Инновационная форма проектно-исследовательской деятельности обучающихся – веб-квест
презентация к уроку
Презентация по теме "Инновационная форма проектно-исследовательской деятельности обучающихся – веб-квест"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ключевое условие реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании, который требует использования современных образовательных технологий. К ним можно отнести проектно- исследовательскую деятельность и образовательные веб-квесты .
В 1995 году Берни Додж профессор образовательных технологий университета Сан-Диего (США) предложил технологию, позволяющую интегрировать Интернет в учебный процесс. Данную технологию назвали веб - квест . «Это конструктивный подход к обучению. Ученики не только собирают и организуют информацию, полученную из Интернета, они направляют свою деятельность на поставленную перед ними задачу, часто связанную с их будущей профессией». Берни Додж
Web-Quest Web - веб , сеть (всемирная) паутина Образовательным веб - квестом называют сайт или задание в интернете, посвященное определенной теме и состоящее из нескольких связанных единой сюжетной линией разделов, насыщенных ссылками на другие ресурсы. Quest -поиск Веб-квест в педагогике – проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы сети Интернета
Структура веб-квеста Введение Оценка Заключение Использованные материалы Комментарии для преподавателя Задание Порядок работы и необходимые ресурсы
Этапы работы над веб-квестом -Начальный этап (командный) -Ролевой этап -Заключительный этап
Критерии оценки работ обучающихся Понимание задания Выполнение задания Результат работы Творческий подход
Обзор популярных бесплатных блок сервисов WordPress LiveJournal или Живой Журнал LiveInternet Blog.ru Blogspot.com Mail.ru Обзор бесплатных конструкторов сайтов Сайты Google Яндекс . Народ. Ucoz . Бесплатный конструктор сайтов
Как создать веб-квест Шаг 1: определение темы. Шаг 2: выбор сайта. Шаг 3: задание. варианты: в виде презентации; в виде текста; визуальный материал. Шаг 4: придумайте систему оценивания. Шаг 5: найдите источники информации, которыми будут пользоваться обучающиеся для поиска ответов. Шаг 6: имея на листе приблизительный план и основную информацию приступайте к размещению веб- квеста на сайте.
веб-квест «МНОГОГРАННЫЙ МИР» Предлагаю Вам окунуться в удивительный мир правильных многогранников. Вам предстоит изучить историю появления правильных многогранников. Узнать, какой вклад внесли многогранники в архитектуру. А также открыть для себя много нового и интересного. Роли Историки Инженеры-конструкторы Естествоиспытатели Ресурсы Желаю удачи!
Историки Вам предстоит изучить историю правильных многогранников, ответив на следующие вопросы: -какие ученые изучали правильные многогранники? -структур Земли по типу многогранников -правильные многогранники в философии Платона Форма отчета в виде презентации. Инженеры-конструкторы Ваша задача знать определения правильных выпуклых многогранников доказать, что существует всего 5 правильных многогранников знать теорему Эйлера изучить формы правильных многогранников и изготовить их модели Форма отчета в виде презентации, изготовленные модели. Естествоиспытатели Вам нужно найти в каких архитектурных сооружениях используются правильные многогранники, какие химические вещества и элементы имеют кристаллическую решетку в виде правильных многогранников. Форма отчета – презентация. РЕСУРСЫ 1. http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/matematika/MNOGOGRANNIK.html?page=0,0#part-663 2 . http://free-math.ru/publ/shkolnaja_matematika/algebra_10_klass/mnogogranniki_v_prirode/38-1-0-288 3 . http://mnogograns.narod.ru/priroda.html 4 . http://www.distedu.ru/mirror/_math/www.tmn.fio.ru/works/26x/304/d8_2.htm 5 . http://polyhedron2008.narod.ru/ 6 . http://www.sernam.ru/book_e_math.php?id=118 7. http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/801.html
Технология Веб-квеста способствует: Развитию умения находить несколько способов решений проблемной ситуации Развитию критического мышления Формированию рефлексии
В процессе выполнения веб-квестов обучающиеся овладевают системой учебных действий, способностью решать различные учебно-познавательные и учебно-практические задачи на основе освоения системы знаний, умения учиться или способности к самоорганизации, индивидуального прогресса во всех сферах личностного развития.
Творческих успехов в создании веб- квестов !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектно - исследовательская деятельность обучающихся на уроках биологии
Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалис...
ВЕБ-КВЕСТ – КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Образовательный веб-квест...
Взаимное сотрудничество учителя и учащихся в проектно-исследовательской внеклассной деятельности как фактор мотивации в изучении предметов химия и биология в процессе перехода на ФГОС.
ТЕМА: Взаимное сотрудничество учителя и учащихся в проектно-исследовательской внеклассной деятельностикак фактор мотивации в изучении предметов химия и биология в процессе перехода на ФГОС.СОДЕРЖ...
Статья на тему: «Различные виды заданий, как форма активизации познавательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках производственной практики»
«Различные виды заданий, как форма активизации познавательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках производственной практики»...
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в профессиональном образовательном учреждении
Методический материал может быть использован преподавателями профессиональных образовательных учреждений для организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся во внеклассной работе по эк...
Статья "Применение разнообразных форм организации учебной деятельности обучающихся на уроках производственного обучения"
В статье описаны разнообразные формы организации учебной деятельности...
Практико-ориентированные задания, как формы контроля учебной деятельности обучающихся на занятиях учебной практики
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА- 2Стол радиомонтажника- 2Монтажный инструмент: 2ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ- 4Виды инструктажа- 4Электробезопасность- 4Первая помощь пострадавшим от действия электрического тока- 4...