проект урока
методическая разработка на тему

Пожванюк Светлана Николаевна

Проект урока

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект учебного занятия Разработала : Пожванюк С.Н. ГБПОУ « Кстовский нефтяной техникум им. Б.И. Корнилова»

Слайд 2

Наименование учебной дисциплины Техническая механика Тема учебного занятия Изучение конструкции зубчатого редуктора Тип учебного занятия Формирование и закрепление полученных знаний Организационные формы проведения учебного занятия Лабораторная работа

Слайд 3

Объект оценивания Формы и методы контроля Знает: Геометрические параметры зубчатых колес и конструкцию зубчатого редуктора Форма оценивания : Устный опрос Метод оценивания: Зачет Понимает: Правила и принципы устройства Форма оценивания: Практическое задание Метод оценивания: Выполнение работы по методическим указаниям Применяет: правила методов измерения и вычисления зубчатых пар, умение планировать свою деятельность. Форма оценивания: Практическая работа Метод оценивания: Результат – метод оценивания – экспертная оценка Контроль и оценка

Слайд 4

Наименование Тема учебного занятия Обучающая цель Знает Понимает Применяет УД Техническая механика Лабораторная работа Изучение конструкции зубчатого редуктора о зубчатых передачах, геометрических параметрах зубчатых колес и конструкции зубчатого редуктора; анализирует, сравнивает, формулирует проблему, строит предположения; Устанавливает взаимосвязь между механическими передачами и простейшими сборочными единицами. правила и принципы устройства умение планировать свою деятельность; правильное применение методов измерения и вычисления по формулам зубчатых пар.

Слайд 5

Наименование Тема Развивающая цель ПВК Степень сформированности освоения УД Техническая механика Лабораторная работа Изучение конструкции зубчатого редуктора Восприятие (зрительное, глазомер) Память (оперативная) Представления (зрительно –пространственные) Внимание (способность к переключению) понимает правила и принципы устройства воспроизводит порядок использования и измерения определяет последовательность сборки и разборки и выполнения операций по измерению

Слайд 6

Наименование Тема Воспитывающие цели ОК, обобщенный результат Формулировка цели УД Техническая механика Лабораторная работа Изучение конструкции зубчатого редуктора Демонстрирует хорошие показатели работы на лабораторном занятии через выбор оптимального алгоритма деятельности и анализирует результаты своего труда Демонстрирует умение планировать свою деятельность Формирует профессиональные задачи; Проводит поэтапную проверку результатов своей деятельности путем сравнивания ее результатов с эталоном и дает аргументированную оценку результатам своей деятельности Анализирует рабочую ситуацию, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку собственной деятельности Демонстрирует навыки выполнения групповых заданий с четким разделением функций; проявляет толерантность по отношению к иному мнению, в том числе и критике; соблюдает правила по технике безопасности Соблюдает правила техники безопасности

Слайд 7

по степени самостоятельности обучающихся Репродуктивный метод Полученные знания обучающиеся применяют на практике с помощью инструкций, образцов. Деятельность обучающихся носит алгоритмический характер, т.е. выполняется по методическим указаниям. по источнику учебной информации НАГЛЯДНО – ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ Демонстрация наглядных пособий (зрительное восприятие (рассматривание) Показываемого в целом и по частям. Сравнение, сопоставление, выделение основного, обобщение и т.п. Ответы на вопросы преподавателя) Методы обучения

Слайд 8

Практические методы Выполнение заданий: под руководством преподавателя, по методическим указаниям, самостоятельно. по способу взаимодействия обучающихся и обучающих Демократический стиль Классические (традиционные) методы: лекция, объяснение по этапам учебного занятия: введение нового материала, закрепление учебного материала Практические методы Выполнение заданий: под руководством преподавателя, по инструкционно – технологической карате, самостоятельно. Методы обучения

Слайд 9

Наглядные : Простые средства: Словесные Учебное пособие: Двухступенчатый косозубый редуктор Простые визуальные средства Плакаты Сложные средства: Аудиовизуальные Видео Технические: информационные аудиовизуальные учебное кино контролирующие обучающие Средства обучения

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ УРОКА по ПМ. 02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Тема урока: «Классификация сварочных дуг"

Разработка урока включает в себя:1. План-конспект урока;2. Технологическую карту урока;3. Презентацию к уроку.Урок разработан в соответствии с программой ПМ. 02 «Сварка и резка деталей из различных ст...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА проекта урока в форме деловой игры Конструкторское бюро

Творческая работа  « …избавляет человекаот трех главных зол - скуки, порока и нужды»                               ...

Проект урока учебной практики

Дата проведения: 25.02.2016г. Мастер п/о – Ольхов Николай ЮрьевичГруппа:  Н -14Профессия: Наладчик станков и оборудования в механообработкеПМ 04 «Выполнение работ на сверлильных, токарных, фрезер...

Проект урока "Наше питание" для 3 класса.

эвакуатор спб ,рейтинг служб эвакуации,отзывы клиентов,или вы искали такие услуги,как грузоперевозки или заказ газели,покраска и кузовной ремонт автомобиля,вызов такси,выкуп битых авто ,или,возможно, ...

Проект урока производственного обучение

Детальное описание урока производственного обучения...

Проект урока знатоки микробиологии

Урок проводится с целью закрепления знаний обучающихся по дисциплине микробиология ,санитария и гигиена в пищевом производстве...

Проект урока по естествознанию по технологии развития критического мышления

      На мой взгляд, научить творчеству нельзя, но можно создать условия для развития творческих способностей, креативного мышления.        При...