Самостоятельная работа по дисциплине Теория и история физической культуры
учебно-методический материал на тему
Организация самостоятельной работы по дисциплине ТИФК для специальности 050141 Физическая культура
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnoe_zanyatie_po_tifk.doc | 165.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Педагогический колледж №18 «Митино»
Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Теория и история физической культуры»
Методические указания для студентов
2012
Авторы составители: Зенченко И.С., к.п.н., преподаватель физического воспитания ГБОУ СПО ПК №18 «Митино»,
Бугринская М.В., преподаватель физического воспитания ГБОУ СПО ПК №18 «Митино»,
Обсуждена и одобрена на заседании предметной (цикловой) комиссии физического воспитания, протокол № от «___»_________ _____года
Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Теория и история физической культуры»: методические указания для студентов. – М., ГБОУ СПО ПК №18 «Митино», 2012 г. – 27 с.
Данные методические указания предназначены для выполнения студентами заданий преподавателя, содержат различные виды заданий и примерные алгоритмы для их выполнения.
Пояснительная записка
Рекомендации составлены в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года № 543, ФГОС и Положением ГБОУ СПО ПК №18 «Митино». Направленные на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных и профессиональных практических умений, практические занятия составляют важную часть теоретической и профессиональной практической подготовки.
Самостоятельная работа студентов (далее – самостоятельная работа) проводится с целью:
систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
углубления и расширения теоретических знаний;
формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, находит отражение:
- в рабочем учебном плане – в целом по теоретическому обучению, каждому из циклов дисциплин, по каждой дисциплине;
- в рабочих программах учебных дисциплин с ориентировочным распре делением по разделам или темам.
Планируемый объем трудоемкости внеаудиторной самостоятельной работы не должен выходить за рамки 54-часовой учебной недели, включающей аудиторные и внеаудиторные виды работы студента
Распределение объема времени на внеаудиторную самостоятельную работу в режиме дня студента не регламентируется расписанием.
Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную pa6oтy студентов по дисциплине, может проходить, в письменной, устной или смешанной форме, с представлением продукта творческой деятельности студента.
Преподаватель организует оценку качества выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студента в рамках текущего контроля успеваемости.
Самостоятельная работа № 1.
Тема: Особенности физической культуры в странах Древнего Востока (Египет, Ассирия, Вавилон, Китай, Индия и др.). Древнеримские мыслители о физическом воспитании.
Цель работы: Изучить особенности физической культуры в странах Древнего Востока.
Условия выполнения задания:
- Изучить литературные источники по данному вопросу.
- Заполнить таблицу особенностей по следующей форме:
Особенности ФК в странах Древнего Востока
Египет | Ассирия | Вавилон | Китай | Индия |
3. Провести сравнительный анализ данных таблицы.
Время для выполнения задания: 2 часа
Формы контроля: проверка таблицы, выступление на занятии по вопросам работы.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Голощапов, Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Б.Р. Голощапов. – М., 2005, 2008.
- Григоревич, В.В. Всеобщая история физической культуры и спорта. 124
Учебное пособие / В.В. Григоревич. – М., 2008.
- Кулинко, Н.Ф. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов пед. вузов / Н.Ф. Кулинко. – Оренбург, 1997.
- Кун, Л. Всеобщая история физической культуры и спорта / Л. Кун. – М., 1982.
- Столбов, В.В. История физической культуры: Учебник / В.В. Столбов. –
М., 1989.
Самостоятельная работа № 2.
Цель работы: Подготовить доклады по темам: Гуманистические идеи В. Фельтре, Ф. Рабле, Т. Мора, Т. Кампанеллы, И. Меркуриалиса, А. Везалия, У. Гарвея и др. в развитии физического воспитания.
Условия выполнения задания:
- Выбрать тему доклада.
- Изучить литературные источники по данному вопросу.
- Написать доклад.
Время для выполнения задания: 4 часа
Формы контроля: выступление на семинарском занятии.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Голощапов, Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Б.Р. Голощапов. – М., 2005, 2008.
- Григоревич, В.В. Всеобщая история физической культуры и спорта. 124
Учебное пособие / В.В. Григоревич. – М., 2008.
- Кулинко, Н.Ф. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов пед. вузов / Н.Ф. Кулинко. – Оренбург, 1997.
- Кун, Л. Всеобщая история физической культуры и спорта / Л. Кун. – М., 1982.
- Столбов, В.В. История физической культуры: Учебник / В.В. Столбов. –
М., 1989.
Самостоятельная работа № 3.
Тема: Идеология боевых искусств. Связь японской борьбы дзюдо с советской системой самбо.
Цель работы: Ознакомиться и проанализировать вопросы боевых искусств.
Условия выполнения задания:
- Изучить литературные источники по первому вопросу.
- Заполнить таблицу:
Страна/ Континент | Вид боевого искусства | Идеологическая цель обучения |
Китай | ||
Япония | ||
Америка | ||
Европа |
- Изучить литературные источники по первому вопросу.
- Проанализировать взаимосвязь японской борьбы дзюдо с советской системой самбо.
- Заполнить таблицу:
Вид боевого искусства | Общие особенности | Отличия |
Дзюдо | ||
Самбо |
Время для выполнения задания: 2 часа
Формы контроля: проверка таблицы, выступление на занятии по вопросам работы.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Голощапов, Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Б.Р. Голощапов. – М., 2005, 2008.
- Григоревич, В.В. Всеобщая история физической культуры и спорта. 124
Учебное пособие / В.В. Григоревич. – М., 2008.
- Кулинко, Н.Ф. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов пед. вузов / Н.Ф. Кулинко. – Оренбург, 1997.
- Кун, Л. Всеобщая история физической культуры и спорта / Л. Кун. – М., 1982.
- Столбов, В.В. История физической культуры: Учебник / В.В. Столбов. –
М., 1989.
Самостоятельная работа № 4.
Тема 1: Региональные особенности развития физического воспитания в странах Центральной Америки, Индии, Китае, Иране, Японии, Турции и др.
Тема 2: Вопросы физического воспитания детей и молодежи в педагогических сочинениях Я.А. Коменского, Д. Локка, Ж.-Ж. Руссо, И. Песталоцци и др.
Тема 3: Движение филантропизма в Германии, его роль в развитии физического воспитания в школе.
Цель работы: Подготовка доклада по выбранной теме.
Условия выполнения задания:
- Выбрать тему доклада.
- Изучить литературные источники по данному вопросу.
- Написать доклад.
Время для выполнения задания: 2 часа
Формы контроля: выступление на семинарском занятии.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Голощапов, Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Б.Р. Голощапов. – М., 2005, 2008.
- Григоревич, В.В. Всеобщая история физической культуры и спорта. 124
Учебное пособие / В.В. Григоревич. – М., 2008.
- Кулинко, Н.Ф. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов пед. вузов / Н.Ф. Кулинко. – Оренбург, 1997.
- Кун, Л. Всеобщая история физической культуры и спорта / Л. Кун. – М., 1982.
- Столбов, В.В. История физической культуры: Учебник / В.В. Столбов. –
М., 1989.
Самостоятельная работа № 5.
Тема: Развитие теории и практики физического воспитания отечественными мыслителями, просветителями, революционерами, полководцами ХVIII в. (М.В. Ломоносов, И.И. Бецкой, Н.И. Новиков, А.Н. Радищев, А.В. Суворов и др.).
Цель работы: Ознакомление с работами по физическому воспитанию отечественных мыслителей, просветителей, революционеров, полководцев ХVIII в.
Условия выполнения задания:
- Изучить и проанализировать литературные источники по вопросу.
- Заполнить таблицу:
Физическое воспитание в работах отечественных ученых:
М.В. Ломоносов | И.И. Бецкой | Н.И. Новиков | А.Н. Радищев | А.В. Суворов |
3. Подготовить сообщение на тему физического воспитания по научным трудам отечественных ученых ХVIII в.
Время для выполнения задания: 2 часа
Формы контроля: проверка таблицы, выступление на семинарском занятии.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Голощапов, Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Б.Р. Голощапов. – М., 2005, 2008.
- Григоревич, В.В. Всеобщая история физической культуры и спорта. 124
Учебное пособие / В.В. Григоревич. – М., 2008.
- Кулинко, Н.Ф. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов пед. вузов / Н.Ф. Кулинко. – Оренбург, 1997.
- Кун, Л. Всеобщая история физической культуры и спорта / Л. Кун. – М., 1982.
Самостоятельная работа № 6.
Тема: Современная система профессионального образования в области физической культуры и спорта: УОР, техникумы, колледжи, институты, академии, университеты, подготовка кадров высшей квалификации.
Цель работы: Ознакомление с работами органами профессионального образования в области физической культуры и спорта в Российской Федерации.
Условия выполнения задания:
- Изучить и проанализировать литературные источники по вопросу.
- Заполнить таблицу по примеру:
Органы профессионального образования:
Вид образовательного учреждения | Направления работы | Контингент и возраст обучающихся | Условия обучения | Сроки обучения | Вид образования |
училище олимпийского резерва (УОР) | обеспечение условий получения основного общего, среднего (полного) общего образования, среднего профессионального образования и дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности; | учащиеся, получающие среднее неполное/полное образование с 8 по 11 класс; студенты. | дневное отделение; получение дополнительного физкультурно – спортивного образования | от 2 лет до 2.10 месяцев при получении специалитета | среднее неполное; среднее полное; среднее – специальное. |
Время для выполнения задания: 2 часа
Формы контроля: проверка таблицы, выступление на семинарском занятии.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Голощапов, Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Б.Р. Голощапов. – М., 2005, 2008.
- Григоревич, В.В. Всеобщая история физической культуры и спорта. 124
Учебное пособие / В.В. Григоревич. – М., 2008.
- Кулинко, Н.Ф. История физической культуры и спорта: Учебное пособие для студентов пед. вузов / Н.Ф. Кулинко. – Оренбург, 1997.
- Кун, Л. Всеобщая история физической культуры и спорта / Л. Кун. – М., 1982.
- Столбов, В.В. История физической культуры: Учебник / В.В. Столбов. –
М., 1989.
Самостоятельная работа № 7
Тема: Сравнительная характеристика содержания физкультурного образования в разработках отечественных учёных.
Цель работы: Проанализировать и охарактеризовать содержание физкультурного образования в разработках отечественных учёных.
Условия выполнения задания:
- Изучить и проанализировать литературные источники по вопросу.
- Заполнить таблицу по образцу:
ФИО ученого | Название разработки | Основной контингент, для которого создана разработка | Продукт работы | Содержание работы |
Ефимов | Школа мяча | дошкольники | авторская программа по физической культуре | Данная работа содержит инновационную методику обучения дошкольников игре с мячом |
- Найти отличия и указать положительные стороны содержания разработок.
Время для выполнения задания: 2 часа
Формы контроля: проверка таблицы, выступление на семинарском занятии.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Журнал «Учитель физической культуры».
- Журнал «Инструктор по физической культуре».
- Журнал «Физическая культура в школе».
Самостоятельная работа № 8.
Тема: Знакомство с авторскими программами по «Физической культуре» на основе выписок из периодической печати.
Цель работы: Ознакомиться и проанализировать авторские программы по «Физической культуре».
Условия выполнения задания:
- Изучить и проанализировать литературные источники по вопросу.
- Заполнить таблицу по примеру:
Анализ авторских программ по «Физической культуре»
Вид образования | Автор | Основное образование | Дополнительное образование |
дошкольное | |||
начальная школа | |||
средняя школа | |||
старшая и высшая школа |
Время для выполнения задания: 2 часа
Формы контроля: проверка таблицы, выступление на семинарском занятии.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Журнал «Учитель физической культуры».
- Журнал «Инструктор по физической культуре».
- Журнал «Физическая культура в школе».
Самостоятельная работа № 9.
Цель работы: Подготовить презентацию на основе выписок из периодической печати на тему: «Новые проекты в области физической культуры и спорта».
Условия выполнения задания:
- Изучить и проанализировать литературные источники по вопросу.
- В процессе создания слайдов ответить на следующие вопросы:
- Вид проекта
- Направление проекта.
- Участники проекта.
- Долгосрочность проекта.
- Предполагаемая оценка результативности
- Подготовить презентацию в формате Power Point.
Время для выполнения задания: 2 часа
Формы контроля: выступление на семинарском занятии, проверка таблицы.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Журнал «Учитель физической культуры».
- Журнал «Инструктор по физической культуре».
- Журнал «Физическая культура в школе».
Самостоятельная работа № 10.
Цель работы: Подготовить доклад и презентацию на тему: «Олимпийские игры в Сочи – национальный проект и программа подготовки олимпийской сборной страны».
Условия выполнения задания:
- Изучить и проанализировать литературные источники по вопросу.
- В процессе создания слайдов ответить на следующие вопросы:
- Виды спорта, которые будут участвовать в ОИ 2014 года.
- Наша сборная страны и главные тренера.
- Известные спортсмены РФ, члены сборной страны.
- Обслуживание ОИ в Сочи 2014.
- Предложения по подготовке сборной РФ.
- Предполагаемая оценка результативности выступления сборной.
- Подготовить презентацию в формате Power Point.
Формы контроля: выступление на семинарском занятии
Время для выполнения задания: 2 часа
Литература и информационные источники для выполнения задания:
Самостоятельное занятие № 11.
Тема: Основные понятия теории физической культуры и спорта.
Цель работы: Закрепить знания об основных понятиях физической культуры и спорта.
Условия выполнения задания:
Прочитать в учебнике (с.5-10) и подготовить презентацию об основных понятиях физической культуры.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Иванков Ч.Т. Теоретические основы методики физического воспитания. – М.:, 2000.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений физ. культуры. – М.: 2001.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. – М.:, 2001.
Время для выполнения задания: 2 часа
Формы контроля: Составление презентации и опрос по теме.
Самостоятельное занятие № 12.
Тема: Направленное формирование личности в процессе физического воспитания.
Цель работы: Закрепить знания о других видах воспитания и связи с физическим воспитанием.
Условия выполнения задания:
Прочитать материал в учебнике – глава 3 (с. 19-20).
Подготовить устное сообщение на тему «Личность учителя физической культуры».
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Иванков Ч.Т. Теоретические основы методики физического воспитания. – М.:, 2000.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений физ. культуры. – М.: 2001.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. – М.:, 2001.
Формы контроля: Составление схемы средств физического воспитания и опрос по теме.
Время для выполнения задания: 3 часа.
Самостоятельное занятие № 13.
Тема: Средства физического воспитания.
Цель работы: Закрепить знания о средствах физического воспитания.
Условия выполнения задания:
Прочитать материал в учебнике – глава 4 (с. 32-40).
Законспектировать материал.
Составить схему средств физического воспитания.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Иванков Ч.Т. Теоретические основы методики физического воспитания. – М.:, 2000.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений физ. культуры. – М.: 2001.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. – М.:, 2001.
Формы контроля: Составление схемы средства физического воспитания и опрос по теме.
Время для выполнения задания: 2 часа
Самостоятельное занятие № 14.
Тема: Методы физического воспитания.
Цель работы: Закрепить знания о методах физического воспитания.
Условия выполнения задания:
Прочитать материал в учебнике глава 4 (с.40-52).
Законспектировать материал.
Составить схему методов физического воспитания.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Иванков Ч.Т. Теоретические основы методики физического воспитания. – М.:, 2000.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений физ. культуры. – М.: 2001.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. – М.:, 2001.
Формы контроля: Составление схемы и опрос по теме.
Время для выполнения задания: 2 часа.
Самостоятельное занятие № 15.
Тема: Обще методические и специфические принципы
физического воспитания.
Цель работы: Закрепить знания о принципах обучения в физическом воспитании.
Условия выполнения задания:
Прочитать главу 5 в учебнике (с.52-63).
Подобрать примеры реализации специфических принципов в физическом воспитании. Составить схему принципов физического воспитания.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Иванков Ч.Т. Теоретические основы методики физического воспитания. – М.:, 2000.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений физ. культуры. – М.: 2001.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. – М.:, 2001.
Формы контроля: Подготовка доклада и опрос по теме.
Время для выполнения задания: 4 часа.
Самостоятельное занятие № 16.
Тема: Основы обучения двигательным действиям.
Цель работы: Закрепить знания о структуре обучения двигательному действию.
Условия выполнения задания:
Прочитать материал учебника (с. 64-73).
Повторить этапы обучения конкретному двигательному действию.
Составить этапы обучения конкретному двигательному действию.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Иванков Ч.Т. Теоретические основы методики физического воспитания. – М.:, 2000.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений физ. культуры. – М.: 2001.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. – М.:, 2001.
Формы контроля: Составить схему обучения двигательному действию и опрос по теме.
Время для выполнения задания: 4 часа.
Самостоятельное занятие № 17.
Тема: Основы развития физических качеств.
Цель работы: Закрепить знания о физических (двигательных) качеств.
Условия выполнения задания:
Прочитать главу 7 (с. 74-143) и другие источники по вопросу развития физических качеств.
Составить презентацию по теме: «Физические качества».
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Иванков Ч.Т. Теоретические основы методики физического воспитания. – М.:, 2000.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений физ. культуры. – М.: 2001.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. – М.:, 2001.
Формы контроля: Составление презентации и опрос по теме.
Время для выполнения задания: 4 часа.
Самостоятельное занятие № 18.
Тема: Формы построения занятий в физическом воспитании.
Цель работы: Закрепить знания о формах физического воспитания.
Условия выполнения задания:
По материалам учебника и других источников подобрать примеры различных форм организации занятий физическими упражнениями.
Составить доклад на тему: «Формы физического воспитания».
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Иванков Ч.Т. Теоретические основы методики физического воспитания. – М.:, 2000.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений физ. культуры. – М.: 2001.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. – М.:, 2001.
Формы контроля: Составление доклада и опрос по теме.
Время для выполнения задания: 4 часа.
Самостоятельное занятие № 19.
Тема: Урочные формы занятий.
Цель работы: Закрепить знания о постановке задач урока, о подготовке учителя к уроку.
Условия выполнения задания:
Прочитать материал учебника (с.213-236).
Составить конспект урока по физической культуре в начальной школе.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Иванков Ч.Т. Теоретические основы методики физического воспитания. – М.:, 2000.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений физ. культуры. – М.: 2001.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. – М.:, 2001.
Формы контроля: Составление конспекта в соответствии задачам урока и опрос по теме.
Время для выполнения задания: 4 часа.
Самостоятельное занятие № 20.
Тема: Контроль в физическом воспитании.
Цель работы: Закрепить знания о контроле физического воспитания.
Условия выполнения задания:
Составить контрольные упражнения для определения уровня физических качеств и уровня владения двигательными действиями на уроке физической культуры.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Иванков Ч.Т. Теоретические основы методики физического воспитания. – М.:, 2000.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений физ. культуры. – М.: 2001.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. – М.:, 2001.
Формы контроля: Составление различных контрольных упражнений и опрос по теме.
Время для выполнения задания: 6 часов.
Самостоятельное занятие № 21.
Тема: Физическое воспитание дошкольников.
Цель работы: Закрепить знания о физическом воспитании дошкольников.
Условия выполнения задания:
Прочитать материал учебника глава 10 (с.157-169).
Разработка конспекта занятия для одной из возрастных групп.
Литература и информационные источники для выполнения задания:
- Иванков Ч.Т. Теоретические основы методики физического воспитания. – М.:, 2000.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений физ. культуры. – М.: 2001.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений физ. культуры. – М.:, 2001.
Формы контроля: Составление конспекта и опрос по теме.
Время для выполнения задания: 2 часа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания для теории и истории физической культуры 2 курс
Вариант тестовых заданий по дисциплине ТИФК по ФГОС для специальности 050141 физическая культура...
Тестовые задания для теории и истории физической культуры 3 курс
Итоговая котрольная работа для 3 курса по дисциплине ТИФК...
Рабочая программа "Теория и история физической культуры"
Программа ТиИФК курс 2...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Рабочая программа учебной дисциплины «Теория и история физической культуры» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее &ndash...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.7 Теория и история физической культуры и спорта
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОП.7 Теория и история физической культуры и спортаРабочая программа профессионального модуля ПМ.02 «Организация физкультурно-оздоровительной деятельности...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 49.02.01 Физическая культура, утвержденного Министерством образования и...
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине «Теория и история физической культуры и спорта»
Разработаны: - в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура;- на основе рабоч...