Учебно-методический комплект учебного занятия по дисциплине «Технологическое оборудование отрасли», специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
методическая разработка

Тема занятия: «Оборудование для производства асбестоцементных изделий».

Тип занятия: Изучение нового материала.

Вид занятия: Взаимообучение «Зигзаг-1» - организация самостоятельной аудиторной работы студентов.

Цели занятия:

Обучающая:

1. Усвоить назначение, устройство, принцип действия оборудования, необходимого для производства асбестоцементных изделий.

Развивающая:

1. Развить познавательный интерес у студентов к изучаемому материалу;

  1. . Научить учиться (продолжить формирование умений работы с учебной литературой);
  2. . Формировать умения логически излагать свои мысли,   публично выступать.

Воспитывающая:

  1. Воспитывать (коммуникативные  навыки, умения слушать, высказывать, отстаивать).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebno-metodicheskiy_komplekt_zanyatiya.doc901 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БОРСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

по дисциплине

«Технологическое оборудование отрасли»

специальность Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования

(по отраслям)

Разработчик: Косникова Ирина Валерьевна,

преподаватель

высшей квалификационной категории

Городской округ город Бор

2024 г.

Самоанализ учебного занятия по дисциплине

«Технологическое оборудование отрасли»

Группа МР-31, третьего года обучения. Специальность «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования». Средний балл -3,5. Группа работоспособная, умеющая решать практические задачи, ставить вопросы, читать чертежи. Дисциплинированна. Взаимоотношения - дружеские.

Исходный уровень знаний студентов достаточен для усвоения новой темы, а умения и навыки не отработаны. И поэтому я выбрала форму работы на уроке – взаимообучение.

Это первое занятие из раздела. Студенты должны изучить теоретический материал об устройстве, принципах действия и назначении технологического оборудования для производства асбестоцементных изделий. Лекция по этой теме им дается в напечатанном виде. В ходе занятия они должны изучить и усвоить учебную информацию самостоятельно.

На следующих уроках предлагаю вернуться к этой форме обучения для того чтобы отработать умения и навыки.

Главная цель, которую я ставила перед собой - научить учиться. Для этого студенты должны уметь видеть главное в тексте, уметь объяснить это своим сокурсникам, научиться с помощью вопросов разных типов максимально глубоко и осознанно усваивать учебную информацию. Вторая цель — воспитывать способность к сотрудничеству, учить строить монологичное высказывание по теме.

Тема занятия: «Оборудование для производства асбестоцементных изделий».

Тип занятия: Изучение нового материала.

Вид занятия: Взаимообучение «Зигзаг-1» - организация самостоятельной аудиторной работы студентов.

Цели занятия:

Обучающая:

1. Усвоить назначение, устройство, принцип действия оборудования, необходимого для производства асбестоцементных изделий.

Развивающая:

1. Развить познавательный интерес у студентов к изучаемому материалу;

  1. . Научить учиться (продолжить формирование умений работы с учебной литературой);
  2. . Формировать умения логически излагать свои мысли, публично выступать.

Воспитывающая:

  1. . Воспитывать (коммуникативные навыки, умения слушать, высказывать, отстаивать).

Качество знаний и уровень обученности считать на достаточном уровне, так как информация пройдена на дисциплине «Технология отрасли». Учащиеся не должны ее воспроизводить в должном объеме на доске была представлена готовая информация по теме урока.

Характер учебной деятельности репродуктивный. На занятии использовался проектор, распечатаны лекции, схемы оборудования, тесты, бланки ответов.

Технология развития критического мышления, к которому относится метод взаимообучения «Зигзаг», по-моему, в принципе меняет отношение студентов к учебе. Знания приобретаются на уроке, учаться интереснее и легче, т.к. много групповой работы. У многих появилась уверенность в себе.

Роль преподавателя на таких уроках - направляющая. Правда, приходится готовить много дидактических материалов, на уроке бывает довольно шумно, но это рабочая деловая обстановка. Иногда бывает трудно выставить индивидуальную оценку, если нет времени на тестирование. Но в целом технология дает свои результаты.

Прогнозируемый результат

В ходе занятия студенты должны изучить назначение, устройство, принцип работы оборудования для производства асбестоцементных изделий. Уровень усвоения должен быть не ниже 50%.

Ход занятия

I. Целеполагание

На сегодняшнем занятии мы должны:

  1. . Усвоить назначение, устройство, принцип действия оборудования, необходимого для производства асбестоцементных изделий
  2. . Научиться учиться, т.е. самостоятельно работать с учебной информацией
  3. . Формировать умения логически излагать свои мысли, публично выступать

II . Этан вызова

1 Составление списка известной информации по теме урока (на доске записываются все предложения студентов, анализируется список, определяется главное) - 10 минут.

III. Взаимообучение

Расчет на 1,2,3, - группа делится на пятерки. Кратко, не вдаваясь в детали, обсуждается тема занятия и ставиться задача.

Текст лекции делится на пять частей. К концу занятия каждый член группы должен знать лекцию целиком, однако передавать информацию друг другу будут по частям. Номер один отвечает за объяснение первой части, номер второй за вторую, третий за третью, четвертый за четвертую, пятый за пятую.

После этого студенты рассаживаются иначе. Вместе собираются первые номера, вторые, третьи, четвертые, пятые. Эти группы называю экспертными.

Задачи экспертных групп:

  1. . Основательно изучить материал, помешенный в их разделе
  2. . Обсудить его содержание с другими членами экспертной группы
  3. . Решить, какими методами и приемами будут пользоваться, и какой вспомогательный материал потребуется, чтобы объяснить содержание своего раздела. Работа групп - 20 минут.

Далее эксперты возвращаются в свои разные пятерки и обучают своих товарищей. Эксперт должен быть уверен, что члены пятерки поняли его часть. Слушатели задают вопросы эксперту и наоборот.

Время взаимообучения - 30 минут.

IV. Обсуждение информации - рефлексия

В конце занятия выходит подгруппа и рассказывают всей аудитории об изученном материале. Другие подгруппы должны дополнить и задавать вопросы. При изучении материала студенты должны пользоваться проектором-20минут.

V. Тестирование (контроль за усвоением нового материала)
После того, как информация о каждой машине, необходимой для производства асбестоцементных изделий, рассмотрена, студенты пишут тест по вариантам (5 вариантов)-10 минут.

Думаю, что урок прошел удачно: все студенты активно работали, им было интересно выступить в роле преподавателя. А самое главное - они переживали за успех общего дела, забыв о своих личных оценках. Тестирование, проведенное в конце занятия, показало, что тема усвоена большинством на «4» и «5», а это %. Четко удалось распланировать основную часть работы «Зигзаг», выдержать последовательность этапов урока не удалось.

VI. Задание на дом

Составить к теме занятия по 2-3 вопроса разного типа.

На «3» - на воспроизведение информации

На «4» - уточняющие вопросы, вопросы интерпретации

На «5» - оценочные вопросы (на сравнение)

Примерные вопросы

На «3»:

  1. . Рассказать назначение, устройство, принцип действия голлендера переодического действия
  2. . Рассказать о функциональном назначении ковшевой мешалки
  3. . Рассказать стадии изготовления асбестоцементных изделий. Какое оборудование необходимо использовать на каждой стадии

На «4»:

1 Для чего в голлендере периодического действия дно ванны постепенно повышается по направлению к гребенки, а за ножевым барабаном круто поднимается, создавая горку?

  1. Почему в голлендере периодического действия подъем ножевого барабана осуществляется через 9,5 минут после начала работы?
  2. Почему приготовленная в голлендере масса поступает в ковшовую мешалку, а не в формовочную машину ?

На «5»:

Сравнить устройство и работу голлендера периодического действия и голлендера непрерывного действия.

Приложение

  1. .Теоретический материал

Оборудование для производства асбестоцементных изделий

Общие сведения

Асбестоцементными называют искусственные каменные материалы, образовавшиеся в результате схватывания и твердения однородных асбестоцементных масс, состоящих из асбеста, цемента и воды, взятых в определенных пропорциях.

Асбестоцементный камень обладает высокой огнестойкостью, он хорошо обрабатывается резцом и гвоздится, благодаря этому широко используется для изготовления различных изделий строительного назначения (плит, труб и листовых материалов).

Сырьевые материалы

Асбест - минерал кристаллического строения, его кристаллы имеют вид волокон. Характерная особенность структуры асбеста заключается в том, что даже самые тонкие волокна представляют собой пучки, состоящие из еще более тонких волокон с большим количеством микрощелей. Это дает возможность приготовить достаточно однородную асбестоцементную массу, в которой волокна асбеста являются своеобразной арматурой, дающая связность свежесформованному изделию и прочность ему после твердения.

Асбест не горит. При нагревании до 70° он теряет часть влаги, в связи с этим прочность и эластичность его немного снижается.

Прочность - это способность сопротивляться различным видам деформации. Однако, находясь в обычных условиях, в течение нескольких дней, асбест поглощает из воздуха утерянную им при нагревании влагу и восстанавливает прежнюю прочность. При нагревании до 700° асбест теряет всю химически связанную воду необратимо. С потерей воды резко падает гибкость и эластичность, а так же и прочность асбеста, он становится хрупким, легко крошится в порошок. При 1550° асбест плавится.

Цемент. При производстве асбестоцементных изделий используют в качестве вяжущих портландцемент песчаный и реже известковый песчаный. Он должен быть тщательно измельчен и просеян.

Твердение. Твердение асбестоцементных изделий ведется в два периода: 1 - предварительное твердение, он протекает в пропарочных камерах при температуре от 50 до 60°, а далее, когда изделие достигло определенной прочности, его вынимают из камер помещают в утепленный склад - 2 период твердения, дозревание длится в течение 7-14 суток.

Механическая обработка заключается в том, что в кровельных плитках пробивают отверстие для крепления, из плиток с поломанными краями вырезаются плитки меньшего размера на отрезных станках с дисковыми ножами. Во время монтажа водопроводных линий асбестоцементные трубы в стыках соединяются муфтами, для этого производят отрезку торцов и обточку концов труб.

Стадии изготовления асбестоцементных изделий

Предварительная распушка асбеста (в бегунах) - Приготовление асбестоцементной массы (голлендер)- Формование (листоформовочная машина, трубоформовочная машина) -Твердение -Механическая обработка

Устройства и принцип действия голлендера

Голлендер предназначен для окончательной распушки асбеста (при мокром способе производства) и последующего тщательного смешивания его с цементом.

Голлендер, состоит из чугунного овального резервуара (ванны) 1, разделенного по продольной оси перегородкой 2 на два канала, по которым совершает круговое движение обрабатываемая асбестоцементная масса. В одном из каналов вращается ножевой барабан 3 с закрепленными в нем по образующей ножами 4. Вал 5 ножевого барабана устанавливается в подшипниках 6, смонтированных в ползунах 7. Под барабаном установлена гребенка (планка) 8 в виде пакета стальных пластин (ножей).

При вращении ножевого барабана возникает турбулентное движение загруженных в ванну асбеста, цемента и воды, в результате чего асбест дополнительно распушивается и затем тщательно смешивается с цементом.

Распушивание асбеста происходит при прохождении асбестоцементной массы в зазоре между ножами барабана и гребенки, а также вследствие ударов волокон асбеста о кожух.

Дно ванны выполняется или из чугуна или из бетона. В самой низкой части днища ванны монтируются спускные патрубки 9. От спускных патрубков дно ванны постепенно повышается по направлению к гребенке 8, а за ножевым барабаном круто поднимается, создавая горку 10. При вращении барабана асбестоцементная масса перебрасывается через горку, при этом создается разность уровней в каналах голлендера, чем обеспечивается интенсивная циркуляция смеси.

Режим работы — автоматический.

Началом цикла работы голлендера является момент открывания выгрузной заслонки бегунов, в которых производится предварительная распушка асбеста. В этот же момент срабатывает электромагнит дозатора воды; при этом в голлендер подается 50% потребной для смеси воды (1570 л). Из бегунов поступает порция асбеста (136 кг). Полученная смесь начинает циркулировать в ванне при зазоре между ножами и гребенкой в пределах 0,5—1,5 мм. По истечении 3,5 мин подается команда на подачу второй порции воды. Далее, через 6 мин включается электродвигатель подъема барабана, который поднимается на 20 мм. Одновременно с подъемом барабана срабатывает электромагнит заслонки дозатора цемента, подающий цемент в ванну. Через 10,5 мин с начала цикла срабатывает электромагнит механизма слива. За 30 сек до конца цикла (через 11,5 мин с начала цикла) срабатывает электромагнит дозатора воды смыва. Вода в количестве около 400 л интенсивно промывает ванну. В период подачи смывной воды происходит автоматическое опускание барабана в исходное положение. Далее цикл повторяется.

Голлендер непрерывного действия

Голлендер непрерывного действия, предназначен для распушки асбеста и смешивания его с цементом в отдельном винтовом смесителе. Голлендер состоит из корпуса, вращающегося в подшипниках, ротора, механизма подъема ротора и привода. Корпус представляет собой литое основание 1 и верхнюю сварную крышку 2, соединенные между собой болтами. В верхней части корпуса расположен пат¬рубок 3 для ввода, а сбоку — патрубок 4 для выхода асбестовой суспензии.

В нижней части по длине корпуса имеется коробка 5 с двумя гребенчатыми ножами 6. Ротор состоит из барабана 7, в пазы которого вставлены двенадцать гребенчатых ножей 8. Вал 9 ротора проходит через отверстия в стенках корпуса и закрепляется в подшипниках.

При работе голлендера обмятый асбест из валковой машины поступает сверху в приемный бак 21, куда по патрубку 22 из рекуператора подают воду. Асбест смешивается водой, захватывается вращающимся ротором и прогоняется сквозь щели между ножами ротора и коробки. Выброшенная из-под ротора суспензия ударяется о верхнюю часть корпуса и снова направляется в нижнюю часть корпуса под ротор. Этот процесс повторяется многократно по мере продвижения асбестовой суспензии от входного патрубка к выходному.

Сливная коробка 23 с механизмом 24 предназначена для регулирования уровня асбестоцементной суспензии в корпусе машины. Под влиянием ударов о ножи коробки и ротора, а также гидравлических ударов асбест распушивается.

Ковшовая мешалка

Голлендеры выдают приготовленную асбестоцементную массу периодически, а для бесперебойной работы последующих машин необходима непрерывная подача массы. С этой целью в общей цепи машин предусматривается установка так называемой ковшовой мешалки, которая предназначена для непрерывного перемешивания и поддержания во взбешенном состоянии асбестоцементных частиц, а также для последующей непрерывной подачи асбестоцементной массы в приемные устройства формовочных машин.

Ковшовая мешалка состоит из металлического резервуара 1 (рисунок 1)

Перемешивающий механизм состоит из вала 2, смонтированного в подшипниках 3. На валу насажены ступицы 4 с крестовинами 5, на которых закреплены перемешивающие лопасти 6. Для уплотнения места прохода вала через стенки резервуара предусмотрены сальники 7. Перемешивающее устройство приводится во вращение от электродвигателя 8 через редуктор 9 и зубчатую передачу 10. На валу 2 установлено также колесо 11 с закрепленными по его окружности ковшами 12.

При вращении колеса ковши захватывают асбестоцементную массу и затем, переходя крайнее верхнее положение, сливают содержимое в лоток 13, из которого по трубе 14 масса отводится к формующим машинам.

При необходимости опорожнения резервуара мешалки его содержимое быть выпущено через люк 15, закрываемый при работе с заглушкой.

Листоформовочная машина

Асбестоцементные листы изготовляются на листоформовочных машинах.

Принцип работы листоформовочной машины в основном сводится к следующему.

Водная суспензия асбестоцементной массы, непрерывно поступающая от ковшовой мешалки, подается по желобу в ванну 1. Для предупреждения осаждения асбеста и цемента в нижней части ванны установлены две лопастные мешалочки 2. В ванне вращается полый цилиндр 3, обтянутый металлической сеткой 4. Вода, находящаяся в асбестоцементной суспензии, отфильтровывается через ячейки сетки цилиндра и поступает во внутреннюю полость последнего. Вследствие этого уровень суспензии в ванне значительно выше уровня воды внутри сетчатого цилиндра, чем и обеспечивается процесс фильтрации.

Отфильтрованная вода, как отмечалось, отводится из внутренней полости сетчатого цилиндра через специальные сливные окна и патрубки, в то время как частицы асбеста с обволакивающими их частицами цемента осаждаются на сетке в виде сметанообразного слоя с содержанием воды 65—70%. Этот слой снимается с сетчатого цилиндра бесконечным сукном 5 и в виде тонкой пленки располагается на его поверхности. Для частичного обезвоживания пленки и ее уплотнения предназначается отжимной вал (гауч-вал) 6. В связи с тем, что отжатая и уплотненная отжимным валом асбестоцементная пленка содержит 48—52% воды, она при дальнейшем движении сукна поступает в зону вакуумной коробки 7 для дальнейшего обезвоживания до 42— 45%.

В вакуум-коробке путем отсоса из нее воздуха создается разрежение, наружный воздух проходит через сукно, пере-крывающее коробку сверху, увлекая при этом часть воды из асбестоцементной пленки.

После вакуумной коробки сукно с пленкой поступает в зону форматного барабана 8, при этом пленка с сукна переходит на поверхность форматного барабана, навиваясь на нем слоями. В процессе навивания происходит уплотнение асбестоцементного слоя (наката), а также отжатие воды из слоя и сукна. Отжатие воды и уплотнение слоя осуществляются вследствие того, что сукно с пленкой проходит между форматным барабаном 8 и опорным пресс-валом 9.

После того как на форматном барабане навьется слой требуемой толщины, его разрезают и снимают с барабана в виде асбестоцементного наката.

Для очистки сукна от приставших к нему частиц асбестоцемента предназначается сукнобойка 10 и спринклерное орошение 11. Натяжение сукна обеспечивается устройством 12.

Движение сукна обеспечивается от пресс-вала, приводимого во вращение от электродвигателя через систему передач. Вращение сетчатого цилиндра осуществляется движущимся сукном.

Ротационные ножницы

От листоформовочной машины срезанный накат поступает на конвейер 1, подающий этот накат к ротационным ножницам. С конвейера 1 накат поступает на транспортирующий барабан 2, на котором осуществляется продольное и поперечное разрезание наката. Разрезанный на листы накат поступает на отводящий конвейер 3. Все механизмы ножниц смонтированы на станине 4. Транспортирующий барабан 2, получает вращение от общего привода через промежуточный вал 5.

От транспортирующего барабана через зубчатые передачи вращение передается двум обрезиненным прижимным валикам 6, ножевому устройству продольной резки 7 и ножевому устройству поперечной резки 8.

На валу ножевого устройства для продольной резки установлены дисковые ножи, которые непрерывно вращаются в направлении, противоположном вращению транспортирующего барабана, обеспечивается полное прорезание наката.

Ножевое устройство для поперечной резки 8 состоит из вала 9, ступиц 10 и балок 11, к которым крепятся ножи 12.

#1057;хемы оборудования для производства асбестоцементных изделий:

1-чугунный овальный резервуар (ванна);

2-перегородка;

3-ножевой барабан;

4-ножи;

5-вал ножевого барабана;

6-подшипники;

7-ползуны;

8-гребенка (планка) в виде пакета стальных пластин (ножей);

9- спускные патрубки;

10- горка.


1- литое основание;

2-сварная крышка,

3-патрубок для ввода;

4-патрубок для выхода асбестовой суспензии;

5-коробка;

6,8 - гребенчатые ножи;

7- барабан;

9- вал;

21- приемный бак;

22- патрубок для подачи воды;

23-сливная коробка;

24-механизм для регулирования уровня асбестоцементной суспензии в корпусе машины.

2- вал;

3-подшипники;

4-ступицы;

5- крестовины;

6- перемешивающие лопасти;

7-сальники;

8-электродвигатель;

9- редуктор;

10-зубчатая передача;

11-колесо;

12-ковши;

13-лоток;

14-труба

15-люк.


1-ванна;

2- две лопастные мешалочки;

3-полый цилиндр;

4-металлическая сетка;

5- бесконечное сукно;

6-отжимной вал (гауч-вал);

7-вакуумкоробка;

8-форматный барабан;

9-опорный пресс-вал;

10-сукнобойка;

11-орошение;

12-стройство для натяжения сукна.


1-конвейер;

2- транспортирующий барабан;

3-отводящий конвейер;

4-станина;

5-промежуточный вал;

6- прижимные валики;

7-устройство продольной резки;

8-устройство поперечной резки.

9-вал;

10-ступицы;

11-балки;

12- ножи.

3. Тест

ВАРИАНТ I

1 Асбестоцементными изделиями называют:

а) воздушное вяжущее вещество, состоящее из полуводного гипса;

б)искусственные каменные материалы, образовавшиеся в результате схватывания и твердения однородных асбестоцементных масс, состоящих из асбеста, цемента и воды, взятых в определенных пропорциях;

в) минералы представляющие собой соединения различных элементов с серой.

2 Предварительное твердение асбестоцементных изделий ведется в:

а) утепленных складах;

б) пропарочных камерах;

в) воздухе.

3 При полной очистке резервуара ковшовой мешалки содержимое сливается через:

а) люк;

б) лоток;

в) трубу.

4 В ванне листоформовочной машины, для предупреждения осадка асбеста и цемента установлены:

а) сукнобойки;

б) мешалки;

в) вакуум коробки.

5 В ротационных ножницах, устройство для поперечной резки состоит из:

а) вала, ступиц, балок, ножей;

б) зубчатой передачи, балок, ножей;

в) прижимных валков, балок, ножей.


ВАРИАНТ II

1 Асбест-это:

а) осадочная порода смешанного глинисто-карбонатного состава;

б) известняки и доломиты;

в)минерал кристаллического строения, его кристаллы имеют имеют вид волокон.

2 Для изготовления асбестоцементных листов применяют:

а) трубоформовочные машины;

б) листоформовочные машины;

в) голлендеры.

3 Лопасти ковшовой мешалки закреплены на:

а) крестовинах;

б) валу;

в) ступицах.

4 Для отчистки сукна, листоформовочной машины, предназначена:

а) щётка;

б) сукнобойка с орошением;

в) вакуум система.

5 С конвейера ножниц асбестоцементный накаткой поступает на:

а) промежуточный вал;

б) транспортирующий барабан, для продольной и поперечной резки;

в) отводящий конвейер.


ВАРИАНТ III

Прочность-это:

а) способность сопротивляться различным видам деформации;

б) способность тела сопротивляться проникновению в него другого тела;

в) способность изменяться под действием внешних сил.

2 Из каких стадий складывается изготовление асбестоцементные изделия?

а) предварительная распушка, приготовление асбестоцементной массы, формование, твердение, механическая обработка;

б) предварительная распушка, механическая обработка, формование, твердение;

в) приготовление асбестоцементной массы, формование, механическая обработка, твердение.

3 Ковши ковшовой мешалки закреплены на:

а) валу;

б) крестовинах;

в) колесе установленном на валу.

4 Сметанообразный слой, осевший на полом сетчатом цилиндре листоформовочной машины снимается:

а) пресс-валом;

б) бесконечным сукном;

в) форматным барабаном.

5 Вращение обрезиненным прижимным валкам, ножниц передается от:

а) транспортирующего барабана через зубчатые передачи;

б) общего привода;

в) шарниров.


ВАРИАНТ IV

1 При какой температуре асбест теряет всю химически связанную воду необратимо:

а)70о

б)1550о

в)700о

2 Голлендер периодического действия предназначен для:

а) распушки асбеста;

б) непрерывного перемещения ;

в) распушки асбеста и смешивания его с цементом.

3 В ковшовых мешалках, для уплотнения места прохода вала через стенки резервуара предусмотрены:

а) ступицы;

б) сальники;

в) гребенки.

4 Для частичного обезвоживание плёнки, снятой с сетчатого барабана, листорформочной машины, предназначены:

а) форматный барабан;

б) пресс-вал;

в) отжимной вал.

5 Разрезанные на ножницах листы поступают на :

а) отводящий конвейер;

б) промежуточный вал;

в) волнировочный агрегат.


ВАРИАНТ V

1 При какой температуре асбест плавится:

а)70о

б)1550о

в)700о

2 Ковшовая мешалка предназначена для :

а) непрерывного перемешивания и поддержания во взвешенном состоянии асбестоцементной массы, а также для непрерывной подачи в формующие машины

б) смешивание асбеста с цементом

в) распушки асбеста

3 В голлендере периодического действия, вал ножевого барабана установлен:

а) на станине

б) в подшипниках

в) в подшипниках, смонтированных в ползунах

4 Вакуумная коробка, листоформовочной машины служит для:

а) обезвоживания асбестоцементной пленки

б) очистки сукна

в) орошение сукна

5 От листоформовочной машины срезанные на рост поступает к:

а) конвейеру ножниц

б) волнировочному агрегату

в) пропарочной камере


ВАРИАНТ V

1 При какой температуре асбест плавится:

а)70о

б)1550о

в)700о

2 Ковшовая мешалка предназначена для :

а) непрерывного перемешивания и поддержания во взвешенном состоянии асбестоцементной массы, а также для непрерывной подачи в формующие машины

б) смешивание асбеста с цементом

в) распушки асбеста

3 В голлендере периодического действия, вал ножевого барабана установлен:

а) на станине

б) в подшипниках

в) в подшипниках, смонтированных в ползунах

4 Вакуумная коробка, листоформовочной машины служит для:

а) обезвоживания асбестоцементной пленки

б) очистки сукна

в) орошение сукна

5 От листоформовочной машины срезанные на рост поступает к:

а) конвейеру ножниц

б) волнировочному агрегату

в) пропарочной камере


Группа_________________ФИО________________________Вариант____________

Вопрос

Ответ

1

2

3

4

5

а

б

в

Группа_________________ФИО________________________Вариант____________

Вопрос

Ответ

1

2

3

4

5

а

б

в

Группа_________________ФИО________________________Вариант____________

Вопрос

Ответ

1

2

3

4

5

а

б

в

Группа_________________ФИО________________________Вариант____________

Вопрос

Ответ

1

2

3

4

5

а

б

в

Ключ к тесту

Группа_________________ФИО________________________Вариант______1______

Вопрос

Ответ

1

2

3

4

5

а

+

+

б

+

+

+

в

Группа_________________ФИО________________________Вариант________2____

Вопрос

Ответ

1

2

3

4

5

а

+

б

+

+

+

в

+

Группа_________________ФИО________________________Вариант_______3_____

Вопрос

Ответ

1

2

3

4

5

а

+

+

+

б

+

в

+

Группа_________________ФИО________________________Вариант_______4_____

Вопрос

Ответ

1

2

3

4

5

а

+

б

+

в

+

+

+

Группа_________________ФИО________________________Вариант______5______

Вопрос

Ответ

1

2

3

4

5

а

+

+

+

б

+

в

+


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УВД.02 ИНФОРМАТИКА по специальности среднего профессионального образования 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа  учебной дисциплины УВД.02 Информатика разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного Прика...

Презентация на тему: «Экологический менеджмент» предназначена для использования на парах по дисциплине Экологические основы природопользования» для специальности 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)»

Аннотация Презентация на тему: «Экологический менеджмент» предназначена для использования на парах по дисциплине Экологические основы природопользования» для специальности 15.02...

Рабочая программа ОП.03 «Техническая механика». 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (д...

Рабочая программа ОП.06 «Технологическое оборудование». Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (д...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01. Монтаж промышленного оборудования и пусконаладочные работы. Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа профессионального модуля (далее ПМ) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионально...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02. Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования. Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа профессионального модуля (далее ПМ) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионально...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03. Организация ремонтных, монтажных и наладочных работ по промышленному оборудованию. Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа профессионального модуля (далее ПМ) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионально...