Открытый урок по теме "Логарифмическая функция и ее свойства"
план-конспект урока на тему
Урок по алгебре на тему "Логарифмическая функция и ее свойства" предназначен НПО 2 курс (11класс). Урок закрепления изученного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
подробный урок | 61.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока «Логарифмическая функция и ее свойства»
Преподаватель математики Кожемякина Наталья Николаевна
Класс 11
Продолжительность урока 45 минут
Цели урока.
Образовательные:
- повторить определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество;
- закрепить основные свойства логарифмов;
Развивающие:
- Выработать умение выделять главное, сравнивать, обобщать.
Воспитательные:
- Показать взаимосвязь математики с окружающей действительностью.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, умений и навыков
Задачи:
- Способствовать запоминанию основных формул
- Формировать умение упорядочить полученные знания для применения.
- Способствовать развитию интереса к математике.
Вид урока: комбинированный
Форма урока: индивидуальная, фронтальная.
Метод урока: Беседа, словесный, наглядный, практический
Оборудование:
- Доска мультимедийная
- Презентация учащегося “Логарифмы в окружающем мире”
- Раздаточный материал
- Учебники Алгебра и начала анализа 10-11/А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П.
Ход урока.
- Организационный момент. Презентация 1
Наш урок я хочу начать со слов А.С.Пушкина:
“О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг…”
Цель нашего урока повторить определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов, которые значительно упрощают нахождение значений выражений, содержащих логарифмы, а в дальнейшем с их помощью мы будем решать логарифмические уравнения и неравенства.
2. Актуализация знаний.
На партах лежат карточки
Повторим все основные свойства, вспомним и их их применение на практике Iogа1; Iogаа; 2Iog43; 10lg2, log161; lg0,01;
3. Немного поиграем, заодно устно потренируемся: Логарифмический дартц
4. Сообщение из истории логарифмов
А находит ли применение эта функция в окружающем нас мире?! А может это просто прихоть математиков?! Наверно нет! Ведь всякое явление можно описать с помощью функции. Давайте убедимся, что и логарифмическая функция находит своё применение.
5. Закрепление изученного материала:
Обучающимся раздаются карточки для самостоятельной работы. Каждый обучающийся может выбрать себе те задания, где может без труда справиться и получить соответствующий результат.
Вариант 1.
Найдите значение выражения:
«3» - 7-8 заданий «4» - 9-11 заданий «5» - 12-14 заданий |
6. Д/З стр. 237, упражнение 492
7. Подведение итого урока. Выставить оценки обучающим.
8. Рефлексия. Презентация 3
В тетради нарисуйте пожалуйста тот смайлик, который больше всего подходит под настроение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока "Изучение физико-химических свойств творога"
Данная методическая разработка предназначена для студентов 3 курса дневного отделения по специальности 19.02.07. "Технология молока и молочных продуктов"...
Функции и их свойства . Различные способы задания функции.Открытый урок
Методическая разработка открытого занятия. Интегрированный урок по математике и информатике.Приложение к занятию...
Презентация к открытому уроку по теме "Логарифмы и их свойства"
Презентация содержит краткий теоретический материал: определение логарифма, основное логарифмическое тождество, историю возникновения логарифмов,свойства логарифмов,а также содержит упражнения на усво...
Открытый урок по дисциплине "Материаловедение" на тему «Металлы: черные и цветные, их сплавы, свойства, маркировки и применение»
Итоговый урок - игра по разделу "Металлы: черные и цветные"Цели урока:Обобщающая - обобщение, активизация и закрепление знаний об основных металлах и сплавах, их классификации и свойст...
Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Материаловедение" на тему "Свойства переплетного клея"
Методическая разработка вкючает в себя план урока (цели урока, тип урока, методы, материально-технческое оснащение и дидактический материал, форма организации учебного процесса на уроке), ход урока (о...
Методическая разработка открытого урока "Построение примитивов и изменение общих свойств" по дисциплине «Информационные технологии в строительстве» специальность 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)» курс III
В ходе урока студенты научатся работе с инструментами панели "Рисование" для создания графических объектов. Применять привязки при создании объектов. Выполнять редактирование созданных...
Открытый урок по теме "Физические и химические свойства металлов""
Открытый урок в 9 классе по теме : "Физические и химические свойства металлов""...