Тесты по теме: "Развитие понятия о числе"
тест на тему

Тестовые задания в двух вариантах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_o_chisle.1k.v3.docx18.12 КБ
Файл razvitie_o_chisle.1k.v4.docx18.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический контроль

МАТЕМАТИКА

Раздел: Развитие понятия о числе.

Критерии оценки выполнения работы

Число баллов, которое надо набрать для получения оценки

Зачёт (удовлетворительно)

Хорошо

(4)

Отлично

(5)

Обязательная часть

5

5

6

6

Дополнительная часть

4

2

4

Итого

5

9

8

10

Выполните задания 1–4  и запишите правильный ответ.

 Вариант 3

Обязательная часть

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа.  Натуральным  является число:

          А) 264;

Б) ;

В) .

2.(1 балл) Вычислите значение выражения и выберите правильный ответ:

(21:80+0,45):4,75

А) 0,14;

Б) 0,25;

В) 0,15.

3.(1 балл) Установите соответствие между выражениями и их значениями:

А) (2-2)-1;                 1) ;

Б) (3)-2;                    2) 4;

В) 3-2 ·4;                   3) 1/9

4.(1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа.  Дискриминант квадратного уравнения равен:

2–2х-1=0

А) -25;

Б) 24;

В) -24.

При выполнении заданий 5–8 запишите ход решения и получены

ответ.  

5.(2 балла) Определите, для какого из данных уравнений х=3,5 является корнем:

1.(2х-2)/5=(2х-4)/3;

2.(4х-5)/2=(5+5х)/3.

Дополнительная часть

6.(2 балла) Упростите выражение:

 28(а–1)+52(а+6)

и найдите его значение при а=5,867.

7.(2 балла) Вычислите наиболее рациональным способом:

66/13+76/15+97/13+119/15 +5,37+4,63.

8.(2 балла) Найдите значение выражения:

х4 · х22/ (–х3)8 , при х= -1/4.

№ заданий

Критерии оценивания выполнения заданий

Баллы

5.

Решены оба уравнения и верно определёно то уравнение, которому принадлежит данный корень

2

Решено одно уравнение , которому принадлежит данный корень

1

Уравнения не решены или решены неверно

0

6.

Выполнено упрощение выражения и найдено его значение

2

Выполнено упрощение выражения ,но не найдено его значение

1

Не выполнено упрощение выражения , и не найдено его значение

0

7.

Вычисление проведено верно и рациональным способом

2

Вычисление проведено верно, но не  рациональным способом

1

Вычисление проведено неверно

0

8.

Проведено  упрощение выражения и найдено его значение

2

Проведено  упрощение выражения, но не найдено его значение

1

Не проведено упрощение выражения и не найдено его значение

0



Предварительный просмотр:

Тематический контроль

МАТЕМАТИКА

Раздел: Развитие понятия о числе.

Критерии оценки выполнения работы

Число баллов, которое надо набрать для получения оценки

Зачёт (удовлетворительно)

Хорошо

(4)

Отлично

(5)

Обязательная часть

5

5

6

6

Дополнительная часть

4

2

4

Итого

5

9

8

10

Выполните задания 1–4 и запишите правильный ответ.

Вариант 4

Обязательная часть

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Натуральным является число:

А) ;

Б)  81;

В) .

  1. (1 балл) Вычислите значение выражения и выберите правильный ответ:

(23:85+0,35):2,75

А) 0,22;

Б) 0,23;

В) 0,24.

  1. (1 балл) Установите соответствие между выражениями и их значениями:

А) (2-3)2;                 1) ;

Б) (3)-2;                    2) 1;

В) 4-2 ·42;                 3) 1/9

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа.Дискриминант квадратного уравнения равен:

2–5х+2=0

А) 25;

Б) 7;

В) -7.

При выполнении заданий 5–8 запишите ход решения и полученный ответ.

  1. (2 балла) Определите, для какого из данных уравнений х=3,5 является корнем:

1.(4х-5)/2=(5+5х)/5;

2.(4х-2)/5=(2х-4)/3.

Дополнительная часть

  1. (2 балла) Упростите выражение:

 38(а–1)+42(а+6)

и найдите его значение при а=4,867.

  1. (2 балла) Вычислите наиболее рациональным способом:

           45/11+87/17+116/11+1410/17 +4,89+0,11.

  1. (2 балла) Найдите значение выражения:

х5 · х12/ (–х2)8 , при х= -1/3 .

№ заданий

Критерии оценивания выполнения заданий

Баллы

5.

Решены оба уравнения и верно определёно то уравнение, которому принадлежит данный корень

2

Решено одно уравнение , которому принадлежит данный корень

1

Уравнения не решены или решены неверно

0

6.

Выполнено упрощение выражения и найдено его значение

2

Выполнено упрощение выражения ,но не найдено его значение

1

Не выполнено упрощение выражения , и не найдено его значение

0

7.

Вычисление проведено верно и рациональным способом

2

Вычисление проведено верно, но не  рациональным способом

1

Вычисление проведено неверно

0

8.

Проведено  упрощение выражения и найдено его значение

2

Проведено  упрощение выражения, но не найдено его значение

1

Не проведено упрощение выражения и не найдено его значение

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи по математике, используемые в теме: «Развитие понятия о числе» для обучающихся 1 курса по профессии «Повар, кондитер

Задачи по математике, используемые в теме: «Развитие понятия о числе» для обучающихся  1 курса по профессии  «Повар, кондитер" В задачах используются знания пропорции и процентов, а так же ...

Учебное пособие по теме "Развитие понятия о числе"

Учебное пособие по теме "Развитие понятия о числе" разработано в соответствии с Рабочей программой общеобразовательной учебной дисциплины ОДП.10 Математика.Учебное пособие содержит:ü  теоретическ...

«Развитие понятия о числе» контрольная работа

«Развитие понятия о числе» контрольная работа по дисциплине ОД.10 Математика (1 курс)Контрольная работа охватывает темы: 1. Вычислительные навыки, 2. Решение различных видов ...

Тест по теме «Основные понятия информационных технологий»-2016

Тест состоит из четырёх вариантов; каждый вариант содержит 9 тестовых заданий....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЛЕКЦИИ «Развитие понятия о числе»

1. Что такое комплексное число и как выполняются арифметические действия с комплексными числами? 2. Зачем понадобились комплексные числа? 3. Почему с помощью комплексных чисел удобно задавать геомет...

Презентация к зачетному занятию на тему "Развитие понятия о числе"

Презентация к зачетному занятию на тему "Развитие понятия о числе" разработана для студентов 1 курса СПО....