проект урока
методическая разработка на тему
Проект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uchebnogo_zanyatiya.pptx2043107664proekt_uchebnogo_zanyatiya.pptx | 199.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наименование учебной дисциплины Техническая механика Тема учебного занятия Изучение конструкции зубчатого редуктора Тип учебного занятия Формирование и закрепление полученных знаний Организационные формы проведения учебного занятия Лабораторная работа
Объект оценивания Формы и методы контроля Знает: Геометрические параметры зубчатых колес и конструкцию зубчатого редуктора Форма оценивания : Устный опрос Метод оценивания: Зачет Понимает: Правила и принципы устройства Форма оценивания: Практическое задание Метод оценивания: Выполнение работы по методическим указаниям Применяет: правила методов измерения и вычисления зубчатых пар, умение планировать свою деятельность. Форма оценивания: Практическая работа Метод оценивания: Результат – метод оценивания – экспертная оценка Контроль и оценка
Наименование Тема учебного занятия Обучающая цель Знает Понимает Применяет УД Техническая механика Лабораторная работа Изучение конструкции зубчатого редуктора о зубчатых передачах, геометрических параметрах зубчатых колес и конструкции зубчатого редуктора; анализирует, сравнивает, формулирует проблему, строит предположения; Устанавливает взаимосвязь между механическими передачами и простейшими сборочными единицами. правила и принципы устройства умение планировать свою деятельность; правильное применение методов измерения и вычисления по формулам зубчатых пар.
Наименование Тема Развивающая цель ПВК Степень сформированности освоения УД Техническая механика Лабораторная работа Изучение конструкции зубчатого редуктора Восприятие (зрительное, глазомер) Память (оперативная) Представления (зрительно –пространственные) Внимание (способность к переключению) понимает правила и принципы устройства воспроизводит порядок использования и измерения определяет последовательность сборки и разборки и выполнения операций по измерению
Наименование Тема Воспитывающие цели ОК, обобщенный результат Формулировка цели УД Техническая механика Лабораторная работа Изучение конструкции зубчатого редуктора Демонстрирует хорошие показатели работы на лабораторном занятии через выбор оптимального алгоритма деятельности и анализирует результаты своего труда Демонстрирует умение планировать свою деятельность Формирует профессиональные задачи; Проводит поэтапную проверку результатов своей деятельности путем сравнивания ее результатов с эталоном и дает аргументированную оценку результатам своей деятельности Анализирует рабочую ситуацию, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку собственной деятельности Демонстрирует навыки выполнения групповых заданий с четким разделением функций; проявляет толерантность по отношению к иному мнению, в том числе и критике; соблюдает правила по технике безопасности Соблюдает правила техники безопасности
по степени самостоятельности обучающихся Репродуктивный метод Полученные знания обучающиеся применяют на практике с помощью инструкций, образцов. Деятельность обучающихся носит алгоритмический характер, т.е. выполняется по методическим указаниям. по источнику учебной информации НАГЛЯДНО – ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ Демонстрация наглядных пособий (зрительное восприятие (рассматривание) Показываемого в целом и по частям. Сравнение, сопоставление, выделение основного, обобщение и т.п. Ответы на вопросы преподавателя) Методы обучения
Практические методы Выполнение заданий: под руководством преподавателя, по методическим указаниям, самостоятельно. по способу взаимодействия обучающихся и обучающих Демократический стиль Классические (традиционные) методы: лекция, объяснение по этапам учебного занятия: введение нового материала, закрепление учебного материала Практические методы Выполнение заданий: под руководством преподавателя, по инструкционно – технологической карате, самостоятельно. Методы обучения
Наглядные : Простые средства: Словесные Учебное пособие: Двухступенчатый косозубый редуктор Простые визуальные средства Плакаты Сложные средства: Аудиовизуальные Видео Технические: информационные аудиовизуальные учебное кино контролирующие обучающие Средства обучения
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ УРОКА по ПМ. 02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Тема урока: «Классификация сварочных дуг"
Разработка урока включает в себя:1. План-конспект урока;2. Технологическую карту урока;3. Презентацию к уроку.Урок разработан в соответствии с программой ПМ. 02 «Сварка и резка деталей из различных ст...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА проекта урока в форме деловой игры Конструкторское бюро
Творческая работа « …избавляет человекаот трех главных зол - скуки, порока и нужды» ...
Проект урока учебной практики
Дата проведения: 25.02.2016г. Мастер п/о – Ольхов Николай ЮрьевичГруппа: Н -14Профессия: Наладчик станков и оборудования в механообработкеПМ 04 «Выполнение работ на сверлильных, токарных, фрезер...
Проект урока "Наше питание" для 3 класса.
эвакуатор спб ,рейтинг служб эвакуации,отзывы клиентов,или вы искали такие услуги,как грузоперевозки или заказ газели,покраска и кузовной ремонт автомобиля,вызов такси,выкуп битых авто ,или,возможно, ...
Проект урока производственного обучение
Детальное описание урока производственного обучения...
Проект урока знатоки микробиологии
Урок проводится с целью закрепления знаний обучающихся по дисциплине микробиология ,санитария и гигиена в пищевом производстве...
Проект урока по естествознанию по технологии развития критического мышления
На мой взгляд, научить творчеству нельзя, но можно создать условия для развития творческих способностей, креативного мышления. При...