Роль информационных технологий в начальной школе
статья по теме

Современная школа с ее проблемами заставляет думать о том, как сделать процесс обучения результативным. Как учить так, чтобы ребенок проявлял интерес к знаниям. Учеба – труд, и труд нелегкий. Ребенок с малых лет должен понимать, что все достигается трудом, что трудиться непросто. Поэтому нелегкий учебный труд должен приносить удовлетворение, радость школьникам, желание вновь и вновь познавать. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные образовательные технологии в начальной школе.

Один из наиболее актуальных вопросов сегодняшнего дня - качествен­ное усвоение программного материала всеми учащимися. Показатель качест­венного усвоения изучаемого материала – активная познавательная...

Значение уроков технологии в начальной школе

На уроках технологии учитель помогает ребёнку выполнить поставленные задачи: развивать у учащихся или воспитанников чувство прекрасного, формировать высокие вкусы, уметь отличить истинно художественно...

Роль информационных технологий в подготовке специалиста

Роль информационных технологий в подготовке сварщиков...

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе по методике доктора В.Ф. Базарного

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе по методике доктора В.Ф. БазарногоОпыт работы учителя начальных классов Граковой Л.А. 1....

Использование педагогических технологий в начальной школе

В данной статье описываются педагогические технология, способствующие реализации познавательной и творческой активности. Также они дают возможность повысить качество образования, более эффективно испо...

Игровые технологии в начальной школе.

Данный документ подходит для учителей начальных классов, студентов.В докладе рассмотрены основные темы:Актуальность выбора темы.2.Значение игры в обучении.       3. Механизмы, обус...

Методическое сообщение "Информационные технологии в начальном музыкальном образовании"

Рекомендации молодым коллегам по использованию различных программ и нотных редакторов в практической деятельности преподавателя-инструменталиста....