Презентация "Компетенции учащихся"
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- отдельных трудовых и профессиональных умений и навыков по конкретной профессии ; - определѐнного вида работ; - функциональных обязанностей по профессии в полном объеме; - в усвоении профессиональной терминологии.
Профессиональная подготовка учащихся с ограниченными возможностями здоровья представляет собой специальный процесс, объём, качество и конечные результаты которого определяются : - особенностями дефекта психики; - функциями организма; - ограничением трудоспособности; - возможностями и готовностью общества и системы образования к выполнению требований по их социализации, - компетентностью мастера п/о.
Производственное обучение проводится с учетом специфики обучаемого контингента. Работа в группе с учащимися с ослабленным здоровьем усложнена различными медицинскими диагнозами : слабослышащие ( 1уч.),с заболеванием опорно – двигательного аппарата (3уч), с болезнями внутренних органов (3чел.), имеющие рекомендации на обучение и дальнейшее трудоустройство по профессии. Поэтому на уроках производственного обучения я выбрала метод личностно – ориентированного обучения.
При разработке занятия, на котором я планирую реализовать личностный подход необходимо проработать учебный материал с позиций субъективного опыта обучаемых и реального уровня их развития. Постоянно создавать по ходу учебных занятий ситуации успеха Поощрять высказываемые интересные идеи, гипотезы, версии и т.п.; Привлекать личный опыт их при изучении нового материала; Стремиться организовать по ходу занятий дискуссии для обмена опытом; Не пытаться показать свое превосходство перед учащимися; Стремиться не оценивать высказывания в стиле «верно – не верно»; Педагог должен быть всегда доброжелательным и заинтересованным в успехе каждого обучаемого.
Л ичностно ориентированное обучение позволяет : - повысить мотивированность учащихся к обучению; - повысить их познавательную активность; - построить учебный процесс с учетом личностных особенностей каждого учащегося, а также ориентироваться на развитие их познавательных способностей и активизацию творческой, познавательной деятельности; - создать условия для самостоятельного управления ходом обучения; - дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс; - создать условия для систематического контроля (рефлексии) усвоения знаний, умений учащимися; - вносить своевременные корректирующие воздействия мастера по ходу учебного процесса;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано
Открытый урок. Воспитание первоначальных навыков игры на фортепиано через игровые формы, опираясь на основной дидакт...
Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано
Воспитание первоначальных навыков игры на фортепиано через игровые формы, опираясь на основной дидактический принцип: «игр...
Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано
Воспитание первоначальных навыков игры на фортепиано через игровые формы, опираясь на основной дидактический принцип: «игр...
Формирование коммуникативных компетенций учащихся при проведении праздника "Масленица"
В статье приведен опыт работы учителя по формированию коммуникативных компетенций учащихся при проведении праздника "Масленица"...
Диагностирующая работа по информатике для учащихся 10 класса по теме Системы счисления
Тестовая работа с ответами и подробным решением заданий.Работу можно провести при изучении темы «Системы счисления» в 10 классе, а также при повторении и подготовке к итоговой аттестации.Время н...
Внеклассная работа с учащимися:методическое пособие для учителей и студентов
В пособии представлен материал по одному из разделов педагогики «Внеклассная работа с учащимися». Данный материал не является альтернативным, а служит систематизации и конкретизации знаниям, получаемы...
Аналитическая справка 3.1., 3.3., 3.4. Доля учащихся, участвующих работе научных (интеллектуальных), творческих, физкультурно-спортивных объединений учащихся, (в %)
Доля учащихся, участвующих работе научных (интеллектуальных), творческих, физкультурно-спортивных объединений учащихся, (в %)...