Программа учебной дисциплины Технологическое оборудование
рабочая программа
Программа учебной дисциплины Технологическое оборудование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolgicheskoe_oborudovanie_programma_distsipliny.doc | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение _____
К ПООП СПО подготовки специалистов
среднего звена по специальности
15.02.08 «Технология машиностроения»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.07 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Навашино, 2017г.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.07 Технологическое оборудование разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана ГБПОУ НПТ для специальности среднего профессионального образования 15.02.08 «Технология машиностроения» (приказ Минобрнауки Российской Федерации от 18.04.2014 г. №350, зарегистрировано в Минюсте от 22.07.2014 г. № 33204).
Организация разработчик: ГБПОУ «Навашинский политехнический техникум»
Разработчик: Глебова Юлия Владимировна, преподаватель ГБПОУ НПТ
Рекомендованы «___»__________20___г. ЦМК профессионального цикла Председатель ПЦК ____ Глебова Ю.В. | Рассмотрена методическим советом от «___»_________ 20__г., протокол №_____ | Согласована «_____»_______201 г. Заместитель директора по учебно-производственной работе ________/ Бирюкова Л.С. / |
Рекомендованы «___»__________20___г. ЦМК профессионального цикла Председатель ПЦК ____ Глебова Ю.В. | Рассмотрена методическим советом от «___»_________ 20__г., протокол №_____ | Согласована «_____»_______201 г. Заместитель директора по учебно-производственной работе _________/ Бирюкова Л.С. / |
Рекомендованы «___»__________20___г. ЦМК профессионального цикла Председатель ПЦК ____ Глебова Ю.В. | Рассмотрена методическим советом от «___»_________ 20__г., протокол №_____ | Согласована «_____»_______201 г. Заместитель директора по учебно-производственной работе _________/ Бирюкова Л.С. / |
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 8
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 18
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 22
1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.07 Технологическое оборудование
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 Технология машиностроения.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Данная учебная дисциплина относится к профессиональному циклу как общепрофессиональная дисциплина в структуре основной профессиональной образовательной программы. Данный курс предполагает изучение технологических возможностей, устройства, наладки и эксплуатации металлообрабатывающих станков различных типов технологического оборудования, автоматических линий и гибких производственных систем (ГПС).
Особое внимание уделяется станкам с программным управлением, роботизированным технологическим комплексам (РТК), гибким производственным модулям (ГПМ), входящим в состав ГПС.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
уметь:
- читать кинематические схемы;
- осуществлять рациональный выбор технологического оборудования для выполнения технологического процесса.
знать:
- классификацию и обозначения металлорежущих станков;
- назначение, область применения, устройство, принцип работы, наладку и технологические возможности металлорежущих станков, в том числе и с ЧПУ (с числовым программным управлением);
- назначение, область применения, устройство, технологические возможности робототехнических комплексов (РТК), гибких производственных модулей (ГПМ), гибких производственных систем (ГПМ).
овладеть:
общими компетенциями, включающими в себя способность
- ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
- ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения задач, профессионального и личностного развития;
- ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
- ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
- ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;
- ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
- ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- ПК1.1 Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей;
- ПК1.2 Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования;
- ПК1.3 Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции;
- ПК 1.4 Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей;
- ПК 2.1 Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения;
- ПК 2.2 Участвовать в руководстве работой структурного подразделения;
- ПК 2.3 Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения;
- ПК 3.1 Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей;
- ПК 3.2 Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.
1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 96 часа
в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 64 часов;
- самостоятельной работы обучающегося 32 часа.
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 96 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 64 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | 8 |
практические занятия | 22 |
контрольные работы | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 32 |
в том числе: | |
индивидуальное задание | 16 |
внеаудиторная самостоятельная работа | 16 |
Итоговая аттестация: экзамен |
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины Технологическое оборудование
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | ||
1 | 2 | 3 | ||
Введение | Содержание учебного материала | 4 | ||
1 | Задачи и содержание дисциплины «Технологическое оборудование» и ее взаимосвязь с другими дисциплинами. Значение станкостроительной промышленности в народном хозяйстве. История развития станкостроения в России. | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Перспективы развития современного станкостроения. Развитие и применение прецизионных станков. Реферативная работа. | ||||
Раздел 1 Общие сведения о металлообрабатывающих станках | 5 | |||
Тема 1.1 Классификация металлообрабатываю-щих станков | Содержание учебного материала | |||
1 | Классификация станков по виду выполняемых работ и применяемого режущего инструмента, по степени специализации, конструктивным признакам, количеству рабочих органов, степени автоматизации, классу точности, массе и другим признакам. Нумерация серийных и специальных станков. Классификация движений в станках. Основные и вспомогательные движения | 1 | ||
Практические занятия | 2 | |||
Составление шифра модели станка и изучение его технологических возможностей | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Обозначения (шифр) металлообрабатывающих станков. Изучение методов повышения надёжности и точности станков Работа с информационными источниками. Подготовка презентаций | ||||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | ||
1 | 2 | 3 | ||
Раздел 2 Типовые механизмы металлообрабатывающих станков | ||||
Тема 2.1 Базовые детали станков. Передачи, применяемые в станках | Содержание учебного материала | |||
1 | Базовые детали станков. Передачи, применяемые в станках. Станины, стойки, столы, поперечины: типовые конструкции, материал, термообработка. Суппорты. Направляющие скольжения и качения. Методы регулирования зазоров в направляющих, смазка и защита. Гидро- и аэростатические направляющие. Передачи для вращательного движения: ременные, зубчатые и червячные. Передачи для поступательного движения: винтовые пары скольжения и качения, реечные, кривошипно-шатунные, кулисные и кулачковые. Передачи для периодических движений: храповые и мальтийские | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | |||
Типы направляющих металлообрабатывающих станков, пути повышения износостойкости направляющих. Работа с информационными источниками. Изучение графических знаков обозначения передач и механизмов, передающих движения в металлообрабатывающих станках Подготовка презентаций | ||||
Тема 2.2 Муфты, тормозные устройства. Реверсивные механизмы | Содержание учебного материала | |||
1 | Муфты, применяемые в станках: кулачковые, зубчатые, фрикционные, электромагнитные, обгонные, предохранительные. Тормозные устройства: ленточные, колодочные, многодисковые, фрикционные. Назначение и разновидности реверсивных механизмов с коническими и цилиндрическими зубчатыми колесами | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Тормозные устройства. Работа с информационными источниками. Подготовка презентаций | ||||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | ||
1 | 2 | 3 | ||
Тема 2.3 Коробки скоростей и подач | Содержание учебного материала | |||
1 | Коробки скоростей и подач. Типы коробок скоростей, их назначение, способы переключения передач. Коробки скоростей с приводом от электродвигателей постоянного тока бесступенчатого регулирования. Графики частот вращения шпинделей. Шпиндельные механизмы: назначение, требование к ним, конструкции. Опоры шпинделей: качение, скольжение, гидро- и аэродинамические. Типы коробок подач, их назначение, способы переключения передач. Механизмы, применяемые в приводах подач: сменные шестерни, множительные устройства, дифференциалы и планетарные механизмы. Приводы подач с бесступенчатым регулированием. Кинематические цепи. Кинематический расчет. Кинематические схемы. Уравнение кинематической цепи. Число ступеней. Графики подач рабочих органов станков | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Автоматические коробки скоростей, приводы металлообрабатывающих станков, классификация и принцип работы опор шпиндельных узлов. Работа с информационными источниками. Реферативная работа | ||||
Практические занятия | 2 | |||
Изучение кинематической схемы механизмов станка | ||||
Лабораторные работы | 4 | |||
Составление с натуры кинематической схемы коробки скоростей. Построение графика частоты вращения шпинделя | ||||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | ||
1 | 2 | 3 | ||
Раздел 3 Металлообрабатывающие станки, назначение, устройство, кинематика, наладка | 72 | |||
Тема 3.1 Станки токарной группы koshkamica_2018 | Содержание учебного материала | 4 | ||
1 | Назначение токарных станков и их классификация. Размерный параметрический ряд универсальных токарно-винторезных станков. Токарно-винторезный станок 16К20. Назначение, узлы, кинематика главного движения резания. Кинематика движения подач станка 16К20. Нарезание резьбовых поверхностей и обработка конусов. Карусельные станки. Назначение, область применения, основные узлы, принцип работы и кинематика. Лобовые токарные станки. Токарно-револьверные станки. Назначение, область применения, разновидности | 2 | ||
2 | Токарные автоматы и полуавтоматы. Классификация, область применения и выполняемые работы. | 2 | ||
Лабораторные работы | 2 | |||
Настройка и наладка универсального токарно-винторезного станка на нарезание резьбы резцом и обработку конусов разными методами | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Назначение станков токарной группы; Методы наладки и настройки станков; Нарезание резьбовых поверхностей и обработка конусов. Составление уравнения кинематических цепей. Оформление отчета ЛР. | ||||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | ||
1 | 2 | 3 | ||
Тема 3.2 Станки сверлильно- расточной группы | Содержание учебного материала | 5 | ||
1 | Назначение и классификация сверлильных станков. Общие сведения о вертикально - сверлильных и радиально - сверлильных станках. (2Н125, 2Н135, 2554). Типаж расточных станков. Горизонтально- расточной станок типа (262Г). Назначение, техническая характеристика, основные узлы, принцип работы, кинематика. Координатно-расточные станки. Назначение, особенности конструкции и эксплуатации. Координатно - расточной станок типа (2450). Назначение, основные узлы, принцип работы. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Принцип работы станков сверлильной группы. Работа с информационными источниками. Подготовка презентаций | ||||
Тема 3.3 Фрезерные станки | Содержание учебного материала | 12 | ||
1 | Фрезерные станки. Универсальный горизонтально - фрезерный станок типа 6Р82, 6Н81. Назначение, техническая характеристика, основные узлы, принцип работы, кинематика. Приспособления, расширяющие технологические возможности фрезерных станков: делительные головки. Настройка универсальной делительной головки | 2 | ||
Практические работы | 4 | |||
Расчет настройки и наладка фрезерного станка и универсальной делительной головки | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Принцип работы станков фрезерной группы. Оформление отчета ЛР. Расчетно-графическая работа. Работа с информационными источниками. Подготовка презентаций |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | ||
1 | 2 | 3 | ||
Тема 3.4 Резьбообрабатыва ющие станки. Зубообрабатывающие станки
| Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Фрезерование групповой фрезой. Резьбофрезерный полуавтомат. Фрезерование резьбы на станках с ЧПУ Резьзошлифовальный станок (561). Станки для нарезания резьбы метчиками. Станки для вихревого нарезания резьбы. Назначение, основные узлы, принцип работы. Назначение, классификация, методы зубонарезания. Зубодолбежный станок типа 5140. Назначение, узлы, кинематика движений, принцип работы. Зубофрезерный станок модели 5Д32 (53А50Е). Назначение, основные узлы, принцип работы. Зубоотделочные станки. .Настройка кинематических цепей | |||
Практические занятия | 4 | |||
Расчет, настройка и наладка зубоорабатывающего станка для обработки прямозубого зубчатого колеса | ||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Оформление отчета ПР. Решение задач, подготовка к практическим занятиям. | ||||
Тема 3.5 Станки строгально-протяжные | Содержание учебного материала | |||
1 | Назначение, область применения и работы, выполняемые на строгальных станках. Классификация. Поперечно-строгальный. Продольно-строгальные станки. Долбежные станки. Протяжные станки: назначение, классификация, принцип работы | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||
Изучение принципа работы станков строгально - протяжной группы. Работа с информационными источниками. Подготовка презентаций |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | |
1 | 2 | 3 | |
Тема 3.6 Шлифовальные станки | Содержание учебного материала | ||
1 | Типаж шлифовальных станков. Круглошлифовальный станок типа 3151. Плоскошлифовальный станок типа 3724. Бесцентрово-шлифовальные станки. Станки для финишной обработки. Назначение, основные узлы, принцип работы, кинематика движений | 2 | |
Практические занятия | 2 | ||
Наладка шлифовального станка | |||
Самостоятельная работа обучающихся | |||
Принцип работы станков шлифовальной группы. Работа с информационными источниками. Оформление отчета ЛР | |||
Тема 3.8 Агрегатные станки | Содержание учебного материала | ||
1 | Принцип агрегатирования станков. Преимущества агрегатных станков по сравнению со специальными станками, назначение и область применения. Унифицированные механизмы агрегатных станков. Поворотные столы | 2 | |
Раздел 4 Станки с программным управлением | |||
Тема 4.1 Общие сведения о станках с программным управлением. Классификация систем ПУ: ЦПУ, ЧПУ. Оси координат | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | |
1 | 2 | 3 | |
Содержание учебного материала | |||
1 | Общие сведения о станках с программным управлением. Классификация систем программного управления. Цикловое программное управление. Числовое программное управление. Сущность, назначение, область применения ЧПУ. Функциональная схема. Оси координат. Классификация систем, устройств ЧПУ. Технологические возможности устройств программного управления | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | ||
Технологические возможности устройств станков с ЦПУ, ЧПУ. Работа с информационными источниками. Подготовка презентаций. Составление эссе. | |||
Тема 4.2 Станки токарной группы с ЧПУ | Содержание учебного материала | ||
1 | Станки токарной группы с ЧПУ. Назначение, область применения, устройство, технологические особенности, классификация | 2 | |
Практические занятия | 2 | ||
Ознакомление с устройством, управлением, режимами работы токарного станка с ЧПУ, обработка детали в автоматическом режиме | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | |
1 | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | ||
Ознакомление с устройством, управлением, режимами работы станков с ЧПУ, обработка детали в автоматическом режиме. Подготовка рефератов на темы «Современные обрабатывающие центры», «Станки с параллельной кинематикой», «Автоматическая смена инструмента». Работа с информационными источниками. Творческая работа. Составление отчета по ЛР | |||
Тема 4.3 Станки сверлильно-расточной, фрезерной группы с ЧПУ. Многоцелевые станки с ЧПУ | Содержание учебного материала | ||
1 | Назначение, область применения, устройство, технологические особенности. Сверлильный станок с ЧПУ модели 2Р135ФЗ. Фрезерный станок с ЧПУ модели 6Р13ФЗ. Назначение, виды, компоновки, конструктивные особенности, механизмы смены режущих инструментов, оси координат, разновидности инструментальных магазинов и манипуляторов, узлы, принцип работы станка ИР500МФ4. Станки для обработки корпусных деталей. Станки для обработки деталей типа тел вращения | 2 |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | |
1 | 2 | 3 | |
Практические занятия | 6 | ||
Ознакомление с устройством, управлением, режимами работы станков сверлильно-расточной группы, наладка станка на обработку детали. Ознакомление с устройством, управлением и режимами работы фрезерного станка с ЧПУ Ознакомление с устройством, управлением и режимами работы многоцелевого станка с ЧПУ | |||
Самостоятельная работа обучающихся Оформление отчета ЛР. Решение задач | 2 | ||
Раздел 5 Автоматические линии. Автоматизированное производство | |||
Тема 5.1 Автоматические линии. Состав. Классификация. Назначение | Содержание учебного материала | ||
1 | Состав, классификация, назначение, область применения. Оборудование автоматических станочных линий. Транспортные устройства. Накопители заготовок. Поворотные механизмы. Фиксирующие и зажимные устройства | 1 | |
Тема 5.2 Роботизированные технологические комплексы (РТК). Гибкие производственные модули | |||
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | |
1 | 2 | 3 | |
Содержание учебного материала | |||
1 | Назначение, область применения, классификация ГПС. Технологическое оборудование и типовые компоновки ГПС. Транспортные и складские накопительные устройства ГПС. Системы управления контроля работы ГПС. Перспективы развития и применения ГПС. Назначение, область применения, технико-экономическое обоснование использования гибких автоматизированных участков. Технологическое оборудование и компоновка. Транспортно - накопительные системы конвейерного и стеллажного типов с кранами - штабелерами и робокарами. Системы инструментального обеспечения и стружкоудаления. Автоматизированные участки. Назначение, основные технические данные, состав оборудования, принцип работы | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | ||
Назначение и принцип действия ГПС. Работа с информационными источниками. Подготовка презентаций. Составление эссе. | |||
Раздел 6 Эксплуатация металлообрабатывающих станков | |||
Тема 6.1 Транспортировка и установка металлообрабатывающих станков. Приемочные испытания |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | |
1 | 2 | 3 | |
Содержание учебного материала | 2 | ||
1 | Способы транспортировки станков. Основные правила расстановки станков. Способы крепления станков на фундаментах. Требования к фундаментам и помещениям в зависимости от класса точности станков. Техника безопасности при транспортировке и установке станков. | ||
Практические занятия | 2 | ||
Проверка станка на геометрическую точность | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 4 | ||
Показатели технического уровня и надежности технологического оборудования. Основные требования при первоначальном пуске станков. Проверка станка на холостом ходу, в работе, под нагрузкой. Проверка геометрической точности и жесткости по ГОСТу. Диагностирование оборудования. Метрологическое и инструментальное обеспечение. Способы крепления станков к фундаменту. Проверка станка на точность соответствия требованиям стандарта.. Работа с информационными источниками. Реферативная работа |
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета лаборатории «Технологического оборудования и оснастки».
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- образцы изделий, детали, приспособления.
Технические средства обучения:
- переносное мультимедийное оборудование
3.2 Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1.Завистовский С.Э. Металлорежущие станки. – Минск: РИПО, 2015 https://fileskachat.com/download/47111_a785186eb84dbc66e77b825300419bdd.html
Дополнительные источники:
1.Багдасарова Т.А. Технология токарных работ. - М.: Академия, 2015
https://www.twirpx.com/file/1924106/
2. Багдасарова Т.А. Технология фрезерных работ - М.: Академия, 2012
http://docplayer.ru/58962560-Tehnologiya-frezernyh-rabot.html
3.Багдасарова Т.А. Токарь - универсал. - М.: Академия, 2015
https://www.twirpx.com/file/1793042/
4.Вереина Л.И., Краснов М.М. Справочник станочника – М.: Асadema, 2008
5. Мычко В.С. Фрезерное дело. – Минск, Вышэйшая школа, 2009
6. Трондин К.Е. Металлорежущие станки - Минск : Вышэйшая школа,1975
7. Сибикин М.Ю. Технологическое оборудование. - М.:, 2010
8. Схиртладзе А.Г., Новиков В.Ю. Станочник широкого профиля. - М.:Высшая школа,1989
9.Черпаков Б.И. Технологическое оборудование машиностроительного производства. – М.: Академия, 2010
Периодические издания (журналы):
- Инженер
- Машиностроитель
- Технология машиностроения
Интернет - ресурсы:
- http://kursovoyproekt.ru/knigi/14-tehnologicheskoe-oborudovanie.html
- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1298919
- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1469993
- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2352428
- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2648271
- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3614614
- http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=472982
- www.i-mash.ru/
- www.lib.ua-ru.net
- www.ru.wikipedia.org
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | Анализ и оценка результатов самостоятельной работы. Наблюдение, анализ и оценка действий обучающихся. Анализ и оценка чтения плакатов со станками. Анализ и оценка результатов тестирования. Оценка практических навыков. |
Чтение кинематических схем | |
Осуществление рационального выбора технологического оборудования для выполнения технологического процесса | |
Знания: | Подготовка сообщений. Оценка устных ответов. Оценка чтения плакатов со станками. Оценка результатов тестирования. Практические занятия. Экспертная оценка. Зачет. Экзамен. |
Классификации и обозначения металлообрабатывающих станков | |
Назначения, области применения, устройства, принципа работы, наладки и технологических возможностей металлорежущих станков, в т.ч. с числовым программным управлением (ЧПУ); | |
Назначения, области применения, устройства, принципа работы, наладки и технологических возможностей роботехнических комплексов (РТК), гибких производственных модулей (ГПМ), гибких производственных систем (ГПС) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка учебной программы по дисциплине Технологическое Оборудование спец 151901 Технология машиностроения
рабочая программа для специальности 151901 Технология машиностроения СПО...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП 12. Менеджмент основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.08. Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
Рабочая программа учебной дисциплины ОП 12. Менеджмент основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП 12. Менеджмент основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.08. Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
Рабочая программа учебной дисциплины ОП 12. Менеджмент основной профессиональной образовательной программы - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности ...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 Технологическое оборудование 2022 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 15.02....
Рабочая программа ОП.06 «Технологическое оборудование». Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (д...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И КОММУНИКАЦИИ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И КОММУНИКАЦИИ»...