«Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер».
рабочая программа на тему
Рабочая программа «Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pr_proizvodstvennoy_praktike.docx | 81.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Московской области
« Люберецкий политехнический техникум имени Ю.А.Гагарина»
«Утверждаю»
Директор
ГБОУ СПО МО
«ЛПТ им. Ю.А.Гагарина»
С. Н. Кисуркина
______________________________2014 г._
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 07
«Выполнение работ по рабочим профессиям
Повар, Кондитер».
Специальность СПО 260807
«Технология продукции общественного питания»
Рассмотрено и утверждено на заседании методической комиссии по профессии 260807. 01 « Повар, кондитер»,
и по специальности «Технология продукции общественного питания»
Протокол № 1 от 29.08. 2014
Председатель методической секции Г.И. Мансурова
Люберцы, 2014г.
Рабочая программа производственной практики ПМ.07.
Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер
разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)
260807 «Технология продукции общественного питания».
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области
«Люберецкий политехнический техникум имени Ю. А. Гагарина».
Разработчики:
Мансурова Г. И. мастер производственного обучения.
Кузьминова И. В. мастер производственного обучения.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ О7. | 4-10 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ О7. | 11-12 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ О7. | 13-20 |
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ О7. | 21-26 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ О7. | 27-30 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ 07.
«Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля ПМ.07. Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер – является частью основной профессиональной образовательной программы базового уровня подготовки в соответствии с ФГОС по специальности СПО 260807 «Технология продукции общественного питания» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
По профессии «Повар»:
1. Производить первичную обработку сырья, готовить и оформлять блюда и гарниры из овощей и грибов.
2. Производить подготовку сырья, готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста.
3. Готовить простые супы и соусы.
4. Производить обработку рыбы, готовить полуфабрикаты, готовить и оформлять простые блюда из рыбы.
5. Производить обработку сырья, подготовку полуфабрикатов, готовить и оформлять блюда из мяса и домашней птицы.
6. Готовить и оформлять холодные блюда и закуски.
7. Готовить и оформлять сладкие блюда и напитки.
По профессии «Кондитер»:
8. Готовить полуфабрикаты для мучных кулинарных, булочных и кондитерских изделий.
9. Готовить дрожжевое тесто и оформлять изделия из него.
10. Готовить бездрожжевое тесто и оформлять изделия, полуфабрикаты из него.
11. Готовить и оформлять пирожные массового спроса.
12. Готовить и оформлять торты массового спроса.
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля ПМ.07. «Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер» может быть использована для дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки работников в области общественного питания при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Производственная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы по специальности 260807 Технология продукции общественного питания.
1.2. Цели и задачи рабочей программы производственной практики
Задачами производственной практики являются:
- закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся;
- развитие общих и профессиональных компетенций;
- освоение современных производственных процессов, технологий;
- адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.
Программа производственной практики профессионального модуля ПМ 07. «Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер» состоит из следующих разделов (тем):
Раздел 1 (Тема 1). «Приготовление блюд из овощей и грибов».
Обучающийся, освоивший данный раздел, должен:
иметь практический опыт:
Обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;
уметь:
проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и
приготовления блюд из овощей и грибов;
обрабатывать различными методами овощи и грибы;
нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;
охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы;
знать:
ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;
характеристику основных видов пряностей и приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;
технику обработки овощей, грибов, пряностей; способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;
температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов; правила проведения бракеража;
способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи; ....
правила хранения овощей и грибов;
виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей, правила их безопасного использования
Раздел 2 (Тема 2). «Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста».
Обучающийся, освоивший данный раздел должен:
иметь практический опыт:
подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста; .
уметь:
проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров;
готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
знать:
ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов круп, бобовых, макаронных изделий. А также муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога. Способы минимизации отходов при подготовке продуктов; температурный режим и правила приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста; правила проведения бракеража; способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;
правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;
виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования
Раздел 3 (Тема 3). «Приготовление супов и соусов».
Обучающийся, освоивший данный раздел, должен:
иметь практический опыт:
приготовления основных супов и соусов;
уметь:
проверять органолептическим способом качество и соответствие основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним,
технологическим требованиям к основным супам и соусам,
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов:
использовать различные технологии приготовления и оформления основных супов и соусов;
оценивать качество готовых блюд;
охлаждать, замораживать, размораживать и разогревать отдельные компоненты для соусов;
знать:
классификацию, пищевую ценность, требования к качеству основных супов и соусов; правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении супов и соусов;
правила безопасного использования и последовательность выполнения технологических операций при приготовлении основных супов и соусов; температурный режим и правила приготовления супов и соусов; правила проведения бракеража;
способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи; правила хранения и требования к качеству готовых блюд;
виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила и безопасного использования
Раздел 4 (Тема 4). «Приготовление блюд из рыбы».
Обучающийся, освоивший данный раздел, должен:
иметь практический опыт:
обработки рыбного сырья; приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;
уметь:
проверять органолептическим способом качество рыбы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из рыбы;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы;
использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из рыбы;
оценивать качество готовых блюд;
знать:
классификацию, пищевую ценность, требования к качеству рыбного сырья, полуфабрикатов и готовых блюд;
правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлена блюд из рыбы;
последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из рыбы; правила проведения бракеража;
способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи; правила хранения и требования к качеству готовых блюд из рыбы;
температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов и готовых блюд из рыбы;
виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила и безопасного использования.
Раздел 5 (Тема 5). «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы». Обучающийся, освоивший данный раздел, должен:
иметь практический опыт:
обработки сырья; приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы;
уметь:
проверять органолептическим способом качество мяса и домашней птицы и соответствие технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы; выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы;
использовать различные технологии приготовления и оформления блюд из мяса и домашней птицы;
оценивать качество готовых блюд;
знать:
классификацию, пищевую ценность,
требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовых блюд из мяса и домашней птицы; правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд из мяса и домашней птицы;
последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении блюд из мяса и домашней птицы; правила проведения бракеража;
способы сервировки и варианты оформления, температуру подачи; правила хранения и требования к качеству;
температурный режим и правила охлаждения, замораживания и хранения полуфабрикатов мяса и домашней птицы и готовых блюд;
виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
Раздел 6 (Тема 6). «Приготовление и оформление холодных блюд и закусок»
Обучающийся, освоивший данный раздел, должен:
иметь практический опыт:
подготовки гастрономических продуктов; приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
уметь:
проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов; выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок;
использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок; оценивать качество холодных блюд и закусок;
выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима;
знать:
классификацию, пищевую ценность, требования к качеству гастрономических продуктов, используемых для приготовления холодных блюд и закусок;
правила выбора основных гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении холодных блюд и закусок;
последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении холодных блюд и закусок; правила проведения бракеража;
правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок, температурный режим хранения; требования к качеству холодных блюд и закусок; способы сервировки и варианты оформления; температуру подачи холодных блюд и закусок;
виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
Раздел 7 (Тема 7). «Приготовление сладких блюд и напитков».
Обучающийся, освоивший данный раздел, должен:
иметь практический опыт:
приготовления сладких блюд;
приготовления напитков;
уметь:
проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов;
определять их соответствие технологическим требованиям к простым сладким блюдам и напиткам;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления сладких блюд и напитков;
использовать различные технологии приготовления и оформления сладких блюд и напитков;
оценивать качество готовых блюд;
знать:
классификацию и ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству сладких блюд и напитков;
правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении сладких блюд и напитков;
последовательность выполнения технологических операций при приготовлении сладких блюд и напитков;
правила проведения бракеража;
способы сервировки и варианты оформления;
правила охлаждения и хранения сладких блюд и напитков;
температурный режим хранения сладких блюд и напитков,
температуру подачи;
требования к качеству сладких блюд и напитков;
виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
Разделы 8, 9, 10, 11,12 (Темы 8. 9, 10, 11. 12)
«Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий». иметь практический опыт:
Обучающийся, освоивший данный раздел, должен:
иметь практический опыт: приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
уметь:
проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;
определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным кондитерским изделиям;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и
кондитерских изделий;
оценивать качество готовых изделий;
знать:
ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;
правила безопасного использования и виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря;
последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; правила поведения бракеража;
способы отделки и варианты оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; правила хранения и требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования .
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы производственной практики ПМ.07.
«Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер»:
270 часов
Профессия «Повар» - 198 часа;
Профессия «Кондитер» - 72 часа.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО МОДУЛЮ ПМ 07
«Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер»
Результатом освоения рабочей программы производственной практики
по модулю ПМ 07 является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности (ВПД), «Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер»
Результатом освоения рабочей программы производственной практики ПМ 07 является освоение:
профессиональных компетенций (ПК):
Код | Наименование результата обучения |
Профессия «Повар» | |
ПК 7. 1 | Производить первичную обработку сырья, готовить и оформлять блюда и гарниры из овощей и грибов. |
ПК 7.2 | Производить подготовку сырья, готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста. |
ПК 7.3 | Готовить основные супы и соусы. |
ПК 7.4 | Производить обработку рыбы, готовить полуфабрикаты, готовить и оформлять простые блюда из рыбы. |
ПК 7.5 | Производить обработку сырья, подготовку полуфабрикатов, готовить и оформлять блюда из мяса и домашней птицы. |
ПК 7.6 | Готовить и оформлять холодные блюда и закуски. |
ПК 7.7 | Готовить и оформлять сладкие блюда и напитки. |
Профессия «Кондитер» | |
ПК 7.8 | Готовить полуфабрикаты для мучных кулинарных, булочных и кондитерских изделий. |
ПК 7.9 | Готовить дрожжевого теста и оформлять изделия из него. |
ПК 7.10 | Готовить бездрожжевое теста, оформлять изделия и полуфабрикаты на него. |
ПК 7.11 | Готовить и оформлять пирожные массового спроса. |
ПК 7. 12 | Готовить и оформлять торты массового спроса. |
Результатом освоения рабочей программы производственной практики ПМ 07 является освоение: общих компетенций (ОК): | |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Тематический план программы производственной практики
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля, тем производственной практики. | Всего часов | Распределение часов по семестрам | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Профессия «Повар» | ||||||||||
1 курс 2 полугодие | ||||||||||
ПК 7.1 | Раздел 1. Обработка сырья, приготовление и оформление блюд и гарниров из овощей и грибов. | 24 | ||||||||
ПК 7.2 | Раздел 2. Подготовка сырья, приготовление и оформление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста. | 24 | ||||||||
ПК 7.3 | Раздел 3. Приготовление основных супов и соусов. | 36 | ||||||||
ПК 7.4 | Раздел 4. Обработка рыбы, приготовление полуфабрикатов, приготовление и оформление простых блюд из рыбы. | 24 | ||||||||
Итого за 1 курс | 108 |
13
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля, тем производственной практики. | Всего часов | Распределение часов по семестрам | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2 курс 2 полугодие | ||||||||||
ПК 7.5 | Раздел 5. Обработка сырья, подготовка полуфабрикатов, приготовление и оформление блюд из мяса и домашней птицы. | 42 | ||||||||
ПК 7.6 | Раздел 6. Приготовление и оформление холодных блюд и закусок. | 24 | ||||||||
ПК 7.7 | Раздел 7. Приготовление и оформление сладких блюд и напитков. | 24 | ||||||||
Профессия «Кондитер» | ||||||||||
ПК 7. 8 | Раздел 8. Приготовление полуфабрикатов для мучных кулинарных, булочных и кондитерских изделий. | 12 | ||||||||
ПК 7.9 | Раздел 9. Приготовление дрожжевого теста и изделий из него. | 12 | ||||||||
ПК 7.10 | Раздел 10. Приготовление бездрожжевого теста, изделий полуфабрикатов на него. | 24 | ||||||||
ПК 7.11 | Раздел 11. Приготовление пирожных массового спроса. | 12 | ||||||||
ПК 7. 12 | Раздел 12. Приготовление тортов массового спроса | 12 | ||||||||
Итого за 2 курс: | 162 | |||||||||
Всего: | 270 |
3.2. Содержание обучения по производственной практике по ПМ 07.
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), и тем производственной практики | Содержание работ | Объем часов | |
1 | 2 | 3 | |
ПМ.07. Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер | 270 | ||
Профессия «Повар» | 198 | ||
1 курс. Раздел 1. Обработка сырья, приготовление и оформление блюд и гарниров из овощей и грибов. | Содержание | 24 | |
1 | Инструктаж по технике безопасности в овощном цехе. Организация работы овощного цеха, определение качества сырья. Обработка, формы нарезки, кулинарное использование клубнеплодов (картофеля) и корнеплодов (моркови) Обработка, формы нарезки, кулинарное использование луковых, капустных, листовых, плодовых овощей и грибов. | 6 | |
2 | Приготовление блюд и гарниров из вареных и припущенных овощей. Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
3 | Приготовление блюд и гарниров из жареных, тушеных овощей. Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
4 | Приготовление блюд и гарниров из запеченных овощей. Приготовление блюд из овощей фаршированных. Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
Раздел 2. Подготовка сырья, приготовление и оформление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста. | Содержание | 24 | |
1 | Инструктаж по технике безопасности. Определение качества круп, бобовых, макаронных изделий. Обработка сырья. Приготовление блюд из круп. Приготовление различных каш. Блюда из вязких каш: биточки, котлеты, пудинг рисовый, крупеник. Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
2 | Приготовление блюд из бобовых, макаронных изделий. Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
3 | Определение качества яиц, творога. Подготовка и обработка сырья. Приготовление блюд из яиц, творога. Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
4 | Определение качества яиц, творога, теста. Приготовление фаршей. Приготовление блюд из теста: вареники с творогом, пельмени. | 6 | |
Раздел 3. Приготовление основных супов и соусов. | Содержание | 36 | |
1 | Инструктаж по безопасным условиям труда. Противопожарная безопасность. Подготовка рабочего места. Выбор производственного инвентаря и оборудования для подготовки сырья для приготовления бульонов, супов. Приготовление бульонов. | 6 | |
2 | Использование различных технологий приготовления и оформления основных видов заправочных супов. Приготовление щей, борщей. Соблюдение температурного режима при подаче и хранении блюд; Оценивание качества и безопасности готовых блюд; Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
3 | Технологические схемы приготовления рассольников. Приготовление рассольника ленинградского. Соблюдение температурного режима при подаче и хранении блюд; Оценивание качества и безопасности готовых блюд; | 6 | |
4 | Приготовление полуфабрикатов для соусов. Приготовление простых соусов. Соус белый основной, его производные. Соус красный основной, его производные. Соблюдение температурного режима при подаче и хранении блюд; Оценивание качества и безопасности готовых блюд. | 6 | |
5 | Приготовление сметанных и молочных соусов. Яично - масляные смеси (соусы - польский, сухарный, голландский). Простые холодные соусы (майонез) | 6 | |
6 | Бракераж бульонов, заправочных супов, соусов. Оформление и подача заправочных супов, соусов. | 6 | |
Раздел 4. Обработка рыбы, приготовление полуфабрикатов, приготовление и оформление простых блюд из рыбы. | Содержание | 24 | |
1 | Определение качества рыбного сырья. Способы оттаивания мороженой рыбы. Пластование рыбы на чистое филе. Приготовление порционных полуфабрикатов. Приготовление мелкокусковых полуфабрикатов | 6 | |
2 | Приготовление блюд из отварной, припущенной рыбы. Оформление и подача готовых блюд. Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
3 | Приготовление блюд из жареной основным способом и жареной во фритюре рыбы. Приготовление блюд из запечённой рыбы. Оформление и подача готовых блюд. Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
4 | Приготовление котлетной массы, полуфабрикатов и блюд из нее. Приготовление блюд из нерыбных морепродуктов. Оформление и подача готовых блюд. Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
Итого за первый курс производственной практики: | 108 | ||
2 курс.
Раздел 5. Обработка сырья, подготовка полуфабрикатов, приготовление и оформление блюд из мяса и домашней птицы. | Содержание | 42 | |
1 | Организация работы мясного цеха. Инструктаж по безопасным условиям труда. Противопожарная безопасность. Подготовка рабочего места. Инструктаж на рабочем месте при первичной обработке мяса и домашней птицы и приготовлении полуфабрикатов и блюд. Выбор производственного инвентаря и оборудования. Первичная обработка мяса. Первичная обработка домашней птицы. Первичная обработка субпродуктов. | 6 | |
2 | Приготовление полуфабрикатов из говядины, баранины, свинины. Полуфабрикаты из говядины: крупнокусковые, порционные, мелкокусковые. Полуфабрикаты из баранины и свинины: крупнокусковые, порционные, мелкокусковые. | 6 | |
3 | Приготовление блюд из отварного и припущенного мяса и субпродуктов. Общие правила варки мяса и субпродуктов. Оформление и подача готовых блюд. Оценка качества готовых блюд | 6 | |
4 | Приготовление блюд из жареного мяса и субпродуктов. Общие правила жаренья мяса крупным куском. Общие правила жаренья мяса и субпродуктов порционными и мелкими кусками. Оформление и подача готовых блюд. Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
5 | Приготовление блюд из тушёного и запечённого мяса. Оформление и подача готовых блюд. Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
6 | Приготовление рубленой массы и полуфабрикатов из неё. Приготовление блюд из рубленой массы. Оформление и подача готовых блюд. Оценка качества готовых блюд. Приготовление котлетной массы и полуфабрикатов из неё. Приготовление блюд из котлетной массы. Оформление и подача готовых блюд. Оценка качества готовых блюд | 6 | |
7 |
Приготовление блюд из домашней птицы. Отварные блюда. Жареные блюда. Гусь, утка фаршированные. Цыплята табака. Тушёные блюда. Чахохбили. Котлеты, рубленные из птицы. Оформление и подача готовых блюд. Оценка качества готовых блюд | 6 | |
Содержание | 24 | ||
Раздел 6. Приготовление и оформление холодных блюд и закусок. | 1 | Организация работы холодного цеха. Инструктаж по безопасным условиям труда. Противопожарная безопасность. Подготовка рабочего места. Инструктаж на рабочем месте. Выбор производственного инвентаря и оборудования. Организация подготовки и обработки сырья и продуктов для приготовления холодных блюд и закусок Приготовление бутербродов. Простые бутерброды. Сложные бутерброды. Слоёные бутерброды. Закрытые бутерброды (сандвичи). Комбинированные (столичные) бутерброды. Десертные гренки. | 6 |
2 | Приготовление салатов из сырых овощей. Приготовление салатов из варёных овощей. | 6 | |
3 | Приготовление винегрета. Приготовление блюд и закусок из овощей, грибов, яиц и сыра. | 6 | |
4 | Приготовление рыбных и мясных холодных блюд. | 6 | |
Раздел 7. Приготовление и оформление сладких блюд и напитков. | Содержание | 24 | |
1 | Инструктаж по безопасным условиям труда. Противопожарная безопасность. Подготовка рабочего места. Инструктаж на рабочем месте. Выбор производственного инвентаря и оборудования. Подготовка, оформление, подача натуральных свежих фруктов и ягод. Приготовление фруктовых салатов. Приготовление компотов из свежих фруктов и ягод. Приготовление компотов из сухофруктов, из консервированных плодов, и быстрозамороженных плодов и ягод | 6 | |
2 | Приготовление желированных блюд. Приготовление киселей, желе, муссов, самбуков. Оформление и подача готовых блюд. Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
3 | Приготовление горячих сладких блюд. Оформление и подача готовых блюд. Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
4 | Приготовление горячих напитков. Приготовление холодных напитков. Оформление и подача готовых блюд. Оценка качества готовых блюд. | 6 | |
Профессия «Кондитер» | 72 | ||
Раздел 8. Приготовление полуфабрикатов для мучных кулинарных, булочных и кондитерских изделий. | Содержание | 12 | |
1 | Ознакомление с предприятием общественного питания и кондитерским цехом. Организация работы мучного кондитерского цеха. Определение качества поступающего сырья. Подготовка и обработка кондитерского сырья. Приготовление полуфабрикатов для мучных кулинарных, булочных и кондитерских изделий. Инструктаж по безопасным условиям труда. Противопожарная безопасность, в кондитерском цехе п.о.п. Подготовка рабочего места. Инструктаж на рабочем месте. Выбор производственного инвентаря и оборудования. Подготовка сырья к кондитерскому производству. Получения сырья и его обработка для кондитерского производства (процеживание молока, зачистка масла, промывание яиц, отделение белков от желтков, взбивание белков, растапливание жиров, приготовление эмульсий, растворение дрожжей, соли, сахара.) Классификация блюд и изделий из теста. | 6 | |
2 | Приготовление полуфабрикатов для мучных кулинарных, булочных и кондитерских изделий. Приготовление фаршей. Приготовление начинок. Приготовление сиропов, желе. Приготовление помады. Приготовление кремов. Приготовление бисквитной крошки. Приготовление посыпок. Приготовление крема пониженной калорийности. | 6 | |
Раздел 9. Приготовление дрожжевого теста и изделий из него | Содержание | 12 | |
1 | Приготовление дрожжевого теста и изделий из него. Приготовление изделий из опарного дрожжевого теста. Приготовление опары. Приготовление теста. Приготовление сдобы обыкновенной, кулебяки. Приготовление пирожков печёных, расстегаев, ватрушек. Оценка качества готовых изделий. Оценка качества готовых изделий. | 6 | |
2 | Приготовление дрожжевого безопарного теста, изделия из него (булочки, пирожки жареные, пончики). Пироги открытые, полуоткрытые, закрытые. Оценка качества готовых изделий. | 6 | |
Раздел 10. Приготовление бездрожжевого теста, изделий из него. | Содержание | 24 | |
1 | Приготовление бездрожжевого теста и изделий из него. Приготовление теста для блинчиков, выпечка, блинчики с разными фаршами. Оценка качества готовых изделий. | 6 | |
2 | Приготовление сдобного пресного теста: ватрушки, сочники с творогом. Приготовление чебуреков. Приготовление яблок в тесте жареных, яблок запеченных в тесте. Оценка качества готовых изделий. | 6 | |
3 | Приготовление заварного теста. Булочка со сливками. Кольца воздушные. Печенье с сыром. Оценка качества готовых изделий. | 6 | |
4 | Приготовление слоёного теста. Пирожки слоёные с различными фаршами, языки слоёные. Приготовление волованов, яблок в слойке. Оценка качества готовых изделий. | 6 | |
Раздел 11. Приготовление обезжиренных фруктовых лёгких пирожных массового спроса. | Содержание | 12 | |
1 | Приготовление песочного теста. Приготовление печенья. Оценка качества готовых изделий. | 6 | |
2 | Организация процессов по приготовлению обезжиренных фруктовых лёгких пирожных массового спроса. Оценка качества готовых изделий. | 6 | |
Раздел 12. Приготовление обезжиренных фруктовых лёгких тортов массового спроса. | Содержание | 12 | |
1 | Приготовление бисквита, бисквит основной с подогревом Оценка качества готовых изделий. | 6 | |
2 | Организация процессов по приготовлению обезжиренных фруктовых лёгких тортов. Приготовление отечественных классических тортов. Оценка качества готовых изделий. | 6 | |
| |||
Дифференцированный зачет | |||
ИТОГО производственной практики за 2 курс | 162 | ||
ИТОГО производственной практики за 1 и 2 курсы: | 270 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к организации проведения производственной практики на базе предприятий и организаций соответствующего профиля
Производственная практика обучающихся проводится в организациях на основе прямых договоров между Государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования Московской области «Люберецкий политехнический техникум им. Ю. А. Гагарина» и организацией, куда направляются обучающиеся.
Направление деятельности организаций должно соответствовать профилю подготовки обучающихся по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания».
Производственная (профессиональная) практика может осуществляться как
непрерывным циклом, так и путем чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям) при условии обеспечения связи между содержанием практики и теоретическим обучением.
Закрепление баз практик осуществляется администрацией учебного заведения на основе прямых связей, договоров с организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Студенты образовательных учреждений среднего профессионального
образования при прохождении производственной (профессиональной) практики в организациях обязаны:
- полностью выполнять задания, предусмотренные программой производственной (профессиональной) практики;
- соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового
распорядка;
- изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной
безопасности.
Руководители практики от учебных заведений:
- устанавливают связь с руководителями практики от организации и совместно с ними составляют рабочую программу проведения практики;
- разрабатывают тематику индивидуальных заданий;
- принимают участие в распределении студентов по рабочим местам или
перемещении их по видам работ;
- осуществляют контроль за правильностью использования студентов в период практики;
- оказывают методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий;
- оценивают результаты выполнения практикантами программы практики.
Руководитель организации, его заместитель или один из ведущих специалистов осуществляет общее руководство практикой студентов.
21
4.2. Документальное оформление производственной практики
Производственная практика по профилю специальности (технологическая).
4.2.1. Обучающиеся направляются на практику на основании приказа директора ГБОУ СПО МО «ЛПТ им. Ю. А. Гагарина».
4.2.2. При организации практики ответственный преподаватель
(мастер производственного обучения):
· решает вопрос о закреплении руководителей практики из числа работников предприятия;
· устанавливает связь с руководителями практики от организации и совместно с ними составляют рабочую программу проведения практики в соответствии с ФГОС;
.проводит инструктаж по ОТ и ТБ на рабочем месте;
· разрабатывает тематику заданий;
· осуществляет контроль за правильностью использования обучающихся в период практики;
· оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий.
4.2.3. Обучающиеся при прохождении практики по специальности в организациях обязаны:
· полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;
· соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
· изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила техники безопасности.
4.2.4. По окончании практики, обучающиеся представляют преподавателю (мастеру) для контроля дневники по производственной практике
4.2.5. Практика заканчивается выполнением проверочной квалификационной работы согласно Перечня проверочных квалификационных работ по профессии, составленного в соответствии с программой практики и требованиями квалификационной характеристики по направлению подготовки.
4.2.6. Перечень проверочных квалификационных работ по профессии составляется мастерами производственного обучения, рассматривается старшим мастером и методической комиссией, утверждается заместителем директора по УПР.
4.2.7. Результаты выполнения проверочных квалификационных работ оформляются в Аттестационном листе по производственной практике .
По результатам выполнения проверочных квалификационных работ обучающемуся выставляются оценки.
Записи выставляются в журналы учета производственного обучения и в зачетные книжки обучающихся.
В комплект документов руководителя практики от учебного заведения входят:
- положение о производственной (профессиональной) практике студентов техникума;
- договора с организациями (предприятиями) либо письма от организаций (предприятий) о прохождении студентами техникума практики на их базе;
- приказ о назначении руководителя практики от учебного заведения;
- рабочая программа практики;
- график производственной (профессиональной) практики;
- график консультаций и проверок;
- перечень предприятий, на которых проводится практика;
- перечень учебно-производственных работ и упражнений;
- журнал учета работы руководителя практики с перечнем предприятий, на которых студенты проходят практику;
- дневник производственной практики;
- аттестационный лист по производственной практике;
- итоговая ведомость результатов по профессиональному модулю.
4.3. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1. Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А. «Технология приготовления пищи»: Учебник для СПО: М.:Деловая литература, 2010. – 467 с.
2. Золин, В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования: 8-е издание/ В.П.Золин. – М.: ИЦ Академия, 2010. – 320 с.
3. Матюхина, З.П. Основы физиологии питания, гигиены и санитарии: Учеб. пособие для сред. проф. образования. – 3-е издание, дополненное/ З.П.Матюхина. – М.: ИЦ Академия, 2009. – 256 с.
4. Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования: учеб. пособие для сред. проф. образования. – 4-е изд., стер./ З.П.Матюхина, Э.П. Королькова. – М.: ИЦ Академия, 2006. – 272с.
5. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания»: Учебник, Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.- 352 с. (СПО).
6. Панова Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания (в экзаменационных вопросах и ответах): Учебное пособие, М.: Дашков и Кº, 2008. – 314 с.
Справочники:
1. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.-2-е издание./ Н.Э. Харченко. – М; ИЦ Академия, 2006. – 496 с.
2. Здобнов А.И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для поп. Киев. Арий. - 2013, 680 с.
3. Скурихина И.М. Химический состав пищевых продуктов. Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ и энергетической ценности блюд и кулинарных изделий. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1984. – 328 с.
4. Приданцева Е.И., Щепин Л.Н. Справочник работника общественного питания. М.: Экономика, 1973. – 287 с.
5. Антонов А.П. и т.д. Справочник руководителя предприятия общественного питания. – Мин. торговли РФ, М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000 – 664 с.
Дополнительные источники:
1. Анфимова, Н.А. Кулинария: учеб. пособие для сред. проф. образования. – 2-е изд., стереотип/ Н.А. Анфимова. – М.: Академия, 2008. – 352с.
2. Шильман Л.З. Технологические процессы предприятий питания: Учебное пособие для СПО. М.: ИЦ «Академия», 2011.- 192 с.
3. Хлебников В.И. «Технология производства продовольственных товаров»: Учебник для СПО, М.: ИЦ «Академия», 2007.- 348 с.
4. Андросов, В.П. Производственное обучение профессии Повар. Уч. пособие для НПО/ В.П. Андросов. – 2008.- 96с.
1.Богушева В.И. Технология приготовления пищи: Учебно – методическое пособие – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов/ Д: Издательский центр «МарТ», 2005. -320с (Серия «Технология сервиса»).
5. Качурина, Т. А. Контрольные вопросы по профессии «Повар»: Учебное пособие для нач. проф. образования – М.: ИЦ Академия, 2011. – 170 с.
6. Павлова Л.В., Смирнова В.А. Практические задания по технологии приготовления
пищи: Учеб. Пособие для сред. проф. Образования М.: Экономика, 1998. – 190 с.
7. Питание и общество, Профессиональное образование, ГастрономЪ – ежемесячные журналы
8. ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению";
9. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования";
10. СанПиН 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов;
11. СанПиН 42-123-5777-91 Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое;
12. Правила оказания услуг общественного питания (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389, от 10.05.2007 N 276);
4.4. Общие требования к организации производственной практики
Согласно учебному плану предусматриваются следующие виды практик:
учебная практика и производственная практика.
Профессиональный модуль ПМ. 07.
Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер
включает учебную практику (УП 07.), которая проводится
во 2 семестре первого курса обучения- 36 часов (2 полугодие);
в третьем семестре второго курса - 36 часов (1 полугодие)
в четвёртом семестре второго курса - 36 часов (2 полугодие)
в объеме - 108 часов рассредоточено
и производственную практику (ПП 07.), которая проводится
во втором семестре первого курса обучения - 108 часов (2 полугодие)
в четвёртом семестре второго курса - 162 часа (2 полугодие)
в объеме - 270 часов рассредоточено
.
Дифференцированный зачет может проходить в форме проверочной работы, устанавливающей освоение видов профессиональной деятельности и профессиональный компетенций по модулю.
4.5. Кадровое обеспечение производственной практики
Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).
Мастера производственного обучения должны иметь на 1 – 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.
Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла. Эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОП 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
| Интерпретация (объяснение, истолкование, разъяснение) результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения профессионального модуля. |
ОП 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
| |
ОП 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
| |
ОП 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
| |
ОП 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
| |
ОП 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
| |
ОП 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
| |
ОП 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
| |
ОП 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
| |
ОП 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Формы и методы контроля и оценки |
Профессия «Повар» | |
ПК. 1 Производить первичную обработку сырья, готовить и оформлять блюда и гарниры из овощей и грибов. | Компьютерное моделирование технологического процесса заданного полуфабриката. Наблюдение за выполнением работ по приготовлению полуфабрикатов. Экспертная оценка последовательности и правильности операций по организации рабочего места при приготовлении полуфабрикатов. |
ПК. 2 Производить подготовку сырья, готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста. | Моделирование практической ситуации. Наблюдение за выполнением работы. Экспертная оценка выполнения практических заданий . Наблюдение за выполнением работ. Тестирование. |
ПК. 3 Готовить основные супы и соусы. | Компьютерное моделирование технологического процесса. Экспертная оценка на практическом занятии. Моделирование практической ситуации. Экспертная оценка защиты самостоятельной или практической работы по темам. Тестирование. |
ПК. 4 Производить обработку рыбы, готовить полуфабрикаты, готовить и оформлять простые блюда из рыбы. | Компьютерное моделирование технологического процесса. Экспертная оценка на практическом занятии. Моделирование практической ситуации. Экспертная оценка защиты самостоятельной или практической работы по темам. Тестирование. |
ПК. 5 Производить обработку сырья, подготовку полуфабрикатов, готовить и оформлять блюда из мяса и домашней птицы. | Компьютерное моделирование технологического процесса. Экспертная оценка на практическом занятии. Моделирование практической ситуации. Экспертная оценка защиты самостоятельной или практической работы по темам. Тестирование. |
ПК. 6 Готовить и оформлять холодные блюда и закуски. | Компьютерное моделирование технологического процесса. Экспертная оценка на практическом занятии. Моделирование практической ситуации. Экспертная оценка защиты самостоятельной или практической работы по темам. Тестирование. |
ПК. 7 Готовить и оформлять сладкие блюда и напитки. | Компьютерное моделирование технологического процесса. Экспертная оценка на практическом занятии. Моделирование практической ситуации. Экспертная оценка защиты самостоятельной или практической работы по темам. Тестирование Профессия «Кондитер» |
ПК. 8 Готовить полуфабрикаты для мучных кулинарных, булочных и кондитерских изделий. | Компьютерное моделирование технологического процесса. Экспертная оценка на практическом занятии. Моделирование практической ситуации. Экспертная оценка защиты самостоятельной или практической работы по темам. Тестирование. |
ПК. 9 Готовить дрожжевое тесто и оформлять изделия из него. | Компьютерное моделирование технологического процесса. Экспертная оценка на практическом занятии. Моделирование практической ситуации. Экспертная оценка защиты самостоятельной или практической работы по темам. Тестирование. |
ПК. 10 Готовить бездрожжевое тесто, оформлять изделия и полуфабрикаты на него. | Компьютерное моделирование технологического процесса. Экспертная оценка на практическом занятии. Моделирование практической ситуации. Экспертная оценка защиты самостоятельной или практической работы по темам. Тестирование. |
ПК. 11 Готовить и оформлять отечественные классические пирожные массового спроса. | Компьютерное моделирование технологического процесса. Экспертная оценка на практическом занятии. Моделирование практической ситуации. Экспертная оценка защиты самостоятельной или практической работы по темам. Тестирование. |
ПК. 12 Готовить и оформлять фруктовые и лёгкие обезжиренные торты массового спроса. | Компьютерное моделирование технологического процесса. Экспертная оценка на практическом занятии. Моделирование практической ситуации. Экспертная оценка защиты самостоятельной или практической работы по темам. Тестирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной практики ПМ.07. Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер
Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.07. Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер – является частью основной профессиональной образовательной программы ба...
Рабочая программа производственной практики ПМ.07. Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер
Производственная практика направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по специальности.Освоение основного вида профессиональной деятель...
КОСы ПМ.07 Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитер (квалиф.экзамен)
Комплект контрольно-оценочных средств для квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ.07 Выполнение работ по рабочим профессиям Повар, Кондитеросновной профессиональной образовательной п...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ по профессии «повар, кондитер» ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места
Задания составлены на основе рабочей программы Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 260807.01 «Повар, ...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 07 "Выполнение работ по рабочим профессиям повар, кондитер."
ПМ 07 Выполнение работ по рабочим профессиям повар, кондитер....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ( по профилю специальности) «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ»ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ (ДОРОЖНЫЙ РАБОЧИЙ)
Рабочая программа производственной практики...
План учебного занятия по ПМ.07 Выполнение работ по рабочей профессии Повар
Материалы для проведения учебного занятия в рамках ПМ.07 Выполнение работы по рабочей профессии Повар включают в себя план занятия, раздаточный материал и пезентацию, которая может быть использо...