Применение ИКТ в образовательном и воспитательном пространстве вокальной студии "Настроение"
презентация урока для интерактивной доски по теме
В Презентации раскрывается возможность использования ИКТ в образовательном процессе- подготовка к занятиям, концертной деятельности, использование различных программ для создания мультимедийных презентаций.Воспитательная задача заключена в работе с родителями(консультации, беседы, лектории)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primenenie_ikt_v_obrazovatelnom_prostranstve_vokalnoy_studii_avtosohranennyy.pptx | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Схема ролей- функций педагога Корж Т.А. в образовательном пространстве Корж Татьяна Александровна Автор, творец занятия, процесса обуч ., воспитания Активный участник метод. советов Рук. м етод. объединения Активный участник общественной работы БОУ ДОД ЦВР Организатор работы с родителями Пропагандист педагогических идей, знаний среди коллег- педагогов Руководитель творческого объединения
Преимущества использования ИКТ в образовании перед традиционным обучением Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники воссоздают реальную обстановку действительности Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию воспитанников к обучению ИКТ вовлекает воспитанников в учебный процесс, способствует наиболее широкому раскрытию их творческих способностей, активизации познавательной деятельности Позволяет наглядно представить результат своих действий
Применение ИКТ в образовательном пространстве вокальной студии « «Настроение» БОУ ДОД ЦВР МО Динской район
Использование ИКТ для активизации познавательной и творческой деятельности воспитанников
Подбор презентаций по блокам образовательной программы Третий год обучения: Вводное занятие п резентация « Охрана голоса» п резентация « Правила дорожного движения» Вокально- хоровая работа презентации: «Певческая установка», «Артикуляционная гимнастика» и др. Слушание п резентации: «Мы рисуем музыку», «Музыка зимы », «10 уроков маленького принца» и др. Нотная грамота презентации: »Ребусы музыкантам», «Знатоки музыки» и др. Индивидуальная работа презентации : «Радость творчества», «Артикуляционная гимнастика» и др.
Подбор презентаций по блокам образовательной программы Пятый год обучения Вводное занятие презентация « Охрана голоса » п резентация « Правила дорожного движения » Вокально- хоровая работа п резентации: « Артикуляционная гимнастика», « Певческая установка» Сольфеджио презентации: « Ритмические дорожки», « Знатоки музыки» и др. Работа с вокально- технической аппаратурой п резентации: «Создание сценического образа « и др. Музыкальное творчество, импровизация Презентации: « Мы рисуем музыку», « Мама», « Музыка зимы» и др. Индивидуальная работа презентации: « Типы певческих голосов», « Артикуляционная гимнастика» и др.
Работа с родителями Родительские собрания, лекции, индивидуальные беседы (с использованием ИКТ): 1-е полугодие: п резентации: «Интернет и родители», «Золотое кольцо России», «Роль отца в воспитании». и др. 2-е полугодие: п резентации: «История г. Краснодара», «Подвиг семьи Степановых», «Мама» и др.
Результат применения ИКТ в творческом объединении вокальная студия « Настроение» Повышение качества преподаваемой дисциплины ( получение 4 свидетельства о публикации открытых занятий в электронных педагогических изданиях) В озможность обобщения и распространения педагогического опыта на страницах интернета ( получение свидетельства о регистрации персонального блога на странице педагогического сайта, свидетельство о публикации эссе «Моя педагогическая философия», получение диплома победителя презентации - портфолио) Эффективная работа с родителями (разработка и создание ряд презентаций по вопросам воспитания и здоровьесбереж .)
Гран – при г. Сергиев – Посад 2012 год
О воспитании и обучении Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстает от своего времени . / Ян Райнис, 1865-1929/
Желаем успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социокультурное проектирование и его роль в формировании воспитательного пространства
Формирование воспитательного пространства в современных социокультурных условияхкраткие тезисыВ эпоху изменений и преобразований, трансформаций во всех сферах жизнедеятельности людей вопросы обн...
Оптимизация управления воспитательным пространством в условиях студенческого общежития
оптимизация взаимоотношений воспитателя и студентов через выстаивание студенческого самоуправления в общежитии...
Оптимизация управления воспитательным пространством в условиях студенческого общежития
Содержание и ориентиры воспитательной работы сталкиваются с происходящими в обществе изменениями, которые породили противоречие между новыми требованиями к развивающейся личности, с одной стороны, уро...
Особенности социально-психологической адаптации обучающихся с ОВЗ в системе воспитательного пространства СПб ГБ ПОУ «Невский колледж им. А.Г. Неболсина»
Из опыта работы педагога-психолога с обучающимися с ОВЗ и инвалидами...
Статья « Формирование личности ребенка через организацию воспитательного пространства в учреждении».
Статья посвящена устаавливать и поддерживать эмоционально положительные личные взаимодействия друг с другом....
Проблема адаптации студентов 1 курса техникума к учебно-воспитательному пространству.
В данной статье идет речь о проблеме адаптации среди первокурсников техникума, а также размещены рекомендации по работе с данной проблемой....
Статья "Применение ИКТ в образовательном пространстве"
Сборник статей...