ПМ. 02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)
рабочая программа на тему

Лобанова Марина Станиславна

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального  профессионального образования

151902.03 Станочник  (металлообработка)                          

 

Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №20»

 

Разработчики:

Лобанова М.С. преподаватель специальных дисциплин.

Сазонова Н.А. методист.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл up_i_pp_pm.02.docx57.44 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 20»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ) ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.

ПМ. 02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

Нижний Новгород

2011

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по  профессиям начального  профессионального образования

                  151902.03 Станочник (металлообработка)

Организация-разработчик:_ГОУ НПО Профессиональное училище №20

Разработчики:

Армянинова Т.В.              мастер производственного обучения.    __________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,

Стугирева Т.К. .              мастер п\о первой категории    _________________________________________________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,

Рассмотрена и рекомендована к применению на заседании предметной (цикловой) комиссии

Протокол №5 от «10» января 2012г.

Председатель ПЦК _________ В.П. Кутовая

Рассмотрена и утверждена

                 Работодателем «НАЗ  «Сокол»

                                                           (наименование орг-ции)

          должность__________________

дата 17.01.2012 год

                     подпись____________/____________/

м.п.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

20

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

23


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ) ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.

ПМ. 02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных

1.1. Область применения программы

Программа учебной практики (производственного обучения) производственной практики – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО

151902.03  Станочник(металлообработка)

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПМ.02.      Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа.

ПК 2.1. Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных                  и шпоночных станках.

ПК 2.2. Осуществлять наладку обслуживаемых станков.

ПК 2.3. Проверять качество обработки детали.

1.2. Цели и задачи– требования к результатам освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ) ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ) ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 должен иметь практический опыт:

обработки заготовок, деталей на универсальных сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных станках при бесцентровом шлифовании, токарной обработке, обдирке, сверлении отверстий под смазку, развёртывание отверстий, сверлении, фрезеровании;

наладки обслуживаемых станков;

проверки качества обработки деталей;

уметь:

-_выполнять  работы по обработке деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных станках с применением охлаждающей жидкости, с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений и соблюдением последовательности обработки и режимов резания в соответствии с технологической картой или указаниями мастера;

- выполнять сверление, рассверливание, зенкование сквозных и гладких отверстий в деталях, расположенных в одной плоскости, по кондукторам, шаблонам, упорам и разметке на сверлильных станках;

- нарезать резьбы диаметром свыше 2 мм и до 24 мм на проход и в упор на сверлильных станках;

- нарезать наружную и внутреннюю однозаходную треугольную, прямоугольную и трапецеидальную резьбу резцом, многорезцовыми головками;

- нарезать наружную, внутреннюю треугольную резьбу метчиком или плашкой на токарных станках;

-нарезать резьбы диаметром до 42 мм на проход и в упор на сверлильных станках;

-выполнять обработку деталей на копировальных и шпоночных станках и на шлифовальных станках с применением охлаждающей жидкости;

- фрезеровать плоские поверхности, пазы, прорези, шипы, цилиндрические поверхности фрезами;

выполнять установку и выверку деталей на столе станка и в приспособлениях;

- фрезеровать прямоугольные и радиусные наружные и внутренние поверхности уступов, пазов, канавок, однозаходных резьб, спиралей, зубьев шестерен и зубчатых реек;

- выполнять установку сложных деталей на угольниках, призмах, домкратах, прокладках, тисках различных конструкций, на круглых поворотных столах, универсальных делительных головках с выверкой по индикатору;

- выполнять установку крупных деталей сложной конфигурации, требующих комбинированного крепления и точной выверки в различных плоскостях;

- выполнять наладку обслуживаемых станков;

- выполнять подналадку сверлильных, токарных, фрезерных и шлифовальных станков;

- управлять подъемно-транспортным оборудованием с пола

- выполнять   строповку  и увязку грузов для подъема, перемещения, установки и складирования;

- фрезеровать открытые и полуоткрытые поверхности различных конфигураций и сопряжений, резьбы, спирали, зубья, зубчатые колеса и рейки;

- шлифовать и нарезать рифления на поверхности бочки валков на шлифовально-рифельных станках;

- выполнять сверление, развертывание, растачивание отверстий у деталей из легированных сталей, специальных и твердых сплавов;

- нарезать всевозможные резьбы и спирали на универсальных и оптических делительных головках с выполнением всех необходимых расчетов;

- фрезеровать сложные крупногабаритные детали и узлы на уникальном оборудовании;

- выполнять шлифование и доводку наружных и внутренних фасонных поверхностей и сопряженных с криволинейными  цилиндрических -- поверхностей с труднодоступными для обработки и измерения местами;

- выполнять шлифование электрокорунда

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики ( производственное обучение) ,производственной практики

всего –  396 часов, в том числе:

учебной практики (производственного обучения) – 216 часов;

производственной практики – 180 часов.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных                  и шпоночных станках

ПК 2.2

Осуществлять наладку обслуживаемых станков.

ПК 2.3

Проверять качество обработки деталей

ОК1.

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять         поиск         информации,         необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами. Руководством, клиентами.    

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей).


2.2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК

3.1. Тематический план учебной и производственной практик.

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля[1]*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 2.1—2.3

Раздел 1.Токарная обработка

*

*

*

*

72

54

Раздел 2.Фрезерная обработка

*

*

*

*

72

54

Раздел 3. Сверлильная обработка.

*

*

*

*

24

18

Раздел 4.Обработка на шлифовальных станках

*

*

*

*

24

18

Раздел 5.Работа на шпоночных станках.

*

*

*

*

12

18

Раздел 6.Работа на копировальных станках.

*

*

*

*

12

18

Всего

396

*

*

*

216

180


3.2. Содержание обучения по учебной практике (производственному обучению)  производственной практике.

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ.02.      Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа.

396

Раздел  1.  Обработка деталей наладка станка и контроль качества обработанной детали на токарных станках…

Содержание :

72

1.Охрана труда и техника безопасности в учебной мастерской. Установка, крепление, выверка  заготовок и режущего инструмента на токарном станке.

2. Обработка гладких и ступенчатых цилиндрических поверхностей ручной и механической подачами.

3.Обработка торцовых поверхностей и уступов. Заточка резцов.

4. Обработка деталей в центрах.

5. Вытачивание канавок на цилиндрических и торцовых поверхностях. Отрезание заготовок.

6. Сверление и рассверливание сквозных и глухих отверстий.

7. Растачивание, зенкерование и развёртывание отверстий.

8. Нарезание наружных  и внутренних крепёжных резьб.

9. Нарезание резьбы резцами и специальными приспособлениями. Заточка резьбовых резцов по шаблону.

10.Обработка конических поверхностей .

11. Обработка фасонных поверхностей фасонными резцами. Заточка резцов по шаблону.

12. Обработка фасонных поверхностей комбинированием двух подач. Отделка поверхностей.

 6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Раздел  2. Обработка деталей наладка станка и контроль качества обработанной детали на фрезерных станках

Содержание :

96

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

1.Охрана труда  и техника безопасности в учебной мастерской. Управление консольно-фрезерными станками.

2. Способы установки, выверки, крепления и съёма фрез на вертикальных  и горизонтально-фрезерных станках.

3. Установка, выверка и закрепление машинных тисков, заготовок.  Определение  цены деления лимба. Снятие пробной  стружки.

 4 .Черновое фрезерование плоских поверхностей на консольно-фрезерных станках ручной  и механическими подачами.

5.Фрезерование сопряжённых  параллельных и перпендикулярных поверхностей с перестановкой заготовки в машинных тисках.

6. Фрезерование плоских поверхностей, сопряжённых под  тупым и острым углами по разметке.

7. Фрезерование уступов на станках 6Р82 и 6Р12.

8. Фрезерование  сквозных прямоугольных пазов и канавок концевыми, цилиндрическими и шпоночными фрезами.

9.Фрезерование шлицев и прорезей на станке 6Р82.

10. Отрезание  и разрезание металла.

1 1. Методы деления фрезерования  при помощи делительной головки(УДГ). Фрезерование четырёхгранника  методом непосредственного.

1 2. Фрезерование четырёхгранника методом простого деления .

1 3. Фрезерование шестигранника методом простого деления.

1 4.Фрезерование канавок на цилиндре и конусе.

1 5.Фрезерование фасонных поверхностей   набором фрез.

1 6. Фрезерование фасонных поверхностей фасонными фрезами  с закреплением заготовки в машинных тисках.

Содержание :

12

6

6

 1.Наладка станка на сверление . Сверление отверстий по разметке.

2. Сверление отверстий по кондуктору и шаблону.

Раздел  4. Обработка деталей наладка станка и контроль качества обработанной детали на копировальных станках

12

Содержание :

6

6

1.Наладка станка на обработку по копиру. Обработка наружных криволинейных поверхностей .

2.Обработка деталей по копиру с применением СОЖ.

Содержание :

12

6

6

1.Наладка шпоночных станков на обработку деталей. Фрезерование шпоночных пазов и канавок шпоночными фрезами.

2. Фрезерование шпоночных пазов и канавок дисковыми фрезами.

Раздел  6. Обработка деталей наладка станка и контроль качества обработанной детали на шлифовальных станках

12

Содержание :

6

6

1.Настройка  станка. Шлифование плоских поверхностей.

2.Шлифование наружных и внутренних поверхностей тел вращения.


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ.02.      Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа.

Производственная практика.

     180

Содержание :

66

1.Охрана труда и техника безопасности на предприятии. Изготовление детали «Валик» на токарном станке. Контроль детали.

2. Изготовление детали « Ось». Контроль.

3. Изготовление детали « Вал шлицевый» на токарном станке. Контроль.

4. Изготовление детали «Винт» на токарном станке. Контроль.

5. Изготовление детали « Ручка» на токарном станке. Контроль.

6. Изготовление детали « Наконечник ушковый» на токарном станке. Контроль.

7. Изготовление детали «Кернер» на токарном станке. Контроль.

8. Изготовление детали «Вилка» на токарном станке. Контроль.

9. Изготовление детали « Стакан» на токарном станке. Контроль.

10. Изготовление детали « Корпус» на токарном и расточном станках. Контроль детали.

11. Изготовление детали « Болт откидной, болт крепления колодки на токарном станке. Контроль.

 6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Содержание :

1.Изготовление детали « Планка упорная» на консольно- фрезерном станке. Контроль детали.

2. Изготовление детали « Корпус» на вертикально-фрезерном станке. Контроль детали.

3. Изготовление детали «  Муфта» на консольно-фрезерных станках. Контроль.

4. Изготовление детали « Футорка». Контроль детали.

5.Изготовление детали « Кронштейн» на вертикально-фрезерном станке. Контроль.

6. Изготовление детали «Опора» на фрезерных станках. Контроль детали.

7. Фрезеровать параллельные стороны на детали                  « Вороток» на станках 6Р82 и 6Р12.  Контроль.

8. Фрезеровать канавки на детали  « Вал» на горизонтально-фрезерном станке при помощи  универсально- делительной головки ( УДГ). Контроль.

9. Фрезеровать шлицы на детали Винт» на станке 6Р82 дисковой фрезой с закреплением детали в спец.приспособлении. Контроль.

10. Фрезеровать канавки на детали « Втулка» на станке 6Р82 с закреплением детали на столе станка. Контроль.

11. Фрезеровать грани у детали «Болт» при помощи УДГ. Контроль детали

66

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Содержание :

6

6

 1.Сверление отверстий на детали « Корпус плашкодержателя»  на сверлильном станке. Контроль.

2. Сверлить отверстия в  детали « Вороток трёхгнёздый» согласно чертёжным размерам. Контроль.

Раздел  4. Обработка деталей наладка станка и контроль качества обработанной детали на копировальных станках

12

Содержание :

6

6

1. Обработка криволинейной поверхности по копиру. Контроль.

2.  Обработка  круговых пазов согласно техническим требованиям чертежа. Контроль.

Раздел  5. Обработка деталей наладка станка и контроль качества обработанной детали на шпоночных станках

12

Содержание :

6

6

1.Фрезеровать шпоночные  пазы  дисковой фрезой на детали « Оправка для крепления режущего инструмента». Контроль.

2.Фрезеровать шпоночные канавки  на детали « Вал» шпоночными фрезами. Контроль.

Раздел  6. Обработка деталей наладка станка и контроль качества обработанной детали на шлифовальных станках

12

Содержание :

6

6

1. Шлифовать поверхность детали « Упорная планка» периферией  круга . Контроль.

2. Шлифовать поверхность детали « Конус Морзе». Контроль.


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной практики (производственное обучение) производственной практики предполагает наличие мастерской металлообработки

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

токарные станки - 12 единиц, мод: 16К20 – 2 ст., 1К62 – 6 ст., 1А62 – 3 ст., 1М61П – 1 ст. - ( 12 рабочих мест);

фрезерные  станки  - 14 единиц, мод: 6Р12Т – 2 ст., 6Р12 – 4 ст., 6Р10 – 1ст., 6Р82 – 7 ст. - (14 рабочих мест);

заточные станки : 2 единицы;

расточной станок: 1 единица.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

инструкционно-технологические карты,  чертежи, справочники станочника, плакаты и планшеты по темам программы;

режущий инструмент: фрезы, резцы, свёрла, зенкера, развёртки, плашки, метчики;

контрольно-измерительный инструмент: штангенциркули, линейки, универсальные калибры, скобы, микрометры, угломеры;

 вспомогательный инструмент: гаечные и торцовые ключи, ключи для закрепления заготовок, резцов,   переходные втулки, напильники, молотки, кернера, чертилки, подкладки;

приспособления: машинные и слесарные тиски, универсально-делительные головки, круглоповоротный стол, спец.приспособления, самовыдвижные оправки для нарезания внутренних резьб, жёсткие, вращающиеся  и обратные центры.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.1Багдасарова Т.А. Токарь-универсал: учебное пособие для нач. проф. образования.       4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 287 с.

1.2 Багдасарова Т.А.  Токарь: технология обработки: учебное пособие для нач. проф.   образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 80 с.

1.3 Багдасарова Т.А.  Технология токарных работ: рабочая тетрадь для нач. проф. образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 80 с.

1.4 Багдасарова Т.А.  Технология фрезерных работ: учебник для нач. проф.

      образования. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 128с.

1.5 Багдасарова Т. А., Фрезерное дело: рабочая тетрадь для нач. проф. образования.       - М.: Издательский центр «Академия», 2008 – 96с.

1.6 Багдасарова Т. А., Основы резания металлов: учебное пособие для нач. проф. образования.  - М.: Издательский центр «Академия», 2009 – 80с.

 Вереина Л.И. Токарь высокой квалификации. Учебное пособие. – М.: Издательский центр  «Академия», 2007-368 с

Вереина Л.И. Устройство металлорежущих станков: учебник для нач. проф. образования.. – М.: Издательский центр  «Академия», 2008-236 с

 Вереина Л.И.  Техническая механика: учебник. Допущено Минобрнауки  России. – 6-е изд., стер., 2010. – 224 с.

Черпаков Б. И., Книга для станочника: учебник  для нач. проф. образования -  М.: Издательский центр  «Академия», 2000-336 с

Попов С. А. Шлифовальные работы: учебник -  Издательство: "Высшая школа",  2002, - 383с

Черпаков Б.И. Металлорежущие станки: учебник для НПО-М.: Издательский центр « Академия», 2008,- 365 с.

                  2.  Справочники:

2.1 Зайцев Б.Г. Справочник молодого токаря. М.: Высшая школа, 2005

2.2 Шеметов М.Г. и др. Справочник токаря-универсала. М.: Машиностроение, 2007

2.3 Вереина Л.И. Справочник токаря: учеб. пособие для проф. образования. - 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 448с

2.4 Вереина Л.И. Справочник станочника: учеб. пособие для проф. образования.– М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 560с

Дополнительные источники:

Учебники и учебные пособия:

3.1 Вышнепольский И.С. Техническое черчение: Учебник для профессиональных      учебных заведений. – 7-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2005. – 219с.

3.2 Зайцев С.А., Куранов А.Д., Толстов А.Н. Допуски, посадки и технические

      измерения в машиностроении: Учебник для нач. проф. образования. – 2-е изд.,       стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240с.

3.3 Заплатин В.Н., Сапожников Ю.И., Дубов А.В. и др. Лабораторный практикум по       материаловедению (металлообработка): учебное пособие: Рекомендовано ФГУ       «ФИРО», 2010. – 192с.

3.4 Куликов О.Н. Охрана труда в металлообрабатывающей промышленности. - М.:       Машиностроение, 2005. – 180 с.

3.5 Опарин И.С. Основы технической механики: Рабочая тетрадь: учебное пособие.

       Рекомендовано ФГУ «ФИРО», 2005. – 80с

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточенно. Производственную практику в рамках профессионального модуля рекомендуется проводить концентрированно.

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация основной профессиональной программы по профессии «Станочник «должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого профессионального модуля. Мастера: должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися  профессионального цикла. Преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 2.1

Выполнять обработку заготовок, деталей на сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных                  и шпоночных станках.

выполнение работ по, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных обработке заготовок, деталей на сверлильных и шпоночных станках

Текущий контроль в форме:

- защиты   практических работ.

ПК 2.2

Осуществлять наладку обслуживаемых станков.

выполнение наладки обслуживаемых станков: сверлильных, токарных, фрезерных, шлифовальных, копировальных и шпоночных

 Тестирование и практические работы.

Текущий контроль в форме:

- защиты   практических работ.

ПК 2.3

Проверять качество обработки деталей

-осуществление контроля за качеством обработки деталей

 Тестирование и практические работы.

Текущий контроль в форме:

- защиты  практических работ.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только формирование профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

демонстрация интереса к будущей профессии

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области приготовления пищи;

оценка эффективности и качества выполнения;

ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области приготовления пищи;

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

эффективный поиск необходимой информации;

использование различных источников, включая сеть Интернет

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

использование интернет;

СМИ (средство массовой информации).

ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами, с наставниками на предприятии и посетителями  в ходе обучения

ОК 7.Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его  санитарное состояние

самоанализ и коррекция результатов собственной работы

ОК 8.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


Разработчики:

ГБОУ СПО «НАТК»               мастер п/о        Т.В. Армянинова

   (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

ГБОУ СПО «НАТК»               мастер п/о        Т.К.Стугирева

   (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

ГБОУ СПО «НАТК»               методист        Н.А.Сазонова

   (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

Эксперты:

ГБОУ СПО «НАТК»               методист        Н.А.Сазонова

   (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)

ГБОУ СПО «НАТК»               зав. НПО        Т.К.Крючкова

   (место работы)                        (занимаемая должность)                (инициалы, фамилия)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 02 Обработка деталей на металлорежущих станкахразличного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных,копировальных, шпоночных и шлифовальных) (УЧЕБНА...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

Содержание   1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ     2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  3. СТРУКТУРА и ...

Методические указания по самостоятельной внеаудиторной работе по профессиональному модулю ПМ.02 «Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа»

Методические указания по выполнению самостоятельных работ были созданы Вам в помощь для работы во внеурочное время.Наличие положительной оценки каждого вида    самостоятельной работы не...

ПМ.02. Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. 41.1. Область применения. 41.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ... 111.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении ...

ПМ.02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных)

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (сверлильных, токарных, фрезерных, копировальных, шпоночных и шлифовальных) раз...

ПМ.02 "Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа"

Рабочая программа профессионального модуля  – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по  профессии  НПО15.01.25  Станочник (метал...