Анализ урока физкультуры
учебно-методический материал на тему
Форма для анализа урока физической культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_fizkultury.docx | 18.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока физической культуры
Дата __________________________Группа __________________________
Тип урока ________________________Количество учащихся _______
Преподаватель ____________________
Цель посещения урока ________________________________________
______________________________________________________________
Критерии оценки | Уровень | |||
Высокий | Средний | Низкий | Неудовл. | |
Подготовка к уроку | ||||
Наличие конспекта | ||||
Соответствие конспекта рабочему плану | ||||
Постановка задач | ||||
Соответствие задач программе | ||||
Разносторонность задач | ||||
Конкретность задач | ||||
Посильность задач | ||||
Грамотность постановки задач | ||||
Правильный подбор средств в каждой части урока | ||||
Учет психологических, физиологических закономерностей | ||||
Учет уровня физического развития и физической подготовленности учащихся | ||||
Применение различных методов обучения | ||||
Содержательность организационно-методических указаний | ||||
Соответствие конспекта урока общепринятой норме | ||||
Организация урока | ||||
Подготовленность места занятия | ||||
Подготовленность инвентаря | ||||
Санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала | ||||
Внешний вид учителя | ||||
Внешний вид учащихся | ||||
Рациональность распределения времени по этапам урока | ||||
Целесообразность использования площади спортивного зала, снарядов и инвентаря | ||||
Рациональность размещения и передвижения учащихся | ||||
Целесообразность методов организации работы учащихся, соответствие возрасту, задачам и содержанию урока | ||||
Целесообразность выбора методов выполнения физических упражнений | ||||
Плотность урока | ||||
Соблюдение правил безопасности | ||||
Характеристика средств используемых в уроке | ||||
Наличие специально-подготовительных и подводящих упражнений | ||||
Соответствие применяемых методов контингенту | ||||
Соответствие средств и методов второй части урока решаемым задачам | ||||
Учет возможностей занимающихся | ||||
Соблюдение рациональной последовательности вводимых элементов | ||||
Использование облегченных заданий | ||||
Достаточность повторности | ||||
Вариативность заданий | ||||
Правильность обеспечения восстановления организма после нагрузок | ||||
Домашнее заданий, его правильность | ||||
Характеристика методов используемых в уроке. | ||||
Качество владения методом слова | ||||
Общая культура речи | ||||
Качество владения методом показа приемов | ||||
Применение методов практического разучивания | ||||
Применение методов предупреждения и исправления ошибок (корректирование техники) | ||||
Приемы освоения техники | ||||
Методика воспитания физических качеств | ||||
Формирование и совершенствование осанки | ||||
Воспитание физических качеств | ||||
Нагрузка на уроке | ||||
Рациональность использования приемов регулирования нагрузки | ||||
Воспитательная работа педагога | ||||
Решение задач умственного воспитания (сообразительности, находчивости, создание поисковых ситуаций, организация взаимообучения) | ||||
Решение задач нравственного воспитания (формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности, коллективизма, товарищества, взаимопомощи) | ||||
Решение задач эстетического воспитания (чувств, вкусов, формирование красивой осанки, походки, красоты движений, красоты поступка) | ||||
Умение владеть группой, обеспечить заинтересованность учащихся. |
Выводы и предложения
Образовательная ценность урока (как решена 1-ая задача урока) | |
Оздоровительная ценность урока (как решена 2-ая задача урока) | |
Воспитательная ценность урока (как решена 3-я задача урока) | |
Основные положительные стороны деятельности учителя | |
Основные недостатки в работе учителя и рекомендации по их устранению |
Присутствовал на уроке: ______________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок физкультуры в 5 классе по спортивным играм (Баскетбол)
Урок физкультуры в 5-м классе по спортивным играм (баскетбол). Тема: "Обучение технике перемещений"Задачи урока:Обучение технике перемещений, стойке баскетболиста.Развитие быстроты, ло...
Анализ урока физкультуры
Форма для анализа урока физической культуры...
Урок физкультуры в 5 классе. Игра в воллейбол.
Урок содержит все структурные элементы, вводную часть урока, основную, заключительную. Данный урок проводился в маленькой сельской школе. где количество учащихся в классах очень маленькое. Нет спортза...
Конспект и презентация к уроку физкультуры. «Методический материал по спортивным играм. Настольный теннис»
Аннотация: По предмету физическая культура в раздел спортивные игры включены уроки по игре в настольный теннис. У игры в настольный теннис есть масса своих достоинств. Это спорт, поле...
Методика развития силовых, скоростно-силовых качеств на уроках физкультуры в ГБОУ СПО Осташковском ветеринарном техникуме
Хорошая физическая подготовленность является основой высокой работоспособности во всех видах учебной деятельности учащихся. Труд студента - в основном труд умственный, требующий постоянной...
Конспект урока физкультуры в 5 классе
Раздел программы- баскетбол....
Методическая разработка Общереспубликанского урока "Физкультура - альтернатива пагубным привычкам"
Здоровье – это одна из важнейших ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. Ведь от здоровья человека зависит его жизнь. Жить здраво, т.е. полезно и для себя, и для окружающи...