Организация производственной практики студентов ОУ СПО в соответствии с ФГОС 3-его поколения
материал по теме
Новый ФГОС СПО отличается особой практической направленностью. Подразумевается, что выпускник колледжа не только должен иметь внушительный багаж теоретических знаний, но и владеть прикладными профессиональными навыками. В этой связи особое значение приобретает производственная практика студентов.
Разъяснения и рекомендации по правовым и методическим аспектам проведения практики дадут руководители и специалисты ведущих ОУ СПО Санкт-Петербурга на семинаре
«Организация, проведение и контроль производственной практики студентов ОУ СПО» (19 – 22 ноября, Санкт-Петербург)
Главные вопросы семинара:
· Реализация требований ФГОС СПО 3-его поколения;
· Правовое регулирование труда студента-практиканта на предприятии;
· Методические аспекты организации производственной практики в контексте реализации основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО;
· Контроль реализации программы и условий ее проведения;
· Документооборот в течение производственной практики.
· Оценка освоения студентами в ходе прохождения практики общих и профессиональных компетенций.
· Координация процесса «вторичная занятость студентов – производственная практика – трудоустройство выпускников» в соответствии с требованиями рынка.
· Использование возможностей производственной практики студентов ОУ СПО для целевой подготовки квалифицированных рабочих на базе предприятия.
· Практическое обучение на факультетах СПО.
Посмотрите подробную программу >>>
Отзыв участника прошлого семинара:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oesKgp68bAw
В рамках семинара состоится круглый стол «Интеграция образования и производства на основе ФГОС СПО III поколения».
Получить ответы на вопросы и зарегистрироваться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или по электронной почте client@cntiprogress.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Производственная практика студентов ОУ СПО в соответствии с ФГОС III поколения
Несоответствие практической подготовки выпускников ожиданиям работодателя – одна из главных претензий к современному российскому образованию. ФГОС III нацелен на решение этой проблемы и указывае...

ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО: ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ АСПК НА БАЗЕ МБОУ Г. АСТРАХАНИ «ГИМНАЗИЯ №1»
Статья по данной теме....

Особенности организации производственной практики в условиях реализации ФГОС.
Одним из важнейших требований к профессиональному образованию в Федеральных государственных образовательных стандартах выделяется требование к подготовке компетентного специалиста, конкурентоспо...

Презентация "Сотрудничество колледжей с медицинскими организациями в вопросах организации учебных и производственных практик студентов"
14.04.2016 г. – состоялась областная научно-практическая конференция для главных медицинских сестёр ЛПУ г. Саратова и Саратовской области на тему «Отдельные вопросы управления сестринской деятельность...

Методические рекомендации мастеру производственного обучения по планированию и организации учебной практики студентов (педагогический аспект)
Методические рекомендации по планированию и организации учебной практики студентов подготовлены в помощь мастерам производственного обучения, организующим прохождение учебной практики в рамках р...

Методические разработки по истории и философии для студентов 2 курса в соответствии с ФГОС
Методические разработки составлены по дисциплинам " История" и " Основы философии" для студентов 2 курса....

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
В данной статье рассматривается вопрос об укреплении межпредметных связей в части организации учебной практики студентов электротехнического колледжа....