Игра «Магический квадрат». Производственное обучение.Тема урока: Рубка.
методическая разработка на тему

Благенков Вячеслав Владимирович

Тема урока: "Рубка". Игра «Магический квадрат» проводится на этапе актуализации знаний.

Дидактическое обеспечение: мультимедиа система.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon igra_magicheskiy_kvadrat.zip1.79 МБ

Предварительный просмотр:

Игра «Магический квадрат»

Тема урока: Рубка

Этап: Актуализация знаний

Дидактическое обеспечение: мультимедиа система, вопросы к игре.

1.        Вступление мастера (ставится цель, объясняется порядок игры, представляются команды)

2.        Ход игры

        Участие принимают две команды по 6-7 человек. Одна из команд выбирает номинацию и «стоимость» вопроса. Ведущий открывает и задаёт вопрос из этой номинации. Обсуждение занимает не более 15сек. Если команда отвечает неправильно, у второй есть возможность дать свой вариант ответа. Баллы заносятся в табло. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

3. Анализ и подведение итогов игры

Оформление (мультимедиа)

Техника выполнения приемов

Инструменты

Все обо всем

10

10

10

20

20

20

30

30

30

 Кнопка, помогающая вернуться к таблице выбора.

Вопросы к игре:

Номинация «Техника выполнения приемов»

10 баллов – Почему при рубке деталей из хрупких материалов (чугун, бронза и т.п.) заканчивать рубку рекомендуется с обратной стороны?

20 баллов – Каким способом – кистевым, локтевым или плечевым можно нанести более сильный удар по зубилу? Объясните на основе законов физики.

30 баллов – Какие ошибки допущены, если при рубке листовой стали по уровню губок тисков образовалась «рваная» кромка?

Номинация «Инструменты»

10 баллов – Какие инструменты применяются для рубки металла?

20 баллов – Каким инструментом рекомендуется вырубать небольшие отверстия в листовом металле? Почему?

30 баллов – Какова зависимость между твердостью обрабатываемого материала и углом заточки зубила?

 Номинация «Все обо всем»

10 баллов – Расскажите, каким образом разместить инструмент на верстаке рационально.

20 баллов – Каково основное назначение рубки в слесарном деле?

30 баллов  Каковы основные правила безопасности труда при рубке металла и заточке режущего инструмента?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока производственного обучения Тема: «Изготовление ножек скамейки»

Разработка урока производственного обученияТема: «Изготовление ножек скамейки»...

Реализация системно- деятельного подхода на уроке производственного обучения. Тема урока "Приготовление сырников"

Как научить учащихся практическому приготовлению сырников из творога.Научить необходимым приемам и операциям приготовления блюд из творога.Предлагаю свой взгляд на решение этой проблемы....

Программа профессионального самообразования мастера производственного обучения Тема: Развитие творческих способностей студентов

По специальности:29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий профессия СПО:29.01.08 Оператор швейного оборудования...

Самоанализ производственного обучения Тема: Окрашивание поверхности водными составами

Самоанализ производственного обученияТема: Окрашивание поверхности водными составами...

План урока производственного обучения. Тема: Выполнение работ по монтажу электропроводок всех видов.Инструктаж по БЖ и ПБ при выполнении электромонтажных работ

План урока производственного обучения для профессии СПО "Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕМА «Приемка и подготовка электровоза к рейсу»

Методическая разработка предназначена для проведения урока производственного обучения ПМ. 02 «Конструкция и управление локомотивом» для профессии среднего профессионального образования 23....