Презентация "Эмоциональное развитие в младенчестве"
презентация к уроку на тему

Летунова Ольга Вячеславовна

Учебный материал по психологии "Эмоциональное развитие в младенчестве"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл emots-oe_razvitie.rar1.33 МБ

Подписи к слайдам:

На первом году жизни эмоциональные реакции малыша на взрослого развиваются в трех
направлениях
7
2. Социально
обусловленные формы эмоциональных переживаний формируются в процессе общения младенца со
взрослыми

12
17
ИСТОЧНИК
:
Урунтаева Г.А.,
«Детская психология»
Первые эмоции ребенок испытывает сразу после
рождения
2

Г
лавное коммуникативное средство общения в
довербальный
период - это
выразительные
эмоциональные
реакции.
6
Особенности
эмоционального развития в младенческом возрасте
1. Основу
развития эмоций составляют примитивные эмоции, вызванные органическими
причинами

11
Эмоциональное благополучие зависит не от культурных и индивидуальных особенностей ребенка, а только от оптимальности системы "мать – дитя»
16
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
В МЛАДЧЕНСТВЕ
1
5. С
кладываются предпосылки высших чувств - любви и симпатии к близким; познавательных чувств
.
15
В 3 мес. положительные эмоции входят в состав «комплекса оживления» - специфического поведения в отношении
взрослого
5
Эмоциональные состояния, возникающие при выполнении действий, служат показателем активности
младенца
10
После 3-й
недели
жизни у
ребёнка
возникает первая социальная
реакция
4
4.
В

ситуативно-деловом общении у малыша проявляются удовольствие от совместных манипуляций, радость при успехах и поощрениях, обида или гнев при порицании, неудачном
действии

14
В 6 месяцев младенец
начинает
различать положительные и отрицательные оценки самого себя со стороны взрослого
9
Число отрицательных эмоций постепенно снижается. Новорожденный
переходит к более или менее спокойному
состоянию
3
Переживание
положительных эмоций
прежде всего
связаны
со
взрослым
8
3. В ситуативно-личностном
общении у
ребёнка
возникает радость от доброжелательного внимания к
себе или
недовольство отсутствием
общения

13

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческого потенциала студентов колледжа в курсе методики развития детской речи

Данная статья поможет студентам и работающим воспитателям более творчески подходить в работе с детьми по развитию речевого творчества.Целенаправленная, систематическая работа преподавателя по ра...

Развитие творческих способностей студентов на уроках по освоению МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей

В статье транслируется опыт формирования творческих способностей студентов дошкольного отделения на уроках по развитию речи, раскрываются виды деятельности творческого характера, приемы мотивации твор...

Презентация к занятию на тему "Психологические особенности развития детей в период новорожденности и младенчества"

Презентация к занятию на тему "Психологические особенности  развития детей в период новорожденности и младенчества"...

Методическая разработка практического занятия по теме "Период младенчества"

Вопросы организации ухода и вскармливания детей грудного возраста являются основой профилактики заболеваний детей данной возрастной группы. В методической разработке рассматриваются также вопросы орга...

Индивидуальный план развития профессионального развития

В своем индивидуальном плане я определила четко тему, над которой  работаю с 2011по 2015год включительно.Нметила цели и задачи, предполагаемый результат,форма отчета и реализации плана,указала ра...

«Понятие зоны актуального развития и зоны ближайшего развития. Соотношение обучения и развития.» реферат

1.     Дать определении понятиям «дидактика», «обучение»; рассмотреть основные дидактические модели2.     Выделить принципиальные особенности обучения и развити...

Мониторинг развития обучающихся по программе внеурочного занятия «Каблучок». Методы развития хореографических способностей у детей среднего школьного возраста средствами классического танца.

Любое обучение строится на методах и приемах – это точные и простые правила,  которые помогают педагогу добиться от учащихся определенных результатов.При проведении исследования развития хореогра...