ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ мастера производственного обучения
материал на тему
ПЛАН
РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
мастера производственного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_borchin.docx | 25.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» КРУПИНСКОЕ ОБОСОБЛЕННОЕ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
ПЛАН
РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
мастера производственного обучения Борчина Михаила Дмитриевича
2014 год
Индивидуальный план самообразования
на 2014 -2015 учебный год
мастера производственного обучения,
Борчина Михаила Дмитриевича
Самообразовательная работа над темой:
1.Индивидуальная тема самообразования; «Применение современных образовательных технологий на занятиях учебной практики».
2.Работа над темой рассчитана на 2014 -2015 учебный год.
3. Цели и задачи самообразования:
Основная воспитательная цель - передать свою увлечённость профессией студентам.
Я поставил перед собой задачи:
► Разработать систему изучения новых тем и контроля знаний студентов. Развитие познавательного интереса к профессии через игру, нетрадиционные уроки, внеклассную работу.
► Дифференцированный и индивидуальный подход к студентам при проведении всех форм контроля за знаниями студентов.
► Разработать систему контроля диагностики и мониторинга развития личностной сферы - мониторинг познавательных интересов; диагностика обучаемости и обученности, зоны ближайшего развития.
Ведущая идея моей педагогической практики - максимально раскрыть перед
студентами спектр знаний, чтобы они поняли, насколько удивительна,заманчива и интересна профессия « Тракторист-машинист с\х производства»
Основные идеи в моей работе, это:
► личностный подход к студенту;
► обучение и воспитание в профессиональной деятельности;
► учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, наподлинном интересе;дифференцированный и индивидуальный подход к студентам;сотрудничество педагога и студентов;
► теория развивающего обучения;
► теория развития познавательного интереса.
Цель моего самообразования:
► Изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания;
► Углубление знаний в области профессиональной компетенции по профессии;
► Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
► Повышение общекультурного уровня студентов.
► Отрабатывать модель подготовки студентов по теории и практике.
► Разработать программно - методическое обеспечение образовательного процесса:
a) Разработка календарно - тематического планирования по учебным дисциплинам и профессиональным модулям. Разработка содержания контрольных работ иуровневыхработ по специальным предметам (в течение учебного года;)
b) Подбор из газет, журналов и пособий тренировочных упражнений по ведущим вопросам курсов (в течение учебного года);
c) Сделать обобщение по программно - методическому обеспечению образовательного процесса.
d) Написать рекомендации по использованию опыта работы по данной теме для коллег, выступить на МО;
e) Разработать программу и задания по диагностике знаний студентов (материал скачать с Интернета и из методической литературы) - проводить диагностику 1-2 раза в год.
Вопросы поставить на самоконтроль и отчитываться по мере необходимости на педагогических советах, МО училища по итогам полугодия.
4.Основные вопросы, намечаемые для изучения.
1) Углубление работы со студентами требующих коррекции знаний и с
« трудными студентами ». Научить применять каждого студента стандартные знания в нестандартных ситуациях.
2) Укрепление материально - технической базы кабинета и лаборатории «С\х машин».
3) Изучить и применять технологию модульного обучения на уроках специальных предметов , внедрение проектной деятельности при организации учебной деятельности.
Учебная литература по предмету:
1 .Материалы сайтов: www.pedsovet.suwww. 1 september.ru
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ
(2014-2015 учебный год)
Цели:
- Формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
- Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
- Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.
Задачи:
* ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
* применять разнообразные формы работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности со студентами;
* обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Ожидаемые результаты: хочу стать современным во всех областях — преподавателем, способным свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, а для этого - стремиться успевать за новыми идеями и технологиями, то есть идти в ногу со временем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
В плане профессионального самообразования подробно расписаны цели и задачи, которые я поставила перед собой, моя методическая цель, ожидаемый результат, а также подродный план на 3 года по самообразов...
Методическая разработка на тему: Самообразование-самовоспитание мастера производственного обучения.
Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал....
Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»
Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...
ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»
Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к со...
Программа профессионального самообразования мастера производственного обучения Тема: Развитие творческих способностей студентов
По специальности:29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий профессия СПО:29.01.08 Оператор швейного оборудования...
ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»
Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к сотрудни...
ОТЧЕТ о выполнении плана самообразования преподавателя/мастера производственного обучения
ОТЧЕТо выполнении плана самообразования преподавателя/мастера производственного обучения...