Выступление на заседании творческой группы «Тестовая проверка уровня усвоения знаний» (из опыта работы)
методическая разработка на тему

Шахбанова Валентина Ивановна

Тестирование может использоваться при проведении внешнего контроля на всех этапах пдагогических технологий (входной, промежуточный и итоговый контроль)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorch.gr_.testy_.docx248.11 КБ

Предварительный просмотр:

ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум»

Выступление на заседании творческой группы

«Тестовая проверка уровня усвоения знаний» (из опыта работы)

C:\Users\user\Desktop\4c87a9fb64ba707fa337b27f7d9849e9_big.jpg

Выполнил: преподаватель Шахбанова В.И.

        Белгород, 2017г

        Как известно, обучение – процесс двухсторонний. Посредством него развивается не только обучающийся,  но и преподаватель. И одним из самых мощных стимулов к пересмотру подходов и собственных позиций в образовательном процессе являются контроль и оценка результатов обучения.

Для преподавателя результаты проверки дают возможность своевременно выявить и устранить трудности обучающихся и, что немаловажно, недочёты в собственной педагогической деятельности. Не секрет, что для многих преподавателей, именно оценка знаний и умений обучающихся  является наиболее трудной задачей, особенно если приходится ставить низкую отметку. Процесс обучения тем эффективнее, чем более вовлечен обучающийся в самостоятельную деятельность  по разрешению учебных задач. При этом могут применяться развивающие технологии, основанные на активных  формах и методах обучения и т.п. Тогда при условии хорошо подобранного содержания учебного материала и технологии обучения создаются возможности для развития у обучающихся  более прочных знаний, умений  самостоятельно принимать решение, способности к переносу знаний и умений на практику.

Методы контроля и оценки знаний обучающихся соответствуют целям содержания и методам обучения. В педагогической практике наиболее часто применяется так называемые традиционные методы оценки знаний и умений: устные и письменные опросы, решение производственных задач,  контрольные и самостоятельные работы, экзамены, практикумы. К новым методам, наиболее соответствующим развивающим технологиям обучения, можно отнести защиту исследовательских проектов, участие в коллективном обсуждении проблем, разрешении проблемной ситуации и т.п. Их особенностью является то, что оценивается не только конечный продукт, но и деятельность обучающегося по его достижению. Несмотря на большое число методов контроля, нередко встает вопрос об объективности выставляемой оценки (особенно при устном ответе), широте охвата проверяемых знаний и умений (например, на экзамене проверяются знания по одной-двум темам), экономичности метода оценки и его эффективности.

Тестирование может использоваться при проведении внешнего контроля и самоконтроля, на всех этапах педагогической технологии (входной, промежуточный, итоговый контроль) и контроле остаточных знаний обучающихся при аттестации.

Тестирование существенно отличается от всех иных методов оценки, используемых в педагогической практике, поскольку предъявляет четко разработанные, единые требования к процессу, проверочным материалам, методам их обработки и интерпретации результатов. По сравнению с традиционными видами контроля тестовый контроль более универсальный и обладает целым рядом преимуществ:

1. Возможность контроля на всех этапах обучения.

2. Возможность сочетания с традиционными формами контроля.

3. Индивидуальный характер контроля.

4. Единство требований ко всем испытуемым.

5. Объективность контроля.

6. Эффективность тестового контроля, позволяющего проводить контроль любой выборки испытуемых за короткое время.

7. Охват всех разделов программы.

8. Стандартизированность и возможность разработки единого теста для разных учебных групп.

Безусловно, тесты имеют кроме перечисленных достоинств, свои недостатки и ограничения применения.

Тесты не заменяют, а дополняют другие методы диагностики, а также могут им предшествовать. Тесты являются неотъемлемой частью ряда педагогических технологий, например, технологии модульного обучения или технологии полного усвоения знаний. Именно тест, с заданиями возрастающей трудности, позволяет выявить не только уровень подготовки, но и структуру знаний обучающихся, а точнее ее отклонение от «идеальной» структуры (т.е. указать на наличие пробелов в знаниях). Тестовые задания бывают:

  1. открытого типа. Открытый тип предполагает – дополнения и свободное изложение.
  2.  закрытого типа. Закрытый тип включает – альтернативные ответы, множественный выбор, восстановление соответствия, восстановление последовательности.

Следует отметить, что активизация обучающей функции тестирования может помочь снизить стресс перед другими, нетестовыми, формами контроля. Она позволяет обучающимся своевременно уточнить и повторить наиболее важные аспекты учебного материала, устранить пробелы в знаниях, получить объективную оценку, проанализировать собственный прирост знаний и, при желании, сравнить их со знаниями других обучающихся. Требования теста, условия его проведения и интерпретация результатов одинаковы для всех испытуемых.

Обоснованное использование тестов помогает обучающимся более четко ориентироваться в учебном материале, иметь объективное представление о собственных успехах и промахах, своевременно ликвидировать недочеты в

 Исходя из этого, можно сделать вывод, что использование тестов в процессе контроля знаний обучающихся достаточно эффективно при правильном выборе самого конструктора и грамотном построении вопросов. Кроме того, объективный тестовый контроль в процессе обучения характеризуется большим воспитательным значением, так как он повышает ответственность за выполняемую работу не только обучающихся, но и преподавателя, приучает обучающихся к систематическому труду и аккуратности в выполнении учебных заданий, формирует у них положительные нравственные качества и создает здоровое общественное мнение. Тестирование позволяет своевременно определить успехи обучающихся, выявить пробелы в знаниях при изучении дисциплины. Таким образом, тестирование является одной из наиболее технологичных форм проведения автоматизированного контроля. В этом смысле ни одна из известных форм контроля знаний с тестированием сравниться не может.

Используемая литература:

1. Аванесов В.С. Композиции тестовых заданий. М.: Центр тестирования, 2015.

2. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения: учеб. для студентов пед. вузов. М., 2015.

3. Чурина К. В., Зимина Е. К. Тестирование как форма контроля результатов обучения // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 1214-1217.

        

Тесты для самоконтроля

1. Чугун- это сплав железа с углеродом:

  1. до 0,25%
  2. 1 %
  3. от 2,14%    до 6,67%
  4. 0,7% - 1,3%
  5. 25%

2. Сталь - это сплав железа с углеродом, где углерода:

  1. 50%
  2. От 2,14%- до 6,67%
  3. 1 %
  4. до 2,14 %
  5. до 0,25%

3. Качество стали зависит от количества:

  1. углерода;
  2. водорода;
  3. цинка;
  4. вредных примесей;
  5. легирующих добавок

4.Выбери вредные примеси:

  1. Углерод, водород
  2. Марганец, фосфор
  3. Сера, кремний
  4. Сера, фосфор

5. Какая из сталей обладает наилучшей свариваемостью (обрабатываемостью резанием):

  1. ХВГ;
  2. Сталь 08;
  3. У7;
  4. Сталь 60;
  5. Р6М5.

6. Выбрать нержавеющую сталь:

  1. Р9;
  2. ВК6;
  3. ВСт.З
  4. Сталь 08X12Н4В
  5. Сталь 38Х7НМ

7.         Определить высококачественную сталь:

  1. 9ХВГ
  2. Ст.4кп
  3. Р6М5
  4. Сталь А 12
  5. У10

8. Определить быстрорежущую сталь:

  1. Сталь60
  2. Р6М4ФЗ
  3. Ст.5кп
  4. Сталь А10
  5. У8

9. Выбрать шарикоподшипниковые стали:

  1. Р6МЗФ;
  2. 55Х4В-Ш;
  3. У13А;
  4. ШХ15;
  5. Сталь45.

10. Выбрать сталь углеродистую инструментальную:

  1. Сталь А12
  2. Сталь50
  3. У10
  4. Р15МФА
  5. 40Х6Г4

11. Низкоуглеродистая сталь содержит углерода:

  1. До 0,25%
  1. до 2,14 %
  2. 0,7%- 1,3%
  3. 0,25%-0,65%
  4. более 1%

12. Выбрать низкоуглеродистую сталь:

  1. Сталь35
  2. Сталь 13
  3. У7
  4. Сталь ХВГ
  5. Р6М5

13. Сталь среднеуглеродистая содержит углерода:

  1. до 0,25%
  2. более 1%
  3. от 0,25% до 0,65%
  4. до 10%
  5. 2,14%

14. Высокоуглеродистая сталь содержит углерода:

  1. более 10%
  2. до 1 %
  3. от 0,7% до 1,3%
  4. до 0,65%
  5. 25%

15.  Выбрать высокоуглеродистую сталь:

  1. У10
  2. Сталь 45
  3. Сталь 10А
  4. Сталь 08Х4ВГ
  5. Сталь25

16. Выбрать низколегированную сталь:

  1. 9ХМФА
  2. 9ХВГ
  3. ХНМ
  4. 08СГ
  5. 4Х12Н7

17.Выбрать высоколегированную сталь:

  1. ХВГ
  2. 4Х14В5А
  3. Р9
  4. 35Х2НМА
  5. 35ХВГ-Ш

18. Сталь называется нержавеющей, если она содержит:

  1. Углерода 1 %
  2. железа 50 %
  3. хрома более 12%
  4. никеля 3%
  5. серы 0,5%

19.        Легированная сталь-это сталь, содержащая :

  1. вредные примеси
  2. легирующие добавки
  3. углерода более 2,14 %
  4. хрома более 12 %
  5. углерода 1%

20. Выбрать сталь обыкновенного качества:

1.Ст 0

2.У7

3.Сталь 45

4.Сталь Р6М5

5.ХВГ


21.Выбрать сталь качественную:

1.Р6М5

2.Сталь 50А

3.4Х4М6Ф-Ш

4.Сталь45

5.Ст. 4кп

22.Выбрать сталь особовысококачественную:

1.Ст.5Гпс

2.Р18

3.Сталь55А

4.35Х5М4Ф-Ш

5.ШХ15

23.Изменение  внутренней структуры стали под действием
температуры называется:

1.электропроводностью

2.термообработкой

3.теплопроводностью

4.жидкотекучестью

5.плавлением

24.   При закалке охлаждение происходит:

  1. в воде или в масле
  2. на воздухе
  3. в газах
  4. в растворах солей
  5. в азоте

25.   Выбрать сталь для закалки:

  1. Сталь 08
  2. Сталь 10
  3. Сталь50
  4. Сталь 12А
  5. Сталь 08Х

26. Закалке подвергаются стали с содержанием углерода:

  1. до 0,25%
  2. не менее 2,14%
  3. 2,14%-6,67%
  4. не менее 0,3 %
  5. 0,1 %

27. Способность воспринимать закалку называется:

  1. отжиг
  2. нормализация
  3. прокаливаемость
  4. отпуск
  5. ликвацией

28. Латунь – это сплав:

1. Меди с железом;

2. Меди с алюминием;

3. Меди с цинком;

4. Цинка с оловом;

5. Железа с углеродом;

29. Латунь содержит цинка:

1. 10%;

2. 40-45%;

3. 80%;

4. 12%;

5. 99%;.

30. Простая латунь содержит:

1. Медь и цинк;

2. Медь и примеси;

3. Железо и цинк;

4. Никель и вольфрам;

5. Медь и легирующие добавки;

31. Выбрать простую латунь:

1. Л Мц-60-3;

2. Л-55;

3. ЛАЖО-56-2-3-1;

4. Ст.5

5. ВК10;

32. Бронза-это сплав:

1. Железа с углеродом;

2. Меди с цинком;

3. Вольфрама с кобальтом;

4. Углерода с алюминием;

5. Меди с легирующими добавками

33. Выбрать бронзу с содержанием меди 87%:

1. Бр.АСЖ-3-7-3;

2. Бр. Мц Т-2-2-1;

3. Бр.Ж А- 3-4;

4. Бр. Мц Т О-1-3-2;

5. Бр. А-3;

34. Выбрать сплав на основе алюминия:

1. Сталь;

2.Чугун;

3. Латунь;

4. Силумин;

5. Баббиты;

35. Основу твердых сплавов составляют:

1. Растворы металлов;

2. Карбид вольфрама;

3. Сплавы меди;

4. Расплавы солей;

Правильные ответы для самоконтроля

Номер теста

Номер ответа

Номер теста

Номер ответа

1

3

19

2

2

4

20

1

3

4

21

4

4

4

22

4

5

2

23

2

6

4

24

1

7

3

25

3

8

2

26

4

9

4

27

3

10

3

28

3

11

1

29

2

12

2

30

1

13

3

31

2

14

3

32

5

15

1

33

5

16

4

34

4

17

2

35

2

18

3

Итоговый тест по электроматериаловедению.

для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования.

Критерии оценивания:

«отлично»-90-100% правильных ответов;

«хорошо»-80-89% правильных ответов;

«удовлетворительно»-65-79% правильных ответов;

«неудовлетворительно» - менее 65% правильных ответов.

Время выполнения работы-45 минут.

  1. Какие материалы называют электротехническими?

а) это обычные  материалы.

б) это материалы специального назначения

в) это специальные материалы для изготовления электротехнических машин, аппаратов, приборов и т.д.

г) это элементы электрооборудования

  1. На какие группы делятся электротехнические  материалы?

а) диэлектрики, проводники, полупроводники, магнитные

б) магнитные проводники

в) полупроводники, магнитные проводники

г) проводники, диэлектрики

  1. Для чего необходимо знать свойства электротехнических материалов?

а)  чтобы делать  их рациональный выбор

б) чтобы создавать  электрооборудование малых габаритов  и массы, надежное в эксплуатации.

в) чтобы знать,  как эти свойства изменяются

г) чтобы электроустановки надежно работали  

4.Укажите характеристики электротехнических материалов:

а) механические тепловые

б) электрические физико-химические

в) магнитные, тепловые, электрические

г) тепловые, механические, физико-химические, электрические

5.Как изменяется электрическая прочность с изменением толщины слоя диэлектрика?

а) электрическая прочность от толщины слоя газа не зависит;

б) с увеличением толщины слоя газа электрическая прочность увеличивается;

в) с увеличением толщины слоя газа электрическая прочность уменьшается;

г) изменяется в малом диапазоне температур.

6.Что представляют из себя резины?

а) это полимеры, обладающие двойными химическими связями, склонными к соединению молекул друг с другом в процессе возникновения;

б) это коллоидные растворы пленкообразующих веществ в растворителях;

в) это  с введенными в них мелко раздробленными веществами-пигментами;

г) это составы, изготовленные из нескольких исходных веществ.

7.Каковы характерные свойства всех резин?

а) жесткий материал;

б) большая эластичность;

в) высокая водостойкость

г) газонепроницаемость, эластичность, водостойкость, хорошие изоляционные характеристики.

8.Что представляют  собой лаки?

а) это коллоидные растворы каких-либо пленкообразующих веществ в специально подобранных органических растворителях;

б) это вещества с пигментами;

в) это очень вязкие растворы;

г) это растворы с малым коэффициентом вязкости.

9.Укажите виды лаков?

а) масляный, масляно-битумный, глифталевый, кремний органический;

б) масляно-битумный, глифталевый;

в) кремний органический;

г) масляный.

10.Какие бывают электроизоляционные бумаги?

а) кабельные, конденсаторные, пропиточные;

б) конденсаторные, крекированные;

в) намоточные, микалентные, крекированные, кабельные, конденсаторные, пропиточные.

11.Что представляет собой фибра?

а) это электроизоляционный и конструкционный материал, получаемый на основе целлюлозы;

б) это электроизоляционный материал;

в) это конструкционный материал;

г) это материал для изготовления бумаг.

12.Где применяют фибру?

а) в технике;

б) в механике;

в) в оптике;

г) в электрооборудовании низкого напряжения, для изготовления разрядников высокого напряжения.

 13.Каковы особенности эмалей на кремнийорганических лаках?

а) очень высокая нагревостойкость;  

б) хорошая адгезия, повышенная нагревостойкость.

14.Что представляют собой компаунды?

а) это изоляционные составы, изготовляемые из нескольких исходных веществ;

б) это жидкости, которые не отвердевают;

в) это лаки с пигментами;

г) это коллоидные растворы.

15.Что представляют собой пластические массы?

а) это изделия, получаемые из прессовочных порошков, которые под воздействием  температуры  и давления размягчаются и приобретают свойства пластического течения;

б) это материал, получаемый при горячей прессовке бумаги пропитанной бакелитом;

в) это материал, получаемый при горячей прессовке из пропитанной ткани;

г) это материал, облицованный электролитической фольгой.

16.Какова область применения пластических масс?

а) корпуса и основания;

б) кнопки, ручки;

в) крышки, корпуса и основания ЭИП, электрических аппаратов кнопки и ручки;

г) только крышки корпусов.

17.Какие компоненты входят в состав пластических масс?

а) связующие наполнители;

б) пластификаторы, стабилизаторы, связующие, наполнители, отвердители, смазывающие вещества, красители, порообразователи;

в) смазывающие вещества, красители;

г) порообразователи, стабилизаторы.

18.  Что представляет собой гетинакс?

а) материал, где наполнителем является х/б ткань;

б) материал, где наполнителем является пропитанная бумага;

в) материал, где наполнителем является бесщелочная стеклянная ткань;

г) это намотанный материал из лакированной бумаги.

19.Какова область применения гетинакса?

а) внутренняя изоляция в трансформаторах и электрических аппаратах, фасонные детали сложной формы, гасильные камеры;

б) в электрических аппаратах;

в) гасильные камеры масляных выключателей;

г) электрооборудование промышленной частоты, высокой частоты, маслонаполненные электрические аппараты.

20.Что представляют собой лакоткани?

а) это жесткие материалы для изоляции;

б) это гибкие рулонные материалы, состоящие из какой-либо тканевой основы, пропитанной лаком;

в) это материал, получаемый на основе целлюлозы;

г) изготовляют из смеси целлюлозы и волокна.

21.Какие ткани в качестве основ применяют?

а) х/б, шелковые;

б) капроновые, стеклянные;

в) стеклянные, шелковые;

г) шелковые, х/б, капроновые, стеклянные.

22.Какие лакоткани бывают?

а) шелковые лакоткани, стеклянные лакоткани, капроновые лакоткани,

х/б лакоткани;

б) стеклянные лакоткани;

в) капроновые лакоткани;

г) шелковые лакоткани.

23.Какова область применения лакотканей?

а) пазовая и межвитковая изоляции катушек и групп проводов, изоляции обмоток фасонного профиля, пазовая и межвитковая изоляция в эл. машинах низкого напряжения;

б) наружная изоляция катушек и групп проводов;

в) только для пазовой изоляции.

24.Какова область применения жидких диэлектриков

а) силовые  трансформаторы

б) масляные включатели

в) конденсаторы  маслонаполненные

г) кабели, силовые трансформаторы, конденсаторы, масляные

выключатели, ректоры

25.Какие из жидких диэлектриков являются наиболее применимыми?

а) синтетические масла

б)  кремнийорганические  жидкости

в) нефтяные  электроизоляционные масла

г) синтетические  масла и органические жидкости

26.Перечислите синтетические жидкие диэлектрики:

а) Совол,  Совол-2, нефтяные масла

б) Совтол-10, Совтол-2, совол, кремнийорганические жидкости, гексол

в) кремнийорганические жидкости

г) только совтол –10

27.Каковы недостатки синтетических жидких  диэлектриков?

а) токсичность, не горючесть, застывание - +5 С, большая вязкость

б) не горючесть,  застывание - +5С

в) большая вязкость, токсичность

г) застывание - +5С, не горючесть

28.Что представляет собой слюда?

а) это синтетический материал;

б)это природный материал слоистого строения;

в) это природный материал монолитного строения;

г) это материал, получаемый склеиванием листочков слюды.

29.Какими свойствами обладает слюда?

а) листочки слюды обладают гибкостью, упругостью, большое разрушающее напряжение при растяжении;

б) большое разрушающее напряжение при растяжении;

в) листочки слюды обладают гибкостью;

г) листочки слюды обладают упругостью.

30.Что представляют собой электрокерамические материалы?

а) это органические материалы, применяемые в электротехнике;

б) это твердые камнеподобные вещества, которые можно обрабатывать только абразивами;

в) это эластичные, гибкие материалы;

г) это рыхлые, гигроскопичные вещества.

31.На какие группы делят электрокерамические материалы?

а) изоляторная керамика;

б) конденсаторная керамика;

в) сегнетоэлектрическая керамика;

г) конденсаторная, изоляторная, сегнетоэлектрическая керамика.

32.Что представляют собой стекла?

а) это кристаллическое вещество

б) это неорганические  аморфные  вещества,

в) это смесь различных веществ

 г) это гибкий рулонный материал

33.Укажите материалы высокой проводимости:

а) константан, манганин, медь

б) бронза, алюминий, фехраль

в) алюминий, константан

г) медь, алюминий, серебро

34.Как меняется сопротивление проводников  с уменьшением температуры?

а) с уменьшением температуры  сопротивление  проводников, возрастает

б) с уменьшением температуры  сопротивление  проводников, уменьшается

в) с ростом температуры  сопротивление  проводников, не меняется

г) с уменьшением  температуры сопротивление проводников стабильно

35.Что представляют собой материалы высокого сопротивления?

а) это сплавы металлов, обладающих малым удельным сопротивлением

 и большим температурным коэффициентом удельного сопротивления.

б) это сплавы металлов, обладающих большим удельным сопротивлением и малым  температурным коэффициентом удельного сопротивления.

в) это сплавы на основе никеля, хрома и других компонентов.

г) это материалы, получаемые прессованием из металлических порошков  с последующим спеканием их при высокой температуре.

36.Какова область применения материалов высокого сопротивления?

а) для изготовления термостабильных резисторов, мягкие и твердо- тянутые проволоки и ленты, обмоточные провода, потенциометры, термопары.

б) мягкие и твердотянутые проволоки.

в) обмоточные провода.

г) потенциометры.

37.Что представляют собой жаростойкие проводники?

а) Это сплавы на основе меди, никеля, марганца

б) Это сплавы на основе никеля, хрома и других металлов

в) Это сплав на основе железа, хрома, алюминия

г) Это сплав на основе алюминия и хрома.

38.Какие изделия можно отнести к электроугольным?        

 а) щетки электрических машин

 б) электроды для прожекторов

 в) электроды для дуговых печей

 г) аноды  гальванических элементов, электроды для  дуговых печей и прожекторов, щетки  электрических машин

39.Какова область применения электроугльных изделий?

а) электровакуумная техника, разрядники для телефонных сетей, высокоомные резисторы

б) в микрофонах

в) высокоомные резисторы

г) разрядники для телефонных сетей

40.Какие  вещества относятся  к полупроводникам?

а) кремний, германий,  индий

б) мышьяк, фосфор, селен

в) селен,  индий, германий

г) селен, фосфор, индий,  мышьяк, кремний, германий и т.д.

41.Укажите магнитные материалы:

 а) железо, никель, кобальт, сплавы на основе технически  чистого железа

 б) медь, алюминий, бронза и их сплавы

 в) тантал  калий, германий и их сплавы

 г) кальций, селен,  кремний,  и их сплавы

42.Что называют припоями?

 а) вещества для очистки соединяемых поверхностей от оксидов и других загрязнений

 б) металлы или сплавы, применяемые в качестве связующего вещества при пайке    металлических частей

 в) это материалы обладающие адгезией

 г) это тестообразные тягучие массы

43. Каково назначение флюсов?

 а) очистка соединяемых поверхностей  от оксидов и других загрязнений, предохранение от  окисления   в процессе пайки

 б) это сплавы для пайки

 в)  это проволока для сварки

 г) это электроды для сварки

Номер теста

Правильный ответ

Номер теста

Правильный ответ

1

в

23

а

2

а

24

г

3

в

25

в

4

г

26

б

5

б

27

а

6

а

28

б

7

б

29

а

8

а

30

б

9

а

31

г

10

а

32

б

11

а

33

г

12

г

34

б

13

а

35

в

14

г

36

а

15

а

37

в

16

в

38

а

17

б

39

а

18

б

40

а

19

а

41

а

20

б

42

б

21

г

43

а

22

а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕСТ для проверки уровня знаний по разделу «Сведения о сетях и технологиях» по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

ТЕСТдля проверки уровня знаний по разделу   «Сведения о сетях и технологиях»по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»...

Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 1 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства

ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся1 курса по дисциплине « Литература»    при проведении самообследования  для профессии НПО 110800.02Тракторист – машин...

Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 2 курса по дисциплине « Литература» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства»

ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся2 курса по дисциплине « Литература»    при проведении самообследования  для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – маш...

Пакет Контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 1 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства

ПакетКонтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся1 курса по дисциплине « Русский язык»    при проведении самообследования  для профессии НПО 110800.02Тракторист...

Пакет контрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся 2 курса по дисциплине « Русский язык» при проведении самообследования для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – машинист с/х производства»

Пакетконтрольных заданий для проверки уровня знаний обучающихся2 курса по дисциплине « Русский язык»    при проведении самообследования  для профессии НПО 110800.02 «Тракторист – м...

Выступление на заседании ЦМК на тему: Место тестового контроля знаний на уроках информатики в системе бально - рейтинговой оценки знаний студентов-2013

План выступления:1.     Основные составляющие БРС:a.     Определениеb.     Планированиеc.      Реализация.2....

Выступление на заседании творческой группы

Тестирование может использоваться при проведениивнешнего контроля и самоконтроля на всех этапах педагогических технологий (входной, промежуточный и итоговый контроль)....