Сценарий конкурса "Лидер XXI века"
методическая разработка по теме
Сценарий проведения конкурса " Лидер XXI века". Включает в себя творческие, интеллектуальные конкурсы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дополнительное образование | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса лидеров детских общественных организаций
«Лидер XXI века»
Форма: Муниципальный конкурс
Цели:
1. Формирование лидерских качеств, в том числе, умения принимать решения.
2. Развитие коммуникабельности
3. Освоение правил организаторской работы
Оборудование: ПК, мультимедийное оборудование.
Реквизит:
- модель самолёта,
- бейджи конкурсантам и жюри,
- материалы для конкурса «Полезное из бесполезного»,
- карты с оценками для жюри,
- листы оценок (бортовой журнал)
- название конкурса,
- плакат «Есть только один способ заставить людей следовать за вами, а именно: двигаться быстрее, чем они» Ф. Пикабиа.
Печатная продукция:
- диплом Лидера
- свидетельство участника
- книжка «Я – лидер!»
Ход мероприятия:
На сцене название конкурса.
Жюри за столом, который оформлен моделью лайнера.
Звук аэропорта. Голос по микрофону.
Диспетчер: Уважаемые пассажиры завершается посадка на рейс Лидер двадцать первого века, борт номер 2013, время отправления 15 часов 00 минут., место отправление г. Тара, Центр детского творчества.
Раздаётся звук взлетающего самолёта.
Командир: Уважаемые пассажиры, командир и экипаж приветствует вас на борту лайнера Лидер двадцать первого века, борт номер 2013, цель полёта – поиск активных, умеющих вести за собой лидеров. Полёт производится на высоком уровне сотрудничества, творчества, инициативы издорового духа соперничества. Время полёта1 час 30минут. Во время полёта запрещается, грустить, бесцельно передвигаться с места на место. Заправка и дозаправка нашего самолета осуществляется бурными аплодисментами. Организовывают сопровождение бортпроводницы. Московское время 15 часов 00 минут. Просим вас пристегнуть привязные ремни и приготовиться к взлету. Провожает и встречает нас сегодня хореографическая студия «Восторг», вокальный коллектив «Камертон», духовой оркестр, ф/к «Жемчужинка»
Ведущая: Наш лайнер готов к взлёту. От винта!
Звук взлетающего самолета.
Духовой оркестр.
Ведущая: За время полёта будет произведено 5 остановок – испытания для наших лидеров.
Сегодня на борту нашего лайнера опытный экипаж, можно сказать, «Звёздная команда» экспертов.
Представление жюри. Муз сопровождение.
Позвольте представить вашему вниманию:
Борт – инженер:
Борт – механик:
Штурман:
Пилот высшего класса:
Капитан лайнера:
«Звёздная команда» определяет победителей в испытаниях, в их руках не только ручки, но и судьбы наших конкурсантов. Наблюдать за полётом будут гости, болельщики и педагоги, которые всегда поддерживают нас на мероприятиях и принимают активное участие в подготовке.
Навигатор полета, ведущая конкурса – я, Е.П. Рунёва
Заправляем самолёт громкими аплодисментами (хлопает).
Ведущая: Представляем ЛИДЕРОВ нашего лайнера:
Участники выходят поочереди и выстраиваются в линейку.
Муз сопровождение.
Диспетчер: Внимание пассажиров: лайнер «Лидер XXI века - 2013» готов совершить первую посадку в аэропорту города «Визитка».
Ведущая: Уважаемы конкурсанты, пока наш лайнер заходит на посадку я предлагаю провести жеребьёвку и выяснить порядок выступлений.
Жеребьёвка:
Конкурсанты подходят к столу жюри.
На столе разделённая на части бумажная модель самолёта.
На частях самолёта написан номер.
Участник сообщает свой номер жюри.
Ведущая: Я на правах бортового навигатора, хочу напомнить вам некоторые правила справеднивой борьбы за звание «Лидер XXI века»
- Бороться честно, не пугаясь неудач.
- Уметь радоваться успехам соперника и достойно встречать своё поражение.
- Помните: лидер – это тот, за которым идут остальные.
В знак того, что ваша борьба будет честной и справедливой я предлагаю соединить части лайнера.
Соединяют части лайнера.
№1. ВИЗИТКА
Ведущая: У нас первая посадка - в аэропорту города «Визитка», пришло время поближе познакомиться с лидерами XXI века. Нашим конкурсантам тоже нужна дозаправка (аплодисменты)! Я приглашаю на сцену 1-го конкурсанта………….
Следующий претендент ….
Оценка 1-го конкурса.
«Калейдоскоп»
Ведущая: Наш полёт продолжается, прошу пристегнуть ремни, а чтобы во время полёта не было скучно, для вас поёт в/с
« Калейдоскоп».
«Калейдоскоп»
Итоги 1-го конкурса.
№2 «СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ»
Ведущая: Производим дозаправку самолёта. (аплодисменты)
Следующая посадка в аэропорту города «Соцальных проектов», участникам предстоит показать умение грамотно и кратко излагать свои мысли. Время для защиты проектов ограничено – 3 минуты.
Итоги 2 -го конкурса.
«Восторг»
№3 «Игра»
Ведущая: Наш полёт продолжается. Пристегните ремни. Производим дозаправку самолёта. Следующая посадка в аэропорту города «Игра».
Участники заранее должны были подготовить и суметь провести игру с залом.
Тема игры – знакомство.
Сейчас мы увидим, как можно легко и быстро знакомиться.
Итоги 3 -го конкурса.
«Жемчужинка»
Ведущая: Требуется дозаправка. Наш лайнер снова в воздухе. И участникам предстоит нелегкое испытание.
№4 «Полезное из бесполезного»
Диктор: Внимание! Авиалайнер «Лидер XXI века – 2013» вынужден совершить аварийную посадку. На борту накопилось много ненужных предметов. Перегрузка! Дальнейший полёт не возможен!
Ведущая: Что ж, друзья, ничего не поделаешь, приземляемся. Я объявляю следующий конкурс: « Полезное из бесполезного». Послушайте условия: за 5 минут, вы должны будите соорудить полезную вещь из бросового материала и придумать где, как и зачем может быть использовано ваше изобретение. Вот коробки с бросовым материалом. Дерзайте.
Ведущая: Пока участники готовятся, напоминаю, что оценочные баллы конкурсанты получали за портфолио, и эссе. Всё это участники предоставляли заранее. Сейчас вы услышите фрагменты эссе конкурсантов.
(На фоне музыки)
Ведущая: Настало время нашим юным Кулибиным представить на суд зрителей и экспертов свои изобретения.
Итоги 4 -го конкурса.
«Духовой оркестр»
№5 «Смекалка»
Ведущая: Внимание конкурсантов! Наш авиалайнер выполняет последнюю посадку по заданному маршруту. Аэропорт города «Смекалка» готов принять наш лайнер.
Известно, что настоящий лидер – это человек с неугомонным характером, умеющий найти выход из трудной ситуации и, конечно же, с прекрасным чувством юмора. Вот присутствие этого чувства мы и хотим у вас проверить.
Ваше задание: за 5 минут нужно придумать гимн, песню, частушку или что – то иное. Конкретное задание указано на карточках
Карты с заданием:
- Гимн рваному кеду;
- Частушку о классном журнале,
- Стихотворение про мизинец,
- Оду авторучке,
- Колыбельную директору школы,
- Обвинительную речь отличнику,
- Хвалебную речь двоечнику
Итоги 4 -го конкурса.
«Калейдоскоп»
Жюри удаляется подводить итоги.
Ведущая: Уважаемые участники полета, наш полёт подходит к концу. Совершив путешествие, мы возвращаемся в родной город. Во время пути следования нам пришлось пережить минуты радости и огорчения, стрессовые ситуации. Настало время напряженного ожидания результатов полёта. Скрасить время ожидания нам помогут юные артисты. Встречайте.
Концертные номера.
Ведущая: Уважаемые пассажиры, пристегните ремни, самолёт заходит на посадку для награждения, местное время ….часов……. минут, температура за бортом накалилась, конкуренция усилилась. Команда специалистов уже готова разрядить атмосферу и объявить результаты конкурса.
Итоги. Награждение.
Ведущая: Уважаемые пассажиры, рейс Лидер двадцать один завершен. Командир воздушного судна и экипаж благодарят вас за то, что вы выбрали нашу авиакомпанию. Из аэропорта вас проводит духовой оркестр.
Составила методист
КОУ ДОД «Центра детского творчества»
Е. П. Рунёва.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Россия в XVIII веке (методическое пособие)
Учебно -методическое пособие представляет собой краткий опорный конспект по истории России XVIII века. Cостоит из пяти тем, в конце каждой темы сформулированы контрольные вопросы.Опорный конспект позв...
Рабочая программа по окружающему миру по проекту Начальная школа 21 века
В созданную программу входит пояснительная записка, основные требования к уровню подготовки обучающихся 4 класса, тематическое планировае....
Сценарий открытого внеклассного мероприятия Тема: «Чума – чума 21 века"
Цель: способствовать формированию знаний о здоровом образе жизни, росту самосознания, самооценки подростков.Задачи: - сравнить влияние на человека возбудителя чумы и ВИЧ-инфекции, которую н...
СЦЕНАРИЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ГОСТИНОЙ « ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА»
СЦЕНАРИЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ГОСТИНОЙ« ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА»...
Сценарий мероприятия "Анорексия - болезнь нашего века"
Сценарий предназначен для педагогов СПО. Разработан в рамках ЗОЖ....
Сценарий круглого стола по теме "Выпускник XXI века. Настоящее и будущее в свете партнерских отношений"
Сценарий круглого стола по теме "Выпускник XXI века. Настоящее и будущее в свете партнерских отношений"для студентов ГБПОУ МСМТ...
Мастер - класс «Петербург серебряного века» (Образ Петербурга в творчестве поэтов серебряного века, 11 класс).
Урок-мастерская—это не только технология, не толькометодология, но и новая философия, с мастерской связанаиная система отношений учителя и ученикаВ работе мастерской важен не только результат тв...