Какими компетенциями должен обладать эффективный руководитель системы НПО/СПО?
материал по теме
Постоянные изменения в законодательстве и новые требования времени требуют от современного руководителя наличия следующих компетенций:
· своевременное внесение изменений в нормативно-правовые документы организации, соответствие их законодательной базе;
· освоение технологий стратегического и проектного менеджмента, менеджмента качества, управления рисками;
· управление финансами (платные услуги, финансовый аудит, реализация 44-ФЗ);
· кадровый менеджмент (управление мотивацией и конфликтами), самоменеджмент руководителя;
· эффективное управление образовательным процессом;
· знание и использование новых информационных технологий.
Для руководителей системы НПО и СПО, заинтересованных в развитии этих компетенций и повышении личной и организационной эффективности, ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар
«Управление образовательным учреждением среднего профессионального образования в условиях системных изменений» (14 – 18 апреля)
Ведет семинар профессорско-преподавательский состав «Института повышения квалификации специалистов профессионального образования». Эксперты дадут разъяснения и рекомендации по работе в условиях последних изменений в законодательстве, а также раскроют следующие темы:
1. Современные технологии менеджмента. Уровневый подход в управлении. Планирование деятельности и развитие образовательного учреждения. SWOT-анализ.
2. Менеджмент качества в формате управления в соответствии с ст. 97 Закона "Об Образовании РФ". Самообследование ОУ.
3. Управлением коллективом: мотивация в условиях хронического недофинансирования, управление конфликтами, построение системы оплаты труда.
4. Интеграционные модели в профессиональном образовании («Колледж - профессиональный лицей», «Колледж - вуз»). Модель управления и содержание обучения в условиях реализации программ прикладного бакалавриата.
5. Финансирование бюджетного образовательного учреждения. Государственное (муниципальное) задание. Привлечение доходов из дополнительных источников.
6. Организация госзакупок для нужд бюджетного учреждения.
Посмотрите подробную программу
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия № 0405 от 29.10.2012).
Подробная информация и регистрация на семинар – на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru
«Оплата труда преподавателей и руководителей вузов и учреждений СПО. Новые правила начисления стипендий» (26 – 29 апреля) В программе: актуальные правила формирования фондов оплаты труда, начисления стимулирующих надбавок, стипендий и многое другое. Посмотрите подробную программу Посмотрите полное расписание семинаров рубрики «Среднее профессиональное образование» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Какой должен быть современный урок?
Урок остается основной дидактической единицей в системе среднего профессионального образования, одной из основных форм организации обучения. На уроке могут формироваться общие и профессиональные компе...
Новые формы взаимодействия классного руководителя и субъектов образовательного процесса. (Система работы классного руководителя с родителями обучающихся)
Воспитательные функции в образовательном учреждении выполняются всеми педагогическими работниками, но главную роль в решении задач воспитания подрастающего поколения отводят классному руководителю.Раб...
План конспект внеклассного мероприятия на тему: «Делопроизводитель (секретарь), оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы должен уметь работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями».
Представленная работа показывает приемы и методы отработки ОК (общепрофессиональной компетенции) 06 «работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями». ...
«Каким должен быть современный учитель?» (публицистический очерк)
Мир находится в постоянном движении. Имеет ли право учитель оставаться прежним?...
статья "Эффективное образование: от компетенции учителя к компетенции ученика через аспекты проектной деятельности обучающихся"
описание педагогической практики социально-ориентированной направленности, позволяющие реализовать задачи формирования предметных знаний, умений и навыков в рамках ФГОС нового поколения...
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания биологии? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми?
Я нахожу,что информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) -это часть современного мира.Рационально мыслящий человек не может- игнорировать окружающую его действительность ,находясь в эпицентре- нау...
Профессиональное самоопределение школьников как одно из условий подготовки специалистов с компетенциями цифровой экономики в разрезе системы среднего профессионального образования
XII ежегодная межрегиональная научно-практическая конференция «Региональные направления цифрового развития», круглый стол «Кадры для цифровой экономики»...