План урока «Популярный литературный жанр»
план-конспект урока на тему
План урока английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_populyarnyy_literaturnyy_zhanr.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2 курс План урока
Тема №46 «Популярный литературный жанр»
Цели урока: Обсуждать разные литературные жанры;
поддерживать общение;
тренировать грамматические навыки (relative clauses) придаточные
предложения
Ход урока:
- Оргмомент. Приветствие. Сообщение темы и целей урока.
- Фонетическая разминка. На доске пословица «So many heads, so many minds» повторяем вслух все по очереди - можно попросить уч-ся хором произнести её и дать русский эквивалент данной пословицы:
Сколько людей, столько умов.
Сколько людей, столько существует точек зрения.
У всякой пташки свои замашки.
- Аналитическое чтение.. Упр 2 стр 62 а) введение новых слов или повторение ранее изученных, на доске слова: drama, a novel, a fairy tale, a newspaper article, nonsense verse, science fiction, comedy, essay. в) разбор литературных жанров
- Сопоставить описания различных литературных жанров и первые строки произведений этих жанров. Работа в парах. Ответы проверить.
- Тренировка речевых навыков. Попросить ответить на вопросы.
1. Which book are you reading now?
2. Who wrote the book?
3. What genre is the book?
4. What is the most interesting book that you have read recently?
- Who wrote it?
6. Тренировка грамматики. Изучение грамматики relative clause.
упр 5 стр 64
Правило. A relative clause is a part of a sentence that tells us which person or thing (or what kind of person or thing) the speaker means:
When we are talking about people, we use WHO or THAT. When we are talking about things, we use THAT or WHICH in a relative clause. THAT is more usual than Which.
Remember !!! we don`t use commas with these clauses.
1. Everything comes to the man who/that waits. (What kind of man?)
2. A playright is a person who/that writes plays. (What person?)
3. I don`t like stories which/that have unhappy endings. (What kind of stories?)
4. We bought the novel which/that Masha recommended to us. (What novel?)
5. These business centers are for companies that don`t have a building of their own.
7. Подведение итогов. Оценки. Д/з.
Дополнительный материал к уроку
Жанр фр – род, вид, манера в искусстве – слово применяется для
обозначения многообразных видов литературы, которые
входят в литературный ряд это роман, рассказ, повесть,
очерк, поэма, лирическое стихотворение и т.д.
Драма (греч – действие) – произведение, рассчитанное на сценическое
воплощение.
Роман (фр) –roman- романский так называли в средние века произведения с сложным сюжетом, написанные на одном из романских языков – фр, итал, и др., события в нем охватывают большой период времени и много действующих лиц.
Новелла – рассказ с необыденным и строгим сюжетом.
Сонет – стихотворение в 14 строк
Баллада – лирическое стихотворение особой формы на историческую, обычно легендарную тему.
Легенда – поэтическое предание о каком нибудь историческом событии.
Миф – древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы.
Очерк – небольшое литературное произведение, краткое описание жизненных событий (обычно социально значимых)
Лимерик- (бессмыслица) это короткие комические стихи в 5 строках (пятистишия), описывающие какое-нибудь нелепое или нереальное происшествие.
Согласно одной из версий, название лимерики получили в честь небольшого ирландского портового города Limerick – возможно, потому, что в середине XVII века озорные комические пятистишия (непристойного характера) распевали ирландские солдаты, служившие французскому королю Людовику XVI
Детектив (англ) – обнаруживать, литературное произведение или фильм изображающие расследование преступления.
Карточка-задание к уроку №46
Соедините стрелками автора и его произведение
Pushkin Alexander | Romeo and Juliet |
Shakespeare William | Mtsiry |
Lermontov Mikhail | Eugine Onegin |
Dostoyevsky Fedor | War and Peace |
Tolstoy Leo | Crime and punishment |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"Презентация к уроку.
Конспект урока по литературному чтению ,3класс.УМК "ПНШ". Тема :"Сравнительный анализ Венгерской сказки"Два жадных медвежонка"и корейской сказки"Как барсук и куница судились"В конспекте побробно распи...
Бинарный урок "Русский литературный язык и культура речи"
Апробация методики проведения бинарного урока по дисциплинам "Русский язык и культура речи" и "Информационные технологии"...
Конспект урока по литературному чтению "Как рождаются герои"
Конспект "Как рождаются герои" на основе сказок "Колобок" и "Гуси - лебеди", 3 класс...
Методическая разработка урока по литературному чтению К. Чуковского "Путаница"
Учитель начальных классовМОУ «СОШ №1» г. ВалуйкиЦуканова Е.А.Тема: К. Чуковский «путаница» «Школа России» 2 классЦель деятельности учителяСоздать условия для ознакомления с произведением К. Чуковского...
Методическая разработка урока по литературному чтению в 3 классе "Сивка-Бурка"
Учитель начальных классовМОУ «СОШ №1»города ВалуйкиЦуканова Е.А.ТЕМА:Русская народная сказка «Сивка-бурка». Характеристика главных героев.(учебник, с. 40–45; рабочая тетрадь, с. 25–26)Цель: познакомит...
Открытый урок по литературному чтению "Обобщение по разделу "Стихи и сказки А.С.Пушкина"" (2 класс) конспект
Проведен открытый урок по литературному чтению для 2 класса на тему "Обобщение раздела "Сказки и стихи А.С.Пушкина"". Тип урока- обобщение и систематизация знаний, урок-виктор...
Конспект урока по литературному чтению на тему «М.Ю. Лермонтов « Горные вершины», « На севере диком стоит одиноко». 3 б класс
Конспект урока по литературному чтению на тему «М.Ю. Лермонтов « Горные вершины», « На севере диком стоит одиноко». 3 б класс...