КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине ОУД.03 Математика: алгебра и начала анализа; геометрия.
календарно-тематическое планирование по теме
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине ОУД.03 "Математика: алгебра и начала анализа; геометрия".
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ГБПОУ МО «Электростальский колледж».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_kurs_svarshchik_2017-2018.doc | 245 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Электростальский колледж»
РАССМОТРЕНО на заседании ПЦК общеобразовательных дисциплин, протокол № 1 от 29.08.2017 г. ___________ Е.А.Караульщикова «29» августа 2017 г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УМР ____________ А.Р. Якупова «29» августа 2017 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2018-2017 учебный год
по дисциплине ОУД.03 Математика: алгебра и начала анализа; геометрия
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ГБПОУ МО
«Электростальский колледж» Виноградовой Л.А. «___» сентября 2017г.
.
Рассмотрен на заседании предметно-цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин центрального корпуса от «29» августа 2017 г., протокол №1.
Специальность 15.01.05 Сварщик
Преподаватель Маркина Татьяна Павловна
курс | семестр | Максимальная учебная нагрузка (час.) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час.) | в том числе: | Кол-во обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||
Занятия на уроках (час.) | Лабораторные работы (час.) | Практические занятия (час.) | Курсовое проектирование (час.) | |||||||
1 | 1 | 80 | 29 | 51 | 45 | - | 2 | - | 4 | |
2 | 88 | 28 | 60 | 53 | - | 3 | 4 | Д.З. | ||
Всего по дисциплине: | 168 | 57 | 111 | 98 | - | 5 | - | 8 | Д.З. |
Председатель ПЦК общеобразовательных дисциплин центрального корпуса
_____________________(Караульщикова Е.А.
Содержание календарно-тематического плана
№№ занятий | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий (теоретическое занятие, практическая работа, лабораторная работа) | Материально- техническое обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Введение. | 2 | ||||||
1 | Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики в учреждениях начального и среднего профессионального образования. | 1 | Урок-беседа | ||||
2 | Входная контрольная работа №1 | 1 | Контрольно-учетный урок | ||||
Тема 1. Развитие понятия о числе. | 12 | 12 | |||||
3 | Целые и рациональные числа. | 1 | 1 | Комбиниро- ванный урок | Решить примеры на действия с обыкновенными дробями. | Алимов Ш.А. Башмаков М.И. | |
4 | Иррациональные и действительные числа. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
5 | Абсолютная и относительная погрешности. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
6 | Округление чисел. Погрешности простейших арифметических действий. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
7 | Определение комплексных чисел. | 1 | 4 | Урок изучения нового материала | Написать доклад по теме: «Комплексные числа. Модуль и аргумент комплексного числа». | Гусев В.А. Башмаков М.И. | |
8 | Геометрическое изображение комплексных чисел. | 1 | 2 | Урок изучения нового материала | Подготовить сообщение по теме: «Геометрическое изображение комплексных чисел». | Гусев В.А. Башмаков М.И. | |
9 | Модуль и аргумент комплексного числа. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
10 | Действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме. | 1 | 1 | Комбиниро- ванный урок | Карточки – задания для с/р | Решить задачи по теме: «Действия над комплексными числами». | Гусев В.А. Башмаков М.И. |
11 | Тригонометрическая форма записи комплексных чисел. | 1 | 4 | Урок изучения нового материала | Подготовить доклад по теме: «Тригонометрическая форма записи комплексного числа». | Гусев В.А. Башмаков М.И. | |
12 | Возведение комплексного числа в целую степень. Формула Муавра. | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
13 | Действия над комплексными числами, заданными в тригонометрической форме. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Карточки – задания для с/р | |||
14 | Контрольная работа №2 по теме «Комплексные числа и операции над ними». | Контрольно-учетный урок | Карточки – задания для К/р | ||||
Тема 2. Корни, степени и логарифмы. | 30 | 14 | |||||
15 | Корень n – ой степени и его свойства. | 1 | 2 | Урок изучения нового материала | Написать сообщение по теме: «Корень n – ой степени и его свойства». | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А. | |
16 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
17 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
18 | Функция вида у = , её свойства и график. | 1 | 3 | Урок изучения нового материала | Таблица «Функция вида у =» | Написать доклад по теме: « Функция вида у = , её свойства и график». | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А. |
19 | Иррациональные уравнения. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Карточки – задания для с/р | |||
20 | Иррациональные уравнения. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Карточки – задания для с/р | |||
21 | Иррациональные неравенства. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Карточки – задания для с/р | |||
22 | Иррациональные неравенства. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Карточки – задания для с/р | |||
23 | Степень с рациональным показателем. | 1 | 2 | Комбиниро- ванный урок | Карточки – задания для с/р | Составить конспект по теме: «Степень с рациональным показателем». | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А |
24 | Степенные функции, их свойства и графики. | 1 | Урок изучения нового материала | Таблица «Степенная функция» | |||
25 | Практическое занятие №1 по теме «Корни и степени». | 1 | Практи- ческое занятие | Карточки – задания для П/р | |||
26 | Контрольная работа №3 по теме «Корни и степени». | 1 | Контрольно-учетный урок | Карточки – задания для К/р | |||
27 | Показательная функция, её свойства и график. | 1 | 2 | Урок изучения нового материала | Таблица «Показательная функция» | Подготовить сообщение по теме: «Показательная функция, её свойства и графики». | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А Мордкович А.Г. |
28 | Показательные уравнения. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
29 | Показательные уравнения. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Карточки – задания для с/р | |||
30 | Показательные неравенства. | 1 | 1 | Комбиниро- ванный урок | Решить показательные уравнения и неравенства | Башмаков М.И. | |
31 | Показательные неравенства | 1 | Комбиниро- ванный урок | Карточки – задания для с/р | |||
32 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
33 | Понятие логарифма. | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
34 | Основные свойства логарифмов. | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
35 | Преобразование выражений, связанных со свойствами логарифмов. | 1 | 1 | Комбиниро- ванный урок | Выполнить задания на преобразование логарифмических выражений. | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А Мордкович А.Г. | |
36 | Десятичные и натуральные логарифмы. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
37 | Логарифмическая функция, её свойства и график. | 1 | 2 | Урок изучения нового материала | Написать сообщение по теме: Логарифмическая функция, её свойства и графики». | Колмогоров А.Н. Башмаков М.И. | |
38 | Логарифмические уравнения. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
39 | Логарифмические уравнения. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Карточки – задания для с/р | |||
40 | Логарифмические неравенства. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Карточки – задания для с/р | |||
41 | Логарифмические неравенства. | 1 | 1 | Комбиниро- ванный урок | Карточки – задания для с/р | Решить логарифмические уравнения и неравенства. | Башмаков М.И. |
42 | Системы логарифмических уравнений. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
43 | Практическое занятие №2 по теме «Показательная и логарифмическая функции». | 1 | Практи- ческое занятие | Карточки – задания для П/р | |||
44 | Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции». | 1 | Контрольно-учетный урок | Карточки – задания для К/р | |||
Тема 3. Прямые и плоскости в пространстве. | 27 | 13 | |||||
45 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 | Урок изучения нового материала | Модели геометрических тел | |||
46 | Следствия аксиом. | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
47 | Следствия аксиом. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
48 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Параллельные прямые в пространстве. | 1 | 3 | Урок изучения нового материала | Модели геометрических тел | Подготовить доклад по теме: «Параллельные прямые и плоскости в пространстве». | Погорелов А.В. Башмаков М.И. |
49 | Признак параллельности прямых. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Модели геометрических тел | |||
50 | Параллельность прямой и плоскости в пространстве. Признак параллельности прямой и плоскости. | 1 | Урок изучения нового материала | Модели геометрических тел | |||
51 | Параллельность двух плоскостей в пространстве. Признак параллельности двух плоскостей. | 1 | 2 | Урок изучения нового материала | Модели геометрических тел | Решить задачи по теме: «Параллельные прямые и плоскости в пространстве». | Погорелов А.В. Башмаков М.И. |
52 | Существование плоскости, параллельной данной плоскости. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
53 | Свойства параллельных плоскостей. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Модели геометрических тел | |||
54 | Геометрические преобразования пространства: преобразование симметрии в пространстве и параллельный перенос в пространстве. | 1 | 3 | Урок изучения нового материала | Таблица «Геометрические преобразования в пр-ве» | Написать доклад «Изображение пространственных фигур на плоскости» | Погорелов А.В. Башмаков М.И. |
55 | Изображение пространственных фигур на плоскости. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
56 | Решение задач. | 1 | Учетно-обобщаю- щий урок | Карточки – задания для с/р | |||
57 | Решение задач. | 1 | Учетно-обобщаю- щий урок | Карточки – задания для с/р | |||
58 | Контрольная работа №5 по теме «Свойства параллельности прямых и плоскостей». | 1 | Контрольно-учетный урок | Карточки – задания для К/р | |||
59 | Перпендикулярность прямых в пространстве. | 1 | 3 | Урок изучения нового материала | Модели геометрических тел | Подготовить доклад по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве». | Погорелов А.В. Башмаков М.И. |
60 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Модели геометрических тел | |||
61 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
62 | Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
63 | Решение задач. | 1 | Учетно-обобщаю- щий урок | Карточки – задания для с/р | |||
64 | Перпендикуляр и наклонная. | 1 | Урок изучения нового материала | Модели геометрических тел | |||
65 | Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
66 | Решение задач | 1 | 2 | Учетно-обобщаю- щий урок | Карточки – задания для с/р | Решить задачи по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве». | Погорелов А.В. Башмаков М.И. |
67 | Угол между плоскостями. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
68 | Признак перпендикулярности плоскостей. | 1 | Урок изучения нового материала | Модели геометрических тел | |||
69 | Решение задач. | 1 | Учетно-обобщаю- щий урок | Карточки – задания для с/р | |||
70 | Практическое занятие №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 1 | Практи- ческое занятие | Карточки – задания для П/р | |||
71 | Контрольная работа №6 по теме «Свойства перпендикулярности прямых и плоскостей». | 1 | Контрольно-учетный урок | Карточки – задания для К/р | |||
Тема 4. Основы тригонометрии | 40 | 18 | |||||
72 | Радианная мера угла. Формулы перехода от градусной меры к радианной и обратно. | 1 | Урок изучения нового материала | Таблица «Значения основных тригономет. функций» | |||
73 | Поворот точки вокруг начала координат. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
74 | Определение синуса и косинуса угла. | 1 | 2 | Урок изучения нового материала | Таблица «Значения основных тригономет. функций» | Составить конспект по теме: «Определения тригонометрических функций острого угла». | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А Башмаков М.И. |
75 | Определение тангенса и котангенса угла. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Таблица «Значения основных тригономет. функций» | |||
76 | Знаки тригонометрических функций. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Тригонометрические функции» | |||
77 | Значения тригонометрических функций. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Тригонометрические функции» | |||
78 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Основные формулы тригономет- рии» | |||
79 | Тригонометрические тождества. | 1 | 2 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Основные формулы тригономет- рии» | Решить задания по теме: «Тригонометрические тождества». | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А Башмаков М.И. |
80 | Синус, косинус и тангенс углов α и - α. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Основные формулы тригономет- рии» | |||
81 | Формулы сложения. Косинус суммы и разности углов. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Основные формулы тригономет- рии» | |||
82 | Формулы сложения. Синус и тангенс суммы и разности углов. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Основные формулы тригономет- рии» | |||
83 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Основные формулы тригономет- рии» | |||
84 | Формулы понижения степени. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Основные формулы тригономет- рии» | |||
85 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | 1 | 2 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Основные формулы тригономет- рии» | Решить задания по теме: «Основные формулы тригонометрии». | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А Башмаков М.И. |
86 | Формулы приведения. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Основные формулы тригономет- рии» | |||
87 | Формулы приведения. | 1 | 2 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Основные формулы тригономет- рии» | Решить примеры на применение формул приведения. | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А Башмаков М.И. |
88 | Сумма и разность синусов. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Основные формулы тригономет- рии» | |||
89 | Сумма и разность косинусов. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Основные формулы тригономет- рии» | |||
90 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 1 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Основные формулы тригономет- рии» | |||
91 | Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. | 1 | 1 | Комбиниро- ванный урок | Планшет «Основные формулы тригономет- рии» | Решить примеры на применение формул суммы и разности синусов и косинусов. | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А Башмаков М.И. |
92 | Практическое занятие №4 по теме «Преобразование тригонометрических выражений». | 1 | Практи- ческое занятие | Карточки – задания для П/р | |||
93 | Контрольная работа №7 по теме «Преобразование тригонометрических выражений». | 1 | Контрольно-учетный урок | Карточки – задания для К/р | |||
94 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | 2 | Урок изучения нового материала | Таблица «Графики обратных тригонометрических функций» | Составить конспект по теме: «Обратные тригонометрические функции». | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А Башмаков М.И. |
95 | Арккосинус. Решение уравнения cos x = а. | 1 | Урок изучения нового материала | Таблица «Графики обратных тригонометрических функций» | |||
96 | Арксинус. Решение уравнения sin x = a. | 1 | Урок изучения нового материала | Таблица «Значения основных тригономет. функций» | |||
97 | Арктангенс. Решение уравнения tg x = a. | 1 | Урок изучения нового материала | Таблица «Значения основных тригономет. функций» | |||
98 | Арккотангенс. Решение уравнения ctg x = a. | 1 | 1 | Урок изучения нового материала | Таблица «Значения основных тригономет. функций» | Решить простейшие тригонометрические уравнения | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А Башмаков М.И. |
99 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
100 | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | Урок изучения нового материала | ||||
101 | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
102 | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
103 | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | Комбиниро- ванный урок | ||||
104 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | 1 | Урок изучения нового материала | Таблица «Значения основных тригономет. функций» | |||
105 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | 1 | 1 | Урок изучения нового материала | Решить простейшие тригонометрические неравенства | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А Башмаков М.И. | |
106 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | 1 | 1 | Комбиниро- ванный урок | Подготовить сообщение по теме «Методы решения тригонометрических уравнений». | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А Башмаков М.И. | |
107 | Решение систем тригонометрических уравнений и неравенств. | 1 | 2 | Урок изучения нового материала | Решить системы тригонометрических уравнений | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А Башмаков М.И. | |
108 | Решение систем тригонометрических уравнений и неравенств. | 1 | 2 | Комбиниро- ванный урок | Решить системы тригонометрических неравенств | Колмогоров А.Н. Алимов Ш.А Башмаков М.И. | |
109 | Практическое занятие № 5 по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства». | 1 | Практи- ческое занятие | Карточки – задания для П/р | |||
110 | Контрольная работа №8 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств». | 1 | Контрольно-учетный урок | Карточки – задания для К/р | |||
111 | Дифференцированный зачет. | 1 | Контрольно-учетный урок | Карточки – задания |
Итого за первый курс – 111 часов
III. Используемая литература (заполняется согласно программе)
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Алгебра и начала анализа. 10 - 11 кл. общеобразовательных учреждений | Колмогоров А.Н. и др. | М.: Просвещение, 2008. |
2 | Геометрия 10 - 11 кл. общеобразовательных учреждений | Погорелов А. В. | М.: Просвещение, 2008. |
3 | Математика для профессий и специальностей социально-экономического профиля: учебник для образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования | Гусев В.А. и др. | М.: Издательский центр “Академия”, 2012. |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Математика. Учебник для обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования. | Башмаков М.И. | М.: Издательский центр “Академия”, 2013. |
2 | Математика. Задачник для обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования. | Башмаков М.И. | М.: Издательский центр “Академия”, 2013. |
3 | Математика. Сборник задач для обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования | Башмаков М.И. | М.: Издательский центр “Академия”, 2013. |
4 | Алгебра и начала анализа. 10 -11 кл. общеобразовательных учреждений | Алимов Ш.А. и др. | М. Просвещение, 2012. |
5 | Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл. Учебник и задачник для учащихся общеобразовательных учреждений. | Мордкович А. Г. | М.: Мнемозина, 2013. |
6 | Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике, алгебре и началам анализа. 11 кл. | Дорофеев Г.В. и др. | М.: Дрофа, 2008 |
Интернет - ресурсы
- http://school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- uztest.ru сайт "ЕГЭ математика" - подготовка к тестированию (ЕГЭ) по математике.
- fmclass.ru - Образовательный портал "Физ-мат класс".
- college.ru - раздел "Открытого колледжа" - "Математика".
- shevkin.ru - проект "Математика. Школа. Будущее". Сайт учителя математики, канд. педагог. наук, автора учебников и пособий по математике Шевкина А.В.
- http://festival.1september.ru/-фестиваль педагогических идей.
- http://allmath.ru/- математический портал
- http://mathematic.su/about.html- Сайт содержит разнообразные математические загадки, головоломки, ребусы, задачки-шутки, развивающие логическое мышление, внимание, память, смекалку, умение находить нестандартное решение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины "Математика: алгебра и начала анализа, геометрия" для специальности 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 09.02.03 Программирование в ко...
Методические указания для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине Математика: алгебра и начало анализа; геометрия специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Методические указания для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия ра...
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Рабочая программа для специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03. «Математика» разработана на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 «Товароведение и экспертиза каче...
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Рабочая программа для специальности специальность 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03. «Математика» разработана на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образования 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства...
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Тесты входного контроля
ТЕСТЫ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ по математике на базе 9 классов разработаны в 4 вариантах, содержат эталон ответа и критерии оценки....
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Вопросы диф.зачёта для специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03. МАТЕМАТИКАспециальность 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства» за 1 полугодие, содержит критерии ответа на вопрос....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплина: Математика: алгебра и начала анализа; геометрия для специальности: 38.01.02 «Продавец, контролёр-кассир»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: Математика: алгебра и начала анализа; геометрия предназначена для специальности: 38.01.02 «Продавец, контролёр-кассир»...