урок- конкурс
презентация к уроку на тему

Афанасьев Сергей Сергеевич

Подготовка и сварка (РДС И ПА) стыкового соединения труб диаметром 60 мм из углеродистой стали в поворотном положении, ось труб в вертикальном положении  и таврового соединения пластин толщиной 4 мм и труб в вертикальном положении шва

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок – конкурс Лучший с варщик» группы СВК-21

Слайд 2

Профессия 15.01.05 Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом – Сварщик частично механизированной сварки плавление ПМ.02 Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом. ПМ.04 Частично механизированная сварка (наплавка) плавлением Мастер п/о (преподаватель) А стафьева И.Г., Афанасьев С.С. Место проведения ГБОУ РХ СПО « ТКХиС » Группа СВК-21, подгруппа №1 количество обучающихся 14 Курс 2 Время урока 360 минут

Слайд 3

Вид урока: урок-конкурс. Тип урока: урок проверки, оценки знаний, умений и навыков. (теория: обобщение знаний) (практика: контрольно-проверочный)

Слайд 4

СВК-21 Албычаков Унсар Боргояков Никита Боковиков Вадим Ильин Денис Чебодаев Андрей Санников Федор Скоморков Иван Субраков Артем Тонких Александр Ханды Аржай Цой Павел Чылынап Денис Ширяев Борис Султреков Айасс

Слайд 5

Тема урока Подготовка и сварка (РДС И ПА) стыкового соединения труб диаметром 60 мм из углеродистой стали в поворотном положении, ось труб в вертикальном положении и таврового соединения пластин толщиной 4 мм и труб в вертикальном положении шва.

Слайд 6

Цели урока закрепление и совершенствование теоретических знаний и практических умений и навыков по сварке конструкций ручной дуговой , частично механизированной во всех пространственных положениях сварного шва. - выявление наиболее талантливых студентов. укрепление творческих и профессиональных способностей студентов.

Слайд 7

Структура урока 1. Оргмомент . 1.1 Приветствие. 1.2 Сообщение темы и цели конкурса . 1.3 Представление жюри. 1.4 Сообщение условий оценивания. 2. Теоретический тур . 2.1 Р ешение теста. 2.2 Решение ситуационных задач. 2.3 Н айди ошибку. 3. Практический тур «Мы умеем ». 4. Итоги конкурса.

Слайд 8

1.1 Решение теста 1.2 Решение ситуационных задач. 1.3 Найди ошибку. Теоретический тур :

Слайд 9

Практический тур «Мы умеем».

Слайд 10

Итоги конкурса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока-конкурса педагогического мастерства

В педагогических  конкурсах студенты проявляют профессиональнуу активность....

Урок - конкурс

Урок-конкурс проводится среди всех учащихся группы, здесь каждый выступает за себя, поэтому у всех есть возможность проявить свою индивидуальность и полученные знания...

Методическая разработка урока-конкурса "Юный овощевод".

Данный материал разрабатывался в паре с Мироновой Еленой Юрьевной, мастером производственного обучения на группе овощеводов. Методическая разработка урока-конкурса на тему «Технология производства пос...

Методическая разработка урока-конкурса "Профи своего дела"

Методическая разработка включает этапы организации и проведения занятий по производственной практике в форме игры.Преимущество игр перед традиционными формами обучения состоит в том, что они тре...

Урок-конкурс "Изготовление штуцера"

Урок-конкурс "Изготовление штуцера"Данный урок проводиться для учащихся по профессии "Станочник широкого профиля"Вопросы к теоретической части конкурса варьируются в зависимости от подготовки учащихся...

Урок-конкурс "Зачем надо изучать математику"

Урок -конкурс проектных работ «Зачем надо изучать математику»«Мысль выражать числа десятью знаками настолько простая, что трудно понять, насколько она удивительна». Цели:  Развивать и укрепл...

Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»

Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...