eine grosse Fussgangerzone mit vielen Warenhausern.

    Endlich ist seine Haltestelle «Blumenstrasse». Robert steigt aus und  geht  ins Buro.  

Test:

Satze

richtig

falsch

Robert  lebt in Russland in einer Stadt.

Er  geht zur Arbeit  zu Fuss.

Robert hat einen eigenen Personenwagen

Er wohnt im Zentrum  der Stadt.

Endlich ist seine Haltestelle «Hauptbahnhof».

Robert steigt aus und  geht nach Hause.

Die ganze Stadt ist eine grosse Fussgangerzone mit vielen Warenhausern.

Er zahlt und setzt sich auf einen Sitz an der Tur.

An der Bushaltestelle  sind keine Fahrgaste.

                     

Приложение 2

Numerieren Sie die Satze dem Text entsprechend!

Пронумеруйте предложения по порядку их расположения в тексте!

Robert steigt aus und  geht  ins Buro.  

Er wohnt ganz am Rande der Stadt.

Robert  lebt in Deutschland in einer Stadt.

Weiter fahrt er mit der Strassenbahn.

Robert hat keinen eigenen Personenwagen und nimmt zur Arbeit den Bus 148.

Sie fahren durch das Stadtzentrum.

 Die ganze Altstadt ist eine grosse Fussgangerzone mit vielen Warenhausern.

Robert  lebt in Deutschland in einer Stadt.

Приложение 3

Numerieren Sie die Satze dem Text entsprechend!

Пронумеруйте предложения по порядку их расположения в тексте!

Robert steigt aus und  geht  ins Buro.  

Er wohnt ganz am Rande der Stadt.

Robert  lebt in Deutschland in einer Stadt.

Weiter fahrt er mit der Strassenbahn.

Robert hat keinen eigenen Personenwagen und nimmt zur Arbeit den Bus 148.

Sie fahren durch das Stadtzentrum.

 Die ganze Altstadt ist eine grosse Fussgangerzone mit vielen Warenhausern.

Robert  lebt in Deutschland in einer Stadt.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» (БУ «НСГК») Проект учебного занятия в рамках реализации интегрированного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) по учебной дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» Целевая группа: 1 курс Специальность: Преподавание в начальных классах THEMA „ IM REISEBÜRO “ (В бюро путешествий) Автор: Коробова Надежда Петровна Нижневартовск, 2015

Слайд 2

THEMA „ IM REISEBÜRO “ (В бюро путешествий)

Слайд 3

Цель занятия : повышение уровня коммуникативной компетенции студентов в повседневной и социально – культурной сфере общения Задачи : активизация обязательного минимума лексики для активного усвоения; развитие устной речи студентов; развитие умений моделирования речевого поведения в ситуации «В бюро путешествий».

Слайд 4

Ход занятия: ЭТАП ЗАНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ФОРМЫ РАБОТЫ СО СТУДЕНТОМС ЗПР Организационный момент Преподаватель вводит в атмосферу иноязычной речи, знакомит с темой, планом работы на занятии, выясняет, насколько интересна и важна эта тема для обучающихся, создает положительную атмосферу на занятии. Отвечают на вопросы преподавателя, знакомятся с этапами работы на занятии. Вопросы подготовлены в письменном виде, отвечает кратко (Да/Нет), имеет подробный план занятия.

Слайд 5

ЭТАП ЗАНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ФОРМЫ РАБОТЫ СО СТУДЕНТОМС ЗПР II. Опрос обучающихся по заданному на дом материалу Выполняют задания. Проверка правильного использования предлогов, требующих Akkusativ. Задание 1: Переведите следующие словосочетания и предложения на русский язык. Проверка знания лексики по теме: «Заказ билетов на самолет». Задание 2: Словарный диктант (записать слова в таблицу в соответствии с их восприятием) Задания в Приложении 1 Использование заданий с опорой, подробных инструкций. По заданию 1: Соедините стрелочкой немецкие предложения с русским переводом. По заданию 2 дается список слов на немецком языке, если студент услышит слово, он отмечает в списке. Положительная оценка работы.

Слайд 6

ЭТАП ЗАНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ФОРМЫ РАБОТЫ СО СТУДЕНТОМ С ЗПР III. Активизация обязательного минимума лексики для активного усвоения Слова на слайде (Приложение 2) Студенты работают со словарем. Задание: Найти в словаре, записать перевод. Задание: Прочитать слова. Задание: Составить три предложения. Студенты зачитывают составленные предложения. Индивидуальный подход. Преподаватель помогает студенту найти в словаре. Преподаватель помогает прочитать слова. Создание ситуации успеха. Задание: Соотнести предложение и картинку, прочитать вслух.

Слайд 7

ЭТАП ЗАНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ФОРМЫ РАБОТЫ СО СТУДЕНТОМ С ЗПР III. Обсуждение в парах Задание 1: Скажите, верно, что… Задание 2: Ответьте на вопросы преподавателя. IV. Монологическое высказывание, представление мнения от пары Высказывают мнение в парах: верно/неверно. (Приложение 3) Отвечают на вопросы преподавателя полным ответом. Студент высказывает мнение с опорой. (не менее 7 предложений) создание ситуации успеха Студент отвечает кратко (Да/Нет) Студент отвечает кратко (Да/Нет) Студент прочитывает мнение. (5 предложений) Положительная оценка работы.

Слайд 8

ЭТАП ЗАНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ФОРМЫ РАБОТЫ СО СТУДЕНТОМ С ЗПР V. Физкультминутка Задание на скорость: Студенты пишут названия транспортных средств. Повторить прилагательные, написать рядом транспортное средство Sicher Billig Schnell B equem Использование заданий с опорой Даны слова на карточках, соотнести с картинками. (Приложение 4)

Слайд 9

ЭТАП ЗАНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ФОРМЫ РАБОТЫ СО СТУДЕНТОМ С ЗПР VI. Работа со словарем VII. Чтение текста с полным пониманием Составить список документов, необходимых для загранпоездки Студенты читают в парах. (Приложение 6) Отвечают на вопросы преподавателя по прочитанному тексту. Использование заданий с опорой на образцы Даны слова с переводом, выбрать и составить список документов, необходимых д.ля загранпоездки. (Приложение 5) Индивидуальный подход Преподаватель читает со студентом. Найти в тексте названия городов, куда хотел съездить герой текста.

Слайд 10

ЭТАП ЗАНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ФОРМЫ РАБОТЫ СО СТУДЕНТОМ С ЗПР VII. Моделирование речевой ситуации. Задание: Работайте парами. представьте себе: вы планируете поездку в Берлин и идете в турагентство. Задайте туроператору вопросы. Используйте нужные разделы разговорника Запишите полученный диалог. Работают в парах. Работает в паре.

Слайд 11

ЭТАП ЗАНЯТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ФОРМЫ РАБОТЫ СО СТУДЕНТОМ С ЗПР VIII. Домашнее задание выучите составленный диалог, новые слова и выражения выучите одну роль из составленного диалога, 5 новых слов и выражений

Слайд 12

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Задание 1: Переведите следующие словосочетания и предложения: für den Verkaufsleiter; für den Geschäftsführer; für zwei Tage; für eine Woche; ich bin für diese Reise; durch die Strasse; ich bin gegen die Flugreise; ohne Flugkarte; ohne Visietenkarte; um 12 Uhr; die Maschine fliegt um 7 Uhr ab. Задание 2: Словарный диктант (записать слова в таблицу в соответствии с их восприятием): die Flugkarte, die Maschine, der Flug, der Start, die Landung, der Fluggast, der Flughafen, der Abflug, der Raucher, der Nichtraucher.

Слайд 13

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 sich ausruhen- отдыхать, sich amüsieren- развлекаться, веселиться, sich wohlfühlen- чувствовать себя хорошо, langweilen- скучать, die Entspannung- разрядка, die Abwechslung- разнообразие, развлечение, das Erlebnis- впечатление, пережитое, das Angebot an ...- выбор, ассортимент, bieten- предлагать, предоставлять, ins Ausland reisen- путешествовать за границу, die Reiseroute nach- туристический маршрут, die Zurückkehrung- возвращение, kennenlernen -знакомиться , Spass machen- доставлять удовольствие .

Слайд 14

ПРИЛОЖЕНИЕ 3  Reisen ist interessant.  Es ist eine gute Möglichkeit ,die Welt besser kennenzulernen.  Es ist eine Art der Entspannung und Abwechslung.  Man kann die Geschichte und Kultur anderer Länder kennenlernen, die Natur erleben.  Auf Reisen gibt es immer interessante Erlebnisse.  Es gibt viele Reisebüros, die verschiedene Reisen organisieren.  Man kann mit der Bahn, mit dem Bus, mit dem Schiff oder mit dem Flugzeug reisen.  Viele Menschen reisen mit dem Auto und sogar mit dem Rad.  Das Angebot an Busreisen ist gross.  Aber auch Fluggesellschaften bieten Kurzreisen von drei bis fünf Tage an.  Man kann wählen, womit man am besten reist.  Viele Menschen wollen ins Ausland reisen.  Es gibt schöne Reiserouten: nach Frankreich, nach Spanien, nach Italien.  Es gibt aber interessante Städtereisen: Berlin, Paris usw.  Von Packen der Sachen bis Zurückkehrung ist ein Erlebnis.  Reisen macht Spass.

Слайд 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Слайд 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 5  der Pass паспорт  2 Fotos für das Visum – 2 фото для визы  Dokument der Bestätigung ihrer Zahlungsfähigkeit -декларация  Fragebogen der Reisegesellschaft – анкета о цели поездки  die internationale Fahrerlaubnis (водительские права)  der internationale Versicherungsschein (страховое свидетельство)  Die Fahrkarte, die Flugkarte, die Schiffkarte (билеты)

Слайд 17

Что бы Вы еще взяли? die ausländische Währung (EURO), Geschenke und Souvenirs, die Reiselektüre, die Filmkamera, die Fotokamera, der Stadtplan, der Stadtführer, das Wörterbuch, der Sprachführer.

Слайд 18

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Чтение текста с полным пониманием Angestellte: Guten Tag. Kann ich ihnen helfen? Jim: Ja, ich möchte gern einige Informationen über Städte in Norddeutschland bekommen. Ang.: Und welche denn? Jim: Ja, Hamburg, Lübeck und Bremen. Ich reise gern/ Ang.: Hier ist eine Broschüre von Lübeck . Jim: Danke schön . Ang.: Hier ist eine Broschüre von Bremen. Jim: Ja, gerne. Ang.: Hier bitte ein Plakat über Hamburg. Jim: Vielen Dank. Das ist sehr nett von Ihnen. Ang.: Gern geschehen. Jim: Wiedersehen. Ang.: Wiedersehen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья в сборнике методических материалов "Лучшие материалы "Инфоурок" - 2018 (VI Часть) (стр 238)

Тема учебного занятия “ Расчет реакций опор нагруженных балок ” входит в тему “Статика” общепрофессиональной дисциплины «Техническая механика»  профессионально...

Методическая разработка на смотр-конкурс методических материалов ГБПОУ МО "Чеховский техникум"

Урок проводился на 2 курсе в группе П-14, в форме литературной гостиной. На уроке применялись информационно-коммуникативные технологии: урок сопровождался презентацией. Использовались элементы техноло...

Методическая разработка с учебно-методическими материалами по теме «Искусство, рожденное войной»

Урок с элементами педагогической мастерской по теме: "Советское искусство периода Великой Отечественной войны"...

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе ФГОС и примерных основных образовательных программ с учётом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе ФГОС и примерных основных образовательных программ с учётом типа образовательной организации, особе...

Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"

Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ  « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...