ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Тесты входного контроля
тест по теме
ТЕСТЫ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ по математике на базе 9 классов разработаны в 4 вариантах, содержат эталон ответа и критерии оценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_vhodnogo_kontrolya_po_mat_bez_otv.odt | 233.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Старомайнский технологический техникум»
РЕКОМЕНДОВАНО на заседании МЦК ОД, ОГСЭ и ЕН дисциплин. Председатель МЦК ____________С.В.Радчук Протокол заседания МЦК № __ от «__» ______ 2015 г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе _______________ Г.В.Ширманова «__» _____ 2015 г. |
ТЕСТЫ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ
по математике на базе 9 классов
Специальность : | 35.02.07. Механизация сельского хозяйства 38.02.05.Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров |
УД : | ОУД.03. Математика |
Преподаватель:
Марчук Н.А.
р.п. Старая Майна, 2015
Краткая инструкция для обучающихся
- На выполнение теста по математике дается 2 академических часа (90 минут).
- Тест по математике содержит 15 заданий.
- Тест по математике содержит задания минимально обязательного уровня и более сложные задания.
- При выполнении теста требуется указать номер вашего ответа.
- Правильное выполнение заданий оценивается баллами.
- За правильное выполнение любого задания обучающийся получает 1 балл.
- Если обучающийся приводит неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов.
- Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.
- Постарайтесь правильно выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
- Перед началом работы внимательно изучите критерии оценивания.
- Во время тестирования просим соблюдать тишину.
Желаем успехов!
СТАРОМАЙНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
ТЕСТ
для входного контроля знаний по математике
Вариант 1
1.Выполнить действия: 2,6+ 12 :0,4=
1) 0,775 2) 5,25 3) 7,75 4) 0,525
2.Упростить выражение: 2(х – 3) + 3х =
1) 5х - 3 2) х - 3 3) 5х - 6 4) 5х6 - 6
3. Решить уравнение: 4х = 2.
1) х = 2 2) х = 8 3) х = 14 4) х = 12
4. Решить уравнение: 5х – 5 (х + 3) = 5.
1) х = 0 2) нет решений 3) х = - 3 4) бесконечное множество решений
5. Решить неравенство: 2(х – 4) < 3(х + 6) + 1.
1) (- ∞ ; - 27) 2) ( - 11 ; ∞) 3) (- ∞ ; - 29) 4) ( - 27; - ∞)
6. Решить квадратное уравнение: х2 – 6х = 0.
1) 0 ; 6 2) 0 ; - 6 3) 6 4) – 6
7. Решить квадратное неравенство: 3х2 + х – 4 ≤ 0.
1) - ∞ ; - 43 U [ 1 ; ∞) 2) - 43 ; 1 3) ( - ∞ ; - 1)U 43 ; ∞ 4) - 43 ; 1
8. Вычислить:
1) 0 2) 19 3) 1 4) 13
9. Представить выражение в виде степени с основанием а.
1) а-2 2) а53 3) а2 4) а35
10. Найти область определения функции:
1) ( - ∞ ; ∞) 2) ( - ∞ ; 2) U ( 2 ; ∞) 3) ( 0 ; ∞) 4) - ∞ ; -32 U - 32 ; ∞
11. Выбрать функцию, возрастающую на всей области определения.
1) у = 7х – 3, 2) у = 2 х2 , 3) у = - 5 х + 1, 4) у = - х
12. Последовательность (аn) задана формулой an = 2n – n2. Найти пятый член этой последовательности.
1) – 15 2) 35 3) 15 4) – 5
13. Найти сумму десяти первых членов арифметической прогрессии, если первый член равен 2, а разность прогрессии равна 4.
1) 220 2) 100 3) 400 4) 200
14. Из формулы a = выразите переменную v.
1) at + V0 2) a+tV0 3) (a - t) * V0 4) at – V0
15. Дан Δ АСВ, у которого ∠ С = 90°, ∠ В = 30°, гипотенуза АВ = 8 см. Найти катет СВ.
- 4 см 2) 43 см 3) 12 см 4) 2 см
СТАРОМАЙНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
ТЕСТ
для входного контроля знаний по математике
Вариант 2
1.Выполнить действия: 2,5 * 2,6+ 12=
1) 0,775 2) 5,25 3) 7,75 4) 0,525
2. Дописать формулу сокращённого умножения: (a – b)(a + b) =
1) a2 – b2 2) (a – b)2 3) (a + b)2 4) a2 + b2
3. Средний рост девочек того же возраста, что и Оля, равен 150 см. Рост Оли на 8 % больше среднего роста. Какой рост у Оли?
1) 162 см 2) 158 см 3) 142 см 4) 138 см
4. Решить уравнение: 6х – 6 (3 + х) = 5.
1) х = 0 2) нет решений 3) х = - 3 4) бесконечное множество решений
5. Решить неравенство: 2(х – 4) > 3(х + 6) .
1) (- ∞ ; - 27) 2) ( - 11 ; ∞) 3) (- ∞ ; 26) 4) ( 26;∞)
6. Какое из уравнений является линейным?
1) х2 – 4х + 3 = 0 2) 3х – 7 = 8 3) х3 – 1 = 0 4) х=4
7. Решить квадратное неравенство: 3х2 + х ≥ 4.
1) - ∞ ; - 43 U [ 1 ; ∞) 2) - 43 ; 1 3) ( - ∞ ; - 1)U 43 ; ∞ 4) - 43 ; 1
8. Упростить выражение:
1) х7 2) х-14 3) х-3 4) х4
9. a ⋅ a ⋅ a ⋅ a =
1) 4 а4 2) 4 а 3) а4 4) 4
10. Найти область определения функции: у= 2х-3х+2
1) ( - ∞ ; ∞) 2) ( - ∞ ; - 2) U (- 2 ; ∞) 3) ( 0 ; ∞) 4) - ∞ ; -32 U - 32 ; ∞
11. Выбрать функцию, убывающую на всей области определения.
1) у = 7х – 3, 2) у = 2 х2 , 3) у = - 5 х + 1, 4) у = - х
12. Последовательность (аn) задана формулой an = n2 - 2n. Найти пятый член этой последовательности.
1) – 15 2) 35 3) 15 4) – 5
13. Первый член и знаменатель геометрической прогрессии (bn) равны соответственно 1 и -2. Найти шестой член этой прогрессии.
1) - 64 2) 64 3) - 32 4) 32
14. Из формулы a = V+V0t выразите переменную v.
1) at + V0 2) a+tV0 3) (a - t) * V0 4) at – V0
15. Дан Δ АСВ, у которого ∠ С = 90°, ∠ В = 30°, гипотенуза АВ = 8 см. Найти катет СА.
- 4 см 2) 43 см 3) 12 см 4) 2 см
СТАРОМАЙНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
ТЕСТ
для входного контроля знаний по математике
Вариант 3
1.Найдите значение выражения: 1,3 * 5,8 + 106100 =
1) 8,60 2) 8,06 3) 0,86 4) 0,086
2. Дописать формулу сокращённого умножения: a2 + b2 + 2ab =
1) a2 – b2 2) (a – b)2 3) (a + b)2 4) a2 + b2
3. Цена конфет была 500 руб. После понижения, цена стала 445 руб. На сколько процентов была снижена цена?
1) 89% 2) 11% 3) 21% 4) 55%
4. Найдите корень уравнения: - 9а-88 + 15 = 5.
1) а = 8 2) нет решений 3) х = - 8 4) бесконечное множество решений
5. Решить неравенство: 2(х – 4) < 3(х + 6) .
1) (- ∞ ; - 27) 2) ( - 11 ; ∞) 3) (- ∞ ; 26) 4) ( - 26; - ∞)
6. Преобразуйте в многочлен выражение: (х - 7)2 – 2х ( х + 2)
1) - х2 - 18х + 49 2) х2 + 2х - 49 3) х2 – 6х - 49 4) 3х2 – 6х - 49
7.
1) ( - 1; 0) 2) ( - ∞ ;3) U ( 5 ; ∞) 3) -∞; 3 ∪ 5 ; ∞ 4) ( 3; 5)
8. Найдите значение выражения: 3312 44
1) 3 2) 9 3) 3 4) 13
9. График какой функции изображён на нижеследующем рисунке:
1) парабола, 2) гипербола, 3) прямая, 4) кубическая парабола.
10. Найти область определения функции: у= 2х-3х
1) ( - ∞ ; ∞) 2) ( - ∞ ; 0) U (0 ; ∞) 3) ( 0 ; ∞) 4) - ∞ ; -32 U - 32 ; ∞
11. Выбрать функцию, убывающую на всей области определения.
1) у = 7х – 3, 2) у = 2 х2 , 3) у = - 5 х + 1, 4) у = - х
12. Последовательность (аn) задана формулой an = n2 - 2n. Найти пятый член этой последовательности.
1) – 15 2) 35 3) 15 4) – 5
13. Дана арифметическая прогрессия аn. Вычислите а6 , если а1 = - 13, d = - 3
1) - 28 2) 28 3) 2 4) - 2
14. Из формулы r = S2 + n выразите величину S.
1) S = - nr 2) S = r-n 3) S = n-r . 4) S = (r - n) 2
15.
- 17,5 см2 2) 35 см2 3) 12 см2 4) 2 см2
СТАРОМАЙНСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ
ТЕСТ
для входного контроля по математике
Вариант 4
1.Найдите значение выражения: 1,06 +1310 * 5,8 =
1) 8,60 2) 8,06 3) 0,86 4) 0,086
2.
1) 1,2; 2) 3,4; 3) 2,3,4; 4) 2
3. Периметр прямоугольника равен 50, а площадь 154. Найдите большую сторону прямоугольника.
1) 11 2) 14 3) 25 4) 5
4. Решите уравнение х2 – 5х = 0
1) 0; 5 2) 0; -5 3) 0 4) 5
5. Решить неравенство: 2х2 – 5х ≤ - 9х.
1) (- 2 ; 0) 2) -2; 0 3) (- ∞ ; -2) U (0 ; ∞) 4) 0;2
6.
1) 9ху2 -5х 2) 9ху-5ху 3) 9ху-5х 4) 9у - 5
7.
- (0;4) 2) (2;6) 3) 2;6 4) - ∞; 2 ∪ 6 ; ∞
8.
1) ( - 1; - 4) 2) ( 1 ;-4) 3) 4; -1) 4) ( -1; 4)
9. Найдите значение выражения: k - z k+3, где k = 9 , z = 36
1) 3 2) 12 3) - 0.5 4) 312
10. Найти область определения функции: у= 2х-3х
1) ( - ∞ ; ∞) 2) ( - ∞ ; 0) U (0 ; ∞) 3) ( 0 ; ∞) 4) - ∞ ; -32 U - 32 ; ∞
11. Представьте в виде степени с основанием а выражение
1) а4 2) а 3) а-7 4) а19
12.
1) 12 2) 18 3) - 54 4) 54
13.
1) 1 2) 1.2.4 3) 1.3 4) 2.3.4
14. Из формулы r = S2 - n выразите величину S.
1) S = - nr 2) S = r+n 3) S = n-r . 4) S = (r - n) 2
15.В равнобокой трапеции основания равны 5см и 11см, а боковая сторона образует с большим основанием угол 45°. Найдите площадь трапеции.
1) 18 2) 12 3) 26 4) 24
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа дисциплины "Математика: алгебра и начала анализа, геометрия" для специальности 09.02.03 "Программирование в компьютерных системах"
Аннотация рабочей программы дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия »по специальности 09.02.03 Программирование в ко...
Методические указания для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине Математика: алгебра и начало анализа; геометрия специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Методические указания для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия ра...
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Рабочая программа для специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03. «Математика» разработана на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 «Товароведение и экспертиза каче...
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Рабочая программа для специальности специальность 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.03. «Математика» разработана на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образования 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства...
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Вопросы диф.зачёта для специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03. МАТЕМАТИКАспециальность 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства» за 1 полугодие, содержит критерии ответа на вопрос....
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия. Контрольно-измерительный материал
Контрольно-измерительный материал по дисциплине ОУД.03.Математика разработан в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.07. Механизация сельского хозяйства и 38.02.05. Товароведение и экспертиза...
ОУД.03.Математика: алгебра и начала анализа; геометрия.Экзаменационный материал
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ по итоговому контролю учебных достижений обучающихся по математикепри реализации ФГОС среднего(полного) общего образования в пределах ОПОП специальности35.02.07.Механизация се...