Тесты по теме: "Развитие понятия о числе"
тест на тему
Тестовые задания в двух вариантах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_o_chisle.1k.v3.docx | 18.12 КБ |
razvitie_o_chisle.1k.v4.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический контроль
МАТЕМАТИКА
Раздел: Развитие понятия о числе.
Критерии оценки выполнения работы
Число баллов, которое надо набрать для получения оценки | ||||
Зачёт (удовлетворительно) | Хорошо (4) | Отлично (5) | ||
Обязательная часть | 5 | 5 | 6 | 6 |
Дополнительная часть | — | 4 | 2 | 4 |
Итого | 5 | 9 | 8 | 10 |
Выполните задания 1–4 и запишите правильный ответ.
Вариант 3
Обязательная часть
- (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Натуральным является число:
А) 264;
Б) ;
В) .
2.(1 балл) Вычислите значение выражения и выберите правильный ответ:
(21:80+0,45):4,75
А) 0,14;
Б) 0,25;
В) 0,15.
3.(1 балл) Установите соответствие между выражениями и их значениями:
А) (2-2)-1; 1) ;
Б) (3)-2; 2) 4;
В) 3-2 ·4; 3) 1/9
4.(1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Дискриминант квадратного уравнения равен:
5х2–2х-1=0
А) -25;
Б) 24;
В) -24.
При выполнении заданий 5–8 запишите ход решения и получены
ответ.
5.(2 балла) Определите, для какого из данных уравнений х=3,5 является корнем:
1.(2х-2)/5=(2х-4)/3;
2.(4х-5)/2=(5+5х)/3.
Дополнительная часть
6.(2 балла) Упростите выражение:
28(а–1)+52(а+6)
и найдите его значение при а=5,867.
7.(2 балла) Вычислите наиболее рациональным способом:
66/13+76/15+97/13+119/15 +5,37+4,63.
8.(2 балла) Найдите значение выражения:
х4 · х22/ (–х3)8 , при х= -1/4.
№ заданий | Критерии оценивания выполнения заданий | Баллы |
5. | Решены оба уравнения и верно определёно то уравнение, которому принадлежит данный корень | 2 |
Решено одно уравнение , которому принадлежит данный корень | 1 | |
Уравнения не решены или решены неверно | 0 | |
6. | Выполнено упрощение выражения и найдено его значение | 2 |
Выполнено упрощение выражения ,но не найдено его значение | 1 | |
Не выполнено упрощение выражения , и не найдено его значение | 0 | |
7. | Вычисление проведено верно и рациональным способом | 2 |
Вычисление проведено верно, но не рациональным способом | 1 | |
Вычисление проведено неверно | 0 | |
8. | Проведено упрощение выражения и найдено его значение | 2 |
Проведено упрощение выражения, но не найдено его значение | 1 | |
Не проведено упрощение выражения и не найдено его значение | 0 |
Предварительный просмотр:
Тематический контроль
МАТЕМАТИКА
Раздел: Развитие понятия о числе.
Критерии оценки выполнения работы
Число баллов, которое надо набрать для получения оценки | ||||
Зачёт (удовлетворительно) | Хорошо (4) | Отлично (5) | ||
Обязательная часть | 5 | 5 | 6 | 6 |
Дополнительная часть | — | 4 | 2 | 4 |
Итого | 5 | 9 | 8 | 10 |
Выполните задания 1–4 и запишите правильный ответ.
Вариант 4
Обязательная часть
- (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Натуральным является число:
А) ;
Б) 81;
В) .
- (1 балл) Вычислите значение выражения и выберите правильный ответ:
(23:85+0,35):2,75
А) 0,22;
Б) 0,23;
В) 0,24.
- (1 балл) Установите соответствие между выражениями и их значениями:
А) (2-3)2; 1) ;
Б) (3)-2; 2) 1;
В) 4-2 ·42; 3) 1/9
- (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа.Дискриминант квадратного уравнения равен:
4х2–5х+2=0
А) 25;
Б) 7;
В) -7.
При выполнении заданий 5–8 запишите ход решения и полученный ответ.
- (2 балла) Определите, для какого из данных уравнений х=3,5 является корнем:
1.(4х-5)/2=(5+5х)/5;
2.(4х-2)/5=(2х-4)/3.
Дополнительная часть
- (2 балла) Упростите выражение:
38(а–1)+42(а+6)
и найдите его значение при а=4,867.
- (2 балла) Вычислите наиболее рациональным способом:
45/11+87/17+116/11+1410/17 +4,89+0,11.
- (2 балла) Найдите значение выражения:
х5 · х12/ (–х2)8 , при х= -1/3 .
№ заданий | Критерии оценивания выполнения заданий | Баллы |
5. | Решены оба уравнения и верно определёно то уравнение, которому принадлежит данный корень | 2 |
Решено одно уравнение , которому принадлежит данный корень | 1 | |
Уравнения не решены или решены неверно | 0 | |
6. | Выполнено упрощение выражения и найдено его значение | 2 |
Выполнено упрощение выражения ,но не найдено его значение | 1 | |
Не выполнено упрощение выражения , и не найдено его значение | 0 | |
7. | Вычисление проведено верно и рациональным способом | 2 |
Вычисление проведено верно, но не рациональным способом | 1 | |
Вычисление проведено неверно | 0 | |
8. | Проведено упрощение выражения и найдено его значение | 2 |
Проведено упрощение выражения, но не найдено его значение | 1 | |
Не проведено упрощение выражения и не найдено его значение | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи по математике, используемые в теме: «Развитие понятия о числе» для обучающихся 1 курса по профессии «Повар, кондитер
Задачи по математике, используемые в теме: «Развитие понятия о числе» для обучающихся 1 курса по профессии «Повар, кондитер" В задачах используются знания пропорции и процентов, а так же ...
Учебное пособие по теме "Развитие понятия о числе"
Учебное пособие по теме "Развитие понятия о числе" разработано в соответствии с Рабочей программой общеобразовательной учебной дисциплины ОДП.10 Математика.Учебное пособие содержит:ü теоретическ...
«Развитие понятия о числе» контрольная работа
«Развитие понятия о числе» контрольная работа по дисциплине ОД.10 Математика (1 курс)Контрольная работа охватывает темы: 1. Вычислительные навыки, 2. Решение различных видов ...
Тест по теме «Основные понятия информационных технологий»-2016
Тест состоит из четырёх вариантов; каждый вариант содержит 9 тестовых заданий....
Методическая разработка урока на тему: "Развитие певческих навыков на уроках в группе Раннего Эстетического Развития"
Методическая разработка открытого урока в группе РЭР. 11.03.2015г....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИИ «Развитие понятия о числе»
1. Что такое комплексное число и как выполняются арифметические действия с комплексными числами? 2. Зачем понадобились комплексные числа? 3. Почему с помощью комплексных чисел удобно задавать геомет...
Презентация к зачетному занятию на тему "Развитие понятия о числе"
Презентация к зачетному занятию на тему "Развитие понятия о числе" разработана для студентов 1 курса СПО....