программа дисциплины педагогика
рабочая программа по теме

Лезина Светлана Ивановна

программа учебной дисциплины педагогика , написана в соответствии с требованиями ФГОС СПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtonomnoe_uchrezhdenie_chuvashskoy_respubliki_111111.docx75.05 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПЕДАГОГИКА

2012г.


Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по специальности среднего профессионального образования  050141 «Физическая культура»

Организация-разработчик: автономное учреждение Чувашской Республики

среднего профессионального образования «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Разработчики: Лезина С.И. преподаватель педагогики

Одобрена предметно-цикловой комиссией ____________________________________

Протокол №   __    от _________________

Председатель ПЦК  __________________

Составлена в соответствии с ОПОП по специальности 050141 Физическая культура

      Зам. директора  по  УР

____________Алексеева В.Н.

«    »_________________  г.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

  1. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  

8

     4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

18

5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

20

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Педагогика

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО: 050141  «Физическая культура»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной   профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • оценивать постановку цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий, определять педагогические возможности и эффективности применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;
  • анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;
  • находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессионального самообразования и саморазвития;
  • ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;
  • значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности;
  • принципы обучения и воспитания;
  • особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ОУ на различных ступенях образования;
  • формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения;
  • психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего образования, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания;
  • педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации;
  • понятие нормы и отклонения, нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка), их систематику и статистику;
  • особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;
  • приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения;
  • средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 288   часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 192  часа;

самостоятельной работы обучающегося 96    часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

288

Обязательная  аудиторная учебная нагрузка (всего)

192

в том числе:

        лабораторные работы (не предусмотрено)

        практические занятия

20

        контрольные работы

5

        курсовое проектирование

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

96

индивидуальное проектное задание

внеаудиторная   самостоятельная   работа   (подготовка

рефератов, сообщений, эссе)

исследовательская работа

10

50

24

решение педагогических задач

12

Итоговая аттестация в форме экзамена


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Педагогика»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Общая характеристика педагогической профессии

Введение

Место и роль учебной дисциплины в системе профессиональной подготовки педагога. Цели, задачи и структура учебной дисциплины

2

1

Тема 1.1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе

Содержание

8

2

1.

Возникновение и развитие педагогической профессии в разные исторические периоды.

2.

Роль и место педагога в век информационного общества. Повышение требований общества к педагогу на современном этапе.

3.

 Педагогические способности, их влияние на уровень профессиональной компетентности и мобильности педагога. Требования к профессиональной компетентности и мобильности

Практическое занятие.

2

Определение склонностей и способностей педагога по опроснику Е.А. Климова.

Определение коэффициента общительности

Самостоятельная работа

6

Выполнение домашних заданий по теме

Подготовка выступления на тему « Я и моя профессия»

Подготовка реферата на тему «Информационное общество и учитель»

Тема 1.2. Профессиональные становления педагога

Содержание

9

2

1.

Содержание и структура освоения педагогической профессией. Спектр педагогических специальностей.

2.

Перспектива овладения педагогической профессией.

3.

Задачи и структура педагогического образования.

4.

Профессиональное самовоспитание педагога.

5.

Самообразование как средство становления педагога-профессионала

Практическое занятие.

2

Составление программы  профессионального самообразования.

Задачи и структура педагогического образования.

Самостоятельная работа:

 Профессиональное самовоспитание педагога.

6

Разработать профессиограмму учителя физической культуры. 

Подготовить сравнительный анализ основных видов педагоги ческой деятельности

Контрольная работа по разделу №1.

1

Раздел 2. Общие основы педагогики

 Тема 2.1. Педагогика в системе наук о человеке

Содержание

12

2

1

Объект, предмет и функции педагогики. Основные понятия педагогики. Связь педагогики с другими науками.

2

Структура педагогической науки: теория образования и обучения, теория воспитания, школоведение.

3

Взаимосвязь педагогической науки и практики. История становления и

развития педагогической науки и практики. Современное состояние педагогической науки и практики.

Практическое занятие.

Философские основания современной педагогики.

1

Самостоятельная работа.

12

Написание рефератов о жизни и педагогической деятельности Я.А.Коменского, Д.Локка, К.Д.Ушинского, И.Г.Песталоцци.

Составление опорных схем педагогических идей педагогов прошлого.

Педагогика в современном мире.  

Традиции и преемственность в развитии идей гуманистической педагогики

Тема 2.2. Методология и методы педагогических исследований

Содержание

10

1

Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога.

2

Организация педагогического исследования. Система методов и методика педагогического исследования

Практическое занятие.

1

8

Проблемы методологии педагогики и педагогических исследований. Методологические принципы психолого-педагогических исследований

Самостоятельная работа

Составление сообщения о традиционных и новых отраслях педагогики

Философский и общенаучный уровень методологии педагогики. Конкретно методологические принципы педагогических исследований.  

Методологический

аппарат

научно-педагогического

исследования.

Планирование и организация педагогического исследования с использованием

системы методов и с учетом логики  педагогического исследования

 

Тема 2.3. Целостный педагогический процесс как предмет изучения в педагогике

Содержание

12

1

Педагогический процесс как целостная система и целостное явление.

1

2

Образование, воспитание, обучение и развитие как основные педагогические

категории. Социализация и воспитание.

Система образования Российской Федерации. Непрерывность и

преемственность в работе образовательных учреждений. Особенности                        

содержания и организации педагогического процесса в условиях разных                      

 типов и видов образовательных учреждений на различных ступенях                      

образования. Технология конструирования и осуществления педагогического                      

процесса.

Тема 2.4. Ребенок как объект и субъект целостного педагогического процесса

1

Личность ребенка как объект и субъект воспитания. Природное и общественное в развитии человека. Факторы, влияющие на развитие личности: наследственность, среда, воспитание, активность личности. Взаимосвязь развития и воспитания.

10

1

3

2

Психолого-педагогические особенности разных возрастных групп. Личностно-ориентированный подход в образовании.

Практическое занятие.

Международное право о защите детства.

Самостоятельная работа.

2

1.

Права и обязанности ребенка. Содержание основных документов о правах и обязанностях ребенка. Декларация и конвенция ООН о правах ребенка.

4

2.

Подбор примеров влияния разнообразных факторов развития человека на основе изучения художественной и педагогической литературы.

Контрольная работа по разделу №2.

1

Раздел 3. Теория обучения и образования.

Тема 3.1. Обучение как составная часть целостного педагогического процесса

Тема 3.2. Закономерности и принципы обучения

Содержание

8

1

1

3

1.

 Обучение как способ организации педагогического процесса. Функции процесса обучения. Деятельность учащихся и учителя в процессе обучения.

2.

Виды обучения. Современные концепции начального и среднего

образования, их дидактическое и предметное наполнение. Основы развивающего обучения.

Практические занятия

1.

Психолого-педагогический анализ процесса усвоения учащимися знаний, умений, навыков на уроке.

Самостоятельная работа.

2

8

2

1

1.

Составление схемы соотношения и взаимосвязи этапов процесса познания и звеньев учебного процесса.

Содержание

1

Содержание понятий: «закономерность», «принцип», «правило» обучения.

2

Закономерности обучения: взаимосвязь процессов обучения, воспитания, образования и развития; взаимозависимость обучения и реальных учебных возможностей учащихся

3

Единство преподавания и учения, взаимозависимость задач, содержания, методов и форм обучения в целостном педагогическом процессе

        Специфика проявления принципов и правил обучения в работе учителя            физической культуры.

6

2

Самостоятельная работа

Конспектирование фрагментов научных трудов Я.А. Коменского, К.Д. Ушинского, Л.В. Занкова и др. по теме.

Сообщение о реализации дидактических принципов в опыте работы преподавателей-мастеров. Сущность и современная трактовка принципов обучения: научность, систематичность и последовательность, доступность, связь с жизнью, сознательность и активность учащихся, наглядность.

Тема 3.3. Содержание образования

Содержание

8

1

3

1.

Общее понятие содержания образования. Зависимость содержания образования от научно-технического прогресса, развития культуры.

2.

Соответствие содержания образования цели обучения и возрастным возможностям школьников.

3.

Теории формирования содержания образования .Принципы и критерии отбора содержания образования.

Практическое занятие

Документы, регламентирующие содержание образования.

1

4

2

Самостоятельная работа

Государственный образовательный стандарт и его роль в обеспечении непрерывности и качества образования. ФГОС начального общего образования. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса: учебные процессы, программы, учебники  учебные пособия.

Тема 3.4. Методы, приемы и средства обучения.

Содержание

10

12

1

2

1

Формы, методы и средства обучения, их педагогические возможности и условия применения.

2

Диагностика обучения. Формы, методы и средства контроля и оценки качества обучения. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога

3

Мотивация обучения. Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения

Самостоятельная работа

1

Педагогический анализ использования методов обучения на уроке и учебном занятии.

2

Анализ эффективности применения репродуктивных и продуктивных методов обучения.

3

Приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу результатов обучения

4

Сравнительная эффективность методов

5

Пути активизации учения школьников различных возрастов

6

 Проблемы общения учителя и учащихся на уроке.

Тема 3.5. Организационные формы обучения

Содержание

8

1

6

1

3

2

1

Понятие о формах обучения. Возникновение и развитие системы форм обучения: индивидуальная, индивидуально-групповая, коллективная.

2

Характеристика классно-урочной системы, ее достоинства и недостатки.

3

Урок: типология и структура в различных видах обучения. Современные требования к уроку. Подготовка учителя к уроку. Психолого-педагогический анализ урока.

Практическое занятие

1

Разработка плана-конспекта урока.  Психолого-педагогический анализ уроков.

Самостоятельная работа

Подбор материалов по нестандартным формам организации обучения. Составление плана учебного занятия. Решение педагогических задач по выбору организационных форм обучения.

Планирование и проведение уроков различных типов

Контрольная работа разделу№3.

Раздел 4. Теоретические основы воспитания

Тема 4.1. Воспитание в целостном педагогическом процессе

Содержание

8

1

1.

Понятие «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание». Особенности процесса воспитания.

2.

Цели, задачи, закономерности и принципы воспитания. Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ОУ на различных ступенях образования.

3.

4

Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения.

Диагностика воспитанности.

Практическое занятие.

2

3

Определение целей воспитания для учащихся определенного возраста.

Самостоятельная работа

2

Составление словаря по теме.

Тема 4.2. Современные концепции воспитания: социокультурные основания, научно-методическая обоснованность и практическая применимость.

Содержание

8

1

1.

Цели, задачи и принципы воспитания в современных концепциях воспитания. Системный, личностный, деятельностный подходы к воспитанию. Закономерности и принципы воспитания в современной педагогике.

2.

Социокультурные основания современных концепций воспитания.

Самостоятельная работа

4

2

Составление словаря по теме.

Написание рефератов по темам:

Идеи гуманно-личностного подхода в воспитании (Ш.А.Амонашвили);

Концепция «Системное построение процесса воспитания» (В.А.Караковский);

Концепция системно-ролевой теории формирования личности ребенка (Н.М.Таланчук)

Концепция «Воспитания как педагогический компонент социализации» (М.И. Рожков)

Сопоставительный анализ различных концепций воспитания.

Тема 4.3. Воспитательная система школы.

Содержание

8

1

1.

Воспитательная система: понятие, структура, характеристика. Этапы становления воспитательной системы школы.

2.

Методы воспитания и проблема их классификации. Методы формирования сознания. Методы организации деятельности, формирования опыта поведения. Методы стимулирования. Формы воспитательной работы. Проблема выбора методов и форм воспитания.

Практическое занятие.

1

3

Изучение воспитательных программ различных образовательных учреждений.

Планирование воспитательной работы.

Самостоятельная работа.

4

2

Подготовка сообщений об отечественных и зарубежных системах воспитания.

Составление словаря по теме.

Тема 4.4. Воспитание в учебной и внеучебной деятельности школьников.

Содержание

9

1

1.

Сущность внеклассной и внешкольной воспитательной работы.

2.

3

Система внешкольных воспитательных учреждений.

Детские  общественные объединения как институт воспитания, типы

Детских  общественных объединений.

Практическое занятие.

1

3

2

Изучение программ воспитания различных общественных учреждений

Самостоятельная работа.

2

Подготовка сообщений, выполнение домашних заданий по теме, решение педагогических задач.

Контрольная работа по разделу №4.

РАЗДЕЛ 5.КОРРЕКЦИОН НАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Содержание

8

1

Тема 5.1Социальная и школьная дезадаптация.

Основные понятия, термины коррекционной и специальной педагогики.

6

3

2

3

Понятие о социальной и школьной дезадаптации. Дети риска социальной и

школьной дезадаптации. Диагностика нарушений социальной и школьной

дезадаптации. Типические варианты адаптационных нарушений на

различных возрастных этапах развития детей. Педагогические условия

предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации.

Самостоятельная работа

Подготовка рефератов и докладов к семинару «История возникновения и развития коррекционной и специальной педагогики»

Развитие учения о проблемах обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Вклад В.П.Кащенко, Л.С. Выготского в становлении отечественной коррекционной педагогики. Педагогика М.Монтессори. Педагогика Р. Штейнера.

Выполнение индивидуального проектного задания «Альбом коррекционно-развивающих упражнений»

Практические занятия.

1

Школьная дезадаптация, ее диагностика

2

Принципы, содержание, формы и методы коррекционно-развивающего образовательного процесса

10

Тема 5.2. Нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии ребенка

Содержание

1

Понятие нормы и отклонения. Виды норм.

2

Систематика и статистика  нарушений в соматическом, психическом,

интеллектуальном, речевом,  сенсорном развитии ребенка.

3

Причины нарушений в развитии.

4

Диагностика отклонений в развитии.

Практическое занятие

2

3

Специфика деятельности педагога, работающего в учреждениях для детей с ограниченными возможностями

Самостоятельная работа

6

2

Исследовательская работа на тему «Современные педагогические системы воспитания и социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности»

Тема 5.3 . Особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образова-тельными потребностями, девиантным поведением

Содержание

10

2

3

1

3

2

1

Практические  аспекты воспитания и обучения одаренных детей. Подготовка учителя  к работе с одаренными детьми

2

Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями

3

Особенности работы с детьми с девиантным поведением.

Практическое занятие.

Практические исследования одаренности школьников

Самостоятельная работа

Составление программы работы с одаренными детьми.

Требования к учителю, работающему с одаренными детьми.

Анкета "Как распознать одаренность" Л.Г. Кузнецова, Л.П. Сверч

Контрольная  работа №5.


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству  обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-методической документации.

Технические средства обучения:

- компьютер

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Байкова Л.А., Гребенкина Л.К., Еремкина О.В. Методика воспитательной работы. - М., 2011.
  2. Баранов СП. Сущность процесса обучения. - М., 2006.
  3. Дмитриев А.Е., Фатеева Н.И., Львов М.Р. Дидактика. - М., 1990.
  4. Зверева В.П. Образовательная программа школы: структура, содержание, технология разработки. - М., 2008.
  5. Ибрагимов Г. Формы организации обучения  педагогике и школе. - Казань, 1994.
  6. Лихачев Б.Т. Педагогика. - М., 1995.
  7. Мищенко А.И. Педагогический процесс как целостное явление. - М., 1993.
  8. Новое педагогическое мышление / Под ред. А.В. Петровского. - М., 1990.
  9. Онищук В.А. Урок в современной школе. - М., 2001.
  10. Опыт разработки концепций воспитания / Под ред. Е.В. Бондаревской. -Ростов-на-Дону, 1993.
  11. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. - М., 1988.
  12. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 2001.
  13. Педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. - М., 2002.
  14. Сластенин В.А. Педагогика. Издательский центр «Академия», М., 2008
  15. Педагогика: теории, системы, технологии: Под ред. Смирнова С.А. Изд. центр «Академия», М., 2007
  16. Педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С.А.Смирнова. -М., 1999.
  17. Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шадрикова. - М., 1990.
  18. Подласый П.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 т. - М., 2000.
  19. Развитие творческой активности школьников / Под ред. A.M. Матюш-кина. -М., 1991.
  20.  Стоуне Р. Психопедагогика. — М., 1985.
  21. Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива // Избр. пед. соч.: В 3 т. -М., 1981.
  22. Оконь В. Введение в общую дидактику. - М., 1990.
  23. Ушинский К.Д. Три элемента школы // Пед. соч.: В 6 т. - М., 1988.
  24. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М., 1982.
  25. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М., 2001.

Дополнительная

  1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки учения школьников. - М., 1984.
  2. Андреева И.Н., Васильева З.И. и др. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. - М., 2002.
  3. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: общедидактический аспект. - М., 1997.

  1. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. - М., 1991.
  2. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. - М., 2002.
  3. Зуев Д.Д. Школьный учебник. - М., 1983.
  4. Ильина Т.В. Педагогическое планирование в образовательных учреждениях. - Ярославль, 1995.
  5. Полат Е.С Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М., 1999.
  6. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 1998.
  7. Селиванов B.C. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. - М., 2002.
  8. Ситаров В.А. Дидактика. - М., 2002.
  9. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. - М., 2001.
  10. Щуркова Н.Е. Культура современного урока. - М., 1997.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

3

Умения:

Оценивать постановку цели и задач уроков, внеурочных мероприятий и занятий, определять педагогические возможности и эффективность применения различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания

практические занятия

Анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления

практические занятия

Находить и анализировать информацию, необходимую для решения профессиональных педагогических проблем, повышения эффективности педагогической деятельности, профессиональные самообразования и саморазвития

практические занятия, решение педагогических задач

Ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направления реформирования

практические занятия

Знания:

Взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития

домашняя работа

Значение и логику целеполагания в обучении и педагогической деятельности

тестирование, практические занятия

Принципы обучения и воспитания

контрольная работа

Особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов и видов ОУ на различных ступенях образования

контрольная работа

Формы, методы, средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения

тестирование

Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения, основы развивающего обучения, дифференциации и индивидуализации обучения

практические занятия

Педагогические условия предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации

контрольная работа

Понятие нормы и отклонения. Нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом, сенсорном развитии человека (ребенка) их систематику и статистику

практические занятия

Особенности работы с одаренными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением

Индивидуальные задания

Приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения

практические занятия

Средства контроля и оценки качества образования, психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога

практические занятия, решение педагогических задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины Педагогика специальность 050720 Физическая культура

Программа учебной дисциплины «Педагогика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям: 050141 Физическая культура  в части освоения...

ссылки на онлайн-тестирование по дисциплине Педагогика

ссылки на онлайн-тестирование по дисциплине Педагогика...

рабочая тетрадь с методическими указаниями для выполнения практических работ по дисциплине «Педагогика»

рабочая тетрадь с методическими указаниями для выполнения практических работ по дисциплине«Педагогика»...

КОСы по дисциплине Педагогика

комплекты оценочных средств по дисциплине  Педагогика...

Рабочая программа дисциплины ОП.01 "Педагогика"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02...

Программа по дисциплине "Педагогика" специальность 44.02.01 "Дошкольное образование"

ПРограма предназначена для преподавателей и студентов по специальности 44.02.01...

Рабочая программа дисциплины ОП 01. Педагогика специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Рабочая программа дисциплины – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Дисципл...