«Самоуправление как один из способов формирования ключевых компетенций обучающихся
проект на тему

Настина Светлана Владимировна

Дети стремятся к самостоятельности,

но не осознают ответственности и не имеют опыта.Цель проекта:привить учащимся навыки самоуправления. Дети учатся самостоятельно принимать решения и ответственно подходить к выполнению поручений.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Самоуправление как один из способов формирования ключевых компетенций обучающихся» Настина Светлана Владимировна, учитель русского языка МБУ средняя школа № 31 г. Тольятти

Слайд 2

ПРОБЛЕМА Дети стремятся к самостоятельности, но не осознают ответственности и не имеют опыта.

Слайд 3

Цель проекта Привить учащимся навыки самоуправления

Слайд 4

Задачи проекта ЗАДАЧА 1. Изучение опыта работы классных руководителей других школ, индивидуальных психофизиологических особенностей и способностей учащихся, путем мониторинговых исследований и анкетировании, с привлечением психолога ЗАДАЧА 2. Подготовка и проведение мероприятий ЗАДАЧА 3. Подведение итогов, признание достижений или неудач.

Слайд 5

Мероприятия Формирование классной структуры: мэр класса, помощник мэра, сектора, дежурные звенья, совет класса.

Слайд 6

Классный уголок

Слайд 7

Мероприятия Организация и проведение классных мероприятий: проверка дневников, дежурство, поздравление именинников

Слайд 8

Мероприятия Участие в школьных мероприятиях: сбор макулатуры, акция «Золотая осень», акция «Подари радость детям», Дни здоровья

Слайд 9

Дистанционный проект «Экоград»

Слайд 10

Команда Учащиеся 5 «Б» класса Классный руководитель Родители Завуч по ВР Медсестра школы Учитель музыки Психолог

Слайд 11

Критерии Участие в мероприятиях Работа групп

Слайд 12

Риски и угрозы Потеря интереса к общественному поручению; Переоценивание или недооценивание возможностей; Дети, не желающие участвовать в жизни класса и школы

Слайд 13

Ресурсы и бюджет Материальные: Компьютер Интернет Канцтовары Фотоаппарат Диски Магнитофон Декорации Костюмы Личностные: учитель музыки

Слайд 14

Компетенции Социального взаимодействия (умение работать в команде) Системно-деятельностные (Способность к анализу, умение адаптироваться) Самоорганизации и самоуправления (способность к рефлексии) Ценностно-смысловые и политико-правовые (социальная компетенция) Самостоятельной познавательной деятельности (способность учиться)

Слайд 15

Результат Дети, способные к самостоятельным решениям, ответственно подходящие к выполнению поручений, применяющие навыки самостоятельной работы индивидуальной и в группах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Ведущей целью деятельности педагога является развитие личности, сочетающей в себе единство интеллектуальных, физических, нравственных, эстетических и трудовых качеств, формирование общей культуры обуч...

Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций обучающихся

Педагогические инновации в наше время неразрывно связаны с применением интерактивных методов обучения. В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования необходимо формировать "нов...

Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках английского языка.

  Владение иностранным языком становится одной из важнейших, ключевых компетентностей современного человека, будущего специалиста.    Изучение английского языка должно приве...

Использование интерактивных методов обучения на уроках химии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся

Современные требования к образованию предполагают большую активность обучаемого, его творческое переосмысление полученных сведений, поэтому для достижения качества образовательных услуг необходимо исп...

Образовательная технология "Метод проектов" как один из способов формирования общих компетенций

В данной работе, прежде всего, выполнено сопоставление и анализ трех направлений деятельности: 1) выполнееия проектов в области образовательной технологии "Метод проектов", 2) процесса проек...