Отзыв на учебное занятие по предмету" Товароведение пищевых продуктов"
материал на тему
Отзыв на учебное занятие по предмету " Товароведение пищевых продуктов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyvtovarovedenie_pishchevykh_produktov.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв
на урок по предмету: «Товароведение пищевых продуктов», по теме: «Подготовка к итоговой аттестации по предмету «Товароведение пищевых продуктов»»,
преподавателя специальных дисциплин ОГБОУ НПО профессионального училища №36, 06.03.2012г.
Биккиняевой Рамили Абдрякиповны
В начале учебного занятия преподаватель Биккиняева Р.А. мотивировала обучающихся на продуктивную деятельность, озвучила четко его цели и задачи. Данный урок завершает изучение предмета «Товароведение пищевых продуктов», поэтому является уроком повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений и навыков.
Реализация поставленной цели и задач происходит на уроке в процессе постоянно сменяющихся учебных ситуаций и в использовании преподавателем таких методических приёмов, как приём мотивирования к учебной деятельности, включения в систему знаний и повторения, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, упражнения на решение практической задачи, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи .
Содержательная сторона урока позволяет в полной мере реализовать как образовательный, так и воспитательный потенциал материала урока.
При выборе методов, форм и средств обучения обучающихся для достижения поставленной цели преподавателем Биккиняевой Р.А. были использованы педагогические технологии:
-технология деятельностного обучения;
-технология доступности материала;
- технология проблемного обучения (об этом свидетельствует использование преподавателем многообразия видов деятельности во время урока: репродуктивно-поисковой, частично поисковой, творческой деятельности, беседы, дискуссии, упражнений, кратких сообщений обучающихся).
-технологии развития внешней речи;
-здоровьсберегающие технологии;
-информационные технологии.
Проводя коррекционные действия в знаниях обучающихся, преподаватель создает ситуацию успеха, сотрудничества, находит индивидуальный подход к каждому обучающемуся, поддерживает положительную психологическую атмосферу учебного занятия, тем самым, используя здоровьесберегающие технологии.
В группе сохранялась деловая атмосфера, обучающиеся по мере выполнения заданий переходили от одного вида деятельности к другому.
Для выявления степени усвоения обучающимися учебного материала Биккиняева Р.А. использует различные виды и формы проверки теоретического материала, такие как взаимопроверка, самопроверка. По окончании выполнения каждого задания обучающиеся совместно с преподавателем обобщают результат своей деятельности.
Несмотря на интенсивность учебной деятельности обучающихся на уроке, преподаватель оптимально выбрала сочетание форм обучения - индивидуальной, групповой, коллективной в рамках фронтальной – каждый обучающийся получил хорошую оценку за работу.
Организации интересного урока способствовало и эффективное применение технических средств – мультимедийного оборудования
Преподаватель четко рассчитал время, необходимое для выполнения заданий на каждом этапе. В заключении была проведена рефлексия, подведены выводы об оценке деятельности обучающихся, выявлена удовлетворенность обучающихся уроком и объяснение задания , данное на дом.
Высокий темп урока был достигнут за счёт квалифицированной профессионально- методической подготовки преподавателя, была проведена подготовка рабочего места и планирование хода работы на уроке. При проведении данного урока Биккиняева Р.А. продемонстрировала высокие творческие способности, педагогическое мастерство.
Данное учебное занятие достигло поставленных целей и заслуживает положительной оценки.
Эксперты:
Муратова Ольга Владимировна, преподаватель географии, биологии высшей
квалификационной категории,
ОГБОУ НПО профессиональное училище №36 _______________
Фатьянова Евгения Петровна, учитель биологии высшей квалификационной
категории, МОУ Радищевская СОШ №2_______________________________
Директор _____________________________Бикбаев И.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отзыв на учебное занятие по учебной дисциплине "Основы физиологии кожи и волос"
Отзыв на учебное занятие по учебной дисциплине "Основы физиологии кожи и волос"...
Отзыв на учебное занятие по учебной дисциплине "Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита"
Отзыв на учебное занятие по учебной дисциплине "Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита"...
Отзыв на учебное занятие по учебной дисциплине "Экономические и правовые основы производственной деятельности"
Отзыв на учебное занятие по учебной дисциплине "Экономические и правовые основы производственной деятельности"...
презентация к уроку "Товароведение пищевых продуктов" по теме "Яйца и яйцепродукты"
материал подходит к уроку "Яйца и яйцепродукты"...
Конспект воспитательского часа «Безопасность пищевых продуктов»
Формирования здорового образа жизни у воспитанников в процессе знакомства с правилами здорового питания....
Урок по предмету «Товароведение пищевых продуктов»
1.Обучающая: : Обобщить, систематизировать, закрепить и проверить знания по пройденной теме «Мясо и мясопродукты», более глубокое понимание изученного материала. 2.Развивающая:Учить уч-ся ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА теоретического занятия для преподавателя по теме: «Взаимодействие лекарственных средств с пищевыми продуктами»ПМ. 04 Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными (Решение проблем пациента посредство
Большинство лекарственных средств назначают внутрь, и при поступлении их в пищеварительный тракт могут произойти самые разнообразные взаимодействия как между собой, так и с пищеварительными соками и и...