Учебное пособие «Рекомендации по использованию поэтических произведений о природе для лексического развития старших дошкольников»
учебно-методическое пособие на тему

Данное пособие может быть использовано преподавателями педагогических колледжей, студентами и воспитателями ДОУ для практической деятельности. Оно имеет практическое назначение для обогащения лексики дошкольников. В пособии показана в доступной интересной форме поэтапность работы с детьми, воспитателями и родителями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Использование описательных загадок как средства обогащения лексики старших дошкольников"

Методическая разработка использования описательных загадок состоит из трёх этапов работы с детьми. Каждый этап подробно описан, даются приемы работы сдетьми, игры, литература и работа с родителя...

Учебное пособие «Рекомендации по использованию поэтических произведений о природе для лексического развития старших дошкольников»

Данное пособие может быть использовано преподавателями педагогических колледжей, студентами и воспитателями ДОУ для практической деятельности. Оно имеет практическое назначение для обогащения лексики ...

Открытый урок музыкального искусства в 5 классе «Музыка в поэтических произведениях»

Художественное название урока: «То ремесло что ты постиг, ценней богатства всех владык»Эпиграф: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» И. КрыловТип урока: углубление и закрепление знанийЖанр: уро...

ВКР: Формирование интереса к миру художественной литературы посредством поэтических произведений у детей среднего дошкольного возраста

Основным фактором отношения ребенка к книге и критерием ее оценки является наличие или отсутствие интереса к чтению. Главной задачей знакомства детей среднего возр...

«Использование развивающих игр и пособий в сенсорном развитии младших дошкольников»

Дошкольники с развитым интеллектом  легче учатся, быстрее запоминают материал, более уверены в собственных силах, легче адаптируются в новой обстановке. По этой причине наибольшее внимание  ...