Обобщение педагогического опыта работы «Формирование ценностного отношения студентов к здоровью через применение технологии «Уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов"на уроках физической культуры.
методическая разработка на тему

Макарова Ирина Владимировна

Стандарты ФГОС предполагают, что выпускники должны быть самостоятельными, уметь использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; должны знать  о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека основы здорового образа жизни. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchenie_opyta_makarova.docx1.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ценностного отношения к своему здоровью

Презентация предназначена для педагогов. Дает представление о сохранении здоровья обучающихся в учебном образовательном учреждении....

«Методика применения технологии уровневой дифференциации обучения на уроках информатики и физики».

Аннотация.     В данной работе рассматриваются основные вопросы применения технологии уровневой дифференциации на уроках информатики и физики. В пояснительной записке рассматривают...

Технология уровневой дифференциации обучения

Материалы для методического семинара...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ: «Применение технологии уровневой дифференциации на уроках биологии и химии»

В наше время общество требует от среднего профессионального воспитания научного мировоззрения у обучающихся. Наиболее эффективной педагогической технологией, ориентированной на запросы социума являетс...

Обобщение педагогического опыта работы при обучении детей с ОВЗ.

Данная работа посвящена обобщение педагогического опыта работы учителя математики.Обучение детей в ограниченными возможностями является актуальной проблемой в образовании.Многочисленные ограниче...

Обобщение педагогического опыта работы в общежитии

Описание основных направлениий  деятельности воспитателя общежития техникума...