Рабочая программа ПМ. 02 "Технология монтажа каркасно-обшивочных конструкций"
рабочая программа на тему

Стукнян Светлана Григорьевна

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС по профессии  НПО 270802.10 «Мастер отделочных строительных работ» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): «Технология монтажа каркасно-обшивочных конструкций» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Выполнять подготовительные работы при производстве монтажа каркасно-обшивочных конструкций .

2. Устраивать ограждающие конструкции перегородки.

3. Выполнять отделку внутренних и наружных поверхностей с использованием листовых материалов, панелей плит.

4. Выполнять ремонт каркасно-обшивочных конструкций. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karkasno-montazhnye.docx68.25 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе государственного образовательного стандарта начального профессионального образования 270802.10 «Мастер отделочных строительных работ».

Организация-разработчик:

ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум»

Разработчик:

преподаватель спецдисциплин второй квалификационной категории        С.Г. Стукнян

Рецензент: преподаватель спецдисциплин общестроительного профиля первой квалификационной категории ГОУ СПО «РПТ» Е.И. Пономарева 


СОДЕРЖАНИЕ

СТР.

1.   ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ        

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)        


1.   ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02  «Выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций»

1.1. Область применения программы

           Рабочая программа профессионального модуля разработана на  основе Государственного образовательного стандарта  Приднестровской Молдавской Республики (Приказ  Министерства просвещения  Приднестровской Молдавской Республики от 12.05.2009 г.) и приложения № 6 к «Порядку разработки и утверждения  основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования или специальности среднего профессионального образования», приказ Министерства просвещения  Приднестровской Молдавской Республики от 13.02.2014 г. № 248.

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС по профессии  НПО 270802.10 «Мастер отделочных строительных работ» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): «Технология монтажа каркасно-обшивочных конструкций» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Выполнять подготовительные работы при производстве монтажа каркасно-

обшивочных конструкций .

2. Устраивать ограждающие конструкции перегородки.

3. Выполнять отделку внутренних и наружных поверхностей с использованием

листовых материалов, панелей плит.

4. Выполнять ремонт каркасно-обшивочных конструкций.

1.2.  Цели и задачи профессионального модуля – требования к             результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • выполнения подготовительных работ при производстве монтажа каркасно-
  • обшивочных конструкций;
  • устройство ограждающих конструкций перегородок;
  • выполнения отделки внутренних и наружных поверхностей с использованием
  • листовых материалов, панелей плит;
  • выполнения ремонта каркасно-обшивочных конструкций;

уметь:

  • читать архитектурно-строительные чертежи;
  • организовывать рабочее место;
  • проводить входной визуальный контроль качества используемых материалов;
  • определять объемы выполняемых работ, виды и расход применяемых материалов согласно проекту;
  • создавать безопасные условия труда;
  • определять целесообразность использования машин, инструментов и приспособлений в соответствии с проектом, условиями производства работ и требованиями охраны труда;
  • подготавливать площадки для проведения работ по устройству ограждающих
  • конструкций, перегородок, отделке внутренних и наружных поверхностей;
  • размечать места установки в проектное положение каркасно-обшивочных конструкций;
  • выполнять очистку, обеспыливание, грунтование различных поверхностей;
  • приготавливать монтажные, клеевые, гидроизоляционные и другие растворы и смеси;
  • подготавливать материалы для монтажа каркасов;
  • подготавливать листовые материалы к монтажу;
  • осуществлять монтаж внутренних и наружных металлических и деревянных каркасов в соответствии с чертежами, эскизами, схемами;
  • монтировать каркасы потолков с применением стандартных подвесов с учетом
  • проектного расположения светильников, электроприборов, вентиляции;
  • владеть приемами монтажа узлов примыканий, внутренних и внешних углов, дверных проемов, мест сопряжений перегородок с инженерными коммуникациями, с потолком;
  • возводить конструкции из пазогребневых плит;
  • устанавливать гипсокартонные, гипсоволокнистые листы, цементно-минеральные панели типа аквапанель и другие в проектное положение с обеих сторон каркаса;
  • стыковать листы, устраивать внутренние и внешние углы и места сопряжения с дверными коробками, полом и потолком;
  • облицовывать инженерные коммуникации, оконные и дверные проемы;
  • устанавливать строительные леса и подмости;
  • укладывать и закреплять различные виды теплозвукоизоляционных и пароизоляционных материалов;
  • крепить к облицовкам навесное оборудование, предметы интерьера;
  • устанавливать на внешние и внутренние поверхности пенополистирольные и
  • минераловатные плиты типа «теплая стена», различные листовые материалы на клеящие составы;
  • выбирать способы установки листовых материалов в зависимости от неровности поверхностей;
  • заделывать швы;
  • определять дефекты и повреждения поверхностей обшивок и облицовок
  • из гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа аквапанель и других, стыков, оснований пола, подлежащих ремонту;
  • осуществлять ремонт поверхностей, выполненных с использованием комплектных систем сухого строительства, гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа аквапанель и других;

 знать:

  • основные положения Трудового кодекса ПМР;
  • правила техники безопасности;
  • перечень применяемых машин, инструментов и приспособлений, правила и особенности их эксплуатации;
  • виды и технологические свойства современных архитектурных и декоративных элементов;
  • требования к подготовке поверхностей под различные виды отделки;
  • приемы и способы подготовки: очистка, обеспыливание, обезжиривание, грунтование;
  • приемы и правила разметки поверхностей, пространственного положения каркасов;
  • виды маяков, их назначение, последовательность операций при их установке;
  • назначение и порядок установки защитных уголков;
  • технологию сопряжения узлов различных конструкций с каркасом;
  • виды и назначение профилей, правила их крепления, используемые для крепления материалы и приспособления;
  • правила и способы раскроя элементов металлических и деревянных каркасов;
  • назначение, свойства и правила применения уплотнительных материалов;
  • виды листовых материалов, их технологические свойства, основные отличия и области применения;
  • технологию монтажа листовых материалов (гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа аквапанель внутренняя, аквапанель наружная и других), особенности стыковки листов, устройство внутренних и внешних углов и мест сопряжения с дверными коробками и др.;
  • технологию облицовки листовыми материалами потолочного каркаса, правила крепления;
  • виды и назначение крепежных изделий;
  • технологию монтажа двух- и трехслойных перегородок из гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа аквапанель и других, облицовки инженерных коммуникаций, облицовки оконных и дверных проемов;
  • технологию и особенности укладки различных видов теплозвукоизоляционных и пароизоляционных материалов и их крепления;
  • правила и особенности крепления к обшивкам навесного оборудования и предметов интерьера;
  • способы приклеивания гипсокартонных, гипсоволокнистых панелей, пенополистирольных и минераловатных плит типа «теплая стена» к стенам;
  • технологии, состав и последовательность выполняемых операций в зависимости от неровности поверхностей;
  • общие сведения о ремонте поверхностей;
  • виды дефектов, способы их обнаружения и устранения; особенности ремонта поверхностей, гипсокартонных, гипсоволокнистых листов, цементно-минеральных панелей типа аквапанель и других;
  • требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ;
  • общие сведения о видах контроля, осуществляемого в ходе выполнения работ;
  • содержание, последовательность и технологию всех работ с использованием комплектных систем; требования к качеству работ на каждом этапе технологического цикла

    1.3 Количество часов на освоение программы профессионального модуля

                       Всего -  92+46+108=246 часов,

                                     в том числе:

- максимальной учебной нагрузки обучающегося –138 часов,

                            включая:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося –92 часов;

-самостоятельной работы обучающегося –46 часов;

-учебной практики -        36 часов;

- производственной практики –72 часов.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: «Выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.

Выполнять подготовительные работы при производстве монтажа каркасно-обшивочных конструкций.

ПК 2.

Устраивать ограждающие конструкции перегородки

ПК 3.

Выполнять отделку внутренних и наружных поверхностей с использованием листовых материалов, панелей, плит

ПК 4.

Выполнять ремонт каркасно-обшивочных конструкций

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля «Выполнение штукатурных работ»

Коды

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка + практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

Всего,

часов

в т.ч.  часов

Теоретическое обучение

лабораторные работы

практические занятия,

ПК 1-ПК 4

Раздел 1. Выполнение монтажа каркасно

обшивочных конструкций

174

(138+36)

92

20

16

56

46

36

Производственная практика, часов

72

72

Всего:

246

(174+72)

92

20

16

56

46

36

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Монтаж каркасно-обшивочных

конструкций

92

МДК 1. Технология монтажа

каркасно-обшивочных конструкций

92

Тема 1.1

Подготовительные работы при

производстве монтажа каркасно-

обшивочных конструкций

Содержание

6

1

Общие сведения о монтаже каркасно-обшивочных конструкций. Методы организации труда на рабочем месте. Подборка материалов и комплектующих. Виды основных материалов, применяемых при производстве монтажа каркасно-обшивочных конструкций. Соблюдать ТБ охрану труда;

2

2

Наименование, назначение и правила применения ручного инструмента, приспособления и инвентаря (рулетка, уровни, метростат, молоток, ручной бороздодел, подъемник «Монтажехелбер», приспособление монтажное «Метростат 300»;.

2

3

Подготовка поверхностей. Технология нанесения грунтовочных и обезжиривающих составов. Виды маяков и их назначение. Последовательность операций при их установке;

2

4

Приемы и правила разметки поверхностей пространственного положения каркасов. Производить обмерочные работы в помещениях. Размечать проектное положение конструкции;

2

5

Инструкция по эксплуатации монтажа каркасно-обшивочных конструкций Правила и способы раскроя элементов металлических и  деревянных каркасов, дверных, оконных и др. проемов.

2

Практические занятия

6

1

Приемы работы с применяемым инструментам.

2

Изготовление макета по  элементам несущего каркаса.

3

Составление инструкционно-технологических карт по подготовке поверхностей

Лабораторныеработы

16

1

Изучение характеристик ГКЛ и ГВЛ.

2

Изучение характеристик профилей и крепежных элементов.

3

Изучение характеристик сухих смесей.

4

Изучение характеристик ручных и электрических  инструментов.

Тема1.2

Устройство ограждающих конструкций, перегородок

Содержание

8

1.

Способы приема монтажа ограждающих конструкций и перегородок; монтажный инструмент; инструмент и принадлежности для устройства ограждающих конструкций (перфоратор, шуруповерт, резак узкий, рубанок кромочный для снятия фаски, приспособление прокалывающее «Штихлинг»).

2

2

Подготовка площадок для проведения работ по устройству ограждающих конструкций, перегородок. Укладка и закрепление различных видов теплозвукоизоляционных и пароизоляционных материалов.

2

3

Устройство одинарного, двойного спаренного, двойного разнесенного

каркасов;

 Устройство перегородок на металлическом и деревянном каркасах;

2

4

Монтаж и устройство конструкций с применением гипсокартонных листов.

Устройство ограждающих шахт.

2

Практические занятия

4

1

Изучение конструктивных схем перегородки.

2

Изготовление макетов  по соединению пазогребневых плит (по заданию преподавателя).

Лабораторныеработы

12

1

Расчет расхода материалов на монтаж изделия

2

Подсчет объемов работ и потребности материалов при монтаже перегородок.

3

Составление инструкционно-технологической карты по устройству ограждающих конструкций

4

Составление схемы монтажа каркаса перегородки по чертежу.

Тема 1.3

Монтаж и отделка каркасно-обшивочных конструкций

Содержание

4

1

Виды и назначение крепежных изделий. Правила применения уплотнительных материалов. Организация рабочего места. Техника безопасности при выполнении работ;

2

2

Технология монтажа листовых материалов (гипсокартонных, гипсоволокнистых и др). Устройство внутренних, внешних углов, мест сопряжения с дверными коробками и др.;

2

3

Способы приклеивания пенополистирольных, минераловатных плит типа «теплая стена» к стенам, последовательность выполняемых операций.

2

4

Монтаж подвесных потолков. Способы устройства каркаса (деревянного, металлического). Правила крепления потолка;

2

5

Раскрой и монтаж пазогребневых плит. Способы и приемы раскроя и монтажа;

пазогребневых плит. Установка пазогребневых плит в соответствии с технологией монтажа.

2

Практические занятия

4

1

Составление инструкционной карты по выполнению монтажа каркасно-обшивочных конструкций;

Лабораторные работы

20

1

Подсчет объемов работ и потребности в материалах для выполнения монтажа каркасно-обшивочных конструкций.

2

Изучение конструктивных схем подвесных потолков.

3

Теплотехнический расчет.

4

Разработка дизайнерского проекта стеновой ниши в компьютерном классе.

5

Разработать технологическую карту по устройству одноуровневого потолка

6

Разработать технологическую карту по устройству двухуровневого потолка

Тема 1.4

Ремонт монтажа каркасно- обшивочных конструкций

Содержание

2

1

Общие сведения о ремонте поверхностей, виды дефектов, способы их обнаружения и устранения.

2

2

Особенности ремонта поверхностей гипсокартонных, гипсоволокнистых и др

2

3

Последовательность операций по замене крепежа ГКЛ

2

4

Требования к качеству работ на каждом этапе технического цикла

2

Практические занятия

2

1

Составление таблицы дефектов.

Лабораторныеработы

8

1

Разработать  инструкционно-технологической карты по выполнению ремонта стен из ГВЛ.

2

Разработать  инструкционно-технологической карты по выполнению ремонта стен из ГКЛ.

Экзамен

Самостоятельные работы при изучении раздела ПМ 2.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

 Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

 Самостоятельное изучение правил выполнения чертежей и технологической документации по ЕСКД и ЕСТП.

46

Примерная тематика домашних заданий

Требования к готовности зданий для монтажа каркасно-обшивочных конструкций;

 Способы контроля качества при выполнении монтажа каркасно-обшивочных конструкций;

 Требования СНиП к выполнению монтажа каркасно-обшивочных конструкций.

Учебная практика

Виды работ

Подготовка различных поверхностей под монтаж каркасно-обшивочных конструкций;

 Организация рабочего места, подготовка площадок по устройству ограждающих конструкций;

 Определение целесообразность использования инструментов, приспособлений, машин;

 Приготовление мастик, гидроизоляционных и др. растворов и смесей для крепления обшивочных и др. листовых материалов;

 Выполнение монтажа каркасно-обшивочных конструкций внутренних и наружных поверхностей;

 Выполнение ремонтных работ.

36

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

Изучение разделов:

Особенности монтажа каркасно-обшивочных конструкций;

 Особенности крепления уплотнительных, листовых материалов;

 Правила и способы раскроя элементов;

 Особенности крепления средств подмащивания.

Производственная практика

Виды работ

Выполнение подготовительных работ при производстве монтажа каркасно-обшивных конструкций: организация рабочего места, создание безопасных условий труда, подготовка  площадки для проведения работ по устройству ограждающих конструкций, подготовка растворов и смесей, подготовка материалов для монтажа каркасов и бескаркасной облицовки.

Выполнение устройства ограждающих  конструкций, перегородок: организация рабочего места, создание безопасных условий труда, выполнение монтажа внутренних и наружных конструкций металлических и деревянных каркасов, монтирование каркаса потолков, выполнение монтажа узлов примыканий, внутренних и внешних углов, дверных проёмов, мест сопряжений с инженерными коммуникациями, с потолком, возведение конструкций из пазогребневых плит.

 Выполнение отделки внутренних и наружных поверхностей с использованием листовых материалов, панелей, плит: установка ГКЛ, ГВЛ, цементно-минеральных панелей в проектное положение с обеих сторон каркаса, заделка швов, установка на внешние и внутренние поверхности пенополистирольные и минеральные плиты типа «тёплая стена», различные листовые материалы на клеящие составы.

Выполнение ремонта каркасно-обшивочных конструкций: определение дефектов и повреждений поверхностей обшивок и облицовок,  ремонт поверхностей, выполненных с использованием комплектных систем сухого строительства.

72

Всего

246

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие

  • Учебного кабинета «Основы технологии отделочных строительных работ».
  • Лабораторий:  Информационных технологий  материаловедения;
  • Мастерской для подготовки по профессии «Монтажник каркасно-обшивочных конструкций »

 

Оборудование учебного кабинета технологии отделочных строительных работ:

  • рабочее место преподавателя;
  • посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся);
  • демонстрационный комплект инструментов и приспособлений;
  • модели (в разрезе) механизированных инструментов;
  • макеты по отделке помещений;
  • наглядные пособия (по монтажу каркасно-обшивочных конструкций);

 

Оборудование мастерской по профессии «Монтажник каркасно-обшивочных конструкций»:

рабочее место мастера:

  • комплект личного технологического и контрольно-измерительного инструмента;
  • оборудованные рабочие места (по количеству обучающихся);
  • комплект контрольно-измерительного инструмента (по количеству обучающихся);
  • комплект ручного технологического инструмента по монтажу каркасно-обшивочных
  • конструкций (по количеству обучающихся);
  • механизированное оборудование (электролобзик, дисковая пила, отрезная машинка);
  • инвентарь (ящик для приготовления мастики, растворомерная посуда);
  • комплект средств индивидуальной защиты (по количеству обучающихся);
  • средства подмащивания.

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную

практику, которую рекомендуется проводить рассредоточено.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий,  дополнительной литературы.

Основные источники:

- Буданов Б.А. Технология монтажа каркасно-обшивных конструкций учебник; м. ИЦ

Академия 2012 г.

 - Ольхина Е. Справочник по отделочным строительным работам - учебное пособие ФГУ

ФИРО – 2010 г.

 - Петрова И. «Общая технология отделочных строительных работ»- учебное пособие Минобрнауки России – 2010 г.

Дополнительные источники:

  - Шульженко Н. «Технология и организация строительства» - учебное  2

- Пособие Минобрнауки России – 2010 г.

- Организация и технология строительных отделочных работ: практические основы

профессиональной деятельности: Учеб. Пособие НПО / А.В. Борилов, О.В. Воловикова,

С.А. Дмитриенко и др. – М.: Академкнига/Учебник, 2005. – 176 с.

Периодические издания (отечественные журналы):

 «Строительство: новые технологии – новое оборудование»,

«Технологии строительства»,

«Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века»,

«Профессиональное Строительство».
 

Интернет-ресурсы:

Портал нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http//www.pntdoc.ru, свободный. – Загл. с экрана

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Занятия теоретического цикла носят практико-ориентированный характер и проводятся в учебном кабинете «Основы технологии отделочных строительных работ» и в лабораториях по информационным технологиям и материаловедению. Учебная практика проводится в мастерской по профессии «монтажник каркасно-обшивочных конструкций» рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессионального модуля. Учебную практику рекомендуется проводить при делении группы на подгруппы, что способствует индивидуализации и повышения качества обучения. Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику, которая проводится в организациях, направление деятельности которых соответствуют профилю модуля. При изучении модуля с обучающимися проводятся консультации, которые могут проводиться как со всей группой и, так и индивидуально. Необходимо организовать самостоятельную работу обучающихся в лаборатории по информационным технологиям с использованием мультимедийных пособий для самостоятельного обучения и контроля знаний и при выполнении письменной экзаменационной работы.

Изучение дисциплин «Основы материаловедения», «Основы электротехники», «Основы строительного черчения», «Основы отделочных строительных работ» и модуля «Выполнение штукатурных работ» предшествует освоению данного модуля (также возможно изучение данных дисциплин параллельно с модулем).

 

Данный профессиональный модуль заканчивается комплексным экзаменом

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки

 результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве монтажа каркасно-обшивочных конструкций

приспособления и инструменты подобраны верно в соответствии с выполняемыми видами работ;

 поверхность очищена от пыли в соответствии с техническими условиями;

 рабочее место организовано в соответствии с выполняемыми видами работ  пригодность применяемых материалов определена верно;

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках

учебной и производственной

практик

изоляционные, уплотнительные материалы закреплены верно в соответствии с техническими условиями;

 дефекты поверхности устранены;

 дозировка составляющих мастик, растворов, смесей определена верно;

 подготовленная поверхность соответствует техническим условиям;

 техника безопасности при выполнении подготовительных работ соблюдена

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты

практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках

учебной и производственной

практик.

Расшиты швы и трещины;

поверхность смочена водой или грунтовкой;

дефекты поверхности устранены;

дозировка составляющих сухих смесей определена верно;

подготовленная поверхность соответствует техническим условиям;

техника безопасности при выполнении подготовительных работ соблюдена.

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках учебной и производственной практик.

Промежуточная аттестация.

Государственная итоговая аттестация.

ПК 2. Выполнять монтаж каркасно-

обшивочных конструкций

обоснованный выбор инструментов и материалов;  

 маяки установлены с соблюдением технологических требований;

  Мастики, смеси, растворы приготовлены с соблюдением технологических требований;

 Монтаж каркасно-обшивочных конструкций выполнен верно;

 Контроль качества монтажа каркасно-обшивочных работ выполнен верно;
Подсчет объема работ выполнен верно;

 ТБ при выполнении работ соблюдена;

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты

практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках

учебной и производственной практик.

ПК 3. Выполнять отделку внутренних и наружных

поверхностей с использованием листовых материалов, панелей, плит

- Гипсокартонные, гипсоволокнистые листы, цементно-минеральные панели типа аквапанель и другие в проектное положение с обеих сторон каркаса установлены верно;

- Листы, внутренние и внешние углы и места сопряжения с дверными коробками, полом и потолком стыкованы верно;

- Инженерные коммуникации, оконные и дверные проемы облицованы верно;

- Строительные леса и подмости -установлены согласно СНиП;

- установка на внешние и внутренние поверхности пенополистирольных и минераловатных плит типа «теплая стена», различных листовых материалов на клеящие составы произведена верно;

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты

практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках

учебной и производственной

практик Промежуточная аттестация;

Итоговая аттестация

ПК 4. Выполнять ремонт монтажа каркасно-обшивочных конструкций

причины появления дефектов определены верно;

 способы устранения дефектов использованы верно;

 техника безопасности при выполнении работ соблюдена;

 требования строительных норм и правил к качеству монтажа каркасно-обшивочных конструкций выполнены.

Текущий контроль в форме тестовых заданий; защиты практических работ.

Оценка выполнения домашних и самостоятельных работ.

Оценка выполнения производственных заданий в рамках

учебной и производственной

практик Промежуточная аттестация;

Итоговая аттестация;

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.Понимать сущность и

социальную значимость своей

будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация устойчивого интереса к будущей профессии.

Экспертное наблюдение и  оценка деятельности  обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных производственных ситуациях. Способность к самоанализу и коррекции результатов собственной деятельности. Демонстрация качества выполнения профессиональных задач. Способность нести ответственность за результаты своей работы.

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях.

ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Нахождение и использование информации для качественного выполнения профессиональных задач. Использование нескольких источников информации.

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Решение профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием ИКТ. Оформление результатов самостоятельной работы с использованием ИКТ.

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения: участие в планировании организации групповой работы; выполнение обязанностей в соответствии с распределением групповой деятельности.

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Решение ситуативных задач, связанных с использованием профессиональных компетенций.

Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа общепрофессиональной дисциплины «Монтаж газопроводов из полиэтиленовых труб» для специальности среднего профессионального образования 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО  270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и с...

План урока по МДК.05 Раздел 2. Выполнение монтажа каркасно-обшивочных работ, на тему: Монтаж металлического каркаса под гипсокартонные листы

Урок с целью: Освоение профессиональных компетенций с применением элементов практико – ориентированного подхода...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине Монтаж электротехнического оборудования для специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо дисциплине  Монтаж электротехнического оборудованиядля специальности  13.02.11 «Техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования»...

Рабочая программа ПМ.06. Монтаж каркасно-обшивочных конструкций

Аннотация рабочей программыПМ.06. Монтаж каркасно-обшивочных конструкций Область применения программы:  предлагаемая рабочая программа подготовлена в соответствии с требованиями ФГОС...

рабочая программа ПМ 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения),автоматизация сельскохозяйственныхпредприятий.

ПМ 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения),автоматизация сельскохозяйственных предприятий....

рабочая программа ПМ УП01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий.

ПМ 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ. 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства (базовый уровень)

Рабочая учебная программа профессионального модуля ПМ. 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий разработана на ос...