Методическая разработка Технология уровневой дифференциации в процессе. образования
методическая разработка на тему

Смирнова Татьяна Александровна

Методическая разработка                                                      

Технология

уровневой дифференциации в процессе.  образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.1.1tekhnol_urovnev_differ_pechatat_titul.docx10.91 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

ГБОУ СПО МО

Московский областной железнодорожный индустриальный техникум

Имени В.И.Бондаренко

Методическая разработка                                                      

Технология

уровневой дифференциации в процессе.  образования

   Доклад

                                             на январской педагогической конференции

                                                        МОЖИТ  от 10.01.2014 г.   преподавателя истории

                                                               Смирновой Т.А.

г.Орехово-Зуево.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Автоматизация звука Ш, дифференциация звуков К-Г

Это презентация для работы с детьми с нарушениями речи....

Дифференциация процесса обучения.

«Учитель, который мало или вообще   не принимает во внимание различия   индивидуальностей в классе, есть   личность, которой безразличны жизни ее учеников»....

Интеграция и дифференциация при обучении физике

В материале представлен опыт по интеграции различных аспектов в содержании учебного материала и дифференциации учебного процесса по уровням освоения обучающимися дисциплины "Физика" в учреждении профе...

Организация самостоятельной работы студентов с использованием технологии уровневой дифференциации.

В данной работе рассмотрены основные понятия теории дифференцированного обучения, цели, условия осуществления и виды уровневой дифференциации, реализация индивидуализации во всех формах организации уч...

«Использование материалов музея ГСС, летчицы Т.П. Макаровой и музея Истории колледжа в процессе образования и воспитания»

Выступление на "Школе педагогического мастерства" 19 октября 2013 года. Текст и презентация...

Обобщение педагогического опыта работы «Формирование ценностного отношения студентов к здоровью через применение технологии «Уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов"на уроках физической культуры.

Стандарты ФГОС предполагают, что выпускники должны быть самостоятельными, уметь использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных ...

Методические рекомендации "Технологии уровневой дифференциации"

Технологизация процесса обучения требует удобной и безопасной организации деятельности учащихся и педагогов.Сегодня школа, к сожалению, не в состоянии материально - технически оснастить вариативное об...